Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2016 № 722-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 декабря 2016 г.
N 722-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 668-П
"ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Администрация
Волгоградской области постановляет:
1. Внести
в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N
668-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области
"Развитие образования" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. В
государственной программе Волгоградской области "Развитие
образования" на 2014 - 2020 годы, утвержденной названным постановлением
(далее именуется - государственная программа):
1.1.1. В
паспорте позицию "Объемы и источники финансирования государственной
программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники
финансирования государственной программы
|
-
|
общий объем финансирования государственной программы на
2014 - 2020 годы составит 126716898,9 тыс. рублей, из них:
а) по годам:
2014 год - 23068967,8 тыс. рублей;
2015 год - 18626289,8 тыс. рублей;
2016 год - 19313665,1 тыс. рублей;
2017 год - 15094541,9 тыс. рублей;
2018 год - 15094541,9 тыс. рублей;
2019 год - 18011168,5 тыс. рублей;
2020 год - 17507723,9 тыс. рублей;
б) по источникам финансирования:
средства федерального бюджета - 1538030,3 тыс. рублей, в
том числе:
2014 год - 784028,6 тыс. рублей;
2015 год - 671576,6 тыс. рублей;
2016 год - 82425,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 123987010,3 тыс. рублей, в
том числе:
2014 год - 22020427,5 тыс. рублей;
2015 год - 17861787,9 тыс. рублей;
2016 год - 19172651,5 тыс. рублей;
2017 год - 15094316,9 тыс. рублей;
2018 год - 15094316,9 тыс. рублей;
2019 год - 17573654,3 тыс. рублей;
2020 год - 17169855,3 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1188102,3 тыс. рублей, в том
числе:
2014 год - 263755,7 тыс. рублей;
2015 год - 92511,3 тыс. рублей;
2016 год - 58588,5 тыс. рублей;
2019 год - 436233,2 тыс. рублей;
2020 год - 337013,6 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 3756,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 756,0 тыс. рублей;
2015 год - 414,0 тыс. рублей;
2017 год - 225,0 тыс. рублей;
2018 год - 225,0 тыс. рублей;
2019 год - 1281,0 тыс. рублей;
2020 год - 855,0 тыс. рублей".
|
1.1.2. В
разделе 2 абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Будет обеспечена деятельность стажировочной
площадки Волгоградской области, созданной на базе государственного автономного
учреждения дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная
академия последипломного образования" (далее именуется - стажировочная площадка). Результатами деятельности стажировочной площадки станет внедрение новых моделей
управления и оценки качества образования, реализация многоуровневой системы подготовки
и переподготовки работников образования.".
1.1.3. В
разделе 6 абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:
"Общий
объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы за счет всех
источников финансирования составит 126716898,9 тыс. рублей, в том числе за счет
средств:
федерального
бюджета - 1538030,3 тыс. рублей;
областного
бюджета - 123987010,3 тыс. рублей;
местных
бюджетов - 1188102,3 тыс. рублей;
внебюджетных
источников - 3756,0 тыс. рублей.".
1.1.4. В
разделе 7:
1)
дополнить раздел абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием
объектов образовательной инфраструктуры, расположенных на территории поселений
Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010
г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного
образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием
которых составляет более 20 млн. рублей, - с учетом наличия детей в возрасте от
1 года до 7 лет, состоящих на учете для предоставления
мест в дошкольные образовательные организации, утвержденной сметной
документации на капитальный ремонт, наличия в бюджете муниципального района
Волгоградской области бюджетных ассигнований на данные цели;";
2) последний
абзац изложить в следующей редакции:
"Оценка
эффективности реализации государственной программы проводится в соответствии с
требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки
эффективности реализации государственных программ Волгоградской области,
утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа
2013 г. N 423-п.".
1.2. В
подпрограмме "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного
образования детей":
1.2.1. В
паспорте:
1) в
позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год
реализации" в абзаце тридцать втором слова "проведены мероприятия по
приобретению и замене" заменить словами "улучшены условия
осуществления образовательной деятельности путем проведения замены";
2) позицию
"Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей
редакции:
"Объемы и источники
финансирования подпрограммы
|
-
|
общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы
составит 8635010,4 тыс. рублей, из них:
а) по годам:
2014 год - 1877881,8 тыс. рублей;
2015 год - 1061565,6 тыс. рублей;
2016 год - 413154,4 тыс. рублей;
2019 год - 2889176,6 тыс. рублей;
2020 год - 2393232,0 тыс. рублей;
б) по источникам финансирования:
средства федерального бюджета - 1395329,1 тыс. рублей, в
том числе:
2014 год - 713111,4 тыс. рублей;
2015 год - 637163,6 тыс. рублей;
2016 год - 45054,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 6048723,0 тыс. рублей, в том
числе:
2014 год - 900258,7 тыс. рублей;
2015 год - 331476,7 тыс. рублей;
2016 год - 309511,8 тыс. рублей;
2019 год - 2451887,4 тыс. рублей;
2020 год - 2055588,4 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1188102,3 тыс. рублей, в том
числе:
2014 год - 263755,7 тыс. рублей;
2015 год - 92511,3 тыс. рублей;
2016 год - 58588,5 тыс. рублей;
2019 год - 436233,2 тыс. рублей;
2020 год - 337013,6 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 2856,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 756,0 тыс. рублей;
2015 год - 414,0 тыс. рублей;
2019 год - 1056,0 тыс. рублей;
2020 год - 630,0 тыс. рублей".
