Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2016 № 728-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 26 декабря 2016 г.

N 728-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 666-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

 

 

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" следующие изменения:

1.1. В государственной программе Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):

1.1.1. В паспорте:

1) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"подпрограмма "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области";

2) позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации

-

смертность от всех причин (на 1 тыс. населения) в 2020 году - 11,3 случая;

младенческая смертность (на 1 тыс. родившихся живыми) в 2020 году - 8 случаев;

смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 604,1 случая;

смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 9,6 случая;

смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 184,8 случая;

смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 11,1 случая;

распространенность потребления табака среди взрослого населения в 2020 году - 38,6 процента;

зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 35,9 случая;

обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения) в 2020 году - 40,2 врача;

соотношение врачей и среднего медицинского персонала в 2020 году - 1:2,7;

средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Волгоградской области в 2020 году - 200 процентов;

средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Волгоградской области в 2020 году - 100 процентов;

средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Волгоградской области в 2020 году - 100 процентов;

ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 2020 году - 76,6 года"

"Объемы и источники финансирования государственной программы

-

общий объем финансирования до 2020 года составит 262944658,3 тыс. рублей, включая кредиторскую задолженность, сложившуюся на 01 января 2016 г., из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 3317503,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1017618,4 тыс. рублей;

2015 год - 1222144,0 тыс. рублей;

2016 год - 1077741,0 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета - 98845632,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 14647947,3 тыс. рублей;

2015 год - 15274883,5 тыс. рублей;

2016 год - 15129707,9 тыс. рублей;

2017 год - 12955169,1 тыс. рублей;

2018 год - 12828393,6 тыс. рублей;

2019 год - 14004765,6 тыс. рублей;

2020 год - 14004765,6 тыс. рублей;

в) средства внебюджетных фондов - 160781522,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 18146751,3 тыс. рублей;

2015 год - 20293581,9 тыс. рублей;

2016 год - 20899324,9 тыс. рублей;

2017 год - 23391285,0 тыс. рублей;

2018 год - 24921574,0 тыс. рублей;

2019 год - 26018122,0 тыс. рублей;

2020 год - 27110883,2 тыс. рублей".

 

1.1.2. В разделе 1:

1) абзац четырнадцатый исключить;

2) абзацы первый - седьмой заменить абзацами следующего содержания:

"Государственная программа направлена на всестороннее и комплексное развитие следующих составных частей системы здравоохранения:

1) профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни, а также непосредственное оказание медицинской помощи населению;

2) оказание медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в том числе:

первичной медико-санитарной помощи, включая комплекс профилактических мероприятий;

стационарной помощи, в том числе высокотехнологичной;

скорой медицинской и скорой специализированной медицинской помощи;

3) функционирование системы лекарственного обеспечения, как в стационарных, так и в амбулаторных условиях;

4) эффективное управление системой здравоохранения и использование ресурсов.".

1.1.3. В разделе 3 абзац седьмой исключить.

1.1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

государственной программы

 

Для достижения цели и задач государственной программы будут реализованы следующие подпрограммы:

подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи";

подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях";

подпрограмма "Повышение эффективности управления и использования ресурсов";

подпрограмма "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области".

4.1. В подпрограмму "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи" включены следующие основные мероприятия:

1) основное мероприятие "Оказание специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную медицинскую помощь, паллиативную помощь, скорую специализированную медицинскую помощь, медицинскую эвакуацию. Охрана здоровья материи и ребенка", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:

оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области;

оказание медицинской помощи взрослому и детскому населению Волгоградской области (скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, паллиативной медицинской помощи);

предоставление услуг в сфере здравоохранения другими учреждениями, обеспечивающими функционирование отрасли здравоохранения (бюро судебно-медицинской экспертизы, патолого-анатомическое бюро). Оказание услуг по забору, переработке, хранению донорской крови и ее компонентов;

развитие инфраструктуры учреждений здравоохранения, подведомственных комитету здравоохранения, для повышения качества оказания медицинской помощи населению, включая участников спортивных делегаций и спортсменов при проведении чемпионата мира по футболу 2018 года;

оказание услуг по содержанию детей в возрасте до 3 лет, оставшихся без опеки родителей;

осуществление страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

2) основное мероприятие "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:

обеспечение медицинских организаций Волгоградской области препаратами для профилактической иммунизации населения в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и аллергенами бактерий; обеспечение соответствующих условий хранения препаратов для профилактической иммунизации населения в рамках национального календаря профилактических прививок, а также календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

медицинская профилактика и формирование здорового образа жизни. Профилактика и предупреждение распространения заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ/СПИД), в том числе с привлечением общественных некоммерческих организаций, предоставление медицинских услуг по диагностике и лечению ВИЧ-инфекции;

проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

оказание амбулаторно-поликлинических медицинских услуг;

3) основное мероприятие "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей";

4) основное мероприятие "Кадровое обеспечение системы здравоохранения, поддержка учащихся образовательных учреждений и работников медицинских организаций", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:

подготовка специалистов со средним медицинским образованием в профессиональных образовательных организациях, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, в том числе предоставление социальных выплат детям-сиротам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях (включая целевую подготовку специалистов со средним медицинским образованием в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении "Волгоградский медицинский колледж" для медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области);

переподготовка и повышение квалификации специалистов со средним медицинским образованием в профессиональных образовательных организациях, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области;

социальная поддержка работников медицинских организаций Волгоградской области, включая меры по компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, а также компенсации затрат на услуги по жилищно-коммунальному хозяйству работникам здравоохранения сельских поселений;

5) основное мероприятие "Развитие инфраструктуры сферы здравоохранения", предусматривающее реализацию следующих мероприятий:

строительство вертолетной площадки для государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", Волгоград, ул. Землячки, д. 74;

реконструкция приемного отделения государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", Волгоград, ул. Землячки, д. 74;

строительство детского инфекционного корпуса на 60 коек в лечебном комплексе соматической больницы г. Волжского Волгоградской области.

4.2. В рамках подпрограммы "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" предусмотрена реализация основного мероприятия по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области, при оказании им медицинской помощи в амбулаторных условиях.

4.3. В рамках подпрограммы "Повышение эффективности управления и использования ресурсов" предусмотрена реализация основного мероприятия по организационному, информационному и методическому обеспечению системы здравоохранения Волгоградской области.

4.4. В рамках подпрограммы "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области", осуществляемой с 2017 года, предусмотрена реализация основного мероприятия по финансовому обеспечению территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

Подробный перечень мероприятий государственной программы с объемами финансирования по годам представлен в приложении 2 к государственной программе.".

1.1.5. В разделе 6 абзацы второй - двадцать четвертый исключить.

1.1.6. В разделе 7 абзацы двадцать восьмой, двадцать девятый заменить абзацем следующего содержания:

"Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы, оценка эффективности реализации государственной программы и контроль за ее реализацией осуществляются в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".".

