Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 17.01.2017 № 7-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 января 2017 г. N 7-п
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п)
В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области" и постановлением Администрации Волгоградской области от 14 октября 2015 г. N 621-п "Об утверждении перечня государственных программ Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п): 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области". 2. Комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области до 01 июля 2017 г. разработать и включить в государственную программу Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" мероприятия и показатели, характеризующие деятельность народных дружин. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области А.И. Блошкина. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2017 г.
Губернатор Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ
Утверждена постановлением Администрации Волгоградской области от 17 января 2017 г. N 7-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Паспорт государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области"
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Вопросы, связанные с обеспечением общественного порядка и профилактики правонарушений, входят в десятку наиболее приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации и Волгоградской области. Государственная программа представляет собой один из механизмов реализации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, которая призвана консолидировать усилия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества по созданию благоприятных внутренних и внешних условий для совершенствования единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, и иных правонарушений, разработки и использования специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" признается право граждан, а также общественных объединений участвовать в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности. Наиболее распространенными гражданскими организационными формированиями, непосредственно участвующими в обеспечении общественной безопасности Волгоградской области, являются муниципальные казачьи дружины, добровольные пожарные дружины, общества спасателей, службы спасения. В 2016 году в 29 муниципальных образованиях Волгоградской области оформлены и осуществляют служебную деятельность муниципальные казачьи дружины, имеющие на сегодняшний день в своем составе 360 дружинников и 445 человек действующего резерва, которые являются активистами казачьих обществ, периодически выходят на дежурства и готовы в любой момент выступить на усиление кадрового состава дружин при возникновении различных ситуаций на территории муниципальных образований Волгоградской области. В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" лицами, участвующими в профилактике правонарушений, являются граждане, общественные объединения и иные организации, оказывающие помощь (содействие) субъектам профилактики правонарушений в рамках реализации своих прав в сфере профилактики правонарушений. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) На 01 января 2017 г. в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Волгоградской области внесены сведения о 123 народных дружинах, созданных на территории региона, с общей численностью народных дружинников в них 1108 человек. На 01 апреля 2017 г. в региональном реестре содержатся сведения о 137 народных дружинах с общей численностью народных дружинников в них 1084 человека. Наиболее распространенными формами участия граждан в охране общественного порядка являются патрулирование улиц совместно с сотрудниками полиции, профилактические обходы жилого сектора с участковыми уполномоченными полиции и инспекторами по делам несовершеннолетних, обеспечение правопорядка в период проведения массовых мероприятий. (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) Материальная поддержка органами местного самоуправления осуществляется в отношении 31 народной дружины в городских округах город-герой Волгоград, город Михайловка, город Камышин, город Урюпинск, город Фролово, а также в Городищенском, Еланском, Калачевском, Камышинском, Котовском, Нехаевском, Николаевском, Новоаннинском, Новониколаевском, Светлоярском муниципальных районах Волгоградской области. (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) Основным показателем, характеризующим эффективность реализации народными дружинниками основных направлений деятельности народных дружин, перечисленных в части 6 статьи 12 Федерального закона от 02 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", является количество выходов народных дружинников на совместные с органами внутренних дел (полицией) мероприятия по охране общественного в течение одного календарного месяца. (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) Граждане и общественные объединения выполняют важную роль в реализации таких основных функций обеспечения общественной безопасности, как обмен информацией о состоянии правопорядка на соответствующей территории, распространенности и характере совершаемых административных правонарушений и преступлений, о социальной обстановке либо ее напряженности. Существенной проблемой участия граждан и общественных объединений в обеспечении общественной безопасности на территории Волгоградской области является недостаточный уровень подготовленности членов общественных объединений к правоохранительной деятельности. Наиболее подготовленной частью таких объединений сегодня в Волгоградской области выступают муниципальные казачьи дружины. Они выполняют следующие функции: участие в обеспечении правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий; участие в мероприятиях по предупреждению и пресечению правонарушений; участие в обеспечении безопасности дорожного движения; участие в организации помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии; участие в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях; участие в иных мероприятиях, связанных с охраной общественного порядка (например, содействие правоохранительным органам в профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений, в том числе по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних). Вместе с тем уровень финансовой, информационной, научно-методической поддержки данных общественных объединений со стороны органов местного самоуправления (в компетенцию которых входит управление силами и средствами безопасности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории муниципальных образований) является недостаточным. Наряду с объективными экономическими причинами такого положения дел необходимо обратить внимание на различное отношение со стороны органов местного самоуправления к общественным объединениям, участвующим в обеспечении общественного порядка. Это определяет необходимость проведения мероприятий по работе с органами местного самоуправления и региональной поддержке таких общественных объединений. В настоящее время значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Особенно актуально решение данных проблем накануне и во время проведения чемпионата мира по футболу, матчи которого состоятся в Волгограде 18, 22, 25 и 28 июня 2018 г. Ожидаемое число гостей города, только посетителей стадиона - футбольных фанатов и просто любителей футбола из разных стран мира превысит 200 тыс. человек. Вместе с тем результат реформирования Министерства внутренних дел Российской Федерации и реорганизация органов внутренних дел на территории Волгоградской области не могли не отразиться на повышении рисков совершения правонарушений. Проблемным вопросом остается уровень правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Произошло увеличение подростковой преступности на 10,3 процента (в 2015 году подростками совершено 1149 преступлений). Эта ситуация требует усиления профилактической работы в области правового образования среди несовершеннолетних, а также более широкого вовлечения представителей правоохранительных органов в воспитательно-профилактическую работу с детьми и подростками. В целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, недопущения ухудшения криминогенной обстановки на территории Волгоградской области необходима передача Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности. В соответствии с частью 6 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашениями между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области. В ходе реализации государственной программы могут возникнуть финансово-экономические, организационно-управленческие и внешние риски. Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий на региональном уровне. Минимизация этих рисков возможна через своевременное заключение договоров о реализации запланированных мероприятий, обеспечение правильного расчета планируемых объемов средств областного бюджета. Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой механизма взаимодействия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников мероприятий государственной программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации операционального пошагового сопровождения процесса их реализации. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации государственной программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и соисполнителей, низкому качеству реализации мероприятий на уровне образовательных организаций. Устранение риска возможно за счет создания единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного контроля за реализацией государственной программы, а также за счет своевременной корректировки ее мероприятий. В период реализации государственной программы предполагается уплата в областной и местные бюджеты Волгоградской области налога на доходы физических лиц в 2017 году - 2324,6 тыс. рублей, в 2018 году - 2324,6 тыс. рублей, в 2019 году - 2324,6 тыс. рублей.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целями государственной программы являются: обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории Волгоградской области; совершенствование системы профилактики правонарушений в Волгоградской области. Достижение целей государственной программы осуществляется путем решения следующих задач: вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных организаций и объединений, национальных общественных организаций, религиозных организаций и общин, культурных и просветительских учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности; предупреждение и пресечение правонарушений с участием несовершеннолетних и в отношении их; повышение эффективности деятельности органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области совместно с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности, в том числе по профилактике преступлений экстремистского и террористического характера; предупреждение и пресечение преступлений экстремистского и террористического характера. Государственная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
Основными показателями достижения целей и решения задач государственной программы являются: количество зарегистрированных преступлений экстремистского и террористического характера; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) соотношение количества протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, составленных должностными лицами органов внутренних дел (полиции), к общему количеству протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности. Значение целевого показателя определяется на основании отчетов, представляемых территориальными административными комиссиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в порядке, определенном постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 мая 2009 г. N 587 "Об утверждении Порядка представления отчета территориальной административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях". Значения целевых показателей государственной программы, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего раздела, определяются на основе данных официальной статистической отчетности. Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении 1. Таким образом, в результате реализации мероприятий государственной программы в качестве ожидаемых результатов следует рассматривать: содействие правоохранительным органам в обеспечении охраны общественного порядка; повышение уровня прогнозирования состояния межнациональных отношений; повышение уровня безопасности граждан за счет вовлечения общественности в деятельность по предупреждению правонарушений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах; повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям, реализующим деятельность в области обеспечения правопорядка; усиление роли казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки в муниципальных образованиях Волгоградской области с компактным проживанием казачества; профилактика асоциальных проявлений несовершеннолетних; снижение количества правонарушений среди молодежи; повышение уровня правосознания и правовой культуры детей и молодежи; расширение возможностей социализации несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав; повышение эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений. Реализация государственной программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений. Экономическим эффектом реализации государственной программы является минимизация ущерба населению Волгоградской области, организациям и предприятиям Волгоградской области, наносимого преступной и иной противоправной деятельностью. Социальным эффектом реализации государственной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод жителей Волгоградской области, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Государственная программа представляет собой комплекс организационных, правовых, социальных, информационных, консультационных, образовательных и иных мероприятий, сгруппированных по отдельным направлениям. В 2017 - 2019 годах запланированы следующие основные мероприятия государственной программы, направленные на профилактику правонарушений: содействие Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области в профилактической работе и обеспечении общественного порядка; передача Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий Волгоградской области по составлению протоколов об административных правонарушениях. В рамках основного мероприятия по содействию Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области в профилактической работе предусмотрено: обеспечение деятельности казачьих обществ по несению государственной и иной службы на территории Волгоградской области; проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений и прогнозирования возможных межэтнических конфликтов в регионе; организация совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области рабочих встреч с представителями национальных диаспор по вопросам профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых иностранными гражданами, и противоправных действий в отношении иностранных граждан; выплата в Волгоградской области вознаграждения гражданам за добровольно сданное огнестрельное оружие, патроны, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, средства взрывания или за предоставление достоверной информации об их незаконном хранении; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) приобретение автомобилей с целью усиления мер, направленных на предупреждение правонарушений, обеспечение общественной безопасности и правопорядка, а также повышение уровня безопасности граждан; проведение учебных занятий по повышению квалификации специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по вопросам противодействия терроризму и экстремизму на базе образовательных организаций; организация месячника по профилактике правонарушений и безнадзорности среди обучающихся общеобразовательных организаций Волгоградской области; проведение областного конкурса профильных смен по профилактике правонарушений в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных организаций в летний период; проведение воспитательно-профилактических мероприятий, направленных на правовое образование несовершеннолетних, находящихся в государственном казенном общеобразовательном специальном учебно-воспитательном учреждении для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением "Октябрьская школа закрытого типа"; координация деятельности народных дружин. (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении 2.
