Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2016 № 722-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 26 декабря 2016 г.

N 722-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 668-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

 

 

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 668-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:

1.1. В государственной программе Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы, утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):

1.1.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составит 126716898,9 тыс. рублей, из них:

а) по годам:

2014 год - 23068967,8 тыс. рублей;

2015 год - 18626289,8 тыс. рублей;

2016 год - 19313665,1 тыс. рублей;

2017 год - 15094541,9 тыс. рублей;

2018 год - 15094541,9 тыс. рублей;

2019 год - 18011168,5 тыс. рублей;

2020 год - 17507723,9 тыс. рублей;

б) по источникам финансирования:

средства федерального бюджета - 1538030,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 784028,6 тыс. рублей;

2015 год - 671576,6 тыс. рублей;

2016 год - 82425,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 123987010,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 22020427,5 тыс. рублей;

2015 год - 17861787,9 тыс. рублей;

2016 год - 19172651,5 тыс. рублей;

2017 год - 15094316,9 тыс. рублей;

2018 год - 15094316,9 тыс. рублей;

2019 год - 17573654,3 тыс. рублей;

2020 год - 17169855,3 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 1188102,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 263755,7 тыс. рублей;

2015 год - 92511,3 тыс. рублей;

2016 год - 58588,5 тыс. рублей;

2019 год - 436233,2 тыс. рублей;

2020 год - 337013,6 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 3756,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 756,0 тыс. рублей;

2015 год - 414,0 тыс. рублей;

2017 год - 225,0 тыс. рублей;

2018 год - 225,0 тыс. рублей;

2019 год - 1281,0 тыс. рублей;

2020 год - 855,0 тыс. рублей".

 

1.1.2. В разделе 2 абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Будет обеспечена деятельность стажировочной площадки Волгоградской области, созданной на базе государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (далее именуется - стажировочная площадка). Результатами деятельности стажировочной площадки станет внедрение новых моделей управления и оценки качества образования, реализация многоуровневой системы подготовки и переподготовки работников образования.".

1.1.3. В разделе 6 абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования составит 126716898,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 1538030,3 тыс. рублей;

областного бюджета - 123987010,3 тыс. рублей;

местных бюджетов - 1188102,3 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 3756,0 тыс. рублей.".

1.1.4. В разделе 7:

1) дополнить раздел абзацем девятнадцатым следующего содержания:

"на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием объектов образовательной инфраструктуры, расположенных на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей, - с учетом наличия детей в возрасте от 1 года до 7 лет, состоящих на учете для предоставления мест в дошкольные образовательные организации, утвержденной сметной документации на капитальный ремонт, наличия в бюджете муниципального района Волгоградской области бюджетных ассигнований на данные цели;";

2) последний абзац изложить в следующей редакции:

"Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.".

1.2. В подпрограмме "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей":

1.2.1. В паспорте:

1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" в абзаце тридцать втором слова "проведены мероприятия по приобретению и замене" заменить словами "улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения замены";

2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составит 8635010,4 тыс. рублей, из них:

а) по годам:

2014 год - 1877881,8 тыс. рублей;

2015 год - 1061565,6 тыс. рублей;

2016 год - 413154,4 тыс. рублей;

2019 год - 2889176,6 тыс. рублей;

2020 год - 2393232,0 тыс. рублей;

б) по источникам финансирования:

средства федерального бюджета - 1395329,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 713111,4 тыс. рублей;

2015 год - 637163,6 тыс. рублей;

2016 год - 45054,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 6048723,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 900258,7 тыс. рублей;

2015 год - 331476,7 тыс. рублей;

2016 год - 309511,8 тыс. рублей;

2019 год - 2451887,4 тыс. рублей;

2020 год - 2055588,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 1188102,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 263755,7 тыс. рублей;

2015 год - 92511,3 тыс. рублей;

2016 год - 58588,5 тыс. рублей;

2019 год - 436233,2 тыс. рублей;

2020 год - 337013,6 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 2856,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 756,0 тыс. рублей;

2015 год - 414,0 тыс. рублей;

2019 год - 1056,0 тыс. рублей;

2020 год - 630,0 тыс. рублей".

 

1.2.2. В разделе 3 в абзаце тридцать четвертом слова "проведены мероприятия по приобретению и замене" заменить словами "улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения замены".

