Расширенный поиск
Постановление Губернатора Волгоградской области от 24.01.2017 № 39
Утратил силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 31.05.2017 № 316 ПОСТАНОЛВЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 января 2017 г. N 39 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по приему лесных деклараций. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ Утвержден постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 января 2017 г. N 39 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по приему лесных деклараций (далее именуется - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета лесного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет), а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги по приему лесных деклараций. 1.2. Заявители на предоставление государственной услуги по приему лесных деклараций (далее именуется - государственная услуга). Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также их уполномоченные представители (далее именуются - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной. 1.3.1. Место нахождения и график работы Комитета. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты и адрес сайта Комитета размещаются: на информационных стендах, находящихся в фойе здания Комитета, расположенного по адресу: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19; в сети Интернет - с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на странице Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Государственные услуги (функции)". Место нахождения Комитета: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19. Почтовый адрес Комитета: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19. График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.; обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин. Контактные телефоны: (8442) 30-89-89, 30-89-78, 30-89-77, 30-89-79, факс (автомат): (8442) 30-89-48. Адрес электронной почты: [email protected]. Адрес портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, на котором располагается страница Комитета: www.volganet.ru. 1.3.2. Размещение информации на информационных стендах Комитета. Стенды подразделяются на стенды с организационно-распорядительной информацией и стенды с тематической информацией. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация: график работы Комитета; номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Комитета, осуществляющих прием и информирование заявителей; адрес портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет, на котором располагается страница Комитета, адрес электронной почты, номера телефонов. На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация: текст административного регламента; нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важная информация в тексте выделяется жирным шрифтом. 1.3.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее именуются - должностные лица Комитета). Получение информации о порядке предоставления Комитетом государственной услуги осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты, контактным телефонам, указанным в подпункте 1.3.1 административного регламента. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет в устной или письменной форме, в том числе посредством электронной почты, а также в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ), информация о местах нахождения которых представлена в приложении 1 к административному регламенту. Информирование проводится должностными лицами Комитета - специалистами отдела организации использования лесов Комитета. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; актуальность предоставляемой информации; оперативность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации. 1.4. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с получателями государственной услуги. При устном обращении о порядке предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Комитета, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, полное наименование Комитета. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, должностное лицо Комитета может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Комитета может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Обращения физических и юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги, направленные в Комитет в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации. Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты (в форме электронного документа), указанным в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты их поступления в Комитет. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее. Наименование государственной услуги: прием лесных деклараций. Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу: Комитет лесного хозяйства Волгоградской области. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации. 2.2. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) заявителю письменного извещения о приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) либо направление (выдача) заявителю письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию), содержащего обоснование отказа. 2.3. Срок предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) в Комитет, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать двух рабочих дней. 2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги. Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398; "Российская газета", 1993, N 237, 2009, N 7; "Парламентская газета", 2009, N 4, 23); Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; "Российская газета", 2006, N 277; "Парламентская газета", 2006, N 209); Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19 ст. 2060; "Российская газета", 2006, N 95; "Парламентская газета", 2006, N 70 - 71); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; "Российская газета", 2010, N 168); Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928; "Российская газета", 2014, N 278); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2015) (далее именуется - приказ Минприроды России от 16 января 2015 г. N 17); постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 164 "Об утверждении Положения о комитете лесного хозяйства Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2014, N 227); постановлением Губернатора Волгоградской области от 31 марта 2015 г. N 276 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом лесного хозяйства Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2015, N 62); постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Волгоградская правда", 2011, N 142); постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2015). 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. 2.5.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Комитет или в МФЦ лесную декларацию по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 16 января 2015 г. N 17. В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода заявитель представляет в Комитет или в МФЦ заявление о внесении изменений в лесную декларацию в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений и с приложением документов, обосновывающих необходимость вносимых изменений (далее именуется - заявление о внесении изменений в лесную декларацию). 2.5.2. Лесная декларация или заявление о внесении изменений в лесную декларацию могут быть поданы непосредственно в Комитет либо через МФЦ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.5.3. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оснований для приостановления предоставления государственной услуги. 2.6.1. Комитет или МФЦ отказывают в приеме лесной декларации в случае подачи копии лесной декларации. 2.6.2. Комитет или МФЦ отказывают в приеме заявления о внесении изменений в лесную декларацию по следующим основаниям: подача копии заявления о внесении изменений в лесную декларацию; непредставление документов, обосновывающих необходимость вносимых в лесную декларацию изменений. 2.6.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги. 2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при подаче лесной декларации являются: недостоверность сведений, содержащихся в лесной декларации; несоответствие лесной декларации форме и требованиям к ее содержанию, установленным приказом Минприроды России от 16 января 2015 г. N 17; несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов. 2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при подаче заявления о внесении изменений в лесную декларацию являются: недостоверность сведений, содержащихся в заявлении о внесении изменений в лесную декларацию; несоответствие изменений, вносимых в поданную ранее лесную декларацию, форме и требованиям к их содержанию, установленным приказом Минприроды России от 16 января 2015 г. N 17; несоответствие изменений, вносимых в поданную ранее лесную декларацию, проекту освоения лесов. 2.7.3. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.8. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию). Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) не должен превышать 15 минут. 