Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 31.03.2017 № 173-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 31 марта 2017 г.

N 173-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.08.2017 № 449-п)

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений", в целях оптимизации расходов областного бюджета Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017 - 2019 годы (далее именуется - Программа).

2. Органам исполнительной власти Волгоградской области - исполнителям Программы ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет финансов Волгоградской области информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета финансов Волгоградской области А.В. Дорждеева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                   А.И.БОЧАРОВ

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 31 марта 2017 г. N 173-п

 

ПРОГРАММА

 

оптимизации расходов бюджета Волгоградской области

на 2017–2019 годы

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.08.2017 № 449-п)

 

 

1. Программа оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017–2019 годы (далее именуется – Программа) разработана  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 27 декабря 2016  г. № 1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений".

2. Основной целью Программы является оптимизация расходов бюджета Волгоградской области.

3. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

оптимизация расходов на содержание органов государственной власти и содействие в установлении муниципальными образованиями Волгоградской области запрета на увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

оптимизация расходов на обеспечение деятельности государственных учреждений Волгоградской области;

оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области;

снижение расходов областного бюджета на предоставление субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникающих

в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам;

уменьшение объема расходов бюджета Волгоградской области              за счет привлечения средств из внебюджетных источников.

 

 

 

4. В целях обеспечения устойчивости и поддержания сбалансированности бюджетной системы Волгоградской области  в 2014-2016 годах проведена комплексная работа по оптимизации расходной части бюджета.

В органах исполнительной власти Волгоградской области установлено ограничение на численность лиц, замещающих руководящие должности (должности руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области и должности государственной гражданской службы категории "руководители"), – не более 25 процентов от общей штатной численности органа исполнительной власти Волгоградской области.

Штатная численность органов исполнительной власти Волго-градской области сокращена за счет выведения из нее технического персонала и водителей. Кроме того, уменьшены расходы на обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области               в части содержания зданий (помещений). Все это стало возможным благодаря передаче функций и полномочий в государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Исполнительная дирекция Администрации Волгоградской области" и  государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция по материально-техническому и хозяйственному обеспечению Администрации Волгоградской области".

Кроме того, до 01 января 2018 г. приостановлена индексация окладов денежного содержания Губернатора Волгоградской области, лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, должности государст-венной гражданской службы Волгоградской области, а также лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Волгоградской области.

С целью снижения расходов областного бюджета проведены мероприятия по сокращению арендуемых площадей и размещению пяти органов исполнительной власти Волгоградской области в помещения, находящиеся в государственной собственности Волгоградской области.

Для эффективной организации бухгалтерского учета создано государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".

В регионе накоплен опыт реализации отдельных функций, возложенных на органы исполнительной власти Волгоградской области, государственными казенными учреждениями Волгоградской области:

государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волго-градской области" создано в целях оказания содействия комитету здравоохранения Волгоградской области в реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности для населения Волгоградской области первичной медико-санитарной, скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи, а также в реализации федеральных и региональных целевых программ в сфере здравоохранения;

государственное казенное учреждение "Центр развития и организационно-аналитического сопровождения образования Волгоградской области" обеспечивает организационно-аналитическое сопровождение               и развитие системы образования Волгоградской области.

 

 

С 01 января 2016 г. ликвидированы аппараты уполномоченного по правам человека в Волгоградской области и уполномоченного  по правам ребенка в Волгоградской области в качестве государственных органов и создано государственное казенное учреждение Волгоградской области "Дирекция по обеспечению деятельности Общественной палаты Волгоградской области и института уполномоченных в Волгоградской области", которое осуществляет юридическое, организационное, анали-тическое, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности Общественной палаты Волгоградской области, уполномоченного по правам человека в Волгоградской области, уполномоченного по правам ребенка         в Волгоградской области и уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области.

В соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами")  проводится оптимизация и реорганизация сети учреждений социальной сферы, в том числе оптимизация численности административно-управленческого и вспомогательного персонала.