5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
Государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области в рамках реализации государственной программы не запланированы.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Погашение кредиторской задолженности осуществляется в рамках текущего финансирования. Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета на 2017 - 2019 годы составляет 115749,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 63792,1 тыс. рублей; 2015 год - 25978,8 тыс. рублей; 2016 год - 25978,8 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение государственной программы приведено в приложении 3. Финансирование казачьих обществ будет осуществляться в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьих обществ государственной или иной службы на территории Волгоградской области и участвующим в охране общественного порядка на территории Волгоградской области, утверждаемым Администрацией Волгоградской области. Государственной программой предусмотрено на эти цели 30000 тыс. рублей в 2017 году и 25000 тыс. рублей в 2018 и 2019 годах соответственно. Указанные средства будут выплачены в виде субсидий из областного бюджета казачьим обществам, участвующим в охране общественного порядка. Планируется привлечение не менее 378 членов казачьих обществ для несения государственной или иной службы по охране общественного порядка и участия в профилактических мероприятиях по предупреждению и профилактике беспризорности среди несовершеннолетних. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п) Планируется ежегодно обучение не менее 40 специалистов органов местного самоуправления по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. Количество часов по программе обучения составляет 36 часов. Стоимость обучения одного слушателя - 4838,4 рубля (из расчета стоимости одного часа - 134,4 рубля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение"). Стоимость обучения 20 слушателей составляет 193,536 тыс. рублей. С учетом возможного изменения стоимости обучения и количества слушателей предусмотрено финансирование в размере 200 тыс. рублей ежегодно. В рамках реализации мероприятий по передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий Волгоградской области по составлению протоколов об административных правонарушениях планируется выделение субвенции федеральному бюджету из областного бюджета для реализации передаваемых государственных полномочий Волгоградской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности. Объем субвенции федеральному бюджету определяется в соответствии с Соглашением между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
7. Механизмы реализации государственной программы
Реализация государственной программы будет осуществляться ответственным исполнителем - комитетом по делам национальностей и казачества Волгоградской области путем координации и взаимодействия с соисполнителями государственной программы, государственными учреждениями и организациями, участвующими в ее реализации на территории Волгоградской области. Взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п. Комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области как ответственный исполнитель государственной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты государственной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы, создает при необходимости координационный совет государственной программы. Мероприятиями программы предусмотрено осуществление межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области планируется проведение рабочих встреч с представителями национальных диаспор по вопросам профилактики правонарушений, совершаемых иностранными гражданами, и противоправных действий в отношении иностранных граждан. Также совместно с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области планируется проведение профилактической работы с осужденными к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в соответствии с требованиями, определенными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п. При реализации государственной программы планируется финансовое обеспечение затрат казачьих обществ, заключивших договор о несении членами казачьих обществ государственной или иной службы на территории Волгоградской области и участвующим в охране общественного порядка на территории Волгоградской области, путем предоставления субсидий из областного бюджета. Порядок предоставления субсидий утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 104-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьих обществ государственной или иной службы на территории Волгоградской области и участвующим в охране общественного порядка на территории Волгоградской области".
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
В ходе реализации государственной программы приобретение имущества не планируется.
Приложение 1 к государственной программе Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области" ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 336-п)
Приложение 2 к государственной программе Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|