Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 23.03.2017 № 139-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 марта 2017 г. N 139-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ
ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ,
КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2017 ГОД В
соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Администрация Волгоградской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемые: Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной
собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по
футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год; распределение
субсидий местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной
собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по
футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2017 году. 2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу
настоящего постановления разработать и представить в установленном порядке на
рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления
Администрации Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в
постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 г. N 56-п
"Об утверждении государственной программы Волгоградской области
"Создание условий для обеспечения качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 -
2020 годы". 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию. Губернатор Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации Волгоградской
области от 23 марта 2017
г. N 139-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ
ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2017 ГОД 1.
Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и
расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной
собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по
футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год (далее
именуются - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований Волгоградской области по строительству (реконструкции) объектов
коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее именуются -
Объекты) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по
футболу при реализации мероприятий подпрограммы "Чистая вода" государственной
программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения
качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской
области" на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением
Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 г. N 56-п (далее
именуется - Подпрограмма). 3.
Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за
счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых
является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на софинансирование объектов
инфраструктуры, обеспечивающих функционирование спортивных объектов,
необходимых для подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации
чемпионата мира по футболу. 4.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату
субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется -
Комитет). 5.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской
области (далее именуются - муниципальные образования) в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий является выполнение строительства, реконструкции на территории
муниципального образования Объектов, включенных в перечень строек и объектов,
планируемых для строительства и реконструкции в 2014 - 2020 годах в рамках
реализации Подпрограммы, предусмотренных подпрограммой "Подготовка
инженерной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов,
и мероприятия по благоустройству Волгограда" Программы подготовки к
проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, утвержденной
постановлением Правительства Волгоградской области от 28 ноября 2013 г. N
679-п. 7.
Условиями предоставления субсидии являются: обязательство муниципального образования по достижению плановых
значений целевых показателей результативности предоставления субсидий; наличие в
местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных
обязательств муниципального образования в полном объеме на цели, указанные в
пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в размере не менее 0,01
процента от общего объема средств, необходимых для финансирования указанных
расходных обязательств; наличие
утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной
экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости
Объектов при выполнении мероприятий по подготовке к проведению в 2018 году
чемпионата мира по футболу, реализуемых в рамках Подпрограммы. 8. Для
получения субсидии муниципальные образования представляют в Комитет следующие
документы: 1) заявку
на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом; 2)
выписку из решения представительного органа муниципального образования о
местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке,
подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств, на софинансирование которых
предоставляется субсидия; 3) копию
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о
достоверности определения сметной стоимости Объектов; 4)
титульный список переходящей стройки; 5) копии
муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в
том числе дополнительные соглашения к муниципальным контрактам. 9. Размер
субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования за счет
собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником
финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета,
рассчитывается по следующей формуле: Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; V - общий
объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, предусмотренных Комитету для
предоставления субсидий в текущем финансовом году; Qi - потребность i-го
муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на
осуществление капитальных вложений из местного бюджета в Объекты в рамках
подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, на софинансирование которых предоставляется субсидия; n -
количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для
предоставления субсидии. Размер
субсидии не может превышать 99,99 процента от потребности i-го
муниципального образования в текущем финансовом году в
средствах на осуществление капитальных вложений из местного бюджета в Объекты
в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, на софинансирование которых предоставляется субсидия. 10.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого
между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется -
Соглашение). 11.
Соглашение заключается не позднее 30 дней с даты вступления
в силу постановления Администрации Волгоградской области, утверждающего
распределение субсидий. Соглашение
должно содержать: 1)
условия предоставления субсидии; 2) размер
предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления; 3)
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об
использовании субсидии, отчетов о достижении плановых значений
целевых показателей результативности предоставления субсидии по формам и
в сроки, установленные Комитетом; 4)
порядок осуществления контроля за исполнением
муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением; 5)
порядок возврата субсидии; 6)
плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии
и обязательство муниципального образования по их достижению; 7)
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения. 12.
Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в
установленном для исполнения областного бюджета порядке. Субсидия
перечисляется пропорционально объему финансирования из местного бюджета на
основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета. Финансовые
органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах
местных бюджетов. 13.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основе
достижения установленных Соглашением плановых значений следующих целевых
показателей результативности предоставления субсидии: 1)
соблюдение сроков выполнения работ и ввода Объектов в эксплуатацию; 2) непревышение фактической стоимости работ в отношении
Объектов над стоимостью, утвержденной правовыми актами органов местного
самоуправления муниципальных образований, в ценах соответствующих лет; 3)
уровень технической готовности Объектов. 14. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления
субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части
невыполнения значений показателей результативности предоставления субсидии,
объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01
июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по
формуле: Vсубсидии - размер
субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году; k -
коэффициент возврата субсидии; m -
количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по
которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления
субсидии, имеет положительное значение; n - общее
количество целевых показателей результативности предоставления субсидии. 15.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: if]> Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого
показателя результативности предоставления субсидии. При
расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные
значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления
субсидии. 16.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления
субсидии, определяется: 1) для
целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым
большее значение фактически достигнутого значения отражает большую
эффективность использования субсидии, - по формуле: Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления
субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го
целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное
Соглашением; 2) для
целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым
большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую
эффективность предоставления субсидии, - по формуле: 17.
Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально не позднее 10-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет об
использовании субсидии по форме, утвержденной Комитетом. 18. Не
использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом
предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного
бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом
Российской Федерации. 19. В
случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного
бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка,
определяемого финансовым органом Волгоградской области. 20. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке
субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года,
следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по
результатам рассмотрения: обращения
главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке
субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение); прилагаемого
к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в
порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах). Обращение
должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в
областной бюджет остатка субсидии. Принятие
Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а
также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была
ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления
указанных средств в доход областного бюджета в
соответствии с отчетом о расходах. 21. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке
субсидии из областного бюджета оно согласовывается с финансовым органом
Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток,
возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из
областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была
предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств
муниципального образования, соответствующих целям предоставления
субсидии. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке
субсидии из областного бюджета Комитет в течение пяти рабочих дней со
дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения.
Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих
случаях: 1)
исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования,
на софинансирование которых предоставлялась субсидия; 2) представление документов, предусмотренных пунктом 20
настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих
недостоверные сведения; 3)
несоблюдение установленного срока направления документов. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке
субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта,
муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня
принятия указанного решения повторно направить документы, подтверждающие
потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в
соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком. 22.
Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования
неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году,
является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого
решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии. 23.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в
соответствии с действующим законодательством. Утверждено постановлением Администрации Волгоградской
области от 23 марта 2017
г. N 139-п РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ
ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, В 2017 ГОДУ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|