Расширенный поиск

Закон Волгоградской области от 06.03.2017 № 19-ОД

 

 

 

 

ЗАКОН

 

 

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 1626-ОД "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

 

Принят Волгоградской областной Думой                                                21 февраля 2017 года

 

 

Статья 1

 

Внести в Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" (в редакции от 30 апреля 2008 г. N 1670-ОД, от 04 июля 2008 г. N 1722-ОД, от 26 декабря 2008 г. N 1815-ОД, от 13 июля 2009 г. N 1925-ОД, от 01 марта 2010 г. N 2001-ОД, от 30 марта 2010 г. N 2021-ОД, от 25 июня 2010 г. N 2060-ОД, от 02 марта 2011 г. N 2162-ОД, от 20 марта 2012 г. N 30-ОД, от 06 июля 2012 г. N 79-ОД, от 17 декабря 2012 г. N 167-ОД, от 13 марта 2013 г. N 24-ОД, от 09 июля 2013 г. N 77-ОД, от 08 октября 2013 г., N 119-ОД, от 11 октября 2013 г. N 125-ОД, от 01 апреля 2014 г. N 48-ОД, от 06 мая 2015 г. N 49-ОД, от 11 мая 2016 г. N 34-ОД, от 03 октября 2016 г. N 86-ОД) следующие изменения:

1) в пункте 2 статьи 9.5.1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Решение об осуществлении контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, или об отказе в осуществлении такого контроля принимается Губернатором Волгоградской области или уполномоченным им должностным лицом в отношении каждого лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, на основании информации, предусмотренной Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", в порядке, установленном нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Губернатора Волгоградской области.";

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Решение об осуществлении контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, или об отказе в осуществлении такого контроля принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце втором пункта 2 настоящей статьи, и оформляется правовым актом Губернатора Волгоградской области либо специально уполномоченного им должностного лица.";

абзац третий считать абзацем четвертым;

2) в приложении 11 к Закону:

в пункте 12.2 слова "органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав)";

пункт 12.3 изложить в следующей редакции:

"12.3. Запросы, касающиеся осуществления оперативно-разыскной деятельности и ее результатов, направляются Губернатором Волгоградской области. Запросы в Федеральную службу по финансовому мониторингу, запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы регистрации прав в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" направляются Губернатором Волгоградской области или специально уполномоченным им заместителем.";

дополнить пунктами 12.4 - 12.5 следующего содержания:

"12.4. При наличии оснований для запроса сведений, составляющих банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну, а также запроса о проведении проверки в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" руководитель кадровой службы (специалист по кадровой работе) муниципального органа инициирует подготовку мотивированного ходатайства Губернатору Волгоградской области либо специально уполномоченному им заместителю о запросе указанных сведений. Проект ходатайства с приложением документов, послуживших основанием для запроса, направляется руководителю муниципального органа, который в случае согласия с предложением кадровой службы подписывает проект ходатайства и направляет его Губернатору Волгоградской области либо специально уполномоченному им заместителю.

Решение о направлении ходатайства о запросе сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения оснований для запроса сведений, представленных лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка.

12.5. Порядок рассмотрения ходатайства о направлении запроса сведений, составляющих банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну, а также запроса о проведении проверки в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" определяется нормативным правовым актом Губернатора Волгоградской области.";

3) в приложении 13 к Закону:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Конкурс объявляется на основании правового акта руководителя органа местного самоуправления, в котором определяются сроки приема документов для участия в конкурсном отборе, сроки и порядок проведения конкурса, указывается количество мест для целевого обучения, наименование профессии, специальности или направления подготовки специалистов, по которым будет проводиться конкурсный отбор.

Правовым актом руководителя органа местного самоуправления создается конкурсная комиссия, утверждается ее состав и положение о ней.";

в абзаце втором пункта 7 слова "дата, место и порядок проведения конкурса" заменить словами "даты проведения первого и второго этапов конкурса, место и порядок проведения конкурса";

в подпункте "е" пункта 8 слова "направления подготовки (специальности)" заменить словами "профессии, специальности или направления подготовки";

пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

"9. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе конкурсной комиссией проводится заседание, на котором без участия граждан, претендующих на заключение договора о целевом обучении (далее - претендентов), проверяется полнота представленных ими документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и оценивается соответствие претендентов требованиям, предъявляемым к кандидатам на должности муниципальной службы, с учетом получаемого образования.

