Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2016 № 717-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 декабря 2016 г. N 717-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 818-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ" Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Внести в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", следующие изменения: 1) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:
О - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания; Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Ri - индивидуальные затраты на выполнение i-й работы (либо нормативные затраты на выполнение i-й работы в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), включенной в ведомственный перечень; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием; Z - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; S - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее именуется - не используемое для выполнения государственного задания имущество); K - коэффициент выравнивания, который учитывает объем бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Значение коэффициента выравнивания в соответствующем финансовом году определяется в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений."; 2) пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции: "40. Государственные учреждения до 01 февраля текущего финансового года представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 41. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, до 20 февраля текущего финансового года формируют и представляют в комитет финансов отчетность о выполнении государственного задания и использовании субсидии за отчетный финансовый год (далее именуется - отчетность) по формам, утвержденным комитетом финансов. К отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о выполнении (невыполнении) государственного задания. В случае невыполнения государственного задания в пояснительной записке указываются причины его невыполнения. 42. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями (далее именуется - контроль) осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения. 42.1. Предметом контроля являются результаты выполнения государственным учреждением государственного задания и качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) за определенный период. 42.2. Основными задачами контроля являются: оценка выполнения (невыполнения) государственного задания в установленных государственному учреждению объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (работ), порядка их оказания; формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых государственным учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности государственного учреждения; создание условий для недопущения невыполнения государственного задания в установленных государственному учреждению объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (работ), нарушения порядка их оказания. 42.3. Контроль осуществляется в формах: 1) предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения государственного задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых государственными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами; 2) текущего и последующего контроля, который реализуется посредством: проведения камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных показателей государственного задания; направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении государственного задания (отдельных показателей государственного задания) и анализа предоставленной информации (документов); осуществления проверок предоставляемого государственными учреждениями отчета о выполнении государственного задания. Под камеральной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, на основе предоставляемых государственными учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении государственного задания (отдельных показателей государственного задания). Под выездной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка выполнения государственного задания, которая проводится на территории (в помещении) государственного учреждения на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения. По результатам контроля лицами, осуществлявшими контроль, составляется акт, форма которого устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения. В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения государственного задания утвержденным показателям государственного задания, о выявленных в ходе контроля нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности об исполнении государственного задания, порядка оказания государственных услуг, соблюдения государственным учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей государственного задания. 42.4. Контроль подразделяется на плановый и внеплановый. Плановый контроль проводится на основании ежегодного плана контроля, разрабатываемого и утверждаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения. Основанием для проведения внепланового контроля являются: поступление в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего сферу деятельности государственного учреждения; обнаружение в представленных государственным учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля; сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанные с предметом контроля, опубликованные в средствах массовой информации; поручения Губернатора Волгоградской области, первых заместителей, заместителей Губернатора Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности. 42.5. Результаты контроля учитываются: при оценке потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) при формировании государственного задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного государственного задания; при решении вопросов о дальнейшей деятельности государственного учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации. 42.6. Руководители государственных учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля. 42.7. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля, проверяемый период, сроки осуществления контроля, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления государственными учреждениями информации (документов) о выполнении государственного задания (отдельных показателей государственного задания), срокам составления акта по результатам контроля и порядку его доведения до руководителя государственного учреждения, устанавливаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. И.о. Губернатора Волгоградской области Е.А.ХАРИЧКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|