|
1.2.2. В разделе
3 в абзаце тридцать четвертом слова "проведены мероприятия по приобретению
и замене" заменить словами "улучшены условия осуществления
образовательной деятельности путем проведения замены".
1.2.3.
Пункт 4.8 раздела 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"проведение
капитального ремонта и оснащение оборудованием зданий (помещений) дошкольных
образовательных организаций, расположенных на территории поселений
Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010
г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного
образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием
которых составляет более 20 млн. рублей;".
1.2.4. В
разделе 6 абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:
"Общий
объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы за счет всех источников
финансирования составляет 8635010,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального
бюджета - 1395329,1 тыс. рублей;
областного
бюджета - 6048723,0 тыс. рублей;
местных
бюджетов - 1188102,3 тыс. рублей;
внебюджетных
источников - 2856,0 тыс. рублей.".
1.2.5. В
разделе 7:
1) в
абзаце семнадцатом цифры "3", "15" заменить цифрами
"0", "10" соответственно;
2)
дополнить раздел абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием
объектов образовательной инфраструктуры, расположенных на территории поселений
Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010
г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного
образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием
которых составляет более 20 млн. рублей, - с учетом наличия детей в возрасте от
1 года до 7 лет, состоящих на учете для предоставления
мест в дошкольные образовательные организации, утвержденной сметной
документации на капитальный ремонт, наличия в бюджете муниципального района
Волгоградской области бюджетных ассигнований на данные цели;";
3)
последний абзац изложить в следующей редакции:
"Оценка
эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями,
определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности
реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N
423-п.".
1.3. В
подпрограмме "Развитие системы оценки качества образования и
информационной прозрачности системы образования":
1.3.1. В
паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники
финансирования подпрограммы
|
-
|
общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы
составит 41300,0 тыс. рублей, из них:
а) по годам:
2017 год - 225,0 тыс. рублей;
2018 год - 225,0 тыс. рублей;
2019 год - 24375,0 тыс. рублей;
2020 год - 16475,0 тыс. рублей;
б) по источникам финансирования:
средства областного бюджета - 40400,0 тыс. рублей, в том
числе:
2019 год - 24150,0 тыс. рублей;
2020 год - 16250,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 900,0 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 225,0 тыс. рублей;
2018 год - 225,0 тыс. рублей;
2019 год - 225,0 тыс. рублей;
2020 год - 225,0 тыс. рублей".
|
1.3.2. В
разделе 4 в абзаце четвертом пункта 4.1 слова "единой автоматизированной информационно-аналитический системе" исключить.
1.3.3. В
разделе 6 цифры "41300,00", "40400,00", "900,00"
заменить соответственно цифрами "41300,0", "40400,0",
"900,0".
1.3.4. В
разделе 7 последний абзац изложить в следующей редакции:
"Оценка
эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями,
определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности
реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N
423-п.".
1.4. В
подпрограмме "Вовлечение в социальную практику выпускников государственных
казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей":
1.4.1. В
паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники
финансирования подпрограммы
|
-
|
общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2020 годы
составит 2500,0 тыс. рублей, из них:
а) по годам:
2019 год - 1400,0 тыс. рублей;
2020 год - 1100,0 тыс. рублей;
б) по источникам финансирования:
средства областного бюджета - 2500,0 тыс. рублей, в том
числе:
2019 год - 1400,0 тыс. рублей;
2020 год - 1100,0 тыс. рублей".
|
1.4.2. В
разделе 4 абзац пятый исключить.
1.4.3. В
разделе 6 цифры "2500,00" заменить цифрами "2500,0".
1.4.4. В
разделе 7 последний абзац изложить в следующей редакции:
"Оценка
эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями,
определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности
реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N
423-п.".