При выявлении противоречивых сведений в документах, представленных претендентом в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, по решению руководителя органа местного самоуправления осуществляется проверка достоверности и полноты персональных данных и иной информации, содержащейся в указанных документах.

Претендент не допускается к участию во втором этапе конкурса в следующих случаях:

а) в связи с несоответствием претендента требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

б) в связи с несоответствием уровня профессионального образования, которое будет получено гражданином после окончания обучения, квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, необходимому для замещения должностей муниципальной службы соответствующей категории и группы, перечисленным в правовом акте, указанном в пункте 6 настоящего Порядка;

в) в случае выявления недостоверных или неполных сведений в документах, представленных гражданином в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и невозможности устранить эти недостатки в ходе проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.

Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе конкурса либо отказ в допуске. Решение оформляется протоколом конкурсной комиссии.

В течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии претенденты письменно информируются о результатах первого этапа конкурса посредством почтового отправления, телефонограммы, телеграммы, факсимильной связи или иным способом доставки, позволяющим конкурсной комиссии убедиться в получении адресатом указанной информации. Претенденты, допущенные ко второму этапу конкурса, с их согласия могут информироваться о допуске ко второму этапу конкурса посредством отправки им СМС-сообщения или направления информации по электронной почте. Согласие гражданина подтверждается указанием на такое согласие в заявлении претендента об участии в конкурсе. Об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса претенденты информируются только в письменной форме с указанием причин отказа.

Второй этап конкурса не может быть проведен ранее чем через 15 рабочих дней после проведения первого этапа конкурса.

Личное участие претендентов во втором этапе конкурсного отбора обязательно.

Второй этап конкурса заключается в оценке конкурсной комиссией на своем заседании теоретических знаний претендентов путем проведения индивидуального собеседования.

10. Теоретические знания претендентов оцениваются конкурсной комиссией по десятибалльной шкале.

Претендентам задается по десять вопросов на знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Волгоградской области о муниципальной службе и местном самоуправлении.

По итогам проведения индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии выставляет претенденту баллы от одного до десяти, исходя из следующего критерия: один правильный ответ равен одному баллу, неправильный ответ - ноль баллов, которые суммируются.

Победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов.

В случае если по результатам второго этапа конкурса каждый из претендентов набрал менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия принимает решение о том, что в результате проведения конкурса не был выявлен победитель (победители) конкурса.

В случае если несколько претендентов набрали одинаковое количество баллов, составляющее 50 процентов от их максимально возможного количества или более, решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

В случае если после первого этапа конкурса выявлен один претендент, второй этап конкурса не проводится. В этом случае конкурсная комиссия оценивает теоретические знания претендента по правилам, установленным абзацами первым - третьим настоящего пункта.

В случае если по результатам индивидуального собеседования претендент набрал менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия принимает решение о том, что в результате проведения конкурса не был выявлен победитель (победители) конкурса.

Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса и (или) о заключении договора о целевом обучении с гражданами, прошедшими конкурсный отбор, оформляется протоколом конкурсной комиссии.

Претендентам, участвовавшим во втором этапе конкурса, сообщается о его результатах в письменной форме в течение семи дней со дня завершения конкурса. Информация о результатах конкурса в указанный срок подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Конкурс признается несостоявшимся в случае:

если по окончании установленного в объявлении о конкурсе срока не поступило заявлений и документов на участие в конкурсе;

неявки всех претендентов на второй этап конкурса;

если по результатам первого этапа конкурса не осталось претендентов, отвечающих требованиям, предусмотренным пунктами 1 и 5 настоящего Порядка.";

пункт 11 признать утратившим силу.

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                           Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

06 марта 2017 года

N 19-ОД

 

 


Информация по документу
Читайте также