Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 30.06.2017 № 345-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 30 июня 2017 г.

N 345-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2017 ГОД

 

 

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                                А.И.БОЧАРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 30 июня 2017 г. N 345-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ

ЦЕНТРЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ

БЮДЖЕТОВ, НА 2017 ГОД

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) (далее именуются - объекты) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств бюджетов муниципальных образований.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объекта, планируемого для строительства в 2017 году, в приложении 7 "Перечень объектов спорта, планируемых для строительства на территории Волгоградской области в 2016 - 2018 годах в рамках второго этапа государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы" к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 746-п.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 0,01 процента собственных средств местного бюджета от размера средств, необходимых в 2017 году на строительство объектов в соответствии со стоимостью строительства, определенной проектной документацией, утвержденной в установленном порядке;

наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;

наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

 

 

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии;

Pi - объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на строительство объектов;

n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать объема средств, необходимых i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер и порядок предоставления субсидии;

целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;

обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, и обязательство муниципального образования по его соблюдению;

перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

перечень отчетных документов, предоставляемых муниципальным образованием в Комитет;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

10. Целевым показателем результативности использования субсидии и его плановым значением является готовность объектов в объеме не менее 27 процентов по состоянию на 31 декабря 2017 г.

11. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии;

отчет о ходе строительства.

12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, средства в размере, рассчитанном в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", подлежат возврату в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, предусмотренного Соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства в объеме, соответствующем 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. Решение о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

18. Основаниями для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка субсидии являются:

принятие Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка;

несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также