1.5. В
подпрограмме "Обеспечение функционирования региональной системы
образования":
1.5.1. В
паспорте:
1) в
позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год
реализации" абзацы восемнадцатый - двадцать первый изложить в следующей
редакции:
|
|
"количество региональных оценочных инструментов для
проведения внутрирегионального анализа оценки
качества общего образования, действующих в Волгоградской области на
регулярной основе, - 3 единицы в 2016 году;
количество разработанных программ подготовки и/или
повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества
образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и
использования результатов оценочных процедур) - 4 единицы в 2016 году;
количество специалистов, прошедших подготовку и/или
повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области
педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных
процедур), - 350 человек;
количество обучающих мероприятий по разработанным
программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы
образования в области оценки качества образования (в том числе в области
педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных
процедур) - 18 единиц";
|
2)
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в
следующей редакции:
"Объемы и источники
финансирования подпрограммы
|
-
|
общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы
составит 118033588,5 тыс. рублей, из них:
а) по годам:
2014 год - 21191086,0 тыс. рублей;
2015 год - 17564724,2 тыс. рублей;
2016 год - 18900510,7 тыс. рублей;
2017 год - 15094316,9 тыс. рублей;
2018 год - 15094316,9 тыс. рублей;
2019 год - 15094316,9 тыс. рублей;
2020 год - 15094316,9 тыс. рублей;
б) по источникам финансирования:
средства федерального бюджета - 142701,2 тыс. рублей, в том
числе:
2014 год - 70917,2 тыс. рублей;
2015 год - 34413,0 тыс. рублей;
2016 год - 37371,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 117890887,3 тыс. рублей, в
том числе:
2014 год - 21120168,8 тыс. рублей;
2015 год - 17530311,2 тыс. рублей;
2016 год - 18863139,7 тыс. рублей;
2017 год - 15094316,9 тыс. рублей;
2018 год - 15094316,9 тыс. рублей;
2019 год - 15094316,9 тыс. рублей;
2020 год - 15094316,9 тыс. рублей".
|
1.5.2. В
разделе 3:
1) абзац
двенадцатый изложить в следующей редакции:
"доля
педагогических работников организаций общего образования, повысивших
квалификацию, в общей численности педагогических работников организаций общего
образования Волгоградской области. Данный показатель характеризует качество
оказываемых государственных услуг по реализации программ дополнительного
профессионального образования в государственном автономном учреждении
дополнительного профессионального образования "Волгоградская
государственная академия последипломного образования"; рассчитывается по
данным ведомственной и статистической отчетности комитета образования и науки
Волгоградской области ежегодно как процентное отношение количества
педагогических работников, повысивших квалификацию в государственном автономном
учреждении дополнительного профессионального образования "Волгоградская
государственная академия последипломного образования", к общему количеству
педагогических работников Волгоградской области;";
2) в
абзацах семнадцатом, восемнадцатом слова "нарастающим итогом"
исключить;
3) абзацы
двадцатый - двадцать третий изложить в следующей редакции:
"количество
региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального
анализа оценки качества общего образования, действующих в Волгоградской области
на регулярной основе. Данный показатель характеризует состав региональных
оценочных инструментов, определяется по данным ведомственной отчетности комитета
образования и науки Волгоградской области как число разработанных оценочных
инструментов для проведения внутрирегионального
анализа оценки качества общего образования, действующих в Волгоградской области
на регулярной основе, и является показателем результативности использования
субсидии из федерального бюджета;
количество
разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы
образования в области оценки качества образования (в том числе в области
педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных
процедур). Данный показатель характеризует количество
разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы
образования в области оценки качества образования (в том числе в области
педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных
процедур), определяется по данным ведомственной отчетности комитета образования
и науки Волгоградской области как число разработанных программ подготовки и/или
повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества
образования и является показателем результативности использования
субсидии из федерального бюджета;
количество
специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по
разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений,
анализа и использования результатов оценочных процедур). Данный
показатель характеризует подготовку работников сферы образования по программам
подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области
оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений,
анализа и использования результатов оценочных процедур), рассчитывается
нарастающим итогом по данным ведомственной отчетности комитета образования и
науки Волгоградской области как количество специалистов, прошедших подготовку
и/или повышение квалификации по разработанным программам в области
оценки качества образования, и является показателем результативности
использования субсидии из федерального бюджета;
количество
обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения
квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования
(в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования
результатов оценочных процедур). Данный показатель
характеризует проведение мероприятий по подготовке и/или повышению квалификации
работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе
в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных
процедур), рассчитывается нарастающим итогом по данным ведомственной отчетности
комитета образования и науки Волгоградской области как количество обучающих
мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации
работников сферы образования в области оценки качества образования и
является показателем результативности использования субсидии из федерального
бюджета.".