1.2. В подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи":

1.2.1. В паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения в 2020 году - 56 процентов;

охват населения профилактическими осмотрами на выявление туберкулеза в 2020 году - 81,08 процента;

заболеваемость дифтерией (на 100 тыс. населения) в 2020 году - менее 1 случая;

заболеваемость корью (на 1 млн. населения) в 2020 году - менее 2,5 случая;

заболеваемость краснухой (на 100 тыс. населения) в 2020 году - менее 1 случая;

заболеваемость эпидемическим паротитом (на 100 тыс. населения) в 2020 году - менее 1 случая;

заболеваемость острым вирусным гепатитом В (на 100 тыс. населения) в 2020 году - менее 1,2 случая;

охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки детей в 2020 году - не менее 95 процентов;

охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки в 2020 году - не менее 95 процентов;

охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки в 2020 году - не менее 95 процентов;

охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки в 2020 году - не менее 95 процентов;

охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки в 2020 году - не менее 95 процентов;

охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки в 2020 году - не менее 95 процентов;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных в 2020 году - 80,5 процента;

смертность от самоубийств (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 13,9 случая;

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением в 2020 году - 75 процентов;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете в 2020 году - 29,8 процента;

ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, в 2020 году - 65,7 года;

доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в 2020 году - 20,1 процента;

доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови в 2020 году - 100 процентов;

охват санаторно-курортным лечением пациентов в 2020 году - 45 процентов;

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (коек на 100 тыс. взрослого населения) в 2020 году - 10 коек;

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям (коек на 100 тыс. детского населения) в 2020 году - 4,3 койки;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в профессиональных образовательных организациях в 2020 году - 4900 человек;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образовательных организациях высшего образования в 2020 году - 4925 человек;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в профессиональных образовательных организациях в 2020 году - 6995 человек;

количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, в 2020 году - 170 человек;

доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Волгоградской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Волгоградской области, в 2020 году - 98 процентов;

доля аккредитованных специалистов в 2020 году - 80 процентов;

охват неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных) в 2020 году - не менее 95 процентов"

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования до 2020 года составит 154325985,1 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 1660254,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 560968,8 тыс. рублей;

2015 год - 514661,0 тыс. рублей;

2016 год - 584625,1 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета - 93326072,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 13728760,8 тыс. рублей;

2015 год - 14561110,9 тыс. рублей;

2016 год - 14324975,9 тыс. рублей;

2017 год - 12316427,0 тыс. рублей;

2018 год - 12189651,5 тыс. рублей;

2019 год - 13102573,0 тыс. рублей;

2020 год - 13102573,0 тыс. рублей;

в) средства внебюджетных фондов - 59339658,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 18146751,3 тыс. рублей;

2015 год - 20293581,9 тыс. рублей;

2016 год - 20899324,9 тыс. рублей".

 

1.2.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

"4. Обобщенная характеристика основных

мероприятий подпрограммы

 

4.1. Основное мероприятие "Оказание специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную медицинскую помощь, паллиативную помощь, скорую специализированную медицинскую помощь, медицинскую эвакуацию. Охрана здоровья матери и ребенка".

В целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области и оказания медицинской помощи взрослому населению Волгоградской области в стационарных условиях медицинскими организациями Волгоградской области, в том числе осуществления медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), планируется доведение государственного задания до медицинских организаций региона.

В целях развития инфраструктуры медицинских организаций для повышения качества оказания медицинской помощи населению, включая участников спортивных делегаций и спортсменов при проведении чемпионата мира по футболу 2018 года, а также развития медицинских организаций предполагается улучшение материально-технического оснащения государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области. В 2014 - 2017 годах планируется проведение капитального ремонта отделений многопрофильного скоропомощного стационара государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", приобретение оборудования, инвентаря и медицинских изделий к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, а также приобретение автомобилей скорой медицинской помощи класса "С".

В целях реализации мероприятий по оказанию услуг по забору, переработке, хранению донорской крови и ее компонентов, по предоставлению услуг в сфере здравоохранения другими учреждениями, обеспечивающими функционирование отрасли здравоохранения (бюро судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомическое бюро) будет продолжена работа по поддержанию и развитию соответствующих учреждений здравоохранения.

В целях оказания паллиативной помощи, в том числе детям, продолжится работа по уменьшению страданий пациентов, включая оказание адекватной психологической помощи, социальную поддержку, общение с родственниками, позволяющее подготовить членов семьи к неизбежному финалу. С целью создания оптимальных условий для детей, страдающих неизлечимыми, ограничивающими продолжительность жизни, заболеваниями, а также оказания помощи членам семьи в условиях неизлечимой болезни ребенка планируется развитие сети медико-социальных учреждений, специализирующихся на оказании паллиативной помощи детям в Волгоградской области.

Координационным и организационно-методическим центром оказания паллиативной медицинской помощи в Волгоградской области определено государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический хоспис", Волгоград. На его базе осуществляется оказание паллиативной помощи взрослому и детскому населению на территории Волгоградской области с учетом развернутого в 2013 году коечного фонда. В рамках развития указанного направления предполагается развитие сети медико-социальных учреждений, специализирующихся на оказании паллиативной помощи детям в Волгоградской области.

В рамках направления по оказанию услуг по содержанию детей в возрасте до 3 лет, оставшихся без опеки родителей, реализуются мероприятия в части оказания услуг по содержанию детей в возрасте до 3 лет, оставшихся без опеки родителей.

На оказание специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, паллиативной, скорой также направлено мероприятие по осуществлению страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

4.2. Основное мероприятие "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи".

В целях обеспечения медицинских организаций Волгоградской области препаратами для профилактической иммунизации населения в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и аллергенам бактерий, а также по проведению санитарно-эпидемиологических мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации планируется дальнейшее развитие санитарно-эпидемиологического надзора, который позволит предотвратить массовые инфекционные заболевания, значительно уменьшить их последствия, довести заболеваемость по ряду инфекций до спорадического уровня, а некоторые из них ликвидировать. В целях разработки прогноза и своевременного проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий до начала и во время эпидемии гриппа будет организован постоянный мониторинг циркуляции вирусов, вызывающих острые респираторные инфекции, и заболеваемости населения Волгоградской области.

В целях профилактики и формирования здорового образа жизни (в части содержания центров медицинской профилактики Волгоградской области), а также профилактики и предупреждения распространения заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ/СПИД), предоставления медицинских услуг по диагностике и лечению ВИЧ-инфекции (в части приобретения лекарственных препаратов) предусмотрена всесторонняя работа центра медицинской профилактики Волгоградской области и государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной Центр по профилактике, борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", Волгоград. Центром медицинской профилактики Волгоградской области будет продолжена работа по первичной, вторичной и третичной профилактике неинфекционных заболеваний.

Реализация профилактических мероприятий будет проводиться учреждениями и организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, специализированными учреждениями здравоохранения, центрами здоровья, отделениями (кабинетами) медицинской профилактики при медицинских организациях, представляющих систему медицинской профилактики Волгоградской области, а также с привлечением негосударственных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 27 сентября 2016 г. N 722 "Об утверждении комплексного плана мероприятий Волгоградской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на 2016 - 2020 годы".

