Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 01.06.2017 № 279-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 1 июня 2017 г.

N 279-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ

ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ В ГОРОДАХ

С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ДО 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 06.07.2017 № 353-п)

 

 

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

2. Комитету культуры Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления Администрации Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в государственную программу Волгоградской области "Развитие культуры и туризма в Волгоградской области" на 2015 - 2020 годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                А.И.БОЧАРОВ

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 01 июня 2017 г. N 279-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ В ГОРОДАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ

ДО 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее именуются - субсидии), критерий отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными образованиями.

2. В целях настоящего Порядка под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), а также находящиеся в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:

а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее именуются - творческие проекты). При этом предусматривается:

оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;

оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;

оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;

уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;

б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров [приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание].

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек;

обязательство предусмотреть в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 4,7 процента от объема финансирования мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 4,7 процента без учета средств предоставленной субсидии;

обязательство по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;

обязательство по представлению отчетов об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии, о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;

обязательство по возврату субсидии в областной бюджет в случае, если муниципальным образованием не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии.

9. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

письменное обязательство предусмотреть в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 4,7 процента от объема финансирования мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

10. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

 

 

Ci - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Ti - количество посещений муниципальных театров i-го муниципального образования за год, предшествующий году предоставления субсидии;

n - общее количество муниципальных образований, определенных по итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году субсидий муниципальным образованиям.

11. Размер ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования.

12. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и уполномоченным органом по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении указываются:

цели, условия предоставления субсидии и ее объем;

показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;

обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии, о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

13. Уполномоченный орган представляет в Комитет по установленным Соглашением формам:

ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежеквартальный отчет о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 15 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;

итоговый отчет о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 15 ноября финансового года, в котором предоставлялась субсидия;

пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального театра, источником осуществления творческих проектов и мероприятий по укреплению материально-технической базы которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований), - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

14. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.

15. Показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 01 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии, определенного Соглашением, и до 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, данное нарушение не устранено, объем средств из расчета один процент субсидии за один процент недостижения планового показателя результативности использования субсидии подлежит возврату в областной бюджет из бюджета муниципального образования.

17. При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.

18. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

19. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.

21. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области, и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

22. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение срока направления документов, установленного в настоящем Порядке.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения на повторное представление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, кроме указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

24. Несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 


Информация по документу
Читайте также