Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 765-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 декабря 2016 г. N 765-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 705-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН" НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 705-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" следующие изменения: 1.1. В постановлении преамбулу после слов "оценки эффективности" дополнить словом "реализации". 1.2. В государственной программе Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года, утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа): 1.2.1. В паспорте: 1) в позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" в абзаце первом цифры "92,1" заменить цифрами "88,3"; 2) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.2.2. В разделе 1: 1) абзац тридцать девятый дополнить словами "(с 01 июля 2016 г. выплата предусмотрена Социальным кодексом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД)"; 2) абзац сороковой после слов "7260 рублей" дополнить словами ", с 01 января 2015 г. - 7268 рублей, с 01 января 2016 г. - 7693 рубля"; 3) абзац сорок первый после слов "45313 рублей" дополнить словами ", с 01 января 2015 г. - 47624 рубля"; 4) абзацы тридцать пятый, тридцать шестой заменить абзацами следующего содержания: "В системе социальной защиты населения Волгоградской области меры социальной поддержки и помощи получают более 1 млн. человек, что составляет 40 процентов всех жителей Волгоградской области. Наиболее массовой группой получателей регулярных ежемесячных денежных выплат в 2013 году являлись: дети, проживающие в малоимущих семьях, - 215197 человек, выплаты осуществлены на общую сумму 969,1 млн. рублей; ветераны труда Волгоградской области - 135600 человек, выплаты осуществлены на общую сумму 728,9 млн. рублей. В соответствии с региональным законодательством с 01 июля 2016 г. ежемесячная денежная выплата в размере 558 рублей предоставляется ветеранам труда Волгоградской области, размер дохода которых ниже полуторной величины прожиточного минимума, то есть тем, кто в ней действительно нуждается, кому эта помощь жизненно необходима."; 5) абзацы одиннадцатый - пятнадцатый заменить абзацами следующего содержания: "С целью решения поставленных задач и в пределах определенных полномочий на территории Волгоградской области приняты следующие законодательные акты: Закон Волгоградской области от 10 июля 2008 г. N 1735-ОД "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"; "Социальный кодекс Волгоградской области" от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД (вступил в силу с 01 июля 2016 г.);". 1.2.3. В разделе 3 в абзаце седьмом цифры "92,1" заменить цифрами "88,3". 1.2.4. В разделе 4: 1) в пункте 4.3, в подпункте 2 абзацы пятнадцатый, шестнадцатый исключить; 2) в пункте 4.4 подпункт 2 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания: "создание конкурентной среды для обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к выполнению государственного заказа в предоставлении социальных услуг на территории Волгоградской области;". 1.2.5. В разделе 6 абзацы третий - двадцать четвертый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования государственной программы составляет 109604633,1 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 20029176,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 3342601,06 тыс. рублей; 2015 год - 3967249,43 тыс. рублей; 2016 год - 3518520,2 тыс. рублей; 2019 год - 4600403,1 тыс. рублей; 2020 год - 4600403,1 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 87676927,1 тыс. рублей, из них: 2014 год - 9322090,70 тыс. рублей; 2015 год - 12350299,57 тыс. рублей; 2016 год - 11534292,2 тыс. рублей; 2017 год - 9096325,9 тыс. рублей; 2018 год - 9710539,6 тыс. рублей; 2019 год - 17829185,0 тыс. рублей; 2020 год - 17834194,1 тыс. рублей; в) внебюджетные средства - 1898529,1 тыс. рублей, из них: 2015 год - 286224,80 тыс. рублей; 2016 год - 338003,9 тыс. рублей; 2017 год - 318575,1 тыс. рублей; 2018 год - 318575,1 тыс. рублей; 2019 год - 318575,1 тыс. рублей; 2020 год - 318575,1 тыс. рублей.". 1.2.6. В разделе 7: абзацы второй, шестнадцатый после слов "оценки эффективности" дополнить словом "реализации"; абзац двенадцатый исключить. 1.3. В подпрограмме "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области": 1.3.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.3.2. В разделе 6 абзацы первый - пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы составляет 53335234,5 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 10559515,5 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1767323,66 тыс. рублей; 2015 год - 2215542,03 тыс. рублей; 2016 год - 1515631,6 тыс. рублей; 2019 год - 2530509,1 тыс. рублей; 2020 год - 2530509,1 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 42775719,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 7964311,20 тыс. рублей; 2015 год - 6415170,89 тыс. рублей; 2016 год - 6181217,9 тыс. рублей; 2017 год - 2263647,6 тыс. рублей; 2018 год - 2020705,2 тыс. рублей; 2019 год - 8965333,1 тыс. рублей; 2020 год - 8965333,1 тыс. рублей.". 