Расширенный поиск

Постановление Волгоградской области от 28.06.2017 № 22/249-6

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 28 июня 2017 г.                                                                                              

№ 22/249-6

 

 

О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным

избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, при проведении выборов депутатов Волгоградской областной Думы

 

 

В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона Волгоградской области от 25 октября 2008 г. № 1751-ОД «О выборах депутатов Волгоградской областной Думы» Избирательная комиссия Волгоградской области постановляет:

1.        Утвердить формы ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, при проведении выборов депутатов Волгоградской областной Думы согласно приложениям № 1-3.

2.        Признать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Волгоградской области от 30 мая 2014 г. № 165/969-5 «О формах ведения организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставленных     зарегистрированным     кандидатам,     выдвинутым

по одномандатным избирательным округам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, при проведении выборов депутатов Волгоградской областной Думы».

3.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со   дня   его официального опубликования.


Председатель Избирательной комиссии

Волгоградской области

 

Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области


 

В.В. Черячукин

 

 

 

 

А.А. Ярылкин


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 к постановлению Избирательной

 комиссии Волгоградской области

 от 28 июня 2017 г. № 22/249-6

 

 

 

УЧЕТ

объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных организацией телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, на выборах депутатов Волгоградской областной Думы

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование избирательной кампании, дата голосования)

 

 

Представляется в Избирательную комиссию Волгоградской области

 

Сведения об организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставивших бесплатное эфирное время, платное эфирное время

 

Наименование организации телерадиовещания

 

Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное время

 

Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации

 

 

Бесплатное эфирное время не предоставлялось.

Платное эфирное время не предоставлялось.

 

Руководитель

организации телерадиовещания      __________________________________

(подпись, инициалы, фамилия) <3>

 

Дата «_____ »_________________ 20____ г.                               М.П.

 

 

 

 

 

 

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ<1>

 об объеме бесплатного эфирного времени<2>, предоставленного

___________________________________________________________________________________________________________________

(зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным

 объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу )<3>

 

 

 

 

По состоянию на                 «    »                                                                   20     г.

 

№ п/п

Фамилия, имя. отчество зарегистрированного

кандидата <4> наименование и номер

одномандатного избирательного округа/ наименование избирательного объединения

Форма предвыборной<5>

агитации

Дата выхода в эфир

Время выхода в эфир

Объем фактически использованного эфирного времени, мин: сек

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого<6>

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

<1> Заполняется по каждому средству массовой информации, выпускаемому организацией телерадиовещания.

<2> Не заполняется при отсутствии использованных объемов бесплатного эфирного времени.

<3> Заполняется отдельно по зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу.

<4> В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

<5> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

<6> Заполняется по каждому соответственно зарегистрированному кандидату, выдвинутому по одномандатному избирательному округу, избирательному объединению зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу.


 

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ<1>

 об объеме и стоимости платного эфирного времени<2>, предоставленного

___________________________________________________________________________

(зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным

 объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу )<3>

 

 

 

 

 

По состоянию на        «    »                                                   20     г.

 

№ п/п

Фамилия, имя. отчество зарегистрированного <4>

кандидата наименование и

номер одномандатного избирательного

округа/ наименование избирательного объединения

Форма предвыборной <5>

агитации

Дата выхода в эфир

Время выхода в эфир

Объем фактически использованного эфирного времени, минхек

Стоимость фактически использованного эфирного времени, руб.

Документ, подтверждаю щий оплату (дата, номер платежного поручения)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого<6>

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

<1> Заполняется по каждому средству массовой информации, выпускаемому организацией телерадиовещания.

<2> Не заполняется при отсутствии использованных объемов платного эфирного времени.

<3> Заполняется отдельно по зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу.

<4> В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

<5> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

<6> Заполняется по каждому соответственно зарегистрированному кандидату, выдвинутому по одномандатному избирательному округу, избирательному объединению зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу.

 

 

 

Секретарь

Избирательной комиссии

Волгоградской области                                                                  А.А. Ярылкин

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Избирательной комиссии Волгоградской области от 28 июня 2017 г. № 22/249-6

 

 

 

 

УЧЕТ

объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных периодическим печатным изданием зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, на выборах депутатов Волгоградской областной Думы

 

 

__________________________________________

(наименование избирательной кампании, дата голосования)

 

 

 

Представляется в Избирательную комиссию Волгоградской области

 

Сведения о периодическом печатном издании, предоставившем бесплатную печатную площадь, платную печатную площадь

 

Наименование редакции периодического печатного издания

 

Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации

 

 

> Бесплатная печатная площадь не предоставлялась. Платная печатная площадь не предоставлялась.

