Расширенный поиск
Постановление Волгоградской области от 05.04.2017 № 14/144-6
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 05
апреля 2017 г. №
14/144-6 Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной службе
при Избирательной комиссии Волгоградской области В соответствии со статьей 60
Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации», статьей 23 Закона Волгоградской области от 07 декабря 2006 г. № 13
78-0Д «Об избирательных комиссиях в Волгоградской области», постановлением
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 13 апреля 2016 г. №
3/24-7 «О Примерном положении о Контрольно-ревизионной службе при избирательной
комиссии субъекта Российской Федерации» Избирательная комиссия Волгоградской
области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое
Положение о контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии
Волгоградской области. 2. Признать утратившими
силу постановления Избирательной комиссии Волгоградской области: от 22 февраля 2012 г. №
40/222-5 «О составе Совета контрольно-ревизионной службы при Избирательной
комиссии Волгоградской области»; от 25 октября
2013 г. № 139/816-5 «О внесении изменений в постановление Избирательной
комиссии Волгоградской области от 22 февраля 2012 года № 40/222-5 «О составе
Совета контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Волгоградской
области»; от 18 декабря 2013 г. №
146/837 «О внесении изменений в постановление Избирательной комиссии
Волгоградской области от 22 февраля 2012 года № 40/222-5 «О составе Совета
контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Волгоградской
области»; от 17 июня
2016 г. № 263/1907-5 «О Положении о контрольно-ревизионной службе при
Избирательной комиссии Волгоградской области»; от 17 июня
2016 г. № 263/1910-5 «О внесении изменений в постановление Избирательной
комиссии Волгоградской области от 22 февраля 2012 года № 40/222-5 «О составе
Совета контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Волгоградской
области». 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит
официальному опубликованию. Преседатель
Избирательной комиссии Волгоградской
области В.В.
Черячукин ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Избирательной комиссии Волгоградской области от 05 апреля 2017 г. № 14/144-6 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-ревизионной
службе при Избирательной комиссии Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионная служба при
Избирательной комиссии Волгоградской области (далее - КРС) создается
Избирательной комиссией Волгоградской области (далее - Комиссия). 1.2. Положение о КРС утверждается Комиссией. 1.3.
КРС является постоянно действующим органом и в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской
Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее
- ЦИК России), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, нормативными
правовыми актами Комиссии, иными нормативными правовыми актами Волгоградской
области, настоящим Положением. 1.4.
КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с
утвержденными Комиссией планами работы, календарными планами, планами
мероприятий, а также распоряжениями председателя Комиссии. 1.5. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии. 1.6. В случае возложения в
соответствии с пунктом 3 статьи 21 Федерального закона от 22 февраля 2014 г. №
20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации» полномочий соответствующих окружных избирательных
комиссий на Комиссию, КРС осуществляет функции контрольно-ревизионных служб при
соответствующих окружных избирательных комиссиях. 2. Порядок формирования КРС 2.1. Руководителем КРС
является заместитель председателя Комиссии, заместителем руководителя КРС -
член Комиссии с правом решающего голоса, секретарем КРС - работник аппарата
Комиссии. Руководитель
КРС, заместитель руководителя КРС и секретарь КРС назначаются Комиссией. Заместитель
руководителя КРС осуществляет полномочия руководителя КРС в случае его
временного отсутствия. Секретарь КРС обеспечивает
деятельность КРС, подготовку поручений руководителя КРС по итогам заседаний, а
также контроль за их исполнением. 2.2. В состав КРС входят члены
Комиссии с правом решающего голоса, работники аппарата Комиссии, руководители и
специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Волгоградской области и иных органов, организаций
и учреждений, включая Министерство внутренних дел Российской Федерации,
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральную службу
безопасности Российской Федерации, Федеральную налоговую службу, Федеральную
службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральное
агентство по управлению государственным имуществом, Федеральное казначейство,
Центральный Банк Российской Федерации, Публичное акционерное общество «Сбербанк
России». 2.3. Члены КРС назначаются и
освобождаются от занимаемой должности постановлением Комиссии, при этом члены
КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов,
организаций и учреждений, - по представлению руководителей соответствующих
государственных и иных органов, организаций и учреждений. 2.4. В период подготовки и
проведения выборов в федеральные органы государственной власти, органы
государственной власти Волгоградской области, а также референдума Российской
Федерации, референдума Волгоградской области, голосования по отзыву Губернатора
Волгоградской области, голосования по отзыву депутата Волгоградской областной
Думы (далее - соответствующие выборы, референдум, голосование по отзыву)
откомандирование руководителей и специалистов государственных и иных органов,
организаций и учреждений осуществляется по запросу Комиссии не позднее чем
через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о
назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о
назначении референдума, официального опубликования решения о назначении
голосования по отзыву. Указанные лица откомандировываются в распоряжение
Комиссии на срок не менее пяти месяцев. 2.5. На период работы в КРС ее
члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной
работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные
оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться
вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение
соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву. 2.6. В случае прекращения
полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также
прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с
освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии. 2.7. В состав КРС не могут входить