1.4. В подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семей и детей на территории Волгоградской области": 1.4.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.4.2. В разделе 1: 1) в абзаце третьем слова "23 вида" заменить словами "18 видов", цифры "14" заменить цифрой "9"; 2) дополнить раздел абзацем двадцатым следующего содержания: "Малоимущим семьям предусмотрено дополнительное единовременное пособие при рождении (усыновлении) ребенка."; 3) абзац седьмой исключить. 1.4.3. В разделе 6 абзацы первый - пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы составляет 20153805,1 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 9361149,5 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1555277,40 тыс. рублей; 2015 год - 1701707,40 тыс. рублей; 2016 год - 1964376,7 тыс. рублей; 2019 год - 2069894,0 тыс. рублей; 2020 год - 2069894,0 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 10792655,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1217220,00 тыс. рублей; 2015 год - 1520018,12 тыс. рублей; 2016 год - 1626712,4 тыс. рублей; 2017 год - 1150057,5 тыс. рублей; 2018 год - 1205918,2 тыс. рублей; 2019 год - 2036364,7 тыс. рублей; 2020 год - 2036364,7 тыс. рублей.". 1.4.4. В разделе 7 абзац десятый исключить. 1.5. В подпрограмме "Повышение качества жизни пожилых людей в Волгоградской области": 1.5.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.5.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Решение социальных проблем, вызываемых старением населения страны, требует изменений официально принятых взглядов на государственную стратегию в области поддержки граждан старшего поколения. Старение населения в Российской Федерации порождает необходимость привлечения во все более возрастающих масштабах значительных финансовых, материальных и трудовых ресурсов для реализации целей государственной политики в отношении пожилых людей, обеспечения достойного уровня и качества их жизни путем: материального обеспечения; содействия занятости, профессиональной и личностной самореализации; медицинской помощи и лекарственного обеспечения; социального обслуживания; обеспечения доступности образовательных, культурных и досуговых услуг, услуг в сфере физической культуры и спорта. Для решения названных проблем, а также во исполнение поручения Президента Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2016 г. N 164-р утверждена Стратегия действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года (далее именуется - Стратегия). Подпрограмма разработана с учетом приоритетных направлений Стратегии и содержит мероприятия, связанные с повышением продолжительности, уровня и качества жизни людей старшего поколения. В целях исполнения Стратегии Правительством Российской Федерации утвержден план мероприятий на 2016 - 2020 годы по реализации первого этапа Стратегии (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2016 г. N 2539-р). В рамках указанного плана органами исполнительной власти Волгоградской области в части полномочий реализуются мероприятия, направленные на повышение продолжительности, уровня и качества жизни людей старшего поколения, в курируемых ими государственных программах Волгоградской области. Социально-демографическая ситуация в Волгоградской области характеризуется высокой долей пожилых людей в составе населения, проблемами адаптации и реабилитации пожилых людей с ограниченными возможностями. В сферу региональной политики в отношении граждан старшего поколения вовлечены граждане Волгоградской области - женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, участвующие в ее реализации государственные организации социального обслуживания, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, социально ориентированные некоммерческие организации, представители бизнеса. Возрастной состав населения Волгоградской области сложился под влиянием длительного сокращения рождаемости. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, за 2012 - 2015 годы удельный вес лиц старше трудоспособного возраста увеличился с 22,7 до 26,1 процента. В Волгоградской области проживает 655,1 тыс. граждан старше трудоспособного возраста, или 25,5 процента от общей численности населения Волгоградской области. Около 71 процента лиц старше трудоспособного возраста приходится на женщин и 29 процентов - на мужчин. Более трети граждан старше трудоспособного возраста проживают в сельской местности (200,1 тыс. человек). Социальная поддержка граждан пожилого возраста в Волгоградской области обеспечивается помимо осуществления различных выплат предоставлением спектра различных социальных услуг. В Волгоградской области сформирована сеть стационарных организаций. В настоящее время в системе социальной защиты населения Волгоградской области функционирует 27 стационарных организаций. Сеть стационарных организаций включает в себя: 8 домов-интернатов для престарелых и инвалидов на 1709 койко-мест; 5 домов-интернатов малой вместимости на 195 койко-мест; 11 психоневрологических интернатов на 2641 койко-место; 1 геронтологический центр на 120 койко-мест; 1 социально-оздоровительный центр на 50 койко-мест; 1 центр социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий на 100 койко-мест (с 01 марта 2013 г. в его составе функционирует отделение - социальная гостиница на 50 мест). Количество проживающих в стационарных организациях на 31 декабря 2013 г. - 4696 человек (на 31 декабря 2012 г. - 4744 человека, на 31 декабря 2011 г. - 4714 человек). В рамках направления Стратегии, связанного с обеспечением доступа граждан старшего поколения к информационным и образовательным ресурсам, а также в целях совершенствования коммуникативных связей, сохранения и развития интеллектуального потенциала пожилых людей реализуются программы по подготовке пожилых людей к пользованию компьютерными технологиями и Интернетом. Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию организациями социального обслуживания, находящимися в ведении комитета, пилотных программ по подготовке пожилых людей к пользованию компьютерными технологиями и Интернетом, обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров. В рамках реализации направления Стратегии, связанного с совершенствованием системы охраны здоровья граждан старшего поколения, развитием гериатрической службы, включая профессиональную подготовку и дополнительное профессиональное образование специалистов в этой сфере, для комплексного предоставления услуг пожилым людям, проживающим в сельских районах вне места нахождения социальных служб, необходимо продолжить создание мобильных выездных бригад. Мобильные бригады необходимы гражданам, которые не могут посещать районные центры в связи с удаленностью населенных пунктов, в связи с большими транспортными затратами, а также по состоянию здоровья. Для обеспечения своевременного оказания услуг пожилым людям, определения их места нахождения, обеспечения вызова экстренных служб помощи к месту нахождения пожилого человека планируется создание и функционирование в Волгоградской области региональной информационной системы "Кнопка жизни". В рамках направления Стратегии, связанного с формированием условий для организации досуга граждан старшего поколения, реализуются технологии культурно-досуговой деятельности, развивается социальный туризм. Подобные мероприятия способствуют сохранению активной жизнедеятельности, восстановлению социальных контактов, совершенствованию коммуникативных связей граждан пожилого возраста. В рамках реализации направления Стратегии, связанного с развитием современных форм социального обслуживания, рынка социальных услуг, осуществляются мероприятия по: развитию стационарозамещающих технологий предоставления социальных услуг, в том числе по долговременному уходу за гражданами старшего поколения, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию, а также стимулирование родственного ухода за данной категорией граждан; модернизации действующих организаций социального обслуживания в целях обеспечения предоставления социальных услуг гражданам старшего поколения. Приоритетным направлением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является оказание услуг на дому, поскольку сохраняются привычные условия проживания и социальные контакты пожилых граждан и инвалидов. Форма предоставления социального обслуживания на дому является наименее затратной для областного бюджета по сравнению со стационарным социальным обслуживанием. Так, в 2013 году, по данным комитета, стоимость содержания одного клиента в месяц в доме-интернате малой вместимости составляла в среднем 29316 рублей, содержание одного пожилого человека в социальной семье в месяц - 5368 рублей, инвалида первой группы - 8052 рубля. Социальный эффект развития данной формы социального обслуживания очевиден. Поэтому в 2014 - 2020 годах будет продолжено активное внедрение в деятельность организаций социального обслуживания, находящихся в ведении комитета, стационарозамещающих форм работы. Специфика и разнообразие социального обслуживания, перечень предоставляемых услуг формируются потребительским спросом потенциальных получателей социальных услуг. В организациях системы социальной защиты населения развитие получила еще одна альтернативная форма ухода за гражданами пожилого возраста, а именно предоставление социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам в форме социальной (приемной) семьи. Данная форма социального обслуживания является компромиссом между родственным уходом и предоставлением социальных услуг на дому силами специалистов организаций социального обслуживания. На сегодняшний день нет необходимости в увеличении общего количества койко-мест. Оптимизация деятельности стационарных организаций, которая осуществлялась в течение 2011 и 2012 годов, позволила снизить очередность почти в 20 раз (на 01 января 2011 г. очередность составляла 138 человек, на 01 января 2013 г. - 7 человек). При этом доля граждан пожилого возраста и инвалидов, более года ожидавших получения путевки для помещения в стационарную организацию, равна 0 процентов. Однако высока потребность на территории Волгоградской области в отделениях милосердия для оказания паллиативной медицинской помощи и ухода за гражданами пожилого возраста. Каждый пятый, проживающий в домах-интернатах общего типа, старше 80 лет, 19 процентов проживающих в стационарных организациях - лежачие больные, а 16 процентов передвигаются только в пределах своей спальни, 83 процента - инвалиды первой - второй групп или инвалиды детства, 56 процентов - недееспособные граждане. Повышение качества социальных услуг возможно только путем создания для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных организациях, комфортных условий. Несмотря на принятые на региональном уровне меры по улучшению условий социального обслуживания пожилых граждан, результаты функционирования системы поддержки пожилых граждан оказываются недостаточно результативными по следующим причинам: неудовлетворенный спрос пожилых граждан на услуги социального обслуживания в полустационарной форме; увеличение факторов, влияющих на рост наркотической, алкогольной зависимости и прочих социально опасных заболеваний граждан, приводящих к ухудшению психического здоровья; рост социального неблагополучия в области семейных отношений, жестокое обращение по отношению к гражданам пожилого возраста. К числу проблем современной системы социального обслуживания граждан пожилого возраста относятся следующие: устаревающая материальная база организаций социального обслуживания, находящихся в ведении комитета; дефицит кадров социальных работников в системе социального обслуживания населения. В рамках подпрограммы предполагается решить вопросы: модернизации и развития учреждений социальной сферы, предоставляющих услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам; обеспечения доступности услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги; повышения престижа социального работника, притока молодых специалистов, сокращения дефицита социальных работников в сфере социального обслуживания населения. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках подпрограммы, определены риски ее реализации, изложенные в паспорте подпрограммы. К основным рискам реализации подпрограммы относятся: 1) финансовые риски, в том числе такие как: недостаточность финансирования из областного бюджета мероприятий подпрограммы, возникновение в ходе реализации мероприятия подпрограммы необходимости увеличения объемов его финансирования в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов. Для снижения последствий таких рисков предполагается своевременное внесение предложений по перераспределению средств, выделенных на проведение мероприятий подпрограммы или предложений об увеличении бюджетного финансирования; неполное расходование запланированных средств. Минимизация этого риска заключается в своевременном анализе расходования средств и перераспределении высвободившихся средств на другие мероприятия подпрограммы, в том числе недофинансированные; 2) организационные риски. Уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов. Преодоление рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между комитетом, подведомственными ему учреждениями и заинтересованными органами исполнительной власти Волгоградской области. Минимизации риска неисполнения заказа на закупки товаров, работ, услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при размещении заказов для государственных нужд; 3) социальные риски. Достижение поставленных целей и задач зависит от общественной оценки и поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной политики среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрение проблемных вопросов общественным советом по вопросам социальной защиты населения; 4) информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на: использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации подпрограммы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации государственной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности; мониторинг и оценку исполнения целевых показателей подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации подпрограммы).". 