Расширенный поиск

Постановление Губернатора Волгоградской области от 26.12.2016 № 997

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 26 декабря 2016 г.

N 997

 

 

ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ

РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ

ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" постановляю:

1. Образовать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемый Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                              Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Губернатора

Волгоградской области

от 26 декабря 2016 г. N 997

 

СОСТАВ

СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ

В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Николаев

Олег Дмитриевич

-

председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, председатель комиссии

Касьянова

Светлана Евгеньевна

-

начальник отдела правового и кадрового обеспечения комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, заместитель председателя комиссии

Азаров

Валерий Николаевич

-

заведующий кафедрой "Безопасность жизнедеятельности в строительстве и городском хозяйстве" Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградский государственный технический университет" (по согласованию)

Горковенко

Наталья Владимировна

-

начальник отдела организации работы в сфере обращения с отходами комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области

Двойникова

Наталья Юрьевна

-

старший консультант отдела технической экспертизы комитета тарифного регулирования Волгоградской области, секретарь комиссии

Лучников

Роман Валерьевич

-

руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (по согласованию)

Монастыршина

Ольга Михайловна

-

начальник отдела сводно-аналитической работы комитета строительства Волгоградской области

Пахомова

Людмила Анатольевна

-

начальник отдела жилищного фонда и внешнего благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области

Спирина

Жанна Владимировна

-

начальник коммерческого отдела Волгоградского областного государственного унитарного предприятия "Волгоградоблтехинвентаризация" (по согласованию)

 

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                              Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

от 26 декабря 2016 г. N 997

 

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ

В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - согласительная комиссия).

1.2. Согласительная комиссия создана в целях организации работы по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - инвестиционная программа) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, на территории Волгоградской области.

1.3. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" и настоящим Регламентом.

 

2. Полномочия согласительной комиссии

 

К полномочиям согласительной комиссии относится рассмотрение разногласий, поступивших в процессе утверждения проектов инвестиционных программ от операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, на территории Волгоградской области (далее именуются - регулируемые организации).

 

3. Порядок работы согласительной комиссии

 

3.1. Председатель согласительной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью согласительной комиссии;

ведет заседания согласительной комиссии.

3.2. В случае отсутствия председателя согласительной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя согласительной комиссии.

3.3. Секретарь согласительной комиссии входит в состав согласительной комиссии, но не обладает правом голоса при принятии решений на заседании согласительной комиссии.

Секретарь согласительной комиссии в пределах своей компетенции осуществляет:

обработку поступивших материалов и подготовку протоколов заседаний согласительной комиссии;

оповещение членов согласительной комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о повестке заседания согласительной комиссии и направление им материалов, подлежащих обсуждению;

запрос в установленном порядке необходимых для согласительной комиссии материалов и документов, подлежащих обсуждению;

контроль выполнения принятых согласительной комиссией решений с последующим докладом о результатах их выполнения председателю согласительной комиссии.

3.4. Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины имеющих право голоса членов согласительной комиссии.

3.5. При голосовании каждый член согласительной комиссии имеет один голос.

3.6. Решения согласительной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.

3.7. Решения согласительной комиссии оформляются протоколами (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания согласительной комиссии.

В протоколе заседания согласительной комиссии указываются:

дата и место рассмотрения разногласий;

существо рассматриваемого вопроса;

сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;

иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

Протокол подписывается председательствующим на заседании согласительной комиссии.

3.8. Копия протокола в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания согласительной комиссии направляется регулируемой организации и в Комитет.

3.9. Поступившие в комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет) от регулируемых организаций заявления об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описанием разногласий и обоснованием своей позиции передаются Комитетом в согласительную комиссию в течение семи рабочих дней со дня регистрации поступивших документов.

3.10. Рассмотрение разногласий осуществляется на заседаниях согласительной комиссии с участием представителей регулируемой организации, которые должны быть извещены о дате, времени и месте проведения заседания согласительной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.

3.11. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у Комитета и регулируемой организации дополнительные сведения.

3.12. Согласительная комиссия привлекает к работе в установленном порядке представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

3.13. Разногласия должны быть рассмотрены на заседании согласительной комиссии в течение 30 календарных дней со дня поступления в согласительную комиссию документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, в полном объеме. При необходимости запроса дополнительных сведений по решению согласительной комиссии указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

3.14. По итогам рассмотрения разногласий согласительной комиссией принимаются решения:

утвердить инвестиционную программу;

отказать в утверждении инвестиционной программы.

3.15. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для Комитета и регулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.

3.16. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.

3.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляет Комитет.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также