Мероприятия по формированию здорового образа жизни направлены на сохранение здоровья, выявление и коррекцию факторов образа жизни и факторов окружающей среды, которые увеличивают риск развития неинфекционных заболеваний у всего населения (профилактика в рамках популяционной стратегии), выявление лиц со скрытым течением неинфекционных заболеваний и их своевременное лечение (профилактика в рамках стратегии высокого риска), раннюю диагностику неинфекционных заболеваний и лечение пациентов с такими заболеваниями для предупреждения прогрессирования этих заболеваний и преждевременной смерти (вторичная профилактика неинфекционных заболеваний).

4.3. Основное мероприятие "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей".

Основное мероприятие направлено на оказание медицинской реабилитации медицинскими организациями Волгоградской области, развитие инфраструктуры учреждений, оказывающих услуги по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению населения Волгоградской области, и реализацию мероприятий в части оказания услуг по санаторно-курортному лечению, в том числе детям, а также больным туберкулезом. Планируется дальнейшее развитие медицинской реабилитации в условиях круглосуточных стационаров, амбулаторно-поликлинических учреждений, санаторно-курортных учреждений.

Основными задачами в системе медицинской реабилитации являются:

формирование системы медицинской реабилитации пациентов с сосудистой патологией мозга и сердца, заболеваниями и травмами опорно-двигательного аппарата;

снижение инвалидизации от инсультов и инфарктов миокарда, заболеваний и травм опорно-двигательного аппарата;

улучшение качества жизни больных, перенесших инсульт и острую сосудистую патологию сердца, оперативные вмешательства на опорно-двигательном аппарате.

Направления развития реабилитационной помощи:

развитие сети отделений реабилитации;

создание специализированной больницы для осуществления медицинской реабилитации пациентов, нуждающихся в высокотехнологичной специализированной помощи при острой сосудистой патологии, заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата, в структуру которой входили бы отделения для кардиологических, неврологических, нейрохирургических и травматологических больных, нуждающихся в проведении реабилитационных мероприятий;

создание стационара долечивания пациентов, временно нуждающихся в посторонней помощи при перемещении, при наличии подтвержденной результатами обследования перспективы восстановления функций (реабилитационного потенциала);

специализация учреждений, имеющих в своем составе врачебно-физкультурное подразделение, по профилю пациентов;

санаторно-курортное лечение в психоневрологических и соматических санаториях детей после проведения курса лечения активного туберкулеза (долечивание), контактных из очагов туберкулеза, из группы риска с положительной пробой Манту.

В системе здравоохранения Волгоградской области важное место отводится санаторно-курортному лечению, позволяющему целенаправленно и высокоэффективно осуществлять оздоровление населения и проводить этап медицинской реабилитации пациентов.

4.4. Основное мероприятие "Кадровое обеспечение системы здравоохранения, поддержка учащихся образовательных организаций и работников медицинских организаций".

Ключевым фактором развития системы здравоохранения Волгоградской области является подготовка и переподготовка специалистов, обладающих современными знаниями и способных обеспечить экономическую и клиническую эффективность применяемых высоких медицинских технологий и новых методов профилактики, диагностики и лечения.

В целях реализации мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов со средним медицинским образованием будет проводиться работа по набору студентов и повышению квалификации средних медицинских работников в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении "Волгоградский медицинский колледж". Подготовка медицинских и фармацевтических специалистов будет осуществлена по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального и высшего образования третьего поколения.

В целях снижения дефицита кадров в отрасли планируется проведение мероприятий по дальнейшему развитию мер социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей, направленных на повышение качества жизни, приведение оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи.

Также в целях обеспечения социальной стабильности на территории Волгоградской области с 2013 года реализуется программа социальной поддержки медицинских работников "Земский доктор".

В рамках реализации программы "Земский доктор" предусматривается предоставление единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн. рублей медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор.

Кроме того, в целях повышения доступности первичной медико-санитарной помощи населению Волгоградской области, снижения дефицита средних медицинских работников в учреждениях здравоохранения региона с 2014 года реализуется программа "Земский фельдшер", предусматривающая предоставление единовременной компенсационной выплаты в размере 500 тыс. рублей средним медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим после окончания профессиональной образовательной организации на работу в сельский населенный пункт или переехавшим на работу в сельский населенный пункт из другого населенного пункта Волгоградской области.

В совокупности решение указанных задач позволит повысить качество подготовки медицинских и фармацевтических специалистов, снизить уровень дефицита медицинских кадров и, как следствие, повысить качество оказываемой гражданам Волгоградской области медицинской помощи и предоставляемых фармацевтических услуг.

Помимо этого, будет продолжена социальная поддержка работников медицинских организаций Волгоградской области, включая меры по компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, а также компенсации затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг работникам здравоохранения сельских поселений.

4.5. Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры сферы здравоохранения".

В целях реализации указанных мероприятий в 2014 - 2017 годах будет построена вертолетная площадка для государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25" по адресу: Волгоград, ул. Землячки, д. 74, а также проведена реконструкция приемного отделения государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25" по адресу: Волгоград, ул. Землячки, д. 74, созданы условия для строительства детского инфекционного корпуса на 60 коек в лечебном комплексе соматической больницы г. Волжского Волгоградской области.".

1.2.3. В разделе 6 абзацы второй - двадцать четвертый исключить.

1.2.4. В разделе 7 абзацы двадцать шестой, двадцать седьмой заменить абзацем следующего содержания:

"Оценка эффективности реализации государственной программы и контроль за ее реализацией осуществляются в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".".

1.2.5. Раздел 8 изложить в следующей редакции:

 

"8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе

реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество,

создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы

 

Для достижения целей и решения задач подпрограммы предполагается приобретение (создание) имущества, включающего в себя изделия медицинского и технического назначения.

Имущество, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации подпрограммы, является собственностью Волгоградской области и закрепляется на праве оперативного управления за государственными учреждениями Волгоградской области для дальнейшей организации их деятельности.

Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы, стоимость единицы которого превышает 500 тыс. рублей, представлен в приложении 5 к государственной программе. Указанный перечень подлежит ежегодной корректировке.

В целях реализации подпрограммы предусматривается строительство объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Волгоградской области:

1) объект строительства - вертолетная площадка для государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", Волгоград, ул. Землячки, д. 74.

Мощность объекта строительства: объект предназначен для вертолета МИ-8МТВ1 (1 штука) с необходимым количеством взлетов - посадок 2 - 3 раза в неделю. Площадь земельного участка 1,5461 гектара. Площадь застройки 3600 кв. метров.

Срок начала и окончания строительства, объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования представлены в таблице:

 

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

2014

1500,0

-

1500,0

2015

12000,0

-

12000,0

2016

21282,3

-

21282,3

2014 - 2016

34782,3

-

34782,3

 

2) объект реконструкции - приемное отделение государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", Волгоград, ул. Землячки, д. 74.