1.5.3. В
разделе 4 в пункте 4.2:
1) в
абзаце третьем слово "образовательного" заменить словом
"автономного";
2) абзац
четвертый изложить в следующей редакции:
"реализация
мероприятия "Развитие национально-региональной системы независимой оценки
качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и
создание национальных механизмов оценки качества" в рамках задачи 5
"Формирование востребованной системы оценки качества образования и
образовательных результатов" Федеральной целевой программы развития
образования на 2016 - 2020 годы.".
1.5.4.
Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Прогноз
сводных показателей государственных заданий
в рамках
реализации подпрограммы
В рамках
подпрограммы планируется оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственными образовательными организациями, подведомственными комитету
образования и науки Волгоградской области, физическому и (или) юридическому
лицу:
реализация
основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
реализация
основных общеобразовательных программ начального общего образования;
реализация
основных общеобразовательных программ основного общего образования;
реализация
основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
реализация
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
содержание
детей;
организация
питания обучающихся;
первичная
медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного
медицинского страхования;
первичная
медико-санитарная помощь, в части профилактики;
присмотр
и уход;
оказание
содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
организация
и обеспечение социальной (постинтернатной) адаптации
выпускников государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
проведение
психолого-медико-педагогической экспертизы возможностей здоровья детей раннего,
дошкольного и школьного возраста;
реализация
основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального
образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе
основного общего образования;
реализация
основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального
образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе
среднего общего образования;
реализация
основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального
образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного
общего образования;
реализация
основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального
образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего
общего образования;
реализация
основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения -
программ профессиональной подготовки;
обеспечение
жилыми помещениями в общежитиях;
реализация
дополнительных профессиональных образовательных программ повышения
квалификации;
реализация
дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной
переподготовки;
проведение
государственной (итоговой) аттестации физических лиц, освоивших образовательные
программы основного общего образования или среднего (полного) общего
образования;
организация
и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и
развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей
к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной
(научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности,
физкультурно-спортивной деятельности;
предоставление
методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной
помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних и обучающихся,
обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного
образования;
обеспечение
процедур проведения независимой оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
обеспечение
и сопровождение оценки результативности профессиональной деятельности
педагогических работников в рамках процедуры аттестации в целях установления
квалификационной категории педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность;
организация
мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного
поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в
социально опасном положении;
организация
конгрессов, конференций, семинаров, выставок и иных мероприятий в сфере
молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание
молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых,
культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными образовательными учреждениями Волгоградской
области, подведомственными комитету образования и науки Волгоградской области,
представлен в приложении 3.".
1.5.5. В
разделе 6 абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
"Общий
объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы за счет всех источников
финансирования составляет 118033588,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального
бюджета - 142701,2 тыс. рублей;
областного
бюджета - 117890887,3 тыс. рублей.".
1.5.6. В
разделе 7 последний абзац изложить в следующей редакции:
"Оценка
эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями,
определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности
реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N
423-п.".
1.6. В
подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы
Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020
годы":
1.6.1. В
паспорте:
1)
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в
следующей редакции:
"Объемы и источники
финансирования подпрограммы
|
-
|
общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2020 годы
составит 4500,0 тыс. рублей, из них:
а) по годам:
2019 год - 1900,0 тыс. рублей;
2020 год - 2600,0 тыс. рублей;
б) по источникам финансирования:
средства областного бюджета - 4500,0 тыс. рублей, в том
числе:
2019 год - 1900,0 тыс. рублей;
2020 год - 2600,0 тыс. рублей";
|
1.6.2. В
разделе 6 цифры "4500,00" заменить цифрами "4500,0".
1.6.3. В
разделе 7:
1) в
абзацах третьем, девятом слова "образовательное", "(повышения
квалификации) специалистов" исключить;
2)
последний абзац изложить в следующей редакции:
"Оценка
эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с требованиями,
определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности
реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденном
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N
423-п.".
1.7.
Приложения 1 - 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно
приложениям 1 - 7 соответственно.
2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию.
И.о.