С 01 июля 2016 г. вступил в силу Социальный кодекс Волгоградской области, утвержденный Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. № 246-ОД, который заменил 172 документа, ранее формировавших систему социальной поддержки в регионе.

Принятие Социального кодекса Волгоградской области свидетельствует не только об инвентаризации и аккумулировании ранее действующих нормативных правовых актов в сфере оказания социальной помощи населению, но и об изменении самой системы социальной поддержки населения в регионе, ее структуры, о применении принципиально новых подходов к назначению социальных выплат – переходе от категориального принципа к принципам адресности и нуждаемости.

Для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственных и муниципальных учреждений, а также повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных  и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами внедрена государственная информационная система Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области".

За 2014-2016 годы экономический эффект от оптимизационных мероприятий составил 22,0 млрдублей.

В целях повышения эффективности расходов бюджета Волго-градской области в условиях ограниченности бюджетных ресурсов работу в данном направлении планируется продолжить в рамках Программы.

5. Ответственным исполнителем Программы является комитет финансов Волгоградской области.

6. Перечень мероприятий Программы по оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на государственное и муниципальное управление, на содержание бюджетной сети, на обслуживание государственного долга Волгоградской области и прочих мероприятий по оптимизации расходов с указанием исполнителей, сроков реализации мероприятий, целевых показателей и их значений, а также бюджетного эффекта от реализации указанных мероприятий представлен в приложении к Программе.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к Программе оптимизации расходов бюджета Волгоградской области  на 2017–2019 годы

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

мероприятий Программы оптимизации расходов бюджета Волгоградской области на 2017–2019 годы

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.08.2017 № 449-п)

 

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Год

реализации

Исполнители

Наименование целевого показателя, единица измерения        

Значения целевых показателей

Бюджетный эффект

от реализации мероприятий Программы (тысублей)

2017

год

2018

год

2019

год

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1.

 

Мероприятия по оптими-зации расходов на государ-ственное и муниципальное управление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Сокращение арендуемых площадей, занимаемых органами государственной власти Волгоградской области

 

2017–2018

 

комитет по управ-лению государственным имуществом Волго-градской области, органы исполнительной власти Волгоградской области

 

темп снижения арен- дуемых площадей, занимаемых орга-нами государственной власти Волгоградской области, процентов

 

29,3

42,3

-

14232,6

12045,5

-

1.2.

Оптимизация численности государственных граждан-ских служащих Волго-градской области*)

 

2017

органы исполнительной власти Волгоградской области

количество сокра-щаемых государ-ственных граждан-ских служащих Волгоградской области, штатных единиц

 

55

-

-

-

37700,0

-

 

_________________________________________________________________________

*) Мероприятия по оптимизации численности государственных гражданских служащих Волгоградской области проводятся в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 03 декабря 2016 г. № 893 "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 24 ноября 2016 г. № 111-ОД
"О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области"
и отдельные законодательные акты
Волгоградской области".

 

п/п

Наименование мероприятия

Год

реализации

Исполнители

Наименование целевого показателя, единица измерения        

Значения целевых показателей

Бюджетный эффект

от реализации мероприятий Программы (тысублей)

2017

год

2018

год

2019

год

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1.3.

Установление запрета на увели- чение численности госу-дарственных гражданских служащих Волгоградской области**)

 

2017–2019

комитет финансов Волго- градской области (далее именуется – комитет финансов)

 

закон Волгоград-ской области, срок принятия

не позднее 31 декабря

не позднее 31 декабря

 

-

-

-

-

1.4.

Приостановление индек-сации окладов денежного содержания Губернатора Волгоградской области, лиц, замещающих госу-дарственные должности Волгоградской области, должности государст-венной гражданской службы Волгоградской области, а также лиц, занимающих должности,
не отнесенные к долж-ностям государственной гражданской службы Волго-градской области  

 

2018

комитет финансов

 

законы Волгоград-ской области, поста-новления Админи-страции Волго-градской области, срок принятия

не позднее 31 декабря

-

-

-

157737,6

-

1.5.