кандидаты, их уполномоченные представители по финансовым вопросам и доверенные
лица, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, а
также региональных отделений политических партий, члены и уполномоченные
представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению
референдума, иных групп участников референдума, члены и уполномоченные
представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению
голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, члены
нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, супруги и близкие
родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у
кандидатов. 2.8. Члену КРС выдается
удостоверение по форме, установленной Комиссией. 3. Задачи и функции КРС
3.1. КРС выполняет следующие задачи: 1) контроль за целевым расходованием денежных
средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Волгоградской области
окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, комиссиям
референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума,
голосования по отзыву; 2) контроль за источниками
поступления, организацией учета и использованием денежных средств избирательных
фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный
список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), кандидатов на
выборах депутатов Государственной Думы, выдвинутых по одномандатным
избирательным округам (в случае возложения на Комиссию полномочий
соответствующих окружных избирательных комиссий), кандидатов на должность
Губернатора Волгоградской области, избирательных объединений на выборах
депутатов Волгоградской областной Думы, фондов референдума инициативной группы
по проведению областного референдума, иных групп участников областного
референдума, фондов голосования по отзыву инициативной группы по проведению
голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву; 3) проверка финансовых
отчетов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный
список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы, кандидатов на
выборах депутатов Государственной Думы, выдвинутых по одномандатным
избирательным округам (в случае возложения на Комиссию полномочий соответствующих окружных
избирательных комиссий), кандидатов
на должность Губернатора Волгоградской области, избирательных
объединений на выборах депутатов Волгоградской областной Думы, инициативной
группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного
референдума, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных
групп участников голосования по отзыву; 4)
организация проверки достоверности представленных кандидатами (каждым
кандидатом из списка кандидатов) на соответствующих выборах сведений: о
гражданстве, судимости, профессиональном образовании, о размере и об источниках
доходов кандидата, об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности
(в том числе совместной собственности), о счетах (вкладах) в банках, ценных
бумагах; о размере
и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем на праве собственности (в том
числе совместной собственности) супругу и несовершеннолетним детям кандидата на
должность Губернатора Волгоградской области, о счетах (вкладах) в банках,
ценных бумагах; о
принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом
имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об
источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество,
об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской
Федерации кандидата, а также сведений о таких обязательствах его супруга и
несовершеннолетних детей; о своих
расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой
сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости,
транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных
(складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет,
если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три
последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения
средств, за счет которых совершена сделка; о выполнении требования о
закрытии счетов (вкладов), прекращении хранения наличных денежных средств и
ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, и (или) осуществлении отчуждения иностранных финансовых
инструментов к моменту представления документов, необходимых для регистрации
кандидата, списка кандидатов. 3.2. КРС осуществляет
следующие функции: 1)
обеспечивает контроль за соблюдением участниками
избирательного, референдумного процесса, голосования по отзыву положений
федеральных законов, законов Волгоградской области, нормативных правовых актов ЦИК
России и Комиссии, регулирующих финансирование соответствующих выборов,
референдума, голосования по отзыву; 2)
обеспечивает контроль за соблюдением участниками
избирательного, референдумного процесса,
голосования по отзыву установленного порядка
финансирования предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума,
агитации по вопросам отзыва, осуществления иных мероприятий, непосредственно
связанных с проведением избирательной кампании, кампании референдума, кампании
по отзыву; 3) участвует в проверке
финансовых отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о
расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение
соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву; 4) участвует в приеме сведений и
документов, предусмотренных законодательством о выборах для уведомления о
выдвижении и (или) регистрации кандидатов, списков кандидатов; 5) готовит и направляет
представления в соответствующие органы, организации и учреждения для
осуществления проверок достоверности представленных кандидатами сведений,
перечисленных в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего Положения; 6) обобщает полученные из
соответствующих органов, организаций и учреждений ответы на представления о
проведении проверок сведений, перечисленных в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего
Положения, и вносит на рассмотрение Комиссии соответствующие материалы для
принятия решения о регистрации кандидата (списка кандидатов) либо об отказе в
регистрации кандидата (списка кандидатов), исключении кандидата из списка кандидатов; 7) готовит и представляет
Комиссии для обеспечения опубликования в средствах массовой информации и
размещения на информационных стендах в помещениях для голосования в объеме,
установленном организующей соответствующие выборы избирательной комиссией, сведения,
перечисленные в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего Положения, а также информацию
о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений; 8) анализирует, обобщает и
готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок
сведений, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении
и расходовании средств избирательных фондов региональных отделений политических
партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов
Государственной Думы, избирательных фондов кандидатов, избирательных фондов
избирательных объединений, фондов референдума инициативной группы по проведению
областного референдума, иных групп участников областного референдума, фондов
голосования по отзыву инициативной группы по проведению голосования по отзыву,
иных групп участников голосования по отзыву; 9) выявляет пожертвования,
поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам
проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей по
финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения, регионального
отделения политической партии, уполномоченных представителей по финансовым
вопросам инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп
участников областного референдума, уполномоченных представителей по финансовым
вопросам инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп
участников голосования по отзыву о необходимости возврата таких пожертвований
жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета; 10) проводит мероприятия по выявлению фактов
нарушений в расходовании средств при проведении соответствующей избирательной
кампании кандидатом, избирательным объединением, региональным отделением
политической партии, кампании областного референдума - инициативной группой по
проведению областного референдума, иными группами участников областного
референдума, кампании по отзыву - инициативной группой по проведению
голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву, в том
числе помимо соответствующего избирательного фонда, фонда областного
референдума, фонда голосования по отзыву, готовит для Комиссии предложения по
привлечению к ответственности кандидатов, избирательных объединений,
региональных отделений политических партий, инициативной группы по проведению
областного референдума, иных групп участников областного референдума,
инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников
голосования по отзыву, а также граждан и юридических лиц за нарушения порядка финансирования
избирательных кампаний, кампании областного референдума, кампании по отзыву; 11) осуществляет прием и проверку
финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, региональных
отделений политических партий, инициативной группы по проведению областного
референдума, иных групп участников областного референдума, инициативной группы
по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по
отзыву; 12) участвует в выявлении фактов
финансирования избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений,
региональных отделений политических партий, деятельности инициативной группы по
проведению областного референдума, иных групп участников областного
референдума, деятельности инициативной группы по проведению голосования по
отзыву, иных групп участников голосования по отзыву помимо соответствующих
избирательных фондов, фондов областного референдума, фондов голосования по
отзыву; 13) готовит для направления в
средства массовой информации копии финансовых отчетов и сведения о поступлении
и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных
объединений, региональных отделений политических партий, фондов областного
референдума, фондов голосования по отзыву; 14) осуществляет контроль оплаты
изготовления и распространения за счет средств соответствующих избирательных
фондов, фондов областного референдума, фондов голосования по отзыву печатных
агитационных материалов, аудиовизуальных материалов, иных агитационных
материалов, экземпляры или копии которых представляются в Комиссию кандидатом,
избирательным объединением, региональным отделением политической партии,
инициативной группой по проведению областного референдума, иными группами
участников областного референдума, инициативной группой по проведению
голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву; 15) анализирует поступающие агитационные
материалы в целях определения соответствия заявленной стоимости выполненных
работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению поступивших
материалов их фактической стоимости, выявления фактов ее занижения (завышения),
а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг)
объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах, выявления
фактов оплаты изготовления агитационных материалов помимо средств
соответствующих избирательных фондов, фондов референдума, фондов голосования по
отзыву, готовит предложения для Комиссии по привлечению к ответственности
кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических
партий, инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп
участников областного референдума, инициативной группы по проведению
голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, а также
граждан и юридических лиц; 16) обеспечивает контроль
за устранением нарушений законодательства Российской Федерации,
законодательства Волгоградской области, нормативных правовых актов ЦИК России,
Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных
нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и
проведение соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву,
формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов,
избирательных объединений, региональных отделений политических партий, фондов
инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников
областного референдума, фондов голосования по отзыву инициативной группы по
проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву; 17) готовит материалы для
составления уполномоченным членом Комиссии с правом решающего голоса протоколов
об административных правонарушениях; 18) участвует в подготовке
проектов решений Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС; 19) взаимодействует с
Контрольно-ревизионной службой при ЦИК России, осуществляет обмен информацией в
целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС; 20) оказывает
организационно-методическую помощь нижестоящим избирательными комиссиям,
комиссиям референдума, создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по
вопросам, находящимся в компетенции КРС. 4. Организация деятельности КРС 4.1. Руководитель КРС: 1) осуществляет общее руководство
КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач; 2) организует работу КРС,
созывает заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии
предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС.