Губернатора
Волгоградской области Е.А.ХАРИЧКИН
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской
области
от 26 декабря 2016
г. N 722-п
"Приложение 1
к государственной
программе
Волгоградской
области
"Развитие
образования"
на 2014 - 2020
годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
N п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Значения целевых показателей
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Государственная программа
|
1.
|
Удельный вес численности
населения Волгоградской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим
и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте от
5 до 18 лет
|
процентов
|
78
|
78,2
|
96,7
|
96,9
|
97,1
|
97,5
|
98
|
98,7
|
99,4
|
2.
|
Доступность
дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7
лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем
году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на
получение в текущем году дошкольного образования)
|
процентов
|
76,5
|
79
|
97,5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Удельный вес численности
обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных
организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с
основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных
образовательных стандартов), в общей численности
обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных
организациях
|
процентов
|
59,09
|
60
|
88
|
93
|
95
|
97
|
100
|
100
|
100
|
4.
|
Отношение среднего балла ЕГЭ
(в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими
результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета)
в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ
|
процентов
|
1,82
|
1,85
|
1,98
|
1,9
|
1,85
|
1,8
|
1,74
|
1,72
|
1,7
|
5.
|
Число уровней образования,
на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования
|
единиц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
6.
|
Доля выпускников
государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников
государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
процентов
|
25
|
33
|
51
|
66
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего
образования и дополнительного образования детей"
|
7.
|
Охват детей дошкольными
образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2
месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей
численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет)
|
процентов
|
14
|
14,5
|
15,5
|
18,5
|
21
|
25
|
31,5
|
36
|
40
|
8.
|
Удельный вес численности
детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности
детей дошкольных образовательных организаций
|
процентов
|
-
|
1,2
|
1,3
|
1,5
|
1,7
|
1,9
|
2
|
2
|
2,5
|
9.
|
Удельный вес численности
детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет,
охваченных образовательными программами, соответствующими новому
образовательному стандарту дошкольного образования
|
процентов
|
-
|
-
|
7
|
45
|
75
|
100
|
100
|
100
|
100
|
10.
|
Численность детей в
дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного
педагогического работника
|
человек
|
10,7
|
10,8
|
11,1
|
11,3
|
11,5
|
11,6
|
11,7
|
11,7
|
11,7
|
11.
|
Доля мест дошкольного
образования, открытых за счет строительства и реконструкции объектов
образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного
образования), в общей численности мест дошкольного образования,
запланированных для открытия за счет строительства и реконструкции объектов
образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного
образования) в период реализации государственной программы
|
процентов
|
-
|
-
|
17,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12.
|
Доля мест дошкольного
образования, открытых за счет проведения капитального ремонта объектов
образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного
образования), в общей численности мест дошкольного образования,
запланированных для открытия за счет проведения капитального ремонта объектов
образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного
образования) в период реализации государственной программы
|
процентов
|
-
|
-
|
59,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13.
|
Удельный вес численности
обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии
с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях
общего образования
|
процентов
|
23
|
35
|
44
|
56
|
67
|
78
|
90
|
100
|
100
|
14.
|
Доля образовательных
учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной
образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве
образовательных учреждений общего образования
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15.
|
Удельный вес численности
учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей
общеобразовательных организаций
|
процентов
|
15
|
16
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
25
|
16.
|
Удельный вес численности
обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся
общеобразовательных организаций
|
процентов
|
84,5
|
84,4
|
83,5
|
83,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.
|
Число обучающихся
в расчете на одного педагогического работника общего образования
|
человек
|
11,5
|
11,6
|
11,7
|
11,8
|
12,1
|
12,3
|
12,8
|
12,8
|
12,8
|
18.
|
Удельный вес численности
детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными
(коррекционными), общеобразовательных организаций в общей численности
детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях
|
процентов
|
0,7
|
0,7
|
0,8
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1
|
1
|
1
|
19.
|
Удельный вес численности
обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего
образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования
|
процентов
|
38
|
40
|
42
|
44
|
46
|
48
|
50
|
50
|
50
|
20.
|
Удельный вес численности
детей, занимающихся в кружках, организованных на базе общеобразовательных
организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности, в
общей численности обучающихся в общеобразовательных
организациях, расположенных в городских поселениях и сельской местности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в
городских поселениях
|
процентов
|
50,2
|
49,7
|
49,7
|
49,8
|
50,4
|
55
|
60
|
65
|
68
|
в
сельской местности
|
процентов
|
76,6
|
81,1
|
81,1
|
81,2
|
85
|
88
|
89
|
90
|
93
|
21.
|
Удельный вес численности
детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе
общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и
сельской местности, в общей численности обучающихся
в общеобразовательных организациях, расположенных в городских поселениях и
сельской местности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в
городских поселениях
|
процентов
|
11,2
|
11,7
|
12
|
12,5
|
13
|
15
|
16,5
|
18
|
20
|
в
сельской местности
|
процентов
|
18,1
|
18,8
|
19
|
20
|
21
|
21,5
|
22
|
23
|
23
|
22.
|
Удельный вес численности
детей от 5 до 18 лет, занимающихся в организациях дополнительного образования
спортивно-технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18
лет
|
процентов
|
3,8
|
3,9
|
4
|
4,1
|
5
|
6
|
7
|
8,5
|
10
|
23.