2.10. Срок и порядок регистрации лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию), в том числе в электронной форме. Прием лесной декларации, заявления о внесении изменений в лесную декларацию, их регистрация и обработка в Комитете осуществляются в порядке общего делопроизводства. Лесная декларация (заявление о внесении изменений в лесную декларацию) в день поступления в Комитет регистрируется должностным лицом Комитета, которое осуществляет функцию по ведению делопроизводства в Комитете (далее именуется - должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство). Дата регистрации лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) в Комитете является началом исчисления срока исполнения государственной услуги. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, приведенным в подпункте 1.3.1 административного регламента. Места предоставления государственной услуги включают помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности. В местах предоставления государственной услуги размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. Места предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации). В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к местам предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены места предоставления государственной услуги, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничений жизнедеятельности; дублирование звуковой, зрительной, графической и иной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в места предоставления государственной услуги собаки-проводника; оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к местам предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге; соблюдение срока предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета - не более двух раз в течение 10 - 15 минут. 2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Комитетом и МФЦ. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не устанавливаются. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ 3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию); проверку соответствия лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) установленным требованиям; извещение заявителя о приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) или об отказе в приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию). 3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2. 3.3. Прием и регистрация лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию). Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию). Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, осуществляет проверку лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию), поступившей в Комитет. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.6.1 административного регламента - при подаче лесной декларации или подпункта 2.6.2 административного регламента - при подаче заявления о внесении изменений в лесную декларацию. При установлении факта соответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, принимает и регистрирует лесную декларацию (заявление о внесении изменений в лесную декларацию) в день поступления. При поступлении лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) в нерабочий день прием и регистрация осуществляется в первый рабочий день. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день регистрации передает лесную декларацию (заявление о внесении изменений в лесную декларацию) должностному лицу Комитета, ответственному за проверку документов. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.6.1 административного регламента - при подаче лесной декларации или подпункта 2.6.2 административного регламента - при подаче заявления о внесении изменений в лесную декларацию должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, возвращает документы, представленные заявителем, в день их поступления, а при поступлении документов в нерабочий день - в первый рабочий день. В случае принятия должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, решения об отказе в приеме представленной лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) указанное должностное лицо одновременно с возвращением представленных документов в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, в том числе разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. По письменному требованию заявителя должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) (в письменном требовании заявитель указывает способ получения им такого письма - на руки или посредством почтовой связи). Результатом административной процедуры является регистрация лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) в Комитете или отказ в регистрации. 3.4. Проверка соответствия лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) установленным требованиям. Должностное лицо Комитета, ответственное за проверку документов, в течение двух рабочих дней со дня получения лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) проверяет указанные документы на соответствие требованиям, установленным приказом Минприроды России от 16 января 2015 г. N 17. Критериями принятия решения по административной процедуре являются: достоверность сведений, содержащихся в лесной декларации (заявлении о внесении изменений в лесную декларацию); соответствие лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) форме и требованиям, установленным приказом Минприроды России от 16 января 2015 г. N 17; соответствие лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) проекту освоения лесов. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом Комитета, ответственным за проверку документов, решения о соответствии или несоответствии лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) установленным требованиям. 3.5. Извещение заявителя о приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) или об отказе в приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию). Должностное лицо Комитета, ответственное за проверку документов, не позднее четырех рабочих дней со дня поступления лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) готовит письменное извещение о приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) либо об отказе в приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) за подписью председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) и направляет (выдает) его заявителю. Результатом административной процедуры является направление (выдача) письменного извещения о приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию) либо об отказе в приеме лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию). 3.6. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ. Основанием начала административной процедуры является представление заявителем лесной декларации (заявления о внесении изменений в лесную декларацию). Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Комитетом и МФЦ. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется заместителем председателя Комитета, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений административного регламента. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа председателя Комитета. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги из числа работников Комитета формируется комиссия, в состав которой по решению председателя Комитета также могут входить иные лица. Основным критерием принятия решения комиссии является соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям административного регламента и действующего законодательства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и (или) иных нормативных правовых актов виновные должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего 5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Заявители имеют право подать жалобу в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Федеральное агентство лесного хозяйства. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет: через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги"), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя в Комитете. Личный прием заявителей осуществляется в приемной председателя Комитета по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.; обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин. Место нахождения Комитета: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19. Адрес электронной почты: [email protected]. Контактные телефоны: (8442) 30-89-89, 30-89-45. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента. 5.3. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые определены в статьях 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя. Регистрация жалоб выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к административному регламенту предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по приему лесных деклараций ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Приложение 2 к административному регламенту предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по приему лесных деклараций БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|