Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 07.12.2016 № 133-ОД
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (В редакции Законов Волгоградской области от 06.03.2017 №
17-од; от 25.12.2017 №
138-ОД) Принят Волгоградской областной Думой 24 ноября 2016 года Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской
области (далее - Фонд) на 2017 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме
23118974,1 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в сумме 23034456,7 тыс. рублей, из них: из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования - 22302996,6 тыс. рублей; прочие межбюджетные трансферты - 731460,1 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 23198943,7 тыс.
рублей; дефицит бюджета Фонда в сумме 79969,6 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 06.03.2017 № 17-од; от 25.12.2017 № 138-ОД) 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на 2018 год и на 2019 год в следующих размерах: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2018 год в сумме 26623449,8 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 26506151,9 тыс. рублей, из них: из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 25848162,4 тыс. рублей; прочие межбюджетные трансферты - 657989,5 тыс. рублей; прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 27849773,4 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 27732475,5 тыс. рублей, из них: из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 27054746,3 тыс. рублей; прочие межбюджетные трансферты - 677729,2 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда на 2018 год в сумме 26623449,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 27849773,4 тыс. рублей. Статья 2. Доходы бюджета Фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Утвердить доходы бюджета Фонда по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Фонда Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 1 Статья 4 .
Источники и главные
администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2017 год (Введена - Закон Волгоградской области от 25.12.2017 №
138-ОД) 1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Фонда
на 2017 год согласно приложению 4 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 22302996,6 тыс.
рублей, получаемые в 2017 году в виде межбюджетных трансфертов из Федерального
фонда обязательного медицинского страхования, направляются: на финансовое обеспечение расходных
обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной
власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере
обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в
предшествующие годы, - 22257996,6 тыс. рублей; на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в текущем финансовом году, - 45000,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Волгоградской области от 06.03.2017 № 17-од) 2. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 731460,1 тыс. рублей, получаемые в 2017 году в виде прочих межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы. (В редакции Закона Волгоградской области от 25.12.2017 № 138-ОД) Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2017 году 1. Остатки собственных средств бюджета Фонда на 1 января 2017 года, образовавшиеся в результате неполного их использования в 2016 году, а также сверхплановые доходы, поступающие в 2017 году в бюджет Фонда, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. 2. Установить, что межбюджетные трансферты, дополнительно получаемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из областного бюджета, а также прочие межбюджетные трансферты до момента внесения соответствующих изменений в настоящий Закон учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2017 год и направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы. Статья 7. Расходы на ведение дела страховых медицинских организаций Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций устанавливается: на 2017 год - в размере 1,03 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам; на 2018 год - в размере 1,03 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам; на 2019 год - в размере 1,03 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. Статья 8. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Фонда 1. Установить общий размер нормированного страхового запаса
Фонда: на 2017 год - 2683246,8 тыс. рублей; на 2018 год - 2875287,4 тыс. рублей; на 2019 год - 2995027,1 тыс. рублей. (В редакции Закона Волгоградской области от 25.12.2017 № 138-ОД) 2. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются: на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования путем предоставления страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств; на расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части: возмещения территориальным фондам обязательного медицинского
страхования других субъектов Российской Федерации затрат по оплате стоимости
медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории Волгоградской
области, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного
медицинского страхования; (В редакции Закона
Волгоградской области от 25.12.2017 №
138-ОД) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Волгоградской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами; (В редакции Закона Волгоградской области от 25.12.2017 № 138-ОД) на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. И.о. Губернатора Волгоградской области Е.А.ХАРИЧКИН 07 декабря 2016 года N 133-ОД Приложение 1 к Закону Волгоградской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (В редакции Законов Волгоградской области от 06.03.2017 №
17-од; от 25.12.2017 №
138-ОД) (тыс. рублей)
Приложение 2 к Закону Волгоградской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Приказом комитета финансов Волгоградской обл. от 28.12.2016 N 474 Перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области изложен в новой редакции. ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Волгоградской области от 06.03.2017 №
17-од; от 25.12.2017 №
138-ОД)
Приложение 3 к Закону Волгоградской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (В редакции Законов Волгоградской области от 06.03.2017 №
17-од; от 25.12.2017 №
138-ОД) (тыс. рублей)
Приложение 4 к Закону Волгоградской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД (Введено - Закон
Волгоградской области от 25.12.2017 №
138-ОД) (тыс. рублей)
Приложение 5 к Закону Волгоградской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД (Введено - Закон
Волгоградской области от 25.12.2017 №
138-ОД)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|