|
Доля государственных
общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, в
которых проведен капитальный ремонт, в общей численности государственных
общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования,
запланированных для проведения капитального ремонта на календарный год
|
процентов
|
-
|
-
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
24.
|
Доля муниципальных
общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, в
которых проведен капитальный ремонт, в общей численности муниципальных
общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования,
запланированных для проведения капитального ремонта на календарный год
|
процентов
|
-
|
-
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
25.
|
Удельный вес числа
общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные
общеобразовательные программы, имеющих пожарную сигнализацию, дымовые извещатели, пожарные краны и рукава, в общем числе
общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные
общеобразовательные программы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных
организаций
|
процентов
|
95,4
|
97,3
|
97,6
|
97,7
|
98
|
99
|
99
|
99
|
99,3
|
82,1
|
83,9
|
84,2
|
84,3
|
85,5
|
86
|
86,5
|
87
|
90
|
47,7
|
48,8
|
48,8
|
48,8
|
48,8
|
48,9
|
48,9
|
48,9
|
50
|
организаций,
реализующих дополнительные общеобразовательные программы
|
процентов
|
86,7
|
87
|
87,3
|
88
|
88,4
|
88,8
|
89
|
90
|
90
|
73,1
|
74,2
|
75
|
76
|
77
|
77,5
|
78
|
79
|
80
|
45,8
|
46
|
47
|
47,1
|
49,5
|
50
|
51
|
52
|
53
|
26.
|
Удельный вес числа
общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные
общеобразовательные программы, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе
общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные
общеобразовательные программы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных
организаций
|
процентов
|
24,9
|
31,1
|
32
|
35
|
38
|
40
|
43
|
47
|
51
|
организаций,
реализующих дополнительные общеобразовательные программы
|
процентов
|
7,1
|
10,8
|
11
|
12
|
15
|
20
|
25
|
29
|
33
|
27.
|
Удельный вес числа
общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и
сельской местности, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в
общем числе общеобразовательных организаций, расположенных в городских
поселениях и сельской местности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в
городских поселениях
|
процентов
|
98,5
|
98,5
|
98,5
|
98,5
|
98,5
|
98,5
|
98,5
|
98,5
|
98,5
|
в
сельской местности
|
процентов
|
69,4
|
74,1
|
74,5
|
74,6
|
76
|
80
|
85
|
90
|
95
|
28.
|
Удельный вес числа
общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и
сельской местности, имеющих скорость подключения к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет от 1 Мбит/с
и выше, в общем числе общеобразовательных
организаций, расположенных в городских поселениях и сельской местности,
подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в
городских поселениях
|
процентов
|
77,5
|
81,9
|
82
|
82
|
82
|
82,1
|
82,1
|
82,2
|
82,2
|
в
сельской местности
|
процентов
|
25,3
|
30,5
|
30,5
|
30,6
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35,8
|
29.
|
Отношение среднемесячной
заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных
образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего
образования в Волгоградской области;
|
процентов
|
64,4
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
образовательных
организаций общего образования к средней заработной плате в Волгоградской
области;
|
процентов
|
89,7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
организаций
дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в
Волгоградской области
|
процентов
|
63,7
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
100
|
100
|
30.
|
Охват детей в возрасте от 5
до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности
детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности
детей в возрасте от 5 до 18 лет)
|
процентов
|
65
|
66
|
68
|
70
|
71
|
72
|
73
|
73
|
73
|
31.
|
Доля детей-инвалидов в
возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей
численности детей-инвалидов данного возраста
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
32.
|
Доля детей-инвалидов,
которым созданы условия для получения качественного начального общего,
основного общего, среднего общего образования, от общей численности
детей-инвалидов школьного возраста
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
33.
|
Доля детей-инвалидов в
возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей
численности детей-инвалидов данного возраста
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
34.
|
Доля дошкольных
образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования
детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
35.
|
Доля общеобразовательных
организаций, в которых создана универсальная безбарьерная
среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве
общеобразовательных организаций
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
20
|
21,4
|
22,3
|
23,2
|
24,1
|
25
|
36.
|
Доля образовательных
организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами
качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в
Волгоградской области
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
12,5
|
13
|
13,5
|
14
|
37.
|
Увеличение доли учащихся,
занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому
уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, в общей
численности учащихся школьного возраста, проживающих в сельской местности Волгоградской
области, по уровням общего образования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начальное
общее образование
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
основное
общее образование
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
среднее
общее образование
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
38.
|
Доля муниципальных
образовательных организаций, в которых улучшены условия осуществления
образовательной деятельности путем проведения замены оконных блоков, в общем
количестве муниципальных образовательных организаций
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
39.
