Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2013 № 1304
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2013 г. № 1304 Об оплате труда работников
муниципальных учреждений городского округа город Воронеж В целях определения
порядка и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений
городского округа город Воронеж администрация городского округа город
Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных
учреждений городского округа город Воронеж. 2. Определять нормативные
затраты на выполнение муниципального задания и объемы бюджетных ассигнований,
направляемых на оплату труда работников муниципальных учреждений городского
округа город Воронеж, а также устанавливать цены (тарифы) на услуги,
предоставляемые данными муниципальными учреждениями, с учетом Примерного
положения об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа
город Воронеж, утвержденного настоящим постановлением. 3. Установить, что
объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных
учреждений городского округа город Воронеж в части оплаты труда работников,
предусматриваемый соответствующим главным распорядителем (получателем) средств
бюджета городского округа город Воронеж, может быть уменьшен только при условии
уменьшения объема предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных
услуг. 4. Руководителям
муниципальных учреждений городского округа город Воронеж: 4.1. В месячный срок с даты принятия настоящего постановления
разработать локальные нормативные акты, регулирующие систему оплаты труда
работников муниципальных учреждений, с учетом Примерного положения об оплате
труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж,
утвержденного настоящим постановлением, которые согласовать с главным
распорядителем бюджетных средств и управлением экономики администрации
городского округа город Воронеж. 4.2. Разработать
целевые показатели и критерии оценки эффективности работы
всех категорий работников учреждения с учетом мнения представительного
органа работников. 4.3 Обеспечить
заработную плату работника (без учета премий и иных стимулирующих выплат),
устанавливаемую локальным нормативным актом, не меньше заработной платы (без
учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой ему в соответствии с
ранее действующими локальными нормативными актами, при условии сохранения
объема трудовых обязанностей работника и выполнения им работ той же
квалификации. 5. Рекомендовать
руководителям муниципальных учреждений городского округа город Воронеж направлять
на выплаты стимулирующего характера не менее 30 процентов средств на оплату
труда, формируемых за счет ассигнований бюджета городского округа город
Воронеж. 6. Действие
настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января
2014 года. 7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава
городского округа
город Воронеж А.В.
Гусев Утверждено постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2013 № 1304 ПРИМЕРНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ВОРОНЕЖ 1. Общие
положения 1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников
муниципальных учреждений городского округа город Воронеж (далее - Положение)
разработано в целях определения порядка оплаты труда, размеров должностных
окладов (окладов) и условий установления выплат компенсационного и
стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений городского округа
город Воронеж (далее - учреждение) за счет средств бюджета городского округа и
иных источников финансирования. 1.2. Положение не
распространяется на руководителей учреждений, а также работников муниципальных
учреждений городского округа: - подведомственных
управлению образования, управлению физической культуры и спорта, управлению
культуры и отделу по работе с молодежью администрации городского округа город
Воронеж; - осуществляющих
деятельность по централизованному ведению бухгалтерского учета и в сфере
гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций. 1.3. Месячная
заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму
рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может
быть ниже минимального размера оплаты труда. 1.4. Заработная
плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы,
количества и качества затраченного труда и максимальным размером не
ограничивается. 1.5. Система
оплаты труда работников учреждения устанавливается локальными нормативными
актами в соответствии с трудовым законодательством, настоящим Положением и с
учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих
(далее - ЕТКС) и Единого квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и служащих. 1.6. Штатное
расписание учреждения формируется с учетом типовых норм труда, утверждается
руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии
рабочих) этого учреждения. 1.7. Условия
оплаты труда работника, включая размер должностного оклада (оклада), выплаты компенсационного
и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой
договор. В трудовом договоре с
работником условия осуществления выплат конкретизируются, так при установлении
выплат: - компенсационного
характера - уточняются наименование выплаты, размер выплаты, а также факторы,
обусловливающие получение выплаты; - стимулирующего
характера - указываются наименование выплаты, условия получения выплаты,
показатели и критерии оценки эффективности деятельности, периодичность, размер
выплаты. 1.8. Конкретизация
положений о системе оплаты труда работников учреждения осуществляется
локальными нормативными актами, принимаемыми учреждением с учетом мнения
представительного органа работников. 2. Порядок и условия оплаты труда 2.1. Оплата труда
работников учреждения состоит из: - должностного оклада
(оклада); - выплат
компенсационного характера; - выплат стимулирующего
характера. 2.2. Оплата труда
руководителей учреждений производится в порядке и размерах, определяемых
правовым актом администрации городского округа город Воронеж. 2.3. Размеры
должностных окладов (окладов) работников учреждения устанавливаются с учетом
обеспечения их дифференциации в зависимости от требований к профессиональной
подготовке и уровню квалификации, сложности выполняемых работ на основе
профессиональных квалификационных групп профессий рабочих и должностей
служащих. 2.4. Должностные оклады работников учреждений, занимающих должности
руководителей, специалистов и служащих, общие для всех видов экономической
деятельности (общеотраслевые должности), устанавливаются на основе отнесения
занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам
должностей, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н, в следующих размерах:
2.5. Должностные
оклады работников сферы научных исследований и разработок учреждения
устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к
профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
03.07.2008 № 305н, в следующих размерах:
2.6. Должностные
оклады работников архивов муниципального образования устанавливаются на основе
отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам
должностей, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 25.03.2013 № 119н, в следующих размерах:
2.7. Должностные
оклады работников печатных средств массовой информации учреждения
устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к
профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
18.07.2008 № 342н, в следующих размерах:
2.8. Должностные
оклады работников медицинских и фармацевтических работников учреждения
устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к
профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
06.08.2007 № 526, в следующих размерах:
2.9. Оклады по
профессиям рабочих учреждений устанавливаются исходя из разряда работ в
соответствии с ЕТКС в следующих размерах:
2.10. Должностные
оклады заместителей руководителей структурных подразделений учреждений
устанавливаются на 5 - 10 процентов ниже должностных окладов соответствующих
руководителей. 3. Условия установления выплат компенсационного
характера 3.1. Выплаты
компенсационного характера устанавливаются работникам учреждений в зависимости
от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового
права. 3.2. К выплатам
компенсационного характера относятся: - выплаты работникам,
занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми
условиями труда; -
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ
различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон
обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно
отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым
договором, сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие
праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от
нормальных); - надбавки за работу со
сведениями, составляющими государственную тайну. 3.3. Выплаты
компенсационного характера (доплаты, надбавки) устанавливаются в процентах к
должностному окладу (окладу) работника или в абсолютных размерах при наличии
оснований для их выплаты. 3.4. Конкретные
размеры выплат компенсационного характера и условия их установления
определяются в соответствии с трудовым законодательством и закрепляются в
локальных нормативных актах учреждения, принимаемых учреждением с учетом мнения
представительного органа работников, и обеспеченности учреждения финансовыми
средствами. Размеры выплат
компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права. 4. Условия установления выплат стимулирующего
характера 4.1. Условия
осуществления выплат стимулирующего характера для работников учреждений и их
размеры устанавливаются локальными нормативными актами, принимаемыми
учреждением с учетом мнения представительного органа работников и
обеспеченности учреждения финансовыми средствами на основе показателей и
критериев оценки эффективности деятельности в зависимости от результатов труда
и качества оказываемых муниципальных услуг. Разработка показателей
и критериев эффективности деятельности осуществляется с учетом следующих
принципов: а) объективность -
размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной
оценки результатов его труда; б) предсказуемость -
работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от
результатов своего труда; в) адекватность -
вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в
результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации; г) своевременность -
вознаграждение должно следовать за достижением результата; д) прозрачность -
правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику. 4.2. Выплаты
стимулирующего характера устанавливаются в процентах к должностному окладу
(окладу) работника или в абсолютных размерах в пределах фонда оплаты труда
учреждения. 4.3. В целях
стимулирования (поощрения) работников в учреждении могут быть введены следующие
выплаты стимулирующего характера: а) выплаты за
интенсивность и высокие результаты работы: - надбавка за
интенсивность труда; - премия за выполнение
особо важных и ответственных работ; б) премиальные выплаты
по итогам работы: - премия по итогам
работы (месяц, квартал, год); - премия за участие в
оказании платных услуг сторонним организациям; в) единовременные
денежные выплаты: - в связи с юбилейными
датами работников (50 и 55 лет со дня рождения - для женщин, 50 и 60 лет со дня
рождения - для мужчин); - в связи с
профессиональным праздником и установленными трудовым законодательством
праздничными днями. 4.4. Выплаты
стимулирующего характера производятся на основе показателей и критериев
эффективности работы в зависимости от качественных и количественных
показателей, а также заинтересованности работников в эффективном
функционировании структурных подразделений и учреждения в целом. 4.5. Локальным
нормативным актом осуществляется конкретизация оснований для осуществления каждой
выплаты стимулирующего характера, устанавливается периодичность и их размеры, а
также определяются категории работников, которым данные выплаты могут
выплачиваться. 5. Порядок
и условия оплаты труда заместителей
руководителей, главных инженеров и
главных бухгалтеров учреждений 5.1. Должностные
оклады заместителей руководителей, главных инженеров и главных бухгалтеров
учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов
руководителей этих учреждений. 5.2. Условия
установления выплат компенсационного и стимулирующего характера заместителям
руководителей, главным инженерам и главным бухгалтерам учреждений определяются
в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Положения. 5.3. Ежемесячные
выплаты стимулирующего характера заместителям руководителей, главным инженерам
и главным бухгалтерам учреждений устанавливаются в размерах, не превышающих
размеры аналогичных ежемесячных выплат, установленных для руководителей
учреждений. 5.4. Премирование
по итогам работы (квартал, год) за выполнение установленных показателей
премирования заместителей руководителей, главных инженеров и главных
бухгалтеров учреждений производится с учетом степени
исполнения целевых показателей эффективности работы руководителей учреждений
в отчетном периоде и не ранее принятия решения о премировании руководителей
учреждений. 6. Выплаты социального характера 6.1. При наличии
экономии фонда оплаты труда работникам учреждения может оказываться
материальная помощь при представлении подтверждающих документов и наступлении
особых случаев: а) смерть работника
муниципального учреждения или его близких родственников (муж, жена, дети,
родители); б) необходимость
дорогостоящего лечения или длительная болезнь работника муниципального
учреждения. 6.2. Решение об
оказании материальной помощи и ее размере принимает руководитель учреждения в
соответствии с локальным нормативным актом учреждения о выплатах социального
характера. 7. Порядок формирования фонда
оплаты труда учреждений 7.1. При
формировании фонда оплаты труда учреждения сверх суммы средств, направляемых
для выплаты должностных окладов (окладов), предусматриваются средства для
выплат компенсационного и стимулирующего характера. 7.2. Фонд оплаты труда учреждений формируется на календарный год исходя
из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета городского округа город
Воронеж, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений,
размеров субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими услуг (выполнением
работ) в соответствии с муниципальным заданием, и средств, поступающих от
приносящей доход деятельности. Руководитель
управления экономики администрации
городского округа
город Воронеж Т.А.
Дьяченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|