Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.03.2016 № 176
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2016 г. № 176 О создании совета по
противодействию коррупции в городском округе город Воронеж Во исполнение
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях
совершенствования мер по противодействию коррупции в городском округе город
Воронеж, устранения причин и условий, ее порождающих, администрация городского
округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Создать совет
по противодействию коррупции в городском округе город Воронеж. 2. Определить в
качестве аппарата совета по противодействию коррупции в городском округе город
Воронеж отдел по профилактике терроризма и противодействию коррупции управления
по работе с административными органами и структурами гражданского общества
администрации городского округа город Воронеж. 3. Утвердить
прилагаемые: - Состав совета по
противодействию коррупции в городском округе город Воронеж; - Положение о совете по
противодействию коррупции в городском округе город Воронеж; - Положение об аппарате
совета по противодействию коррупции в городском округе город Воронеж; - Регламент организации
и осуществления контроля исполнения решений совета по противодействию коррупции
в городском округе город Воронеж. 4. Признать
утратившими силу: - постановление главы
городского округа город Воронеж от 03.03.2009 № 113 "О мерах по
противодействию коррупции на территории городского округа город Воронеж"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2009 № 148 "О
внесении изменений в постановление главы городского округа город Воронеж от
03.03.2009 № 113"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от 15.05.2013 № 434 "О
внесении изменений в постановление главы городского округа город Воронеж от
03.03.2009 № 113"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от 19.08.2015 № 641 "О
внесении изменения в постановление главы городского округа город Воронеж от
03.03.2009 № 113". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой. Глава
городского округа
город Воронеж А.В.
Гусев Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.03.2016 № 176 СОСТАВ СОВЕТА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ
Руководитель
управления по
работе с административными органами и
структурами гражданского общества Е.Г.
Гудкова Утверждено постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.03.2016 № 176 ПОЛОЖЕНИЕ О
СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ I.
Общие положения 1.1. Совет по
противодействию коррупции в городском округе город Воронеж (далее - Совет)
является постоянно действующим координационным органом при главе городского
округа город Воронеж. 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Воронежской области и муниципальными правовыми
актами городского округа город Воронеж, решениями Совета при Президенте
Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, решениями
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Воронежской области, а также настоящим Положением. II. Основные задачи Совета 2.1. Координация
деятельности субъектов антикоррупционной деятельности в городском округе город
Воронеж. 2.2. Обеспечение
взаимодействия органов местного самоуправления городского округа город Воронеж,
исполнительных органов государственной власти Воронежской области с гражданами,
институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными
организациями по вопросам противодействия коррупции в границах городского
округа город Воронеж. 2.3. Разработка
мер по противодействию коррупции, устранению причин и условий ее проявления в
границах городского округа город Воронеж и контроль их реализации. 2.4. Информирование
общественности о проводимой органами местного самоуправления городского округа
город Воронеж работе по противодействию коррупции. III. Полномочия Совета Совет в целях
выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия: 3.1. Принимает в
пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и
совершенствования деятельности субъектов противодействия коррупции в городском
округе город Воронеж. 3.2. Запрашивает и
получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от
территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти Воронежской области, общественных объединений,
организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц. 3.3. Формирует
рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия коррупции, а
также для подготовки проектов соответствующих решений Совета. 3.4. Привлекает
для участия в работе Совета должностных лиц и специалистов территориальных
органов федеральных органов государственной власти, органов государственной
власти Воронежской области, а также представителей организаций и общественных
объединений (по согласованию). 3.5. Утверждает
решением Совета внутренние документы, касающиеся организации работы Совета. IV. Порядок формирования Совета 4.1. Совет
формируется в составе председателя Совета, его заместителя, секретаря и членов
Совета. 4.2. Председателем
