Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 24.03.2017 № 141-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 марта 2017 г. N 141-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО
ТРАНСФЕРТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ В
РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ
ДОРОГИ" В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Законом Волгоградской области от 20 сентября 2010 г. N 2090-ОД
"Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета
местным бюджетам Волгоградской области", Правилами предоставления и
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской
Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия
"Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги"
государственной программы Российской Федерации "Развитие
транспортной системы", утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 января 2017 г. N 47, государственной программой
Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения в Волгоградской области", утвержденной
постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 16-п,
Администрация Волгоградской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иного межбюджетного
трансферта бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Волгоградской
городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и
качественные дороги". 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию. Губернатор Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации Волгоградской
области от 24 марта 2017
г. N 141-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ" 1.
Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и расходования иного межбюджетного
трансферта бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Волгоградской
городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и
качественные дороги" (далее именуется - иной межбюджетный трансферт). 2.
Волгоградская агломерация включает в себя территории следующих муниципальных
образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные
образования): городской округ город-герой Волгоград, городской округ город
Волжский, городское поселение г. Краснослободск, Городищенское
городское поселение, Светлоярское городское
поселение, городское поселение р.п. Средняя Ахтуба. 3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется
в целях реализации мероприятий программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры Волгоградской городской агломерации, являющейся приложением 8 к
государственной программе Волгоградской области "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской
области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области
от 23 января 2017 г. N 16-п (далее именуется - программа комплексного
развития), в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
и улиц, предусмотренных разделом "Автомобильные дороги местного значения
(улицы)" приложения 2 к программе комплексного развития (далее именуются -
объекты местного значения), и достижения в отношении объектов местного значения
следующих целевых показателей: а) доля протяженности дорожной сети муниципального образования,
входящего в Волгоградскую городскую агломерацию, соответствующей нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, установленным для
муниципального образования в размере согласно графам 8 и 10 приложения 2 к
программе комплексного развития (процентов); б) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального
образования, входящего в Волгоградскую городскую агломерацию, в размере,
установленном для муниципального образования согласно графам 13 и 14 приложения
2 к программе комплексного развития. Указанные
целевые показатели программы комплексного развития являются целевыми
показателями результативности предоставления иного межбюджетного трансферта. 4.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на
предоставление иного межбюджетного трансферта, является комитет транспорта и
дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс). 5.
Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных Облкомдортрансу
в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. 6.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иного
межбюджетного трансферта является наличие объектов местного значения. 7.
Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются: наличие
утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период,
предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в
отношении объектов местного значения; наличие в
текущем финансовом году средств бюджета муниципального образования (с учетом
средств федерального и областного бюджетов) на цели предоставления иного
межбюджетного трансферта в объеме, необходимом для достижения значений целевых
показателей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 8.
Распределение иного межбюджетного трансферта осуществляется исходя из
необходимости достижения значений целевых показателей, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, и утверждается законом об областном бюджете на текущий
финансовый год и на плановый период. 9. Для
получения иного межбюджетного трансферта органы местного самоуправления
муниципальных образований представляют в Облкомдортранс
следующие документы: 1) при
реализации мероприятий по строительству (реконструкции) объектов местного
значения: а) заявку
на предоставление иного межбюджетного трансферта в двух экземплярах по форме,
устанавливаемой Облкомдортрансом; б)
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и
затратам подрядчика в двух экземплярах по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом; в) копии
утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов местного значения в
двух экземплярах; г) карту-схему объектов местного значения с указанием пусковых
комплексов; д) копию
утвержденной проектной и сметной документации объекта местного значения; е) положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, а также положительное
заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта
местного значения, выданные в установленном законодательством порядке; ж)
заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа
муниципального образования или из сводной бюджетной росписи об объеме средств
местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий программы
комплексного развития; з) копию
утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний
период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в
отношении объектов местного значения; и)
документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на
объекты местного значения (при реализации мероприятий по реконструкции объектов
местного значения). Для
предоставления иного межбюджетного трансферта по объектам незавершенного
строительства, финансирование которых осуществлялось ранее за счет иного
межбюджетного трансферта, документы, указанные в подпунктах "г" -
"е" настоящего подпункта, не представляются; 2) при
реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов
местного значения: а) заявку
на предоставление иного межбюджетного трансферта в двух экземплярах по форме,
устанавливаемой Облкомдортрансом; б)
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и
затратам подрядчика в двух экземплярах по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом; в) копии
утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов местного значения в
двух экземплярах; г) копию
утвержденной проектной и (или) сметной документации объекта местного значения; д)
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, а также положительное заключение о проверке
достоверности определения сметной стоимости объекта местного значения, выданные
в установленном законодательством порядке (в случае если проведение этих
экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является
обязательным); е) копию
утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний
период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в
отношении объектов местного значения; ж) заверенную
в установленном порядке выписку из решения представительного органа
муниципального образования или из сводной бюджетной росписи об объеме средств
местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий программы
комплексного развития; з)
документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на
объекты местного значения. 10.
Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании
соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, которое заключается
между комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области и
органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется -
Соглашение), предусматривающего: 1)
целевое назначение иного межбюджетного трансферта; 2) размер
предоставляемого иного межбюджетного трансферта; 3) целевые показатели результативности предоставления иного
межбюджетного трансферта и их значения; 4) обязательство органа местного самоуправления муниципального
образования по достижению значений целевых показателей
результативности предоставления иного межбюджетного трансферта; 5)
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по
направлению средств местного бюджета (с учетом средств федерального и
областного бюджетов) на цели предоставления иного межбюджетного трансферта,
установленные в пункте 3 настоящего Порядка, в объеме не менее установленного
программой комплексного развития; 6)
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по
завершению выполнения мероприятий (в том числе по приемке выполнения
соответствующих работ) на объектах местного значения до 01 ноября текущего года
(за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает
указанный срок); 7) обязательство органа местного самоуправления муниципального
образования по представлению отчетов об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального и областного
бюджетов, на цели предоставления иного межбюджетного трансферта, а также
отчетов о достижении значений целевых показателей результативности
предоставления иного межбюджетного трансферта; 8) формы,
сроки и порядок представления муниципальными образованиями отчетов, указанных в
подпункте 7 настоящего пункта; 9) право Облкомдортранса на проведение
проверок соблюдения условий и положений, установленных Соглашением; 10)
порядок возврата иного межбюджетного трансферта в случае установления по итогам
проверок, указанных в подпункте 9 настоящего пункта, факта нарушения целей и
условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим
Порядком и Соглашением; 11)
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; 12) иные
положения, регулирующие порядок предоставления иного межбюджетного трансферта. 11.
Перечисление средств в бюджеты муниципальных
образований осуществляется в течение текущего финансового года в установленном
для исполнения областного бюджета порядке. 12. Не
использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом
предоставления иного межбюджетного трансферта, остаток иного межбюджетного
трансферта подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями,
установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. 13. В
случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не
перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в
доход областного бюджета в порядке, установленном действующим
законодательством. 14. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31
декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, указанных в
подпунктах 3 и 4 пункта 10 настоящего Порядка, которые до 01 апреля года,
следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, не
устранены, то до 20 апреля года, следующего за годом предоставления иного
межбюджетного трансферта, из бюджета муниципального образования в областной
бюджет подлежат возврату средства в размере, определяемом по формуле: Vвозврата - объем
средств, подлежащих возврату из бюджета i-го
муниципального образования в областной бюджет; Vi - размер иного межбюджетного трансферта,
предоставленного бюджету i-го муниципального
образования; - суммарное значение индексов Dj, отражающих уровень недостижения
j-го целевого показателя результативности
предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющих значение больше нуля; n - общее
количество целевых показателей результативности предоставления иного
межбюджетного трансферта, принимаемое равным 2; k -
понижающий коэффициент, равный 0,1. 15.
Индекс, отражающий уровень недостижения j-го целевого показателя результативности предоставления
иного межбюджетного трансферта, предусмотренного подпунктом "а"
пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле: if]> Tj - фактически достигнутое значение j-го целевого показателя результативности предоставления
иного межбюджетного трансферта на отчетную дату; Sj - плановое значение j-го
целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного
трансферта, установленное Соглашением. 16. Индекс,
отражающий уровень недостижения j-го
целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного
трансферта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего
Порядка, определяется по формуле: Sj - плановое значение j-го
целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного
трансферта, установленное Соглашением; Tj - фактически достигнутое значение j-го целевого показателя результативности предоставления
иного межбюджетного трансферта на отчетную дату. 17. В
случае использования иного межбюджетного трансферта не по целевому назначению,
указанные средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 18. Контроль за целевым использованием иного межбюджетного
трансферта осуществляют органы финансового контроля в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|