Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 28.02.2017 № 102-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 28 февраля 2017 г.

N 102-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ ЗДАНИЙ

(ПОМЕЩЕНИЙ) ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПОСТРАДАВШИХ ОТ ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ 2 - 3 СЕНТЯБРЯ 2010 Г.,

В КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТИЕ ГРУПП

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ

БОЛЕЕ 20 МЛН. РУБЛЕЙ, НА 2017 ГОД

 

 

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов Волгоградской области субсидии на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей, на 2017 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.БОЧАРОВ

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 28 февраля 2017 г. N 102-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ ЗДАНИЙ (ПОМЕЩЕНИЙ)

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТРАДАВШИХ

ОТ ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ 2 - 3 СЕНТЯБРЯ 2010 Г., В КОТОРЫХ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТИЕ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

И ОСНАЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ

20 МЛН. РУБЛЕЙ, НА 2017 ГОД

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Волгоградской области субсидии на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей, на 2017 год (далее именуется - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Волгоградской области, возникающих при реализации мероприятий по проведению капитального ремонта и оснащению оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей [далее именуются - мероприятия по проведению капитального ремонта и оснащению оборудованием зданий (помещений)].

3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов Волгоградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных районов Волгоградской области для предоставления субсидии является наличие детей в возрасте от 1 года до 7 лет, состоящих на учете для предоставления мест в дошкольных образовательных организациях.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

обязательство муниципального района Волгоградской области по достижению планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

расположение зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, подлежащих капитальному ремонту и оснащению оборудованием, в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей, на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г.;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по проведению капитального ремонта и оснащению оборудованием зданий (помещений), в объеме не менее 10 процентов;

наличие утвержденной проектной документации на капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Волгоградской области представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального района Волгоградской области о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Волгоградской области, рассчитывается по формуле:

 

 

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Волгоградской области;

S - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии;

Pi - потребность i-го муниципального района Волгоградской области в текущем финансовом году в средствах для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта и оснащению оборудованием зданий (помещений), уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Волгоградской области, не должен превышать размер потребности i-го муниципального района Волгоградской области в текущем финансовом году в средствах для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта и оснащению оборудованием зданий (помещений), уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального района Волгоградской области на основании документов, подтверждающих фактические расходы бюджетов муниципальных районов Волгоградской области.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и администрацией муниципального района Волгоградской области по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер предоставляемой субсидии;

целевой показатель результативности предоставления субсидии и его плановое значение;

обязательство муниципального района Волгоградской области по достижению планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В соглашении также указывается перечень подлежащих капитальному ремонту и оснащению оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории поселений Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2 - 3 сентября 2010 г., в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн. рублей.

9. Целевым показателем результативности предоставления субсидии и его плановым значением является выполнение до 31 декабря 2017 г. работ, предусмотренных муниципальными контрактами на 2017 год, в стопроцентном объеме.

10. Перечисление субсидии осуществляется в течение финансового года в установленном порядке.

11. Финансовые органы муниципальных районов Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Волгоградской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в текущем финансовом году.

13. Комитет на основании отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области, осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидии.

14. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального района Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района Волгоградской области, которому субсидии были ранее предоставлены, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального района Волгоградской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному району Волгоградской области копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального района Волгоградской области, на софинансирование которых предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных в пункте 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальный район Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

17. Основанием для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

19. В случае если муниципальным районом Волгоградской области по состоянию на 31 декабря 2017 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением и до 01 апреля 2018 г. указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальный район Волгоградской области требование о возврате субсидии.

Размер подлежащей возврату субсидии устанавливается из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент невыполнения планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также