Содействие в установ-лении муниципальными образованиями запрета
на увеличение численности муниципальных служащих и работников муници-пальных учреждений Волго- градской области***)

2017–2019

 

комитет финансов

закон Волгоград-ской области, срок принятия

не позднее

31 декабря

 

не позднее

31 декабря

 

-

-

-

-

_______________________________________________________________________________________________

**) Запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих Волгоградской области в 2017 году установлен статьей 38 Закона Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. № 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

***) Рекомендации органам местного самоуправления не принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Волгоградской области, установлены статьей 38 Закона Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. № 126-ОД
"Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Год

реализации

Исполнители

Наименование целевого показателя, единица измерения        

Значения целевых показателей

Бюджетный эффект

от реализации мероприятий Программы (тысублей)

2017

год

2018

год

2019

год

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

2.

Мероприятия по оптими-зации расходов на содер-жание бюджетной сети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Оптимизация штатной численности работников учреждений, подведомст-венных органам испол-нительной власти Волго-градской области

 

2017

комитет по труду и заня- тости населения Волго-градской области

 

количество сокра-щаемых работников, человек

34

-

-

3600,0

-

-

 

 

2017

комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется – комитет социальной защиты)

 

количество сокра- щаемых работников, человек

18

-

-

6530,2

-

-

 

 

2017–2018

комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется – комитет физической культуры и спорта)

 

количество сокра- щаемых работников, человек

59

3

-

25400,0

530,0

-

 

 

2017–2018

 

комитет образования
и науки Волго
градской области (далее именуется – комитет образования и науки)

 

количество сокра- щаемых работников, человек

74

-

-

-

16600,0

-

 

 

2017–2019

комитет здравоохра-нения Волгоградской области

количество сокра- щаемых работников, человек

3

5

1

3218,5

5945,1

635,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Год

реализации

Исполнители

Наименование целевого показателя, единица измерения        

Значения целевых показателей

Бюджетный эффект

от реализации мероприятий Программы (тысублей)

2017

год

2018

год

2019

год

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

2.2.

Реорганизация государст-венных учреждений, подве-домственных органам испол- нительной власти Волго-градской области

2017

 

комитет культуры Волго- градской области

количество реор-ганизуемых подве-домственных учреж- дений, единиц

 

1

-

-

276,7

-

-

 

 

2017

 

комитет физической культуры и спорта

количество реор-ганизуемых подве-домственных учреж- дений, единиц

 

1

-

-

6400,0

-

-

 

 

2017–2019

 

комитет образования и науки

количество реор-ганизуемых подве-домственных учреж- дений, единиц

 

16

6

-

-

49000,0

8991,0

2.3.

Уменьшение расходов на содер- жание государственных орга-низаций социального обслу-живания Волгоградской области за счет обеспечения доступа негосударственных организаций на рынок социальных услуг

 

2017–2019

комитет социальной защиты населения

количество получа-телей социальных услуг в форме социального обслу-живания на дому
в негосударственных
организациях, человек

 

2690

4000

6000

10886,4

21261,2

34320,0

3.

Мероприятия по оптими-зации расходов на обслу-живание государственного долга Волгоградской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Проведение работы с коммер- ческими банками по сниже-нию процентных ставок
по кредитным обязательствам

 

2017

комитет финансов

сокращение расхо-дов на обслужи-вание государствен-ного долга Волго-градской области
по сравнению с перво- начально утверж-денной суммой
в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, тыс.рублей

170000,0

 

-

 

-

 

170000,0

-

-

 

п/п

Наименование мероприятия

Год

реализации

Исполнители

Наименование целевого показателя, единица измерения        

Значения целевых показателей

Бюджетный эффект

от реализации мероприятий Программы (тысублей)

2017

год

2018

год

2019

год

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Информация по документу
Читайте также