1.2.3. Пункт 4.8 раздела 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей;".

1.2.4. В разделе 6 абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования составляет 8635010,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 1395329,1 тыс. рублей;

областного бюджета - 6048723,0 тыс. рублей;

местных бюджетов - 1188102,3 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 2856,0 тыс. рублей.".

1.2.5. В разделе 7:

1) в абзаце семнадцатом цифры "3", "15" заменить цифрами "0", "10" соответственно;

2) дополнить раздел абзацем восемнадцатым следующего содержания:

"на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием объектов образовательной инфраструктуры, расположенных на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей, - с учетом наличия детей в возрасте от 1 года до 7 лет, состоящих на учете для предоставления мест в дошкольные образовательные организации, утвержденной сметной документации на капитальный ремонт, наличия в бюджете муниципального района Волгоградской области бюджетных ассигнований на данные цели;";

3) последний абзац изложить в следующей редакции:

"Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.".

1.3. В подпрограмме "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования":

1.3.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составит 41300,0 тыс. рублей, из них:

а) по годам:

2017 год - 225,0 тыс. рублей;

2018 год - 225,0 тыс. рублей;

2019 год - 24375,0 тыс. рублей;

2020 год - 16475,0 тыс. рублей;

б) по источникам финансирования:

средства областного бюджета - 40400,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 24150,0 тыс. рублей;

2020 год - 16250,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 900,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 225,0 тыс. рублей;

2018 год - 225,0 тыс. рублей;

2019 год - 225,0 тыс. рублей;

2020 год - 225,0 тыс. рублей".

 

1.3.2. В разделе 4 в абзаце четвертом пункта 4.1 слова "единой автоматизированной информационно-аналитический системе" исключить.

1.3.3. В разделе 6 цифры "41300,00", "40400,00", "900,00" заменить соответственно цифрами "41300,0", "40400,0", "900,0".

1.3.4. В разделе 7 последний абзац изложить в следующей редакции:

"Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.".

1.4. В подпрограмме "Вовлечение в социальную практику выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":

1.4.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2020 годы составит 2500,0 тыс. рублей, из них:

а) по годам:

2019 год - 1400,0 тыс. рублей;

2020 год - 1100,0 тыс. рублей;

б) по источникам финансирования:

средства областного бюджета - 2500,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 1400,0 тыс. рублей;

2020 год - 1100,0 тыс. рублей".

 

1.4.2. В разделе 4 абзац пятый исключить.

1.4.3. В разделе 6 цифры "2500,00" заменить цифрами "2500,0".

1.4.4. В разделе 7 последний абзац изложить в следующей редакции:

"Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.".

1.5. В подпрограмме "Обеспечение функционирования региональной системы образования":

1.5.1. В паспорте:

1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" абзацы восемнадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:

 

 

 

"количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Волгоградской области на регулярной основе, - 3 единицы в 2016 году;

количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 4 единицы в 2016 году;

количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), - 350 человек;

количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 18 единиц";

 

2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составит 118033588,5 тыс. рублей, из них:

а) по годам:

2014 год - 21191086,0 тыс. рублей;

2015 год - 17564724,2 тыс. рублей;

2016 год - 18900510,7 тыс. рублей;

2017 год - 15094316,9 тыс. рублей;

2018 год - 15094316,9 тыс. рублей;

2019 год - 15094316,9 тыс. рублей;

2020 год - 15094316,9 тыс. рублей;

б) по источникам финансирования:

средства федерального бюджета - 142701,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 70917,2 тыс. рублей;

2015 год - 34413,0 тыс. рублей;

2016 год - 37371,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 117890887,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 21120168,8 тыс. рублей;

2015 год - 17530311,2 тыс. рублей;

2016 год - 18863139,7 тыс. рублей;

2017 год - 15094316,9 тыс. рублей;

2018 год - 15094316,9 тыс. рублей;

2019 год - 15094316,9 тыс. рублей;

2020 год - 15094316,9 тыс. рублей".