|
Доля мест дошкольного
образования, открытых за счет строительства и реконструкции объектов
образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного
образования), в общей численности мест дошкольного образования,
запланированных для открытия за счет строительства и реконструкции объектов
образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного
образования) на календарный год
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
-
|
-
|
100
|
100
|
40.
|
Доля мест дошкольного
образования, открытых за счет проведения капитального ремонта объектов
образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного
образования), в общей численности мест дошкольного образования,
запланированных для открытия за счет проведения капитального ремонта объектов
образовательной инфраструктуры (с целью открытия групп дошкольного
образования) на календарный год
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
41.
|
Доля объектов (здания и
сооружения государственных общеобразовательных организаций и организаций
дополнительного образования), введенных в эксплуатацию, в общей численности
объектов (здания и сооружения государственных общеобразовательных организаций
и организаций дополнительного образования), запланированных для ввода в
эксплуатацию на календарный год
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
Подпрограмма "Развитие системы оценки качества
образования и информационной прозрачности системы образования"
|
42.
|
Доля образовательных
организаций, включенных в единую автоматизированную
информационно-аналитическую систему, в общем числе образовательных
организаций
|
процентов
|
-
|
-
|
10
|
10
|
88
|
90
|
92
|
94
|
100
|
43.
|
Удельный вес числа
образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального
управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе
образовательных организаций
|
процентов
|
30
|
47
|
85
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
44.
|
Удельный вес числа
образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно
закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в
общем числе образовательных организаций
|
процентов
|
60
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
45.
|
Число международных
сопоставительных исследований качества образования, в которых Волгоградская
область участвует на постоянной основе
|
единиц
|
2
|
1
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
46.
|
Доля учебных предметов, по
которым ОГЭ проводится на основе использования автоматизированных
информационных систем, в общей численности учебных предметов, по которым ОГЭ
может проводиться на основе использования автоматизированных информационных
систем
|
процентов
|
14
|
14
|
43
|
57
|
71
|
86
|
86
|
100
|
100
|
47.
|
Доля общественных
управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготавливаемых на
регулярной основе и привлекаемых к экспертизе качества образования, в общей
численности общественных управляющих и общественно-профессиональных
экспертов, подготовка которых на регулярной основе запланирована в период
реализации государственной программы
|
процентов
|
-
|
-
|
10,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
48.
|
Доля общеобразовательных
организаций, включенных в мониторинговые исследования индивидуальных внеучебных достижений обучающихся, проводимые в регионе,
от общего числа общеобразовательных организаций
|
процентов
|
-
|
-
|
10
|
10
|
-
|
-
|
-
|
50
|
50
|
49.
|
Удельный вес числа
государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций,
данные о которых представлены на официальном сайте для размещения информации
о государственных и муниципальных организациях (bus.gov.ru), в общем числе государственных
(муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных
образовательных организаций
|
процентов
|
85,2
|
90,9
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
общеобразовательных
организаций
|
процентов
|
92,2
|
95,5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
50.
|
Доля государственных
(муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций, ежегодно
представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и
прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, в общем числе
государственных (муниципальных) дошкольных и общеобразовательных организаций:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных
образовательных организаций
|
процентов
|
81,1
|
90,7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
общеобразовательных
организаций
|
процентов
|
93,8
|
96,8
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
51.
|
Доля
специалистов из числа педагогических и управленческих работников образования
региона, прошедших подготовку по программам магистратуры по направлению
педагогических измерений в ведущих российских образовательных организациях
высшего образования, в общей численности педагогических и управленческих
работников образования региона, подготовка которых по программам магистратуры
по направлению педагогических измерений в ведущих российских образовательных
организациях высшего образования запланирована на календарный год
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
52.
|
Доля общественных
управляющих и общественно-профессиональных экспертов, подготавливаемых на
регулярной основе и привлекаемых к экспертизе качества образования, в общей
численности общественных управляющих и общественно-профессиональных
экспертов, подготовка которых на регулярной основе запланирована на
календарный год
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
Подпрограмма "Вовлечение в социальную практику
выпускников государственных казенных образовательных организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
|
53.
|
Доля воспитанников
(выпускников) государственных казенных образовательных организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку
к самостоятельной жизни по модели самостоятельного проживания в условиях
социальной квартиры, в общей численности воспитанников (выпускников)
государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
процентов
|
-
|
20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54.
|
Доля выпускников
государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, получивших профессиональное образование,
от числа поступивших в профессиональные образовательные организации
|
процентов
|
76
|
85
|
-
|
-
|
96
|
97
|
98
|
99
|
99
|
55.