1.5.3. В разделе 4 абзацы двадцать девятый, тридцатый исключить. Примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 1.5.3. В разделе 6 абзацы третий - четырнадцатый заменить абзацами следующего содержания: "Общий объем финансирования подпрограммы составляет 710440,8 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 108511,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 20000,00 тыс. рублей; 2015 год - 50000,00 тыс. рублей; 2016 год - 38511,9 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 601928,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 78433,00 тыс. рублей; 2015 год - 174166,28 тыс. рублей; 2016 год - 121099,7 тыс. рублей; 2017 год - 16276,2 тыс. рублей; 2018 год - 15139,3 тыс. рублей; 2019 год - 98407,2 тыс. рублей; 2020 год - 98407,2 тыс. рублей.". 1.5.4. В разделе 8 в абзаце пятом цифры "260112,35" заменить цифрами "270110,7", слова "54364,75 тыс. рублей из областного бюджета" заменить словами "38511,9 тыс. рублей из федерального бюджета и 25851,2 тыс. рублей из областного бюджета". 1.6. В подпрограмме "Модернизация и развитие системы социальной защиты населения": 1.6.1. В паспорте: 1) позицию "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацем следующего содержания: "доля лиц без определенного места жительства и занятий, которым оказали услуги в полустационарной форме социального обслуживания социально ориентированные некоммерческие организации, от общего количества обслуженных в полустационарной форме социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий - 15 процентов"; 2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.6.2. В разделе 3: 1) в абзаце четвертом слова "и пилотных программ" заменить словами ", пилотных программ и социальных проектов"; 2) дополнить раздел абзацем седьмым следующего содержания: "доля лиц без определенного места жительства и занятий, которым оказали услуги в полустационарной форме социального обслуживания социально ориентированные некоммерческие организации, от общего количества обслуженных в полустационарной форме социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий."; 1.6.3. Раздел 4 дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания: "создание конкурентной среды для обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к выполнению государственного заказа в предоставлении социальных услуг на территории Волгоградской области;". 1.6.4. В разделе 6 абзацы четвертый - девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Объем средств областного бюджета и внебюджетных средств, предоставляемых для финансирования подпрограммы, составляет 35405152,7 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства областного бюджета - 33506623,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 62126,50 тыс. рублей; 2015 год - 4240944,28 тыс. рублей; 2016 год - 3605262,2 тыс. рублей; 2017 год - 5666344,6 тыс. рублей; 2018 год - 6468776,9 тыс. рублей; 2019 год - 6729080,0 тыс. рублей; 2020 год - 6734089,1 тыс. рублей; б) внебюджетные средства - 1898529,1 тыс. рублей, из них: 2015 год - 286224,80 тыс. рублей; 2016 год - 338003,9 тыс. рублей; 2017 год - 318575,1 тыс. рублей; 2018 год - 318575,1 тыс. рублей; 2019 год - 318575,1 тыс. рублей; 2020 год - 318575,1 тыс. рублей.". 1.7. В приложении 1 к государственной программе: 1) в пункте 1 в графах 7 - 11 цифры "71,3", "35,6", "27,6", "92,0", "92,1" заменить знаком "-"; 2) в пункте 4 в графах 7 - 11 слова "не менее 50" заменить знаком "-"; 3) в пункте 18 в графах 7, 8 цифры "2,1" заменить знаком "-"; 4) в пункте 22 в графе 7 цифру "3" заменить знаком "-"; 5) в пункте 23 в графе 7 цифры "79,0" заменить цифрами "64,8"; 6) дополнить приложение пунктом 24 следующего содержания:
1.8. Таблицу 2 приложения 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1. 1.9. В приложении 4 к государственной программе: 1) в пункте 4 в графе 4 слова ", специалистам по социальной работе и юристу при создании социальных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" исключить; 2) в пункте 23 в графе 3 текст после слов "средняя заработная плата в регионе" дополнить словами "[начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)]"; 3) дополнить приложение пунктом 24 следующего содержания:
1.10. Приложения 3, 5, 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3, 4 соответственно. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ
Приложение 1 к постановлению Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 765-п
ТАБЛИЦА 2 ПРИЛОЖЕНИЯ 2 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН" НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
"Таблица 2
Мероприятия государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года, реализуемые в 2016 - 2020 годах
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|