 

1.5.2. В разделе 3:

1) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"доля педагогических работников организаций общего образования, повысивших квалификацию, в общей численности педагогических работников организаций общего образования Волгоградской области. Данный показатель характеризует качество оказываемых государственных услуг по реализации программ дополнительного профессионального образования в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования"; рассчитывается по данным ведомственной и статистической отчетности комитета образования и науки Волгоградской области ежегодно как процентное отношение количества педагогических работников, повысивших квалификацию в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования", к общему количеству педагогических работников Волгоградской области;";

2) в абзацах семнадцатом, восемнадцатом слова "нарастающим итогом" исключить;

3) абзацы двадцатый - двадцать третий изложить в следующей редакции:

"количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Волгоградской области на регулярной основе. Данный показатель характеризует состав региональных оценочных инструментов, определяется по данным ведомственной отчетности комитета образования и науки Волгоградской области как число разработанных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Волгоградской области на регулярной основе, и является показателем результативности использования субсидии из федерального бюджета;

количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). Данный показатель характеризует количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), определяется по данным ведомственной отчетности комитета образования и науки Волгоградской области как число разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования и является показателем результативности использования субсидии из федерального бюджета;

количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). Данный показатель характеризует подготовку работников сферы образования по программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), рассчитывается нарастающим итогом по данным ведомственной отчетности комитета образования и науки Волгоградской области как количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам в области оценки качества образования, и является показателем результативности использования субсидии из федерального бюджета;

количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). Данный показатель характеризует проведение мероприятий по подготовке и/или повышению квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), рассчитывается нарастающим итогом по данным ведомственной отчетности комитета образования и науки Волгоградской области как количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования и является показателем результативности использования субсидии из федерального бюджета.".

1.5.3. В разделе 4 в пункте 4.2:

1) в абзаце третьем слово "образовательного" заменить словом "автономного";

2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"реализация мероприятия "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества" в рамках задачи 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы.".

1.5.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

"5. Прогноз сводных показателей государственных заданий

в рамках реализации подпрограммы

 

В рамках подпрограммы планируется оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными образовательными организациями, подведомственными комитету образования и науки Волгоградской области, физическому и (или) юридическому лицу:

реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;

реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;

реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;

реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

содержание детей;

организация питания обучающихся;

первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования;

первичная медико-санитарная помощь, в части профилактики;

присмотр и уход;

оказание содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

организация и обеспечение социальной (постинтернатной) адаптации выпускников государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

проведение психолого-медико-педагогической экспертизы возможностей здоровья детей раннего, дошкольного и школьного возраста;

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования;

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе среднего общего образования;

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования;

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования;

реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки;

обеспечение жилыми помещениями в общежитиях;

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации;

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки;

проведение государственной (итоговой) аттестации физических лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования;

организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;

предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних и обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования;

обеспечение процедур проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

обеспечение и сопровождение оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников в рамках процедуры аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении;

организация конгрессов, конференций, семинаров, выставок и иных мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными образовательными учреждениями Волгоградской области, подведомственными комитету образования и науки Волгоградской области, представлен в приложении 3.".

1.5.5. В разделе 6 абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования составляет 118033588,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 142701,2 тыс. рублей;

областного бюджета - 117890887,3 тыс. рублей.".

1.5.6. В разделе 7 последний абзац изложить в следующей редакции:

"Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.".

1.6. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы":

1.6.1. В паспорте:

1) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2020 годы составит 4500,0 тыс. рублей, из них:

а) по годам:

2019 год - 1900,0 тыс. рублей;

2020 год - 2600,0 тыс. рублей;

б) по источникам финансирования:

средства областного бюджета - 4500,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 1900,0 тыс. рублей;

2020 год - 2600,0 тыс. рублей";

 

1.6.2. В разделе 6 цифры "4500,00" заменить цифрами "4500,0".

1.6.3. В разделе 7:

1) в абзацах третьем, девятом слова "образовательное", "(повышения квалификации) специалистов" исключить;

2) последний абзац изложить в следующей редакции:

"Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.".

1.7. Приложения 1 - 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 7 соответственно.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                              Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

 


Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 26 декабря 2016 г. N 722-п

 

"Приложение 1

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования"

на 2014 - 2020 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

 

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа

1.

Удельный вес численности населения Волгоградской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет

процентов

78

78,2

96,7

96,9

97,1

97,5

98

98,7

99,4

2.

