Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2016 № 733-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 декабря 2016 г. N 733-п О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2016 Г. N 136-П "ОБ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ОПЕРАТОРА УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ
РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ НА
ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" Администрация
Волгоградской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 31
марта 2016 г. N 136-п "Об осуществлении контроля за соответствием
деятельности регионального оператора установленным требованиям и контроля за
целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением
сохранности этих средств на территории Волгоградской области" следующие
изменения: 1.1. В
Порядке осуществления контроля за соответствием
деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории
Волгоградской области, утвержденном названным постановлением: 1) пункт
6 после слов "выездных проверок," дополнить
словами "проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных
требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с
региональным оператором,"; 2) пункт
7 после слов "таких проверок," дополнить
словами "разрабатываемого и"; 3) в
пункте 8 в подпункте 2: в абзаце
первом слово "поступление" заменить словами "мотивированное
представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов
мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших"; абзац
четвертый исключить; 4)
дополнить названный Порядок новыми пунктами 11 - 14 следующего содержания: "11.
В случае если проведение плановой или внеплановой выездной
проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица регионального
оператора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности
региональным оператором, либо в связи с иными действиями (бездействием)
регионального оператора, его уполномоченного представителя, руководителя или
иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки,
должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения
соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности
проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в
отношении регионального оператора плановой или внеплановой выездной проверки
без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без
предварительного уведомления об этом регионального оператора. 12.
Предварительная проверка поступившей информации. Обращения
и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2
пункта 8 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении
информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка
являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо
Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или
заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных
документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только
при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств
информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную
авторизацию заявителя с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме". При
рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 8
настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее
поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты
ранее проведенных мероприятий по региональному контролю. При
отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение установленных
требований, достаточных данных о нарушении установленных требований либо о
фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченными должностными
лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу
дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц,
направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится
рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении Комитета. В рамках
предварительной проверки у регионального оператора могут быть запрошены
пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и
иных документов не является обязательным. При
выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение
установленных требований, получении достаточных данных о нарушении
установленных требований либо о фактах, указанных в пункте 8 настоящего
Порядка, уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное
представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным
подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка. По результатам предварительной
проверки меры по привлечению регионального оператора к ответственности не
принимаются. По
решению председателя Комитета, заместителя председателя Комитета
предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала
соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены
заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 13.
Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с
юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных
Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных
лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. 14. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений
обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без
взаимодействия с региональным оператором, осуществляется в соответствии с
положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"."; 5) пункты
11 - 14 считать соответственно пунктами 15 - 18. 1.2. В
Порядке осуществления контроля за целевым
расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих
средств на территории Волгоградской области, утвержденном названным
постановлением: 1) в
пункте 1 слова "(далее именуется - региональный контроль)" заменить
словами "(далее именуются - региональный контроль, установленные
требования)"; 2) пункт
8 после слов "выездных проверок," дополнить
словами "проведения мероприятий по профилактике нарушений установленных
требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с
владельцем специального счета,"; 3) пункт
9 после слов "таких проверок," дополнить
словами "разрабатываемого и"; 4) в
пункте 10 в подпункте 2: в абзаце
первом слово "поступление" заменить словами "мотивированное
представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов
мероприятий по контролю без взаимодействия с владельцем специального счета,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших"; абзац
четвертый исключить; 5)
дополнить названный Порядок новыми пунктами 13 - 16 следующего содержания: "13.
В случае если проведение плановой или внеплановой выездной
проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица владельца специального
счета, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности владельцем
специального счета, либо в связи с иными действиями (бездействием) владельца
специального счета, его уполномоченного представителя, руководителя или иного
должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное
лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей
проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Комитет в течение трех
месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей
проверки вправе принять решение о проведении в отношении владельца специального
счета плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки
в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления об этом
владельца специального счета. 14.
Предварительная проверка поступившей информации. Обращения
и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2
пункта 10 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении
информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка
являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо
Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или
заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных
документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только
при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств
информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную
авторизацию заявителя с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме". При
рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 10
настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее
поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты
ранее проведенных мероприятий по региональному контролю. При
отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение установленных
требований, достаточных данных о нарушении установленных требований либо о
фактах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченными должностными
лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей
информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по
запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у
лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится
рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении Комитета. В рамках
предварительной проверки у владельца специального счета могут быть запрошены
пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и
иных документов не является обязательным. При
выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение
установленных требований, получении достаточных данных о нарушении
установленных требований либо о фактах, указанных в пункте 10 настоящего
Порядка, уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное
представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в
подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка. По результатам предварительной
проверки меры по привлечению владельца специального счета к ответственности не
принимаются. По
решению председателя Комитета, заместителя председателя Комитета
предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала
соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены
заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 15.
Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с
юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных
Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных
лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. 16. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений
установленных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без
взаимодействия с владельцем специального счета, осуществляется в соответствии с
положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля"."; 6) пункты
13 - 16 считать соответственно пунктами 17 - 20. 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и подлежит
официальному опубликованию. И.о.
Губернатора Волгоградской области Е.А.ХАРИЧКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|