Совета является глава городского округа город Воронеж или лицо, временно
исполняющее его обязанности. 4.3. В состав
Совета могут входить руководители структурных подразделений администрации
городского округа город Воронеж, депутаты Воронежской городской Думы,
представители территориальных органов федеральных органов государственной
власти, члены Общественной палаты городского округа город Воронеж,
представители научных и образовательных организаций, а также представители
общественных объединений, уставной задачей которых является участие в
противодействии коррупции. 4.4. Передача
полномочий члена Совета другому лицу не допускается. 4.5. Участие в
работе Совета осуществляется на общественных началах. 4.6. На заседания
Совета могут быть приглашены представители федеральных государственных органов,
государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления
городского округа город Воронеж, организаций и средств массовой информации. 4.7. По решению
председателя Совета для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения
по рассматриваемым Советом вопросам к его работе могут привлекаться на
временной или постоянной основе эксперты. V. Председатель и члены Совета 5.1. Председатель
осуществляет общее руководство деятельностью Совета, дает поручения членам
Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, ведет заседания Совета,
утверждает протоколы заседаний и планы работы Совета. 5.2. Председатель
представляет Совет по вопросам, отнесенным к компетенции Совета. 5.3. При
отсутствии у председателя Совета возможности исполнять свои полномочия их
исполнение осуществляет заместитель председателя Совета. 5.4. Основными
задачами секретаря Совета являются: а) разработка проекта
плана работы Совета; б) обеспечение
подготовки и проведения заседаний Совета; в) подготовка проектов
повестки и протокола заседания Совета; г) организация и
ведение делопроизводства Совета. 5.5. Члены Совета
обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на
заседаниях Совета вопросов. 5.6. Члены Совета
имеют право: а) выступать на
заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Совета, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным
вопросам; б) голосовать на
заседаниях Совета; в) знакомиться с
документами и материалами Совета, непосредственно касающимися деятельности
Совета; г) привлекать по
согласованию с председателем Совета в установленном порядке сотрудников и
специалистов других организаций к экспертной аналитической и иной работе,
связанной с деятельностью Совета; д) излагать в случае
несогласия с решением Совета в письменной форме особое мнение, которое подлежит
отражению в протоколе Совета, а в последующем к нему прилагается. 5.7. Член Совета
обязан: а) организовывать
подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета; б) присутствовать на
заседаниях Совета. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании
он обязан известить об этом секретаря Совета; в) организовать в
рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совета. VI. Планирование и организация работы Совета 6.1. Заседания
Совета проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год и
утверждается председателем Совета. 6.2. Заседания
Совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по
решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета. 6.3. План
заседаний Совета включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих
рассмотрению на заседании Совета, с указанием по каждому вопросу срока его
рассмотрения и ответственных за его подготовку. 6.4. Рассмотрение
на заседаниях Совета дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Совета. 6.5. Предложения в
план заседаний Совета вносятся в письменной форме в аппарат Совета не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода
либо в сроки, определенные председателем Совета. 6.6. Предложения
должны содержать: - наименование вопроса
и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета; - проект предлагаемого
решения; - наименование органа
или организации, ответственной за подготовку вопроса; - перечень исполнителей
решения по вопросу; - срок рассмотрения на
заседании Совета. 6.7. В случае если
в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции
органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру
согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится. 6.8. Указанные
предложения могут направляться аппаратом Совета для дополнительной проработки
членам Совета. Заключения членов Совета и другие материалы по внесенным
предложениям должны быть представлены в аппарат Совета не позднее одного месяца
со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом. 6.9. На основе
предложений, поступивших в аппарат Совета, формируется проект плана заседаний
Совета на очередной год, который по согласованию с председателем Совета
выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Совета в текущем
году. 6.10. Утвержденный
план заседаний Совета рассылается секретарем членам Совета. 6.11. Решение об
изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его