Мощность объекта реконструкции: больница на 1000 коек и на 150 вызовов в сутки.

Срок начала и окончания реконструкции, объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования представлены в таблице:

 

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

2015

20000,0

-

20000,0

2016

118078,2

-

118078,2

2017

127000,0

-

127000,0

2015 - 2017

265078,5

-

265078,2

 

3) объект строительства - детский инфекционный корпус в лечебном комплексе соматической больницы г. Волжского Волгоградской области.

Мощность объекта строительства: корпус на 60 коек.

Срок начала и окончания строительства, объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования представлены в таблице:

 

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

2014

3500,0

-

3500,0".

 

1.3. В подпрограмме "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях":

1.3.1. В паспорте:

1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" в абзаце первом цифры "98" заменить цифрами "63";

2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования до 2020 года составит 5939413,9 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 1657248,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 456649,6 тыс. рублей;

2015 год - 707483,0 тыс. рублей;

2016 год - 493115,9 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета - 4282165,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 695423,8 тыс. рублей;

2015 год - 505521,5 тыс. рублей;

2016 год - 617279,9 тыс. рублей;

2017 год - 512335,7 тыс. рублей;

2018 год - 512335,7 тыс. рублей;

2019 год - 719634,4 тыс. рублей;

2020 год - 719634,4 тыс. рублей".

 

1.3.2. В разделе 6 абзацы второй - четырнадцатый исключить.

1.3.3. В разделе 7 абзацы двенадцатый, тринадцатый заменить абзацем следующего содержания:

"Оценка эффективности реализации государственной программы и контроль за ее реализацией осуществляются в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".".

1.4. В подпрограмме "Повышение эффективности управления и использования ресурсов":

1.4.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования до 2020 года за счет средств областного бюджета составит 1237395,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 223762,7 тыс. рублей;

2015 год - 208251,1 тыс. рублей;

2016 год - 187452,1 тыс. рублей;

2017 год - 126406,4 тыс. рублей;

2018 год - 126406,4 тыс. рублей;

2019 год - 182558,2 тыс. рублей;

2020 год - 182558,2 тыс. рублей".

 

1.4.2. В разделе 6 абзацы второй - девятый исключить.

1.4.3. В разделе 7 абзацы двенадцатый, тринадцатый заменить абзацем следующего содержания:

"Оценка эффективности реализации государственной программы и контроль за ее реализацией осуществляются в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".

1.5. Дополнить государственную программу подпрограммой "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области" согласно приложению 1.

1.6. Таблицу 2 приложения 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2.

1.7. Приложения 1, 3, 4, 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 3, 4, 5, 6 соответственно.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                    Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 26 декабря 2016 г. N 728-п

 

ПОДПРОГРАММА

"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Паспорт подпрограммы "Организация обязательного медицинского

страхования на территории Волгоградской области"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

комитет здравоохранения Волгоградской области

Цель подпрограммы

-

обеспечение качества и доступности медицинской помощи гарантированного объема за счет средств системы обязательного медицинского страхования

Задачи подпрограммы

-

сохранение сбалансированности объемов оказания медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования по видам медицинской помощи;

контроль качества оказания медицинской помощи населению в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в рамках медицинских осмотров несовершеннолетних в 2020 году - 95 процентов;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в стационарных учреждениях в 2020 году - не менее 99 процентов;

охват диспансеризацией взрослого населения в 2020 году - 23 процента;

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях в 2020 году - 56,7 процента;

смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 355,8 случая;

смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 208,4 случая;

количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, в 2020 году - 9150 человек;

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в 2020 году - 54,5 процента;

одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями в 2020 году - 21 процент;

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут в 2020 году - 94,7 процента;

больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2020 году - 3,9 процента;

доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности в 2020 году - 60 процентов;

охват аудиологическим скринингом (доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных) в 2020 году - не менее 95 процентов;

показатель ранней неонатальной смертности (случаев на 1 тыс. родившихся живыми) в 2020 году - 2,7 случая;

смертность детей 0 - 17 лет (на 100 тыс. населения соответствующего возраста) в 2020 году - 81 случай;

доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в 2020 году - 55,5 процента;

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре в 2020 году - 75 процентов;

больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших) в 2020 году - 0,19 процента;

охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами в 2020 году - не менее 98 процентов;

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов в 2020 году - 25 процентов;

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся в 2020 году - 85 процентов

Сроки и этапы реализации подпрограммы

-

подпрограмма реализуется в 2017 - 2020 годах

в один этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования до 2020 года за счет внебюджетных источников составляет 101441864,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 23391285,0 тыс. рублей;

2018 год - 24921574,0 тыс. рублей;

2019 год - 26018122,0 тыс. рублей;

2020 год - 27110883,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной подпрограммы

-

финансовая обеспеченность территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в объеме не менее 100 процентов

 

1. Общая характеристика сферы реализации

государственной подпрограммы

 

В соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании. Виды и объемы медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Волгоградской области отражены в данной подпрограмме.

 

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Целью подпрограммы является обеспечение качества и доступности медицинской помощи гарантированного объема за счет средств системы обязательного медицинского страхования

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

сохранение сбалансированности объемов оказания медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования по видам медицинской помощи;

контроль качества оказания медицинской помощи населению в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

Подпрограмма реализуется в 2017 - 2020 годах в один этап.

 

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач,

основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

Перечень показателей подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к государственной программе.

Целевые показатели подпрограммы рассчитываются по установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации методикам и определяются на основе данных официальной медицинской статистической отчетности.

 

4. Обобщенная характеристика основных

мероприятий подпрограммы

 

В рамках подпрограммы реализуется основное мероприятие по финансовому обеспечению территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Указанное мероприятие направлено на предоставление населению Волгоградской области медицинской помощи в соответствии со структурой заболеваемости и смертностью населения Волгоградской области, а также в соответствии с потребностью населения в оказании базовых медицинских услуг в рамках системы обязательного медицинского страхования:

скорая медицинская помощь;

амбулаторная медицинская помощь с профилактической целью;

амбулаторная, неотложная, медицинская помощь;

амбулаторная медицинская помощь;

стационарная медицинская помощь;

высокотехнологичная медицинская помощь;

медицинская реабилитация в стационарных условиях;

медицинская помощь в дневных стационарах.

 

5. Прогноз сводных целевых показателей государственных

заданий в рамках реализации подпрограммы

 

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области в рамках реализации подпрограммы представлен в приложении 3 к государственной программе.

 

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

 

При реализации подпрограммы предполагается привлечение финансирования из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Объем средств подпрограммы рассчитан с учетом нормативов, ежегодно устанавливаемых Правительством Российской Федерации, по объемам и условиям оказания медицинской и лекарственной помощи, предусматривающей профилактические, диагностические, лечебные и медико-социальные услуги, входящие в состав территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на соответствующий финансовый период.