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

процентов

76,5

79

97,5

100

100

100

100

100

100

3.

Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

процентов

59,09

60

88

93

95

97

100

100

100

4.

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ

процентов

1,82

1,85

1,98

1,9

1,85

1,8

1,74

1,72

1,7

5.

Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования

единиц

2

2

2

2

3

3

4

4

4

6.

Доля выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

процентов

25

33

51

66

66

67

68

69

70

Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей"

7.

Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет)

процентов

14

14,5

15,5

18,5

21

25

31,5

36

40

8.

Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций

процентов

-

1,2

1,3

1,5

1,7

1,9

2

2

2,5

9.

Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования

процентов

-

-

7

45

75

100

100

100

100

10.

Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника

человек

10,7

10,8

11,1

11,3

11,5

11,6

11,7

11,7

11,7

11.

Доля мест дошкольного образования, открытых за счет строительства и реконструкции объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования), в общей численности мест дошкольного образования, запланированных для открытия за счет строительства и реконструкции объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования) в период реализации государственной программы

процентов

-

-

17,3

-

-

-

-

-

-

12.

Доля мест дошкольного образования, открытых за счет проведения капитального ремонта объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования), в общей численности мест дошкольного образования, запланированных для открытия за счет проведения капитального ремонта объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования) в период реализации государственной программы

процентов

-

-

59,9

-

-

-

-

-

-

13.

Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

процентов

23

35

44

56

67

78

90

100

100

14.

Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования

процентов

100

100

100

100

-

-

-

-

-

15.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

процентов

15

16

20

21

22

23

24

25

25

16.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

процентов

84,5

84,4

83,5

83,7

-

-

-

-

-

17.

Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования

человек

11,5

11,6

11,7

11,8

12,1

12,3

12,8

12,8

12,8

18.

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях

процентов

0,7

0,7

0,8

0,8

0,9

0,9

1

1

1

19.

Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

процентов

38

40

42

44

46

48

50

50

50

20.

Удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в городских поселениях и сельской местности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в городских поселениях

процентов

50,2

49,7

49,7

49,8

50,4

55

60

65

68

в сельской местности

процентов

76,6

81,1

81,1

81,2

85

88

89

90

93

21.

Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в городских поселениях и сельской местности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в городских поселениях

процентов

11,2

11,7

12

12,5

13

15

16,5

18

20

в сельской местности

процентов

18,1

18,8

19

20

21

21,5

22

23

23

22.

Удельный вес численности детей от 5 до 18 лет, занимающихся в организациях дополнительного образования спортивно-технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет

процентов

3,8

3,9

4

4,1

5

6

7

8,5

10

23.

Доля государственных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, в которых проведен капитальный ремонт, в общей численности государственных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, запланированных для проведения капитального ремонта на календарный год

процентов

-

-

100

100

-

-

-

100

100

24.

Доля муниципальных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, в которых проведен капитальный ремонт, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, запланированных для проведения капитального ремонта на календарный год

процентов

-

-

100

100

-

-

-

100

100

25.

Удельный вес числа общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих пожарную сигнализацию, дымовые извещатели, пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных организаций

процентов

95,4

97,3

97,6

97,7

98

99

99

99

99,3

82,1

83,9

84,2

84,3

85,5

86

86,5

87

90

47,7

48,8

48,8

48,8

48,8

48,9

48,9

48,9

50

организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы

процентов

86,7

87

87,3

88

88,4

88,8

89

90

90

73,1

74,2

75

76

77

77,5

78

79

80

45,8

46

47

47,1

49,5

50

51

52

53

26.

Удельный вес числа общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных организаций

процентов

24,9

31,1

32

35

38

40

43

47

51

организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы

процентов

7,1

10,8

11

12

15

20

25

29

33

27.

Удельный вес числа общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в городских поселениях

процентов

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

в сельской местности

процентов

69,4

74,1

74,5

74,6

76

80

85

90

95

28.

