Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 16.03.2017 № 133-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

От 16 марта 2017 г. 

№ 133-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов

 

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 431-п)

 

 

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1.    Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благо­устройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов.

2.      Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                                   А.И.Бочаров

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

Волгоградской области

от 16марта 2017г. №133-п

 

 

 

Порядок предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов

 

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 431-п)

 

 

1.       Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2.   Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов.

3.   Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4.   Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие акта и (или) поручения Президента Российской Федерации, акта и (или) поручения Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории соответствующего муници­пального образования (далее именуются - Объекты).

5.    Условиями предоставления субсидии являются:
обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее именуется - график выполнения мероприятий);

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по финан­сированию Объектов, которые осуществляются из местных бюджетов;

наличие утвержденной проектной документации на строительство Объектов, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

6.     Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по каждому отдельному мероприятию и (или) Объекту и (или) приобретаемому в муниципальную собственность объекту недвижимого имущества.

7.       Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1)     заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2)     выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие бюджетных ассигно­ваний на исполнение расходного обязательства, на со финансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году;

3)       заверенные руководителем уполномоченного органа копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации
по Объекту;

4)     копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

8.    Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального
образования (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер и порядок предоставления субсидии;

перечень Объектов и (или) объектов недвижимого имущества;

обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

целевые показатели результативности предоставления субсидии и их плановые значения;

обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

В Соглашении также указывается перечень подлежащих проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) Объектов и (или) планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества.

9.       Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

10.   Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

11.   Целевые показатели результативности предоставления субсидии и их плановые значения устанавливаются Соглашением и должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государст­венной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

12.   Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13.   В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

14.      Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

15.    В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1)     исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на со финансирование которого предоставлялась субсидия;

2)       представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3)    несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

16.    Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

17.      В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

 

VB03BpaTa =     (^субсидии X Ш X k)  ? где

П

"^субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения значения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

к - коэффициент возврата субсидии;

п - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.

18.    Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

 

k=   SUM D,   ГПР, m

Dj - индекс, отражающий уровень не достижения значения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень не достижения значения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидии).

19.        Индекс, отражающий уровень не достижения значения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, -по формуле:

 

Dj = 1 ~Tj > гДе:

 

Т[ - фактически достигнутое значение i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;

б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, -по формуле:

20.    В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на со финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) Объектов, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 431-п)

21.    Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

22.    Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 


Информация по документу
Читайте также