Обоснование объемов финансирования подпрограммы представлено в приложениях 3 и 4 к государственной программе.

 

7. Механизмы реализации подпрограммы

 

Реализацию подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы.

В качестве ответственного исполнителя подпрограммы выступает комитет здравоохранения Волгоградской области.

Ответственный исполнитель подпрограммы:

в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий подпрограммы, распределению и перераспределению финансовых средств;

организует структуру управления реализацией подпрограммы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления);

Реализация подпрограммы осуществляется через:

заключение исполнителями - подведомственными учреждениями здравоохранения гражданско-правовых договоров, государственных контрактов с поставщиками на закупку товаров, работ, услуг;

предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения.

Оценка эффективности реализации государственной программы и контроль за ее реализацией осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".

 

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе

реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество,

создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы

 

Для достижения целей и решения задач подпрограммы предполагается приобретение (создание) имущества, включающего в себя изделия медицинского и технического назначения.

Создание или приобретение имущества в ходе реализации подпрограммы осуществляется в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

 

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

 


Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 26 декабря 2016 г. N 728-п

 

ТАБЛИЦА 2 ПРИЛОЖЕНИЯ 2 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД

ДО 2020 ГОДА"

 

"Таблица 2

 

Мероприятия государственной программы Волгоградской области

"Развитие здравоохранения Волгоградской области

на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года",

реализуемые в 2016 - 2020 годах

 

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

всего

в том числе

 

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

Государственная программа Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"

 

 

Итого по государственной программе

 

2016

37106773,8

1077741,0

15129707,9

-

20899324,9

 

 

2017

36346454,1

-

12955169,1

-

23391285,0

 

2018

37749967,6

-

12828393,6

-

24921574,0

 

2019

40022887,6

-

14004765,6

-

26018122,0

 

2020

41115648,8

-

14004765,6

-

27110883,2

 

2016 - 2020

192341731,9

1077741,0

68922801,8

-

122341189,1

 

 

Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи"

 

1.

Оказание специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную медицинскую помощь, паллиативную помощь, скорую, в том числе скорую специализированную медицинскую помощь, медицинскую эвакуацию. Охрана здоровья матери и ребенка

комитет здравоохранения

2016

26070489,1

192287,0

13444804,4

-

12433397,7

 

 

2017

11513951,2

-

11513951,2

-

-

 

2018

11509210,1

-

11509210,1

-

-

 

2019

12074345,4

-

12074345,4

-

-

 

2020

12074345,4

-

12074345,4

-

-

 

2016 - 2020

73242341,2

192287,0

60616656,5

-

12433397,7

 

1.1.

Оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области

комитет здравоохранения

2016

1062319,9

44966,0

205000,0

-

812353,9

количество человек, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь:

в 2016 году - 6392 человека;

в 2017 году - 6260 человек;

в 2018 году - 6260 человек;

в 2019 году - 6260 человек;

в 2020 году - 6260 человек

 

2017

205000,0

-

205000,0

-

-

 

2018

205000,0

-

205000,0

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

1472319,9

44966,0

615000,0

-

812353,9

 

1.2.

Оказание медицинской помощи взрослому и детскому населению Волгоградской области (скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, паллиативной медицинской помощи)

комитет здравоохранения

2016

14015857,3

147321,0

2247492,5

-

11621043,8

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут в 2016 году - 90,2 процента

 

специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования:

в 2016 году - 18589 случаев госпитализации; 85510 пациенто-дней;

в 2017 году - 18589 случаев госпитализации; 85510 пациенто-дней;

в 2018 году - 18589 случаев госпитализации; 85510 пациенто-дней;

в 2019 году - 18589 случаев госпитализации; 85510 пациенто-дней;

в 2020 году - 18589 случаев госпитализации; 85510 пациенто-дней

 

стационарная медицинская помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в 2016 году - 435443 случаев госпитализации

обеспечение полноценным питанием детей до 3 лет с дефицитом массы тела и анемией:

в 2016 году - 30000 человек;

в 2017 году - 30000 человек;

в 2018 году - 30000 человек;

в 2019 году - 30000 человек;

в 2020 году - 30000 человек

 

2017

2190389,5

-

2190389,5

-

-

 

2018

2605991,0

-

2605991,0

-

-

 

2019

3271936,6

-

3271936,6

-

-

 

2020

3271936,6

-

3271936,6

-

-

 

2016 - 2020

25356111,0

147321,0

13587746,2

-

11621043,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

снижение смертности детей 0 - 17 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста в 2016 году - 8,5 случая

 

снижение ранней неонатальной смертности на 1 тыс. родившихся живыми в 2016 году - 4 случая

 

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре в 2016 году - 73 процента

 

увеличение доли обследованных беременных женщин по алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в 2016 году - 40 процентов

 

доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных в 2016 году - не менее 95 процентов

 

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым на территории Волгоградской области (100 тыс. взрослого населения):

в 2016 году - 7 койко-мест;

в 2017 году - 7 койко-мест;

в 2018 году - 8 койко-мест;

в 2019 году - 9 койко-мест;

в 2020 году - 10 койко-мест

 

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям на территории Волгоградской области (на 100 тыс. детского населения):

в 2016 году - 4,3 койко-места;

в 2017 году - 4,3 койко-места;

в 2018 году - 4,3 койко-места;

в 2019 году - 4,3 койко-места;

в 2020 году - 4,3 койко-места

 

1.2.1.

Медицинская деятельность, связанная с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки)

комитет здравоохранения

2016

3600,8

3600,8

-

-

-

количество трансплантации донорских органов в 2016 году - 20 штук

 

2017

-

-

-

-

-

 

2018

-

-

-

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

3600,8

3600,8

-

-

-

 

1.3.

Предоставление услуг в сфере здравоохранения другими учреждениями, обеспечивающими функционирование отрасли здравоохранения (бюро судебно-медицинской экспертизы, патолого-анатомическое бюро). Оказание услуг по забору, переработке, хранению донорской крови и ее компонентов

комитет здравоохранения

2016

476061,1

-

476061,1

-

-

количество проведенных экспертиз (патологоанатомических вскрытий):

в 2016 году - 8300 вскрытий; 102106 исследований;

в 2017 году - 8300 вскрытий; 102106 исследований;

в 2018 году - 8300 вскрытий; 102106 исследований;

в 2019 году - 8300 вскрытий; 102106 исследований;

в 2020 году - 8300 вскрытий; 102106 исследований

 

2017

383161,7

-

383161,7

-

-

 

2018

380001,7

-

380001,7

-

-

 

2019

513926,4

-

513926,4

-

-

 

2020

513926,4

-

513926,4

-

-

 

2016 - 2020

2267077,3

-

2267077,3

-

-

количество судебно-медицинских экспертиз:

в 2016 году - 56700 экспертиз;

в 2017 году - 56700 экспертиз;

в 2018 году - 56700 экспертиз;

в 2019 году - 56700 экспертиз;

в 2020 году - 56700 экспертиз

 

заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов (в перерасчете на 1 литр цельной крови):

в 2016 году - 20667,65 единицы;

в 2017 году - 20667,65 единицы;

в 2018 году - 20667,65 единицы;

в 2019 году - 20667,65 единицы;

в 2020 году - 20667,65 единицы

 

1.4.