рассмотрения принимается председателем по мотивированному письменному
предложению члена Совета, ответственного за подготовку вопроса. 6.12. Рассмотрение
на заседаниях Совета дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Совета. VII. Порядок подготовки заседаний Совета 7.1. Проект
повестки заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному
заседанию и согласовывается секретарем Совета с председателем Совета. Повестка
заседания Совета утверждается непосредственно на заседании. 7.2. Для
подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, решением председателя
могут создаваться рабочие группы из числа членов Совета, представителей заинтересованных
государственных органов, сотрудников аппарата Совета, а также экспертов. 7.3. Аппарат
Совета уведомляет членов Совета о предварительной дате проведения заседания и
планируемых к рассмотрению вопросах не позднее чем за
30 дней. 7.4. Члены Совета
и приглашенные участники заседания, ответственные за подготовку рассматриваемых
вопросов, не позднее чем за 15 дней до запланированной
даты проведения заседания направляют в аппарат Совета необходимые для
рассмотрения вопроса материалы. 7.5. При наличии предложений
по рассмотрению на заседании Совета внепланового вопроса инициатор такого
рассмотрения представляет в аппарат Совета не позднее
чем за 15 дней до запланированной даты проведения заседания необходимые для
рассмотрения вопроса материалы. 7.6. К материалам,
необходимым для рассмотрения вопроса на заседании Совета, относятся: - аналитическая справка
по рассматриваемому вопросу; - тезисы выступления
основного докладчика; - проект решения по
рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения. 7.7. Контроль
своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на
заседаниях Совета осуществляется аппаратом Совета. 7.8. В случае
непредставления материалов или их представление с нарушением требований
настоящего Положения вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для
рассмотрения на другом заседании. 7.9. Повестка
предстоящего заседания с соответствующими материалами докладывается секретарем
Совета председателю Совета. 7.10. Одобренные
председателем Совета проекты решений и повестка заседания рассылаются членам
Совета и участникам заседания не позднее чем за 5 дней
до даты проведения заседания. 7.11. Члены Совета
и участники заседания, которым разосланы повестка заседания и проекты решений
Совета, при необходимости не позднее чем за 3 дня до
начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Совета свои замечания
и предложения к проекту решения по соответствующему вопросу. 7.12. В случае
если для реализации решений Совета требуется принятие правового акта администрации
городского округа город Воронеж, одновременно с подготовкой материалов к
заседанию Совета органом, готовящим рассмотрение вопроса, разрабатывается и
согласовывается в установленном порядке соответствующий проект постановления
или распоряжения администрации городского округа город Воронеж. При
необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование. 7.13. Секретарь
Совета не позднее чем за 5 дней до даты проведения
заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о времени
и месте проведения заседания Совета. 7.14. Члены Совета
не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания
Совета информируют секретаря о своем участии или причинах отсутствия на
заседании. Список участников заседания докладывается секретарем Совета
председателю Совета. 7.15. На заседания
Совета могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, а также руководители иных органов и организаций,
имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 7.16. Список
присутствующих на заседании Совета формируется секретарем Совета на основе
предложений органов и организаций, готовящих рассмотрение вопросов, и
докладывается председателю Совета. VIII. Порядок проведения заседаний Совета 8.1. Заседания
Совета созываются председателем Совета либо по его поручению руководителем
аппарата Совета. 8.2. Заседание
Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его
членов. 8.3. В ходе
заседания Совета председательствующий: а) ведет заседание
Совета; б) организует
обсуждение вопросов повестки заседания Совета; в) предоставляет слово
для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам; г) организует
голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; д) обеспечивает
соблюдение требований настоящего Положения членами Совета и приглашенными
лицами. Участвуя в голосовании,
председательствующий голосует последним. 8.4. С докладами
на заседании Совета по вопросам, предусмотренным его повесткой, выступают члены
Совета либо приглашенные участники заседания. 8.5. При
голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично. Член Совета, не
согласный с принятым Советом решением, вправе на заседании Совета, на котором
было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов
Совета особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в
письменной форме, в течение 3 дней после заседания Совета передается секретарю