 

Главный редактор                                  ____________________________

(руководитель редакции)                                        (подпись-инициалы-фамилия)

 

Дата «______ »____________________ 20____ г.                           М.П.

 

 

 

 

 

 

 

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 об объеме бесплатной печатной площади<1>, предоставленной

________________________________________________________________________

(зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным

 объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу )<2>

 

 

 

 

По состоянию на         «    »                                                20     г.

 

№ п/п

Фамилия, имя. отчество зарегистрированного<3>

кандидата наименование и номер одномандатного избирательного

округа/ наименование избирательного объединения

Дата опубликования предвыборного агитационного материала

Номер периодического печатного издания

Название предвыборного агитационного

материала

Объем фактически предоставленной печатной площади.

СМ"

Тираж (экз.)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого <4>

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

<1> Сводные сведения не заполняются при отсутствии предоставленных объемов бесплатной печатной площади.

<2> Заполняется отдельно по зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу.

<3> В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

<4> Заполняется по каждому соответственно зарегистрированному кандидату, выдвинутому по одномандатному избирательному округу, избирательному объединению зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу.


 

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ <1>

об объеме и стоимости платной печатной площади, предоставленной

__________________________________________________________________________________________________________________

(зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу)<2>

 

 

 

По состоянию на             «    »                                                         20     г.

 

п/п

Фамилия, имя. отчество зарегистрированного<3>

кандидата наименование и

номер одномандатного избирательного

округа/ наименование избирательного объединения

Дата

опубликования

предвыбор­ного

агитационного

материала

Номер периодичес­кого печатного издания

Название предвыбор­ного агитационного материала

Объем фактически предоставленной печатной площади. см:

Стоимость фактически предоставленной печатной плошади. руб.

Тираж (экз.)

Документ, подтвержда­ющий оплату (дата.

номер платежного поручения)

1

2

3

4

5

6

7

оо

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого<4>

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<1> Сводные сведения не заполняются при отсутствии предоставленных объемов платной печатной площади.

<2> Заполняется отдельно по зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу.

<3> В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

<4> Заполняется по каждому соответственно зарегистрированному кандидату, выдвинутому по одномандатному избирательному округу, избирательному объединению зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу.

 

 

Секретарь

Избирательной комиссии

 Волгоградской области                                                                             А.А. Ярылкин

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Избирательной комиссии Волгоградской области от 28 июня 2017 г. № 22/249-6

 

 

 

УЧЕТ

объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, предоставленных зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, на выборах депутатов Волгоградской областной Думы

 

 

_____________________________________________

(наименование избирательной кампании, дата голосования)

 

 

 

Представляется в Избирательную комиссию Волгоградской области

 

Сведения о сетевом издании, оказавшем услуги по размещению предвыборных агитационных материалов

 

Наименование сетевого издания

 

Номер свидетельства о регистрации

 

средства массовой информации

 

Адрес в сети Интернет

 

 

 

 

 

Главный редактор

(руководитель редакции)

(подпись, инициалы, фамилия)

 

 

Дата  «____ »_______________ 20____ г.                              М.П.


СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, оказанных

__________________________________________________________________________________

(зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам/ избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу)<1>

 

 

По состоянию на             «    »                                                20    г.

 

п/п

Фамилия, имя.

отчество зарегистрирован -ного<2>

кандидата наименование и

номер одномандатного избирательного

округа/ наименование избирательного объединения

Вид

агитацион­ного

материала<3>

Название предвыбор­ного агитационного материала

Дата

размещения

предвыбор­ного

агитационного

материала

Фактический период размещения в сетевом <4>

издании

Стоимос ть

размеще­ния, руб.

Сетевой адрес

размещен -ного

агитацио н-ного

материат а

Документ, подтверж­дающий оплату (дата, номер платежного поруче-ния)

Основа

-ния платеж а (дата заключ

е-ния логово

ра и

его номер, номер счета)

1

2

3

4

5

6

7

ос

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого<5>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<1> Заполняется отдельно по зарегистрированным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, и избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу.

<2> В случае наличия в сводных сведениях кандидатов с совпадающими фамилией, именем и отчеством дополнительно к ФИО таких кандидатов указывается дата рождения кандидата.

<3> Новость, статья, баннер, аудиозапись, видеозапись, трансляция и т.п.

<4> Указывается дата прекращения размещения.

<5> Заполняется по каждому соответственно зарегистрированному кандидату, выдвинутому по одномандатному избирательному округу, избирательному объединению зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу.

 

 

Секретарь

Избирательной комиссии

Волгоградской области                                                                            А.А. Ярылкин

 

 

 


Информация по документу
Читайте также