Развитие инфраструктуры учреждений здравоохранения, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, для повышения качества оказания медицинской помощи населению, включая участников спортивных делегаций и спортсменов при проведении чемпионата мира по футболу 2018 года

комитет здравоохранения

2016

325600,0

-

325600,0

-

-

 

 

2017

524900,0

-

524900,0

-

-

 

2018

-

-

-

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

850500,0

-

850500,0

-

-

 

1.4.1.

Капитальный ремонт государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", Волгоград, ул. Землячки, д. 74 (проектно-сметная документация и капитальный ремонт)

комитет здравоохранения

2016

228500,0

-

228500,0

-

-

процент выполнения работ по текущему и капитальному ремонту:

в 2016 году - 79 процентов;

в 2017 году - 100 процентов

 

2017

210100,0

-

210100,0

-

-

 

2018

-

-

-

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

438600,0

-

438600,0

-

-

 

1.4.2.

Приобретение оборудования, инвентаря и медицинских изделий к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в целях оказания медицинской помощи

комитет здравоохранения

2016

97100,0

-

97100,0

-

-

процент оснащенности организаций медицинским оборудованием:

в 2016 году - 58,3 процента;

в 2017 году - 74,5 процента

 

2017

234800,0

-

234800,0

-

-

 

2018

-

-

-

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

331900,0

-

331900,0

-

-

 

1.4.3.

Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи

комитет здравоохранения

2016

-

-

-

-

-

в 2017 году 10 автомобилей скорой медицинской помощи класса "С" для оказания специализированной медицинской помощи во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году

 

2017

80000,0

-

80000,0

-

-

 

2018

-

-

-

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

80000,0

-

80000,0

-

-

 

1.5.

Оказание услуг по содержанию детей в возрасте до 3 лет, оставшихся без опеки родителей

комитет здравоохранения

2016

207432,2

-

207432,2

-

-

организация круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей:

в 2016 году - 77520 койко-дней;

в 2017 году - 77520 койко-дней;

в 2018 году - 77520 койко-дней;

в 2019 году - 77520 койко-дней;

в 2020 году - 77520 койко-дней

 

2017

135354,7

-

135354,7

-

-

 

2018

133449,5

-

133449,5

-

-

 

2019

216487,1

-

216487,1

-

-

 

2020

216487,1

-

216487,1

-

-

 

2016 - 2020

909210,6

-

909210,6

-

-

 

1.6.

Осуществление страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

комитет здравоохранения

2016

9983218,6

-

9983218,6

-

-

количество неработающего населения, застрахованного в системе обязательного медицинского страхования:

в 2016 году - 1587700 человек;

в 2017 году - 1587700 человек;

в 2018 году - 1587700 человек;

в 2019 году - 1587700 человек;

в 2020 году - 1587700 человек

 

2017

8075145,3

-

8075145,3

-

-

 

2018

8184767,9

-

8184767,9

-

-

 

2019

8071995,3

-

8071995,3

-

-

 

2020

8071995,3

-

8071995,3

-

-

 

2016 - 2020

42387122,4

-

42387122,4

-

-

 

2.

Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

комитет здравоохранения

2016

8871122,6

347338,1

219846,8

-

8303937,7

 

 

2017

232108,0

-

232108,0

-

-

 

2018

232317,7

-

232317,7

-

-

 

2019

409718,5

-

409718,5

-

-

 

2020

409718,5

-

409718,5

-

-

 

2016 - 2020

10154985,3

347338,1

1503709,5

-

8303937,7

 

2.1.

Обеспечение медицинских организаций Волгоградской области препаратами для профилактической иммунизации населения в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и аллергенами бактерий; обеспечение соответствующих условий хранения препаратов для профилактической иммунизации населения в рамках национального календаря профилактических прививок, а также календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям

комитет здравоохранения

2016

84488,2

-

84488,2

-

-

снижение смертности населения от вакциноуправляемых инфекций (туляремия) на 100 тыс. человек:

в 2016 году - 76 случаев;

в 2017 году - 75 случаев;

в 2018 году - 74 случая;

в 2019 году - 73 случая;

в 2020 году - 72 случая

 

2017

80000,0

-

80000,0

-

-

 

2018

80000,0

-

80000,0

-

-

 

2019

59000,0

-

59000,0

-

-

 

2020

59000,0

-

59000,0

-

-

 

2016 - 2020

362488,2

-

362488,2

-

-

 

2.2.

Медицинская профилактика и формирование здорового образа жизни. Профилактика и предупреждение распространения заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ/СПИД), в том числе с привлечением общественных некоммерческих организаций, предоставление медицинских услуг по диагностике и лечению ВИЧ-инфекции

комитет здравоохранения

2016

431984,6

347338,1

84646,5

-

-

количество мероприятий (публичных, просветительских и других), направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику неинфекционных заболеваний среди населения Волгоградской области:

в 2016 году - 6500 единиц;

в 2017 году - 6500 единиц;

в 2018 году - 6500 единиц;

в 2019 году - 6500 единиц;

в 2020 году - 6500 единиц

 

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете:

в 2016 году - 29,5 процента;

в 2017 году - 29,7 процента;

в 2018 году - 29,7 процента;

в 2019 году - 29,8 процента;

в 2020 году - 29,8 процента

 

доля средств областного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг по профилактике ВИЧ, вирусных гепатитов В и С

в 2017 году - 10 процентов;

в 2018 году - 10 процентов;

в 2019 году - 10 процентов;

в 2020 году - 10 процентов

 

2017

92641,2

-

92641,2

-

-

 

2018

92641,2

-

92641,2

-

-

 

2019

84765,0

-

84765,0

-

-

 

2020

84765,0

-

84765,0

-

-

 

2016 - 2020

786797,0

347338,1

439458,9

-

-

 

2.3.

Проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации

комитет здравоохранения

2016

11663,6

-

11663,6

-

-

организация и проведение заключительной и камерной дезинфекции, дезинсекции, дератизации в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний и в условиях чрезвычайной ситуации

 

вес обработанных в дезинфекционных камерах вещей из очага:

в 2016 году - 2403,5 килограмма;

в 2017 году - 2403,5 килограмма;

в 2018 году - 2403,5 килограмма;

в 2019 году - 2403,5 килограмма;

в 2020 году - 2403,5 килограмма

 

площадь обработанных очагов:

в 2016 году - 17189,3 кв. метра;

в 2017 году - 12817 кв. метров;

в 2018 году - 12817 кв. метров;

в 2019 году - 12817 кв. метров;

в 2020 году - 12817 кв. метров

 

2017

12104,5

-

12104,5

-

-

 

2018

12314,2

-

12314,2

-

-

 

2019

6767,2

-

6767,2

-

-

 

2020

6767,2

-

6767,2

-

-

 

2016 - 2020

49616,7

-

49616,7

-

-

 

2.4.