Совета для приобщения к протоколу заседания. 8.6. Решения
Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим
является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования,
оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. 8.7. При
проведении закрытых заседаний Совета (закрытого обсуждения отдельных вопросов)
подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление
протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных
правил работы с секретными документами и режима секретности. 8.8. Материалы,
содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам
Совета под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат
возврату секретарю Совета по окончании заседания. 8.9. Решение о
проведении заседания Совета в закрытом режиме принимается председателем Совета
по его инициативе или по ходатайству участников заседания. 8.10. При
проведении закрытых заседаний Совета участникам заседания и приглашенным лицам
не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру,
звукозаписывающие устройства, а также средства связи. 8.11. В случае
проведения закрытого заседания Совета в его протоколе делается соответствующая
запись с указанием оснований проведения закрытого заседания. 8.12. В случае
рассмотрения на заседании Совета вопросов, содержащих государственную,
коммерческую, банковскую тайну либо иную конфиденциальную информацию, участники
заседания предупреждаются об этом секретарем Совета, о чем в протоколе
заседания делается соответствующая запись. 8.13. Доступ
средств массовой информации к сведениям о деятельности Совета и порядок
размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и
материалах, рассматриваемых на заседаниях Совета, определяются действующим
законодательством. 8.14. Присутствие
представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и
фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Совета по отдельному поручению
председателя Совета организуются секретарем Совета. 8.15. На
заседаниях Совета по решению председательствующего ведется аудиозапись. IX. Оформление решений, принятых на заседаниях
Совета 9.1. Решения
Совета оформляются протоколом, который в трехдневный срок после даты проведения
заседания готовится секретарем Совета, утверждается председателем Совета либо
председательствующим на заседании Совета. 9.2. В протоколе
указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов
Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, и принятые
по ним решения. 9.3. К протоколу
прилагаются особые мнения членов Совета, если таковые имеются. 9.4. В случае
необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Совета материалов,
по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается
соответствующее поручение членам Совета. Если срок доработки специально не
оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней с даты
проведения заседания Совета. 9.5. Протоколы
(выписки из протоколов) заседаний Совета секретарем Совета направляются в адрес
членов Совета, а также организаций и должностных лиц в трехдневный срок после получения им подписанного протокола. 9.6. Контроль
исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета,
осуществляется в соответствии с Регламентом организации и осуществления
контроля исполнения решений Совета по противодействию коррупции в городском
округе город Воронеж. Руководитель
управления по
работе с административными органами и
структурами гражданского общества Е.Г.
Гудкова Утверждено постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.03.2016 № 176 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
АППАРАТЕ СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ I.
Общие положения 1.1. Аппарат совета по противодействию коррупции в городском округе
город Воронеж (отдел по профилактике терроризма и противодействию коррупции
управления по работе с административными органами и структурами гражданского
общества администрации городского округа город Воронеж) (далее - Аппарат)
создается для организационного и технического обеспечения деятельности совета
по противодействию коррупции в городском округе город Воронеж (далее - Совет) в
порядке, установленном действующим законодательством. 1.2. Правовую
основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации,
законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской
области, решения Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию
коррупции и его президиума, решения комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Воронежской области, а также настоящее Положение. 1.3. Координацию
деятельности Аппарата осуществляет председатель Совета. II. Основные задачи Аппарата 2.1. Обеспечение
деятельности Совета в части контроля исполнения его решений. 2.2. Получение и
анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных
процессах, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия
коррупции, выработка предложений Совету по устранению причин и условий,
способствующих их проявлению. 2.3. Разработка
комплексного плана противодействия коррупции в администрации городского округа
