Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 28.02.2017 № 105-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 28 февраля 2017 г.

N 105-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 

 

(В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области

 от 10.04.2017 № 187-п; от 01.11.2017 № 578-п)

 

 

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                       А.И.БОЧАРОВ

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 28 февраля 2017 г. N 105-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 187-п)

 

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области (далее именуются - объекты), осуществляемых муниципальными районами (городскими округами) Волгоградской области [далее именуются - муниципальные районы (городские округа)] за счет средств местных бюджетов.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий являются наличие заключенных между Комитетом и муниципальным районом (городским округом) соглашений о предоставлении местному бюджету субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 668-п, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов, либо наличие поручения Президента Российской Федерации или поручения Губернатора Волгоградской области о принятии мер по строительству (реконструкции) и вводу объектов в эксплуатацию. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 187-п)

5. Условиями предоставления субсидий являются:

а) при строительстве (реконструкции) объектов городских округов:

обязательство городского округа по достижении планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, при реконструкции объектов – в объеме не менее 35 процентов, при строительстве объектов – не менее 15 процентов;  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 01.11.2017 № 578-п)

наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством); (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 187-п)

б) при строительстве (реконструкции) объектов муниципальных районов:

обязательство муниципального района по достижению планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 187-п)

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района на капитальные вложения в объекты в объеме не менее 10 процентов;

наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством). (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 187-п)

6. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального района (городского округа) (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), на софинансирование которого предоставляется субсидия;

3) заверенные руководителем уполномоченного органа:

а) копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов, включая оснащение оборудованием объектов;

б) копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объекту;

в) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), указан в соответствующем приложении к Закону Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

8. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального района (городского округа) на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального района (городского округа) (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер и порядок предоставления субсидии;

целевой показатель результативности предоставления субсидии и его плановое значение;

обязательство муниципального района (городского округа) по достижению планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

перечень документов, представляемых муниципальным районом (городским округом) для перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является выполнение в стопроцентном объеме работ, предусмотренных муниципальными контрактами на 2017 год, до 31 декабря 2017 г.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

12. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

13. Уполномоченные органы ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 01.11.2017 № 578-п)

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов. (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 187-п)

14. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального района (городского округа) о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района (городского округа), которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального района (городского округа), которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района (городского округа), соответствующих целям предоставления субсидии.

17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному району (городскому округу) копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального района (городского округа), на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальный район (городской округ) имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

18. Основанием для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. В случае если неиспользованный остаток субсидии муниципальным районом (городским округом) не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

20. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря 2017 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля 2018 г. указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальный район (городской округ) требование о возврате субсидии.

Размер подлежащей возврату субсидии устанавливается из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент невыполнения планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 


Информация по документу
Читайте также