Удельный вес числа общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в городских поселениях

процентов

77,5

81,9

82

82

82

82,1

82,1

82,2

82,2

в сельской местности

процентов

25,3

30,5

30,5

30,6

31

32

33

34

35,8

29.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Волгоградской области;

процентов

64,4

100

100

100

100

100

100

100

100

образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Волгоградской области;

процентов

89,7

100

100

100

100

100

100

100

100

организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Волгоградской области

процентов

63,7

75

80

85

90

95

100

100

100

30.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

процентов

65

66

68

70

71

72

73

73

73

31.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

процентов

-

-

-

-

80

85

90

95

100

32.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

процентов

-

-

-

-

96

97

98

99

100

33.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

процентов

-

-

-

-

30

35

40

45

50

34.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

процентов

-

-

-

-

16

17

18

19

20

35.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

процентов

-

-

-

20

21,4

22,3

23,2

24,1

25

36.

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Волгоградской области

процентов

-

-

-

-

12

12,5

13

13,5

14

37.

Увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, в общей численности учащихся школьного возраста, проживающих в сельской местности Волгоградской области, по уровням общего образования:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

начальное общее образование

процентов

-

-

-

-

5,4

-

-

-

-

основное общее образование

процентов

-

-

-

-

5,3

-

-

-

-

среднее общее образование

процентов

-

-

-

-

5,7

-

-

-

-

38.

Доля муниципальных образовательных организаций, в которых улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения замены оконных блоков, в общем количестве муниципальных образовательных организаций

процентов

-

-

-

-

25

-

-

-

-

39.

Доля мест дошкольного образования, открытых за счет строительства и реконструкции объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования), в общей численности мест дошкольного образования, запланированных для открытия за счет строительства и реконструкции объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования) на календарный год

процентов

-

-

-

100

100

-

-

100

100

40.

Доля мест дошкольного образования, открытых за счет проведения капитального ремонта объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования), в общей численности мест дошкольного образования, запланированных для открытия за счет проведения капитального ремонта объектов образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного образования) на календарный год

процентов

-

-

-

100

-

-

-

-

-

41.

Доля объектов (здания и сооружения государственных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования), введенных в эксплуатацию, в общей численности объектов (здания и сооружения государственных общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования), запланированных для ввода в эксплуатацию на календарный год

процентов

-

-

-

-

-

-

-

100

100

Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"

42.

Доля образовательных организаций, включенных в единую автоматизированную информационно-аналитическую систему, в общем числе образовательных организаций

процентов

-

-

10

10

88

90

92

94

100

43.

Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций

процентов

30

47

85

100

100

100

100

100

100

44.

Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций

процентов

60

90

100

100

100

100

100

100

100

45.

Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Волгоградская область участвует на постоянной основе

единиц

2

1

-

2

-

-

-

-

-

46.

Доля учебных предметов, по которым ОГЭ проводится на основе использования автоматизированных информационных систем, в общей численности учебных предметов, по которым ОГЭ может проводиться на основе использования автоматизированных информационных систем

процентов

14

14

43

57

71

86

86

100

100

47.

Доля общественных управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготавливаемых на регулярной основе и привлекаемых к экспертизе качества образования, в общей численности общественных управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготовка которых на регулярной основе запланирована в период реализации государственной программы

процентов

-

-

10,5

-

-

-

-

-

-

48.

Доля общеобразовательных организаций, включенных в мониторинговые исследования индивидуальных внеучебных достижений обучающихся, проводимые в регионе, от общего числа общеобразовательных организаций

процентов

-

-

10

10

-

-

-

50

50

49.

Удельный вес числа государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций, данные о которых представлены на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных организациях (bus.gov.ru), в общем числе государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дошкольных образовательных организаций

процентов

85,2

90,9

100

100

100

100

100

100

100

общеобразовательных организаций

процентов

92,2

95,5

100

100

100

100

100

100

100

50.

Доля государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, в общем числе государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дошкольных образовательных организаций

процентов

81,1

90,7

100

100

100

100

100

100

100

общеобразовательных организаций

процентов

93,8

96,8

100

100

100

100

100

100

100

51.

Доля специалистов из числа педагогических и управленческих работников образования региона, прошедших подготовку по программам магистратуры по направлению педагогических измерений в ведущих российских образовательных организациях высшего образования, в общей численности педагогических и управленческих работников образования региона, подготовка которых по программам магистратуры по направлению педагогических измерений в ведущих российских образовательных организациях высшего образования запланирована на календарный год

процентов

-

-

-

-

-

-

-

100

100

52.

