Расширенный поиск
Постановление Волгоградской области от 28.06.2017 № 22/249-6
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 июня 2017 г. № 22/249-6 О формах ведения организациями телерадиовещания,
редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного
учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по
размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях,
предоставленных зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим
списки кандидатов по единому избирательному округу, при проведении выборов
депутатов Волгоградской областной Думы В соответствии с
пунктом 10 статьи 42 Закона Волгоградской области от 25 октября 2008 г. №
1751-ОД «О выборах депутатов Волгоградской областной Думы» Избирательная
комиссия Волгоградской области постановляет: 1.
Утвердить формы ведения
организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий,
редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и
платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, услуг по
размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях,
предоставленных зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным
избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки
кандидатов по единому избирательному округу, при проведении выборов депутатов
Волгоградской областной Думы согласно приложениям № 1-3. 2.
Признать утратившим силу
постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 30 мая 2014 г. №
165/969-5 «О формах ведения организациями телерадиовещания и редакциями
периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного
и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади,
предоставленных
зарегистрированным
кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, избирательным
объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу,
при проведении выборов депутатов Волгоградской областной Думы». 3.
Настоящее постановление вступает
в силу со
дня его официального
опубликования. Председатель
Избирательной комиссии Волгоградской области Секретарь
Избирательной комиссии Волгоградской области В.В. Черячукин А.А.
Ярылкин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Избирательной комиссии Волгоградской области от 28 июня 2017 г. № 22/249-6 УЧЕТ объема бесплатного
эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных
организацией телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по
одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям,
зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, на
выборах депутатов Волгоградской областной Думы ______________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование избирательной кампании,
дата голосования) Представляется в
Избирательную комиссию Волгоградской области Сведения об
организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставивших
бесплатное эфирное время, платное эфирное время
Бесплатное эфирное время не предоставлялось. Платное эфирное время не предоставлялось. Руководитель организации
телерадиовещания __________________________________ (подпись, инициалы, фамилия)
<3> Дата «_____ »_________________ 20____ г. М.П. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ<1> об объеме бесплатного
эфирного времени<2>, предоставленного ___________________________________________________________________________________________________________________ (зарегистрированным кандидатам,
выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов
по единому избирательному округу )<3> По состоянию на « » 20 г.
<1> Заполняется по
каждому средству массовой информации, выпускаемому организацией
телерадиовещания. <2> Не заполняется при отсутствии использованных объемов
бесплатного эфирного времени. <3> Заполняется отдельно
по зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным
округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по
единому избирательному округу. <4> В случае наличия в
сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством
дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата. <5> Формы предвыборной агитации: дебаты,
дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные
не запрещенные законом формы. <6> Заполняется по каждому соответственно
зарегистрированному кандидату, выдвинутому по одномандатному избирательному
округу, избирательному объединению зарегистрировавшему список кандидатов по
единому избирательному округу. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ<1> об объеме и стоимости
платного эфирного времени<2>, предоставленного ___________________________________________________________________________ (зарегистрированным кандидатам,
выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки
кандидатов по единому избирательному округу )<3> По состоянию на «
» 20 г.
<1> Заполняется по каждому средству массовой
информации, выпускаемому организацией телерадиовещания. <2>
Не заполняется при отсутствии использованных объемов платного эфирного времени. <3> Заполняется отдельно по зарегистрированным
кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным
объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному
округу. <4> В случае наличия в сводных сведениях кандидатов
с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких
кандидатов указывается дата рождения кандидата. <5> Формы предвыборной агитации: дебаты,
дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные
не запрещенные законом формы. <6> Заполняется по
каждому соответственно зарегистрированному кандидату, выдвинутому по
одномандатному избирательному округу, избирательному объединению
зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу. Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области
А.А. Ярылкин ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к
постановлению Избирательной комиссии Волгоградской области от 28 июня 2017 г. №
22/249-6 УЧЕТ объема бесплатной печатной
площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных
периодическим печатным изданием зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по
одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям,
зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, на
выборах депутатов Волгоградской областной Думы __________________________________________ (наименование
избирательной кампании, дата голосования) Представляется в
Избирательную комиссию Волгоградской области Сведения о
периодическом печатном издании, предоставившем бесплатную печатную площадь,
платную печатную площадь
> Бесплатная печатная площадь не предоставлялась. Платная
печатная площадь не предоставлялась. Главный редактор ____________________________ (руководитель редакции) (подпись-инициалы-фамилия) Дата «______ »____________________ 20____ г. М.П. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ об объеме бесплатной
печатной площади<1>, предоставленной ________________________________________________________________________ (зарегистрированным кандидатам,
выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки
кандидатов по единому избирательному округу )<2> По состоянию на «
» 20 г.
<1> Сводные сведения не
заполняются при отсутствии предоставленных объемов бесплатной печатной площади. <2> Заполняется отдельно по зарегистрированным
кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным
объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному
округу. <3> В случае наличия в
сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством
дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата. <4> Заполняется по каждому соответственно
зарегистрированному кандидату, выдвинутому по одномандатному избирательному
округу, избирательному объединению зарегистрировавшему список кандидатов по
единому избирательному округу. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ <1> об
объеме и стоимости платной печатной площади, предоставленной __________________________________________________________________________________________________________________ (зарегистрированным кандидатам,
выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным объединениям,
зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу)<2> По состоянию на « » 20 г.
<1> Сводные сведения не
заполняются при отсутствии предоставленных объемов платной печатной площади. <2> Заполняется
отдельно по зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным
избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки
кандидатов по единому избирательному округу. <3> В случае наличия в сводных сведениях кандидатов
с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких
кандидатов указывается дата рождения кандидата. <4> Заполняется по
каждому соответственно зарегистрированному кандидату, выдвинутому по
одномандатному избирательному округу, избирательному объединению
зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу. Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области А.А.
Ярылкин ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Избирательной
комиссии Волгоградской области от 28 июня 2017 г. № 22/249-6 УЧЕТ объема и стоимости услуг
по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании,
предоставленных зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным
округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по
единому избирательному округу, на выборах депутатов Волгоградской областной
Думы _____________________________________________ (наименование
избирательной кампании, дата голосования) Представляется в Избирательную комиссию Волгоградской области Сведения о сетевом
издании, оказавшем услуги по размещению предвыборных агитационных материалов
Дата «____ »_______________ 20____ г. М.П. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ об объемах и стоимости
услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании,
оказанных __________________________________________________________________________________ (зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по
одномандатным избирательным округам/ избирательным объединениям,
зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу)<1> По состоянию на « » 20 г.
<1> Заполняется
отдельно по зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным
избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки
кандидатов по единому избирательному округу. <2> В случае наличия в
сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством
дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата. <3> Новость, статья, баннер, аудиозапись,
видеозапись, трансляция и т.п. <4> Указывается дата прекращения размещения. <5> Заполняется по
каждому соответственно зарегистрированному кандидату, выдвинутому по
одномандатному избирательному округу, избирательному объединению
зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу. Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области А.А.
Ярылкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|