|
Удельный вес специалистов
служб постинтернатного сопровождения, прошедших
переподготовку, повышение квалификации, освоивших программы социальной
адаптации воспитанников (выпускников) государственных казенных
образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в общей численности специалистов служб постинтернатного
сопровождения
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
70
|
80
|
90
|
95
|
100
|
Подпрограмма "Обеспечение функционирования
региональной системы образования"
|
56.
|
Обеспеченность детей
дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях
|
процентов
|
61,7
|
62,1
|
62,3
|
63,2
|
64,5
|
70
|
76
|
82
|
88
|
57.
|
Удовлетворенность населения
качеством общего образования
|
процентов
|
67,4
|
70
|
70,1
|
70,2
|
70,3
|
71,3
|
72,5
|
74
|
75
|
58.
|
Доля профессиональных
образовательных организаций, имеющих договоры о совместном использовании
ресурсов, в том числе с работодателями, в общем числе профессиональных
образовательных организаций
|
процентов
|
65
|
70
|
75
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
59.
|
Доля детей, оставшихся без
попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности
детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных на конец
календарного года
|
процентов
|
89,3
|
90
|
90,3
|
90,4
|
90,5
|
91,2
|
92,6
|
93,8
|
95
|
60.
|
Доля обучающихся в
государственных вечерних (сменных) общеобразовательных школах при
исправительных учреждениях Волгоградской области, получивших основное общее
образование, в общей численности обучающихся в
государственных вечерних (сменных) общеобразовательных школах при
исправительных учреждениях Волгоградской области
|
процентов
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
61.
|
Уровень подготовки
выпускников государственных образовательных организаций, реализующих
программы общего образования
|
процентов
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
62.
|
Доля обучающихся в
государственных образовательных организациях дополнительного образования,
освоивших дополнительные образовательные программы, в общей численности обучающихся в государственных образовательных
организациях дополнительного образования
|
процентов
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
63.
|
Уровень подготовки
выпускников государственных профессиональных образовательных организаций,
обучавшихся по программам профессионального обучения
|
процентов
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
64.
|
Уровень подготовки
выпускников государственных профессиональных образовательных организаций
|
процентов
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
65.
|
Доля педагогических
работников организаций общего образования, повысивших квалификацию, в общей
численности педагогических работников организаций общего образования
Волгоградской области
|
процентов
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
66.
|
Доля выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не
получивших аттестат о среднем общем образовании
|
процентов
|
5,8
|
5,1
|
3,8
|
3,8
|
3,8
|
3,8
|
3,8
|
3,8
|
3,8
|
67.
|
Отношение среднемесячной
заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения
государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих
образовательные программы среднего профессионального образования (из всех
источников), к среднемесячной заработной плате в Волгоградской области
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
92,1
|
100
|
100
|
100
|
100
|
68.
|
Доля учителей, освоивших
методику преподавания по межпредметным технологиям
и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
34
|
37
|
39
|
41
|
43
|
69.
|
Доля образовательных
организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых
созданы современные материально-технические условия в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе
организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
70.
|
Увеличение доли пунктов
проведения экзамена (далее именуются - ППЭ), обеспеченных
высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных
работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
71.
|
Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для
использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
72.
|
Увеличение уровня оснащенности регионального центра обработки информации
современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных
материалов
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
73.
|
Количество региональных
оценочных инструментов для проведения внутрирегионального
анализа оценки качества общего образования, действующих в Волгоградской
области на регулярной основе
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
74.
|
Количество разработанных
программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования
в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических
измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75.
|
Количество специалистов,
прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам
(в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования
результатов оценочных процедур)
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
250
|
275
|
300
|
325
|
350
|
76.
|
Количество обучающих
мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения
квалификации работников сферы образования в области оценки качества
образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и
использования результатов оценочных процедур)
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации
государственной программы Волгоградской области "Развитие
образования" на 2014 - 2020 годы
|
77.
|
Удельный вес числа
электронных инструктивно-методических и научно-методических ресурсов,
разработанных в рамках государственной программы, к которым предоставлен
доступ в сети Интернет, в общем числе электронных инструктивно-методических и
научно-методических ресурсов, разработанных в рамках государственной
программы
|
процентов
|
-
|
-
|
40
|
65
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
78.
|
Количество проведенных
мероприятий регионального уровня по распространению результатов
государственной программы
|
единиц
|
-
|
-
|
2
|
5
|
2
|
2
|
5
|
2
|
5
|
79.
|
Уровень информированности
населения о реализации мероприятий по развитию сферы образования в рамках
государственной программы (по данным опроса)
|
процентов
|
-
|
-
|
5
|
10
|
-
|
-
|
-
|
22
|
25"
|
Читайте также
|