город Воронеж. 2.4. Обеспечение
взаимодействия Совета с комиссией по координации работы по противодействию
коррупции в Воронежской области, территориальными органами федеральных органов
государственной власти, органами государственной власти Воронежской области,
органами местного самоуправления, иными органами и организациями, являющимися
субъектами антикоррупционной деятельности. 2.5. Организация и
координация деятельности рабочих групп Совета. III. Функции Аппарата Для решения
поставленных задач Аппарат осуществляет следующие функции: 3.1. Организует
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, расположенными на территории городского округа город Воронеж,
исполнительными органами государственной власти, органами местного
самоуправления, организациями (независимо от форм собственности), а также
общественными объединениями при проведении единой государственной политики в
сфере антикоррупционной деятельности. 3.2. Анализирует,
обобщает и систематизирует предложения членов Совета по вопросам, требующим
рассмотрения на заседаниях Совета. 3.3. Рассматривает
предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций (независимо от форм собственности), а также общественных
объединений по вопросам, требующим рассмотрения на плановых или внеочередных
заседаниях Совета. 3.4. Готовит
предложения председателю Совета о необходимости рассмотрения на заседаниях
Совета вопросов, не требующих отлагательства. 3.5. Вносит в
установленном порядке корректировки в планирование работы Совета. 3.6. Разрабатывает
проекты внутренних документов Совета, касающихся организации его работы. 3.7. Образует
временные и постоянно действующие рабочие группы Совета. 3.8. Осуществляет
сбор и подготовку для членов Совета информационно-справочных и аналитических
материалов, необходимых при рассмотрении вопросов на заседаниях. 3.9. Запрашивает у
исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений Совета. 3.10. Обеспечивает
организацию и проведение проверок исполнения решений Совета. 3.11. Анализирует
результаты и ход выполнения мероприятий по принятым Советом решениям. 3.12. Готовит для
представления председателю Совета информационно-аналитические материалы о ходе
выполнения принятых Советом решений, а также предложения по повышению
эффективности реализации принимаемых мер. 3.13. Оказывает
информационно-методическую помощь структурным подразделениям администрации
городского округа город Воронеж с целью содействия в организации работы по
профилактике коррупционных проявлений. 3.14. Участвует в
подготовке предложений главе городского округа город Воронеж по
совершенствованию системы мер по профилактике коррупционных проявлений в
городском округе город Воронеж. 3.15. В
установленном порядке ведет делопроизводство. 3.16. Выполняет
иные функции в соответствии с поручениями главы городского округа город Воронеж
по вопросам, входящим в компетенцию Совета. IV. Обеспечение деятельности Аппарата 4.1. Руководителем
Аппарата является начальник отдела по профилактике терроризма и противодействию
коррупции управления по работе с административными органами и структурами
гражданского общества администрации городского округа город Воронеж. 4.2. Для
осуществления своей деятельности Аппарат имеет право: а) запрашивать и
получать необходимые материалы и информацию в рамках компетенции Совета от
руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного
самоуправления, организаций (независимо от форм собственности), а также
общественных объединений; б) создавать
собственные информационные банки данных по фактам, объектам и персоналиям,
имеющим отношение к антикоррупционной деятельности; в) при необходимости
организовывать научные исследования, разработку методических рекомендаций,
типовых инструкций, других нормативных и регламентирующих документов в области
антикоррупционной деятельности; г) иметь специальные
бланки установленного образца для ведения переписки и делопроизводства. Руководитель
управления по
работе с административными органами и
структурами гражданского общества Е.Г.
Гудкова Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.03.2016 № 176 РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ 1. Общие
положения 1.1. Настоящий
Регламент разработан в соответствии с Положением о совете по
противодействию коррупции в городском округе город Воронеж (далее -
Совет) в целях упорядочения исполнения решений Совета и контроля их исполнения. 1.2. Регламент
определяет организацию и осуществление контроля и исполнения поручений,
содержащихся в решениях Совета, структурными подразделениями администрации
городского округа город Воронеж, учреждениями, предприятиями и организациями
городского округа город Воронеж (далее - субъекты антикоррупционной
деятельности, если не оговорено иное). 1.3. Целью
контроля является получение объективной информации о полноте и своевременности
исполнения решений Совета. 1.4. Контроль
также проводится для обеспечения исполнения принятых решений, оценки состояния