Организует выполнение решений Комиссии, поручений председателя Комиссии, своих
поручений, информирует на заседаниях и совещаниях Комиссию по вопросам,
находящимся в компетенции КРС, а также о работе КРС; 3) представляет или поручает
своему заместителю, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными
органами и учреждениями, кандидатами, избирательными объединениями,
региональными отделениями политических партий, инициативной группой по
проведению референдума, иными группами участников референдума, инициативной группой
по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по
отзыву; 4) подписывает документы КРС,
относящиеся к ее ведению; 5) определяет обязанности
заместителя, секретаря и членов КРС; 6) вносит на рассмотрение
председателя Комиссии предложения о привлечении к работе КРС экспертов на
основе гражданско-правовых договоров; 7) осуществляет иные
полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации,
законодательством Волгоградской области и настоящим Положением. 4.2. Члены КРС: 1) обеспечивают качественное
и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей, участвуют в
подготовке и проведении заседаний КРС; 2) по поручению руководителя КРС
или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями,
комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями,
региональными отделениями политических партий, инициативной группой по
проведению референдума, иными группами участников референдума, инициативной
группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников
голосования по отзыву законодательства Российской Федерации, законодательства
Волгоградской области, положений нормативных правовых актов ЦИК России и
Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС; 3) обеспечивают контроль за устранением
нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской
области, положений нормативных правовых
актов ЦИК России,
Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств,
выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на
подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, голосования по
отзыву, формирования и использования денежных средств избирательных фондов
кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических
партий, фондов референдума инициативной группы по проведению референдума, иных
групп участников референдума, фондов голосования по отзыву инициативной группы
по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по
отзыву; 4) готовят документы о
финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума,
голосования по отзыву, несут ответственность за достоверность сведений,
указанных в этих документах; 5) по поручению руководства КРС
запрашивают и получают сведения и материалы по вопросам, находящимся в
компетенции КРС, от кандидатов, избирательных объединений, региональных
отделений политических партий, инициативной группы по проведению референдума,
иных групп участников референдума, инициативной группы по проведению
голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву,
избирательных комиссий, аппарата Комиссии, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти и иных органов, организаций и учреждений, а также
от граждан и юридических лиц; 6) оказывают
организационно-методическую помощь нижестоящим избирательным комиссиям,
комиссиям референдума и создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по
вопросам, находящимся в компетенции КРС; 7) по поручению руководителя КРС
или его заместителя участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении
вопросов, находящихся в компетенции КРС. 5. Заседания КРС 5.1. Заседания КРС проводятся по
мере необходимости. По итогам заседания оформляется протокол, который
подписывается руководителем и секретарем КРС (председательствующим и секретарем
заседания). 5.2. Председательствует на
заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя.
Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС как по
собственной инициативе, так и на основании предложений заместителя руководителя
КРС, членов КРС и членов Комиссии с правом решающего голоса. 5.3. На заседаниях КРС вправе
присутствовать члены Комиссии и работники аппарата Комиссии. 5.4. В случае необходимости на
заседания КРС могут приглашаться представители территориальных органов
соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих
органов исполнительной власти Волгоградской области и
иных органов, организаций и учреждений, кандидаты, их уполномоченные
представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица
избирательных объединений, члены и уполномоченные представители по финансовым
вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников
референдума, уполномоченные представители по финансовым вопросам региональных
отделений политических партий, члены и уполномоченные представители по
финансовым вопросам инициативной группы по проведению голосования по отзыву,
иных групп участников голосования по отзыву, представители избирательных
комиссий, комиссий референдума, представители средств массовой информации,
эксперты и другие специалисты. 6. Обеспечение деятельности КРС Организационное, правовое и материально-техническое
обеспечение деятельности КРС осуществляет аппарат Комиссии. Секретарь Избирательной
комиссии Волгоградской области А.А.Ярылкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|