Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 16.03.2017 № 133-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ От 16
марта 2017 г. №
133-п Об
утверждении Порядка предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий
местным бюджетам на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в
рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые
осуществляются из местных бюджетов (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от
14.08.2017 № 431-п) В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к
проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из
местных бюджетов. 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и
подлежит официальному опубликованию. Губернатор Волгоградской области
А.И.Бочаров Утвержден Постановлением администрации Волгоградской области от 16марта 2017г. №133-п Порядок предоставления в 2017 году из областного
бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство
набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по
футболу, которые осуществляются из местных бюджетов (В редакции Постановления Администрации
Волгоградской области от
14.08.2017 № 431-п) 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления
и расходования в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к
проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из
местных бюджетов (далее именуются - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в
целях софинансирования капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к
проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из
местных бюджетов. 3. Субсидии предоставляются
бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются -
муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных комитету строительства Волгоградской
области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка. 4. Критерием отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий является наличие акта и (или) поручения
Президента Российской Федерации, акта и (или) поручения Правительства
Российской Федерации о строительстве (реконструкции) объектов капитального
строительства муниципальной собственности на территории соответствующего муниципального
образования (далее именуются - Объекты). 5. Условиями предоставления субсидии являются: обязательство муниципального образования по соблюдению
графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому
перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению
объектов недвижимого имущества (далее именуется - график выполнения
мероприятий); наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на
финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по
финансированию Объектов, которые осуществляются из местных бюджетов; наличие утвержденной проектной документации на
строительство Объектов, положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного
заключения о достоверности определения сметной стоимости Объектов (в случаях,
предусмотренных действующим законодательством). 6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования, равен объему бюджетных
ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по каждому отдельному
мероприятию и (или) Объекту и (или) приобретаемому в муниципальную
собственность объекту недвижимого имущества. 7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления
муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган)
представляет в Комитет следующие документы: 1) заявку на предоставление
субсидии по форме, утвержденной Комитетом; 2) выписку из решения
представительного органа муниципального образования о местном бюджете на
текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие
бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на со финансирование которого предоставляется субсидия в
текущем финансовом году; 3) заверенные руководителем уполномоченного органа копии документов,
подтверждающих утверждение проектной документации 4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о
достоверности определения сметной стоимости Объекта (в случаях, предусмотренных
действующим законодательством). Срок представления документов, указанных в настоящем
пункте, устанавливается Комитетом. 8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого
между Комитетом и администрацией муниципального Соглашение должно содержать: условия предоставления
субсидии; размер и порядок
предоставления субсидии; перечень Объектов и (или)
объектов недвижимого имущества; обязательство муниципального образования по соблюдению
графика выполнения мероприятий; порядок осуществления контроля за
исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных
Соглашением; порядок возврата субсидии, в том числе использованной
не по целевому назначению; целевые показатели результативности предоставления
субсидии и их плановые значения; обязательство муниципального образования по достижению
плановых значений целевых показателей результативности
предоставления субсидии; перечень документов, предоставляемых муниципальным
образованием для перечисления субсидии; ответственность сторон за
нарушение условий Соглашения. В Соглашении также указывается перечень подлежащих
проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) Объектов и (или) планируемых к
приобретению объектов недвижимого имущества. 9. Финансовые органы
муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных
бюджетов. 10. Уполномоченный орган
ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в
Комитет по формам, утвержденным Комитетом: отчет об осуществлении расходов местного бюджета,
источником финансового обеспечения которых является субсидия; отчет об исполнении графика
выполнения мероприятий; отчет о достижении плановых значений
целевых показателей результативности предоставления субсидии. 11. Целевые показатели
результативности предоставления субсидии и их плановые значения устанавливаются
Соглашением и должны соответствовать значениям целевых показателей и
индикаторов государственной программы Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской
Федерации". 12. Не использованный по состоянию
на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии,
остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с
требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 13. В случае если неиспользованный
остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного
бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка,
определяемого финансовым органом Волгоградской области. 14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии,
не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за
годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам
рассмотрения: обращения главы администрации муниципального
образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого
остатка (далее именуется - обращение); прилагаемого
к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в
порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах). Обращение
должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в
областной бюджет остатка субсидии. Принятие
Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а
также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была
ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня
поступления указанных средств в доход областного
бюджета в соответствии с отчетом о расходах. 15. В случае принятия Комитетом решения о наличии
потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской
области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в
финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного
бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была
предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств
муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае принятия решения об отсутствии потребности в
остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в
муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии
потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях: 1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального
образования, на со финансирование которого
предоставлялась субсидия; 2) представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего
Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные
сведения; 3) несоблюдение установленного срока направления
документов. В случае принятия решения об отсутствии потребности в
остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта,
муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня
принятия указанного решения повторно направить документы, подтверждающие
потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в
соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком. 16. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального
образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном
финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской
области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке
субсидии. 17. В случае если муниципальным образованием по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения,
предусмотренного Соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и
до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых
показателей результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом
предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий
возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01
июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по
формуле: VB03BpaTa =
(^субсидии X Ш X k) ? где
• П "^субсидии - размер субсидии,
предоставленной местному бюджету; m - количество целевых показателей результативности
предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения
значения i-ro целевого показателя результативности предоставления
субсидии, имеет положительное значение; к - коэффициент
возврата субсидии; п - общее количество целевых
показателей результативности предоставления субсидии. 18. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле: k= SUM D, ГПР, m Dj - индекс, отражающий уровень не достижения значения
i-ro целевого показателя результативности предоставления
субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только
положительные значения индекса, отражающего уровень не достижения значения i-ro целевого показателя результативности предоставления
субсидии). 19. Индекс, отражающий уровень не достижения
значения i-ro целевого показателя результативности предоставления
субсидии, определяется: а) для целевых показателей результативности
предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого
значения отражает большую эффективность использования субсидии, -по формуле: Dj = 1 ~Tj > гДе: Т[ - фактически достигнутое
значение i-ro целевого показателя результативности предоставления
субсидии на отчетную дату; Si -
плановое значение i-ro целевого показателя результативности предоставления
субсидии, установленное Соглашением; б) для целевых показателей результативности
предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого
значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, -по формуле: 20. В случае если муниципальным
образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного
Соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, и до
01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные
нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10
процентам от размера субсидии на со финансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по
которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству
(реконструкции) Объектов, подлежит возврату из местного бюджета в областной
бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской
области от
14.08.2017 № 431-п) 21. Субсидии носят целевой
характер и не могут быть использованы на иные цели. 22. Контроль за целевым использованием
субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|