Оказание амбулаторно-поликлинических медицинских услуг

комитет здравоохранения

2016

8342986,2

-

39048,5

-

8303937,7

первичная медико-санитарная помощь в части диагностики и лечения:

в 2016 году - 516897 обращений;

в 2017 году - 516897 обращений;

в 2018 году - 516897 обращений;

в 2019 году - 516897 обращений;

в 2020 году - 516897 обращений

 

первичная медико-санитарная помощь в части профилактики:

в 2016 году - 44745 посещений;

в 2017 году - 44745 посещений;

в 2018 году - 44745 посещений;

в 2019 году - 44745 посещений;

в 2020 году - 44745 посещений

 

оказание первичной и специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования:

в 2016 году - 7299823 посещения; 4966889 обращений;

в 2017 году - 7990717 посещений; 5126625 обращений;

в 2018 году - 8387695 посещений; 5260576 обращений;

в 2019 году - 8280830 посещений; 5193552 обращения;

в 2020 году - 8231459 посещений; 5162588 обращений

 

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением:

в 2016 году - 56,9 процента;

в 2017 году - 61,5 процента;

в 2018 году - 66,6 процента;

в 2019 году - 70,3 процента;

в 2020 году - 75 процентов

 

2017

47362,3

-

47362,3

-

-

 

2018

47362,3

-

47362,3

-

-

 

2019

259186,3

-

259186,3

-

-

 

2020

259186,3

-

259186,3

-

-

 

2016 - 2020

8956083,4

-

652145,7

-

8303937,7

 

3.

Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей

комитет здравоохранения

2016

414357,4

-

252367,9

-

161989,5

охват санаторно-курортным лечением:

в 2016 году - 21 процент;

в 2017 году - 26 процентов;

в 2018 году - 32 процента;

в 2019 году - 40 процентов;

в 2020 году - 45 процентов

 

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов:

в 2016 году - 12 процентов;

в 2017 году - 15 процентов;

в 2018 году - 18 процентов;

в 2019 году - 21 процент;

в 2020 году - 25 процентов

 

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся:

в 2016 году - 75 процентов;

в 2017 году - 78 процентов;

в 2018 году - 81 процент;

в 2019 году - 83 процента;

в 2020 году - 85 процентов

 

2017

236651,2

-

236651,2

-

-

 

2018

238372,1

-

238372,1

-

-

 

2019

372991,3

-

372991,3

-

-

 

2020

372991,3

-

372991,3

-

-

 

2016 - 2020

1635363,3

-

1473373,8

-

161989,5

 

4.

Кадровое обеспечение системы здравоохранения, поддержка обучающихся образовательных организаций и работников медицинских организаций

комитет здравоохранения

2016

313596,3

45000,0

268596,3

-

-

 

 

2017

206716,6

-

206716,6

-

-

 

2018

209751,6

-

209751,6

-

-

 

2019

245517,8

-

245517,8

-

-

 

2020

245517,8

-

245517,8

-

-

 

2016 - 2020

1221100,1

45000,0

1176100,1

-

-

 

4.1.

Подготовка специалистов со средним медицинским образованием в профессиональных образовательных организациях, подведомственных комитету здравоохранения, в том числе предоставление социальных выплат детям-сиротам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях (включая целевую подготовку специалистов со средним медицинским образованием в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении "Волгоградский медицинский колледж" для медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения)

комитет здравоохранения

2016

161553,3

-

161553,3

-

-

обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования:

в 2016 году - 2799 человек;

в 2017 году - 2799 человек;

в 2018 году - 2799 человек;

в 2019 году - 2799 человек;

в 2020 году - 2799 человек

 

2017

133234,4

-

133234,4

-

-

 

2018

135839,3

-

135839,3

-

-

 

2019

161663,8

-

161663,8

-

-

 

2020

161663,8

-

161663,8

-

-

 

2016 - 2020

753954,6

-

753954,6

-

-

 

4.2.

Переподготовка и повышение квалификации специалистов со средним медицинским образованием в профессиональных образовательных организациях, подведомственных комитету здравоохранения

комитет здравоохранения

2016

4831,8

-

4831,8

-

-

обучение по дополнительным профессиональным программам:

в 2016 году - 204168 человеко-часов;

в 2017 году - 204168 человеко-часов;

в 2018 году - 204168 человеко-часов;

в 2019 году - 204168 человеко-часов;

в 2020 году - 204168 человеко-часов

 

2017

21792,6

-

21792,6

-

-

 

2018

22222,7

-

22222,7

-

-

 

2019

16681,0

-

16681,0

-

-

 

2020

16681,0

-

16681,0

-

-

 

2016 - 2020

82209,1

-

82209,1

-

-

 

4.3.

Социальная поддержка работников медицинских организаций Волгоградской области, включая меры по компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, а также компенсации затрат на услуги по жилищно-коммунальному хозяйству работникам здравоохранения сельских поселений

комитет здравоохранения

2016

147211,2

45000,0

102211,2

-

-

количество работающих в учреждениях здравоохранения:

в 2016 году - 3400 человек;

в 2017 году - 3400 человек;

в 2018 году - 3400 человек;

в 2019 году - 3400 человек;

в 2020 году - 3400 человек

 

привлечение медицинских кадров в сельскую местность:

в 2016 году - 70 человек;

в 2017 году - 70 человек

 

2017

51689,6

-

51689,6

-

-

 

2018

51689,6

-

51689,6

-

-

 

2019

67173,0

-

67173,0

-

-

 

2020

67173,0

-

67173,0

-

-

 

2016 - 2020

384936,4

45000,0

339936,4

-

-

 

5.

Развитие инфраструктуры сферы здравоохранения

комитет строительства Волгоградской области

2016

139360,5

-

139360,5

-

-

 

 

2017

127000,0

-

127000,0

-

-

 

2018

-

-

-

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

266360,5

-

266360,5

-

-

 

5.1.

Строительство вертолетной площадки для государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", Волгоград, ул. Землячки, д. 74

комитет строительства Волгоградской области

2016

21282,3

-

21282,3

-

-

процент выполнения работ по проектированию и строительству

в 2016 году - 100 процентов

 

2017

-

-

-

-

-

 

2018

-

-

-

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

21282,3

-

21282,3

-

-

 

5.2.

Реконструкция приемного отделения государственного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25", Волгоград, ул. Землячки, д. 74

комитет строительства Волгоградской области

2016

118078,2

-

118078,2

-

-

процент выполнения работ по реконструкции приемного отделения:

в 2016 году - 42 процента;

в 2017 году - 100 процентов

 

2017

127000,0

-

127000,0

-

-

 

2018

-

-

-

-

-

 

2019

-

-

-

-

-

 

2020

-

-

-

-

-

 

2016 - 2020

245078,2

-

245078,2

-

-

 

 

Итого по подпрограмме

 

2016

35808925,9

584625,1

14324975,9

-

20899324,9

 

 

2017

12316427,0

-

12316427,0

-

-

 

2018

12189651,5

-

12189651,5

-

-

 

2019

13102573,0

-

13102573,0

-

-

 

2020

13102573,0

-

13102573,0

-

-

 

2016 - 2020

86520150,4

584625,1

65036200,4

-

20899324,9

 

 

Подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"

 

6.

Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области, при оказании им медицинской помощи в амбулаторных условиях

комитет здравоохранения

2016

1110395,8

493115,9

617279,9

-

-

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета:

в 2016 году - 38 процентов;

в 2017 году - 42 процента;

в 2018 году - 49 процентов;

в 2019 году - 56 процентов;

в 2020 году - 63 процента

 

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств областного бюджета:

в 2016 году - 38 процентов;

в 2017 году - 41,25 процента;

в 2018 году - 44,5 процента;

в 2019 году - 47,75 процента;

в 2020 году - 51 процент

 

осуществление экспертиз качества лекарственных средств, включая проведение необходимых исследований и испытаний:

в 2016 году - 28340 экспертиз;

в 2017 году - 28340 экспертиз;

в 2018 году - 28340 экспертиз;

в 2019 году - 28340 экспертиз;

в 2020 году - 28340 экспертиз

 

2017

512335,7

-

512335,7

-

-

 

2018

512335,7

-

512335,7

-

-

 

2019

719634,4

-

719634,4

-

-

 

2020

719634,4

-

719634,4

-

-

 

2016 - 2020

3574336,0

493115,9

3081220,1

-

-

 

 

Итого по подпрограмме

 

2016

1110395,8

493115,9

617279,9

-

-

 

 

2017

512335,7

-

512335,7

-

-

 

2018

512335,7

-

512335,7

-

-

 

2019

719634,4

-

719634,4

-

-

 

2020

719634,4

-

719634,4

-

-

 

2016 - 2020

3574336,0

493115,9

3081220,1

-

-

 

 

Подпрограмма "Повышение эффективности управления и использования ресурсов"

 

7.

Организационное, информационное и методическое обеспечение системы здравоохранения Волгоградской области

комитет здравоохранения

2016

187452,1

-

187452,1

-

-

количество проведенных прикладных научных исследований:

в 2016 году - 15 единиц;

в 2017 году - 15 единиц;

в 2018 году - 15 единиц;

в 2019 году - 15 единиц;

в 2020 году - 15 единиц

 

количество отчетов, составленных по результатам работы:

в 2016 году - 83 штуки;

в 2017 году - 83 штуки;

в 2018 году - 83 штуки;

в 2019 году - 83 штуки;

в 2020 году - 83 штуки

 

ведение информационной системы обеспечения специальной деятельности:

в 2016 году - 6 единиц;

в 2017 году - 6 единиц;

в 2018 году - 6 единиц;

в 2019 году - 6 единиц;

в 2020 году - 6 единиц

 

ведение информационных ресурсов и баз данных:

в 2016 году - 6 единиц;

в 2017 году - 6 единиц;

в 2018 году - 6 единиц;

в 2019 году - 6 единиц;

в 2020 году - 6 единиц

 

2017

126406,4

-

126406,4

-

-

 

2018

126406,4

-

126406,4

-

-

 

2019

182558,2

-

182558,2

-

-

 

2020

182558,2

-

182558,2

-

-

 

2016 - 2020

805381,3

-

805381,3

-

-

 

 

Итого по подпрограмме

 

2016

187452,1

-

187452,1

-

-

 

 

2017

126406,4

-

126406,4

-

-

 

2018

126406,4

-

126406,4

-

-

 

2019

182558,2

-

182558,2

-

-

 

2020

182558,2

-

182558,2

-

-

 

2016 - 2020

805381,3

-

805381,3

-

-

 

 

Подпрограмма "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области"

 

8.

Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

комитет здравоохранения

2017

23391285,0

-

-

-

23391285,0

количество случаев госпитализации для получения специализированной высокотехнологичной медицинской помощи:

в 2017 году - 4982 случая;

в 2018 году - 4982 случая;

в 2019 году - 4982 случая;

в 2020 году - 4982 случая

 

осуществление медицинской реабилитации в стационарных условиях:

в 2017 году - 122291 койко-день;

в 2018 году - 146750 койко-дней;

в 2019 году - 171208 койко-дней;

в 2020 году - 203819 койко-дней

 

амбулаторная медицинская помощь

в 2017 году - 13117342 посещения;

в 2018 году - 13648271 посещение;

в 2019 году - 13474382 посещения;

в 2020 году - 13394047 посещений

 

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре:

в 2017 году - 73,5 процента;

в 2018 году - 74 процента;

в 2019 году - 74,5 процента;

в 2020 году - 75 процентов

 

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут:

в 2017 году - 90,3 процента;

в 2018 году - 90,4 процента;

в 2019 году - 94,7 процента;

в 2020 году - 94,7 процента

 

стационарная медицинская помощь за счет средств обязательного медицинского страхования:

в 2017 году - 435013 случаев госпитализации;

в 2018 году - 435013 случаев госпитализации;

в 2019 году - 435013 случаев госпитализации;

в 2020 году - 435013 случаев госпитализации

 

2018

24921574,0

-

-

-

24921574,0

 

2019

26018122,0

-

-

-

26018122,0

 

2020

27110883,2

-

-

-

27110883,2

 

2017 - 2020

101441864,2

-

-

-

101441864,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оказание стационарной медицинской помощи клиниками, медико-санитарными частями, ведомственными и частными медицинскими организациями:

в 2017 году - 10345 случаев госпитализации;

в 2018 году - 10345 случаев госпитализации;

в 2019 году - 10345 случаев госпитализации;

в 2020 году - 10345 случаев госпитализации

 

снижение смертности детей 0 - 17 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста:

в 2017 году - 8,2 случая;

в 2018 году - 8,1 случая;

в 2019 году - 8,1 случая;

в 2020 году - 8,1 случая

 

снижение ранней неонатальной смертности на 1 тыс. родившихся живыми:

в 2017 году - 3,7 случая;

в 2018 году - 3,5 случая;

в 2019 году - 3,1 случая;

в 2020 году - 2,7 случая

 

увеличение доли обследованных беременных женщин по алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка:

в 2017 году - 45 процентов;

в 2018 году - 50 процентов;

в 2019 году - 55 процентов;

в 2020 году - 60 процентов

 

доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных:

в 2017 году - не менее 95 процентов;

в 2018 году - не менее 95 процентов;

в 2019 году - не менее 95 процентов;

в 2020 году - не менее 95 процентов

 

 

Итого по подпрограмме:

 

2017

23391285,0

-

-

-

23391285,0

 

 

2018

24921574,0

-

-

-

24921574,0

 

2019

26018122,0

-

-

-

26018122,0

 

2020

27110883,2

-

-

-

27110883,2

 

2017 - 2020

101441864,2

-

-

-

101441864,2"

 


Информация по документу
Читайте также