Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 328-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 26 июня 2017 г.

N 328-п

 

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 739-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по обеспечению доступности муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения;

распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по обеспечению доступности муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2017 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                            Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 июня 2017 г. N 328-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по обеспечению доступности муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов на реализацию следующих мероприятий:

1) вне помещений:

устройство бордюрных пандусов, укладка тактильных полос, оборудование остановочных пунктов, наземных и подземных пешеходных переходов, закупка звукосигнальных светофоров - на входах и путях движения к земельным участкам;

разметка мест для стоянки автомашин, установка дополнительной информации (таблички) "Инвалид" - на специально отведенных парковочных местах для инвалидов;

2) в помещениях и их элементах:

расширение дверных проемов, приобретение и установка пандусов, подъемных устройств, лифтов, размеры которых предназначены для пользования инвалидов на креслах-колясках, поручней перил на лестничных маршах, тактильных напольных указателей и нанесение контрастных полос - на входах и путях движения внутри зданий;

расширение дверных проемов, установка откидных опорных поручней, штанг, поворотных или откидных сидений, крючков для костылей, систем тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с помещением постоянного дежурного персонала (поста охраны или администрации объекта) - в санитарно-бытовых помещениях;

установка аудиовизуальных и информационных систем внутри зданий (информационные табло и пиктограммы, терминалы, "бегущие строки", звуковые и световые маяки, тактильные мнемосхемы со шрифтом Брайля, индукционные системы, кнопки вызова "помощника");

оборудование зон оказания услуг (понижение окон обслуживания), мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря или устройства для передвижения в местах ожидания и местах приема граждан;

3) приобретение адаптированного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения транспорта.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей осуществление на территории муниципального образования мероприятий по обеспечению доступности муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее именуется - муниципальная программа);

включение объема собственных средств местного бюджета в заявку, представленную Волгоградской областью в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в установленные им сроки с целью получения субсидии из федерального бюджета в рамках соглашений, заключенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации с Администрацией Волгоградской области (далее именуется - заявка Волгоградской области).

5. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в объеме не менее 20 процентов от объема потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидий;

направление собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 20 процентов от объема потребности муниципального образования в средствах на указанные мероприятия без учета предоставленной субсидии.

6. Размер субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

 

 

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий;

Оi - объем средств, предусмотренный в текущим финансовом году в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, но не более объема, заявленного муниципальным образованием для подачи заявки Волгоградской области;

n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется в размере, не превышающем размер потребности муниципального образования в финансовых средствах на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не обеспеченный средствами местного бюджета.

В случае сокращения объема средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, размер субсидии, рассчитанный муниципальному образованию по вышеприведенной формуле, подлежит уменьшению, пропорционально сокращению объема средств местного бюджета.

7. Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению размера субсидии, предоставляемой местному бюджету.

8. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.

9. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом, содержащую:

план реализации мероприятий муниципальной программы;

документ, содержащий оценку планируемой эффективности реализации муниципальной программы;

реестр муниципальных приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, планируемых к адаптации на текущий финансовый год (далее именуется - реестр приоритетных объектов), с указанием планируемых на них мероприятий, перечень которых определен в пункте 2 настоящего Порядка;

обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидий с расчетом показателя результативности использования субсидий в 2017 году;

2) заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно быть заключено не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Администрации Волгоградской области о распределении субсидий.

В Соглашении указываются:

условия и порядок предоставления субсидии;

размер субсидии;

объем бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

обязательство муниципального образования по финансированию мероприятий муниципальной программы в полном объеме за счет средств местного бюджета;

показатель результативности использования субсидий и его плановое значение;

обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидий, последствия его недостижения;

обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов по формам, установленным Комитетом, и в сроки, установленные настоящим Порядком;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

план реализации мероприятий муниципальной программы;

реестр приоритетных объектов.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

Субсидия предоставляется пропорционально объему финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

12. Уполномоченные органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах бюджетов муниципальных образований.

13. Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по формам, установленным Комитетом.

14. На основании представленных отчетов Комитет осуществляет оценку эффективности предоставления субсидий.

Показатель эффективности предоставления субсидий рассчитывается по следующей формуле:

 

 

P - показатель эффективности предоставления субсидий;

Kf - фактическое значение показателя результативности использования субсидий;

Kp - плановое значение показателя результативности использования субсидий;

Sp - планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидий;

Sf - фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению субсидий.

Предоставление субсидий считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 95 процентов.

15. Показателем результативности использования субсидии является доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве муниципальных приоритетных объектов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии рассчитывается на основании представленной уполномоченными органами муниципальных образований отчетности.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением, и до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о возврате средств из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

 

if]>

 

Vi - объем средств, подлежащих возврату i-м муниципальным образованием;

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

Кfi - фактическое значение показателя результативности использования субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;

Кpi - плановое значение показателя результативности использования субсидий в соответствии с Соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.

17. Не использованный на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

19. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемых к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета и отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетами, указанными в настоящем пункте.

20. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области, и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидий, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидий.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных в пункте 19 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

21. Основанием для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 июня 2017 г. N 328-п

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТНЫХ

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

НА 2017 ГОД

 

N п/п

Наименование муниципального района (городского округа) Волгоградской области

Размер субсидии

(тыс. рублей)

1

2

3

1.

Алексеевский муниципальный район

50,5

2.

Быковский муниципальный район

25,3

3.

Городищенский муниципальный район

56,8

4.

Дубовский муниципальный район

121,3

5.

Жирновский муниципальный район

176,8

6.

Иловлинский муниципальный район

26,3

7.

Калачевский муниципальный район

151,6

8.

Киквидзенский муниципальный район

17,6

9.

Клетский муниципальный район

60,6

10.

Николаевский муниципальный район

44,0

11.

Новоаннинский муниципальный район

10,1

12.

Новониколаевский муниципальный район

151,6

13.

Ольховский муниципальный район

20,2

14.

Палласовский муниципальный район

75,8

15.

Руднянский муниципальный район

101,1

16.

Серафимовичский муниципальный район

27,8

17.

Городской округ город Камышин

1873,0

18.

Городской округ город Волжский

2741,6

19.

Городской округ город Михайловка

548,8

20.

Городской округ город Урюпинск

25,3

21.

Городской округ город Фролово

110,7

 

Итого

6416,8

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также