Доля общественных управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготавливаемых на регулярной основе и привлекаемых к экспертизе качества образования, в общей численности общественных управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготовка которых на регулярной основе запланирована на календарный год

процентов

-

-

-

-

-

-

-

100

100

Подпрограмма "Вовлечение в социальную практику выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

53.

Доля воспитанников (выпускников) государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку к самостоятельной жизни по модели самостоятельного проживания в условиях социальной квартиры, в общей численности воспитанников (выпускников) государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

процентов

-

20

-

-

-

-

-

-

-

54.

Доля выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших профессиональное образование, от числа поступивших в профессиональные образовательные организации

процентов

76

85

-

-

96

97

98

99

99

55.

Удельный вес специалистов служб постинтернатного сопровождения, прошедших переподготовку, повышение квалификации, освоивших программы социальной адаптации воспитанников (выпускников) государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности специалистов служб постинтернатного сопровождения

процентов

-

-

-

-

70

80

90

95

100

Подпрограмма "Обеспечение функционирования региональной системы образования"

56.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях

процентов

61,7

62,1

62,3

63,2

64,5

70

76

82

88

57.

Удовлетворенность населения качеством общего образования

процентов

67,4

70

70,1

70,2

70,3

71,3

72,5

74

75

58.

Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих договоры о совместном использовании ресурсов, в том числе с работодателями, в общем числе профессиональных образовательных организаций

процентов

65

70

75

100

100

100

100

100

100

59.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных на конец календарного года

процентов

89,3

90

90,3

90,4

90,5

91,2

92,6

93,8

95

60.

Доля обучающихся в государственных вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительных учреждениях Волгоградской области, получивших основное общее образование, в общей численности обучающихся в государственных вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительных учреждениях Волгоградской области

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

95

61.

Уровень подготовки выпускников государственных образовательных организаций, реализующих программы общего образования

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

95

62.

Доля обучающихся в государственных образовательных организациях дополнительного образования, освоивших дополнительные образовательные программы, в общей численности обучающихся в государственных образовательных организациях дополнительного образования

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

95

63.

Уровень подготовки выпускников государственных профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по программам профессионального обучения

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

95

64.

Уровень подготовки выпускников государственных профессиональных образовательных организаций

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

95

65.

Доля педагогических работников организаций общего образования, повысивших квалификацию, в общей численности педагогических работников организаций общего образования Волгоградской области

процентов

20

20

20

20

20

20

20

20

20

66.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании

процентов

5,8

5,1

3,8

3,8

3,8

3,8

3,8

3,8

3,8

67.

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате в Волгоградской области

процентов

-

-

-

-

92,1

100

100

100

100

68.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

процентов

-

-

-

-

34

37

39

41

43

69.

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

процентов

-

-

-

-

20

40

60

80

100

70.

Увеличение доли пунктов проведения экзамена (далее именуются - ППЭ), обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

процентов

-

-

-

-

20

-

-

-

-

71.

Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"

процентов

-

-

-

-

20

-

-

-

-

72.

Увеличение уровня оснащенности регионального центра обработки информации современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

процентов

-

-

-

-

10

-

-

-

-

73.

Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Волгоградской области на регулярной основе

единиц

-

-

-

-

3

-

-

-

-

74.

Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

единиц

-

-

-

-

4

-

-

-

-

75.

Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

человек

-

-

-

-

250

275

300

325

350

76.

Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

единиц

-

-

-

-

10

2

2

2

2

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы

77.

Удельный вес числа электронных инструктивно-методических и научно-методических ресурсов, разработанных в рамках государственной программы, к которым предоставлен доступ в сети Интернет, в общем числе электронных инструктивно-методических и научно-методических ресурсов, разработанных в рамках государственной программы

процентов

-

-

40

65

100

100

100

100

100

78.

Количество проведенных мероприятий регионального уровня по распространению результатов государственной программы

единиц

-

-

2

5

2

2

5

2

5

79.

Уровень информированности населения о реализации мероприятий по развитию сферы образования в рамках государственной программы (по данным опроса)

процентов

-

-

5

10

-

-

-

22

25"


Информация по документу
Читайте также