работы по их реализации, своевременного выявления факторов, препятствующих их
реализации. 1.5. Результаты
контроля служат основой для выработки мер по корректировке и совершенствованию
деятельности Совета, принятия управленческих решений по устранению выявленных
нарушений. 2. Организация контроля 2.1. Контроль
осуществляется председателем и аппаратом Совета. 2.2. Контролю
подлежит исполнение решений Совета, содержащих конкретные предписания, сроки их
исполнения и перечень исполнителей из числа субъектов антикоррупционной
деятельности. 2.3. Основными
формами контроля являются: а) запрос устной или
письменной информации о ходе и результатах исполнения поручений; б) проведение
комплексных, тематических и контрольных проверок исполнения решений Совета; в) рассмотрение вопроса
об исполнении решений Совета на его заседаниях. 2.4. Процедура
контроля исполнения решений Совета включает в себя: а) постановку
поручения, указанного в решении Совета, на контроль; б) проверку
своевременного доведения поручения до исполнителя; в) получение, оценку и
документирование информации о ходе (для поручений с длительным сроком
исполнения) и результатах исполнения поручения; г) своевременный доклад
председателю Совета о возможной задержке исполнения поручения в установленный
срок; д) регулирование сроков
исполнения, в том числе их продление в установленном порядке; е) снятие поручения с
контроля; ж) анализ и обобщение
информации об исполнении поручений. 3. Порядок исполнения поручений 3.1. В решениях
Совета устанавливается срок (календарная дата) исполнения поручения. Если в
качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата
подписания решения. 3.2. Если
поручение предусматривает несколько исполнителей, то руководитель субъекта
антикоррупционной деятельности, указанного в поручении первым, является
ответственным исполнителем, организует работу и несет ответственность за
своевременное и надлежащее исполнение поручения. 3.3. В ходе
исполнения поручений ответственный исполнитель: а) координирует работу
соисполнителей в рамках исполнения поручения, при необходимости подготавливает
для соисполнителей рекомендации по доработке
представленных ими материалов; б) определяет при
необходимости срок представления соисполнителями предложений, а также порядок
согласования и подготовки итогового документа о результатах исполнения
поручения; в) при необходимости
для исполнения поручения создает и возглавляет рабочую группу из числа
соисполнителей. 3.4. Соисполнители
поручения обеспечивают совместно с ответственным исполнителем своевременное и
точное исполнение поручения и несут равную с ним ответственность за полноту и
сроки исполнения поручения. 3.5. При отчете о
результатах исполнения поручения ответственный исполнитель информирует аппарат
Совета о соисполнителях, не представивших предложения либо информацию об их
отсутствии в установленный срок. 3.6. При наличии
обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок,
ответственный исполнитель незамедлительно вносит председателю Совета
обоснованные предложения о продлении сроков исполнения поручения. 3.7. Решение о
продлении срока исполнения поручения доводится аппаратом Совета до
ответственного исполнителя в течение 3 дней со дня принятия соответствующего
решения. 3.8. В случае
невыполнения поручения в установленный срок ответственный исполнитель в течение
3 дней после истечения срока представляет в аппарат Совета служебную записку о
состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения, мерах
ответственности, принятых в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении
поручения, а также предложения о дополнительных мерах по его реализации. 4. Порядок контроля 4.1. Контроль хода
исполнения поручения осуществляется аппаратом Совета до истечения сроков его
исполнения в следующем порядке: - поручения на
последующие годы - не реже одного раза в год; - поручения на
последующие месяцы текущего года - не реже одного раза в течение периода
исполнения поручения либо в отдельно оговоренные в решении сроки; - поручения на текущий
месяц - не менее одного раза. 4.2. Контроль хода
исполнения поручения осуществляется как в устной, так и в письменной форме. 4.3. Комплексные и
тематические проверки, рассмотрение вопросов в порядке контроля на заседаниях
Совета осуществляются в плановом порядке. По решению председателя Совета,
ходатайству членов Совета и аппарата Совета мероприятия по контролю могут проводиться
во внеплановом порядке. 4.4. Руководители
субъектов антикоррупционной деятельности организуют исполнение поручений,
внутренний контроль их исполнения и подготовку отчетной информации о
результатах исполнения поручений. 4.5. Процедура
контроля завершается снятием поручения с контроля. 4.6. Поручение
считается исполненным, если о выполнении предусмотренных в нем мероприятий
доложено председателю Совета и получена его санкция на снятие поручения с
контроля либо по существу поручения принято иное решение. 4.7. В случае если
содержащееся в решении Совета поручение не выполнено в установленный срок, оно
признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению
сохраняется за исполнителями поручения. 4.8. Руководитель
аппарата Совета не реже одного раза в полгода информирует председателя Совета о
результатах исполнения решений Совета, а также о несвоевременном исполнении
поручений. 5. Проведение проверок исполнения поручений 5.1. Комплексные,
тематические и контрольные проверки исполнения поручений субъектами
антикоррупционной деятельности осуществляются сотрудниками аппарата Совета или
временными рабочими группами, создаваемыми из представителей аппарата Совета и
заинтересованных органов и организаций. 5.2. Проверки
проводятся после завершения отдельных этапов или всего комплекса мер по
исполнению поручения. Они должны обеспечить анализ результатов проделанной
работы, оценку их соответствия поставленным задачам, выявить недостатки и пути
совершенствования деятельности по исполнению поручений, которые необходимо
учесть при выработке новых управленческих решений. 5.3. В ходе
проверки изучаются и оцениваются результаты деятельности по исполнению
поручений, а также ее соответствие решениям Совета. 5.4. В ходе
подготовки к проверке определяются ее цели и задачи, составляется план
проверки, комплектуется группа и организуется ее инструктаж (проведение
методических занятий) по существу предстоящей проверки, а также изучение
материалов, отражающих результаты деятельности субъекта проверки по исполнению
поручений. 5.5. В плане
проверки отражаются цели, задачи и сроки проведения проверки, направления
деятельности и вопросы, которые планируется исследовать, определяются лица,
ответственные за их решение. 5.6. Проверка
исполнения поручений осуществляется путем непосредственного изучения состояния
и результатов деятельности по исполнению поручений. При этом проводятся
собеседования с руководителями и сотрудниками проверяемого субъекта
антикоррупционной деятельности, изучаются документы, характеризующие обстановку,
планы и отчеты, аналитические и другие документы, отражающие организацию и
результаты деятельности по исполнению поручений. 5.7. На
завершающем этапе проверки исполнения поручений до сведения проверяемых
субъектов антикоррупционной деятельности доводится проект итоговой справки с
отражением достигнутых результатов, выявленных недостатков и нарушений, причин
и условий их возникновения, а также конкретных рекомендаций по исполнению
поручений. Первостепенное значение придается уровню организации и эффективности
деятельности по исполнению поручений. 5.8. По итогам
проверки в течение 15 дней для доклада председателю Совета готовится справка
(служебная записка) с отражением достигнутых результатов, выявленных
недостатков и нарушений, причин и условий их возникновения, а также конкретных
рекомендаций по исполнению поручений и предложений по оказанию практической и
методической помощи проверенному субъекту антикоррупционной деятельности. 5.9. На основе
оценок, выводов и рекомендаций, изложенных в справке (служебной записке),
руководством проверяемого субъекта антикоррупционной деятельности
разрабатываются планы мероприятий по устранению вскрытых недостатков и
нарушений, устанавливаются сроки их исполнения и определяются лица,
ответственные за исполнение указанных планов. Контроль качества и эффективности
выполнения запланированных мероприятий осуществляется аппаратом Совета. 6. Рассмотрение вопросов в порядке контроля 6.1. Совет
регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации собственных
решений и снятии с контроля ранее принятых решений. 6.2. По
результатам рассмотрения вопроса о ходе исполнения поручения Совет дает
председателю рекомендации о снятии решения с контроля либо продлении срока
исполнения поручения. 7. Полномочия аппарата Совета при осуществлении
контроля 7.1. В рамках
осуществления контроля аппарат Совета: а) ведет учет
находящихся на контроле поручений; б) накапливает,
анализирует и оценивает данные о ходе исполнения и исполнении поручений,
докладывает результаты анализа председателю Совета. 7.2. Для
реализации функций контроля аппарат Совета: а) разрабатывает и
представляет председателю Совета проекты планов проведения контрольных
мероприятий; б) направляет субъектам
антикоррупционной деятельности запросы о ходе и результатах исполнения
поручений; в) формирует группы для
проведения проверок исполнения поручений; г) привлекает для
осуществления мероприятий по контролю сотрудников субъектов антикоррупционной
деятельности (по согласованию) в качестве независимых консультантов и экспертов
в конкретных сферах деятельности; д) рассматривает планы,
отчеты и иные документы субъектов антикоррупционной деятельности, отражающие их
деятельность в указанной сфере; е) вносит председателю
Совета предложения о совершенствовании деятельности по организации исполнения
поручений, устранения выявленных недостатков и нарушений; ж) направляет субъектам
антикоррупционной деятельности обобщенные материалы об опыте деятельности по
исполнению решений Совета, выявленных характерных недостатках, причинах и
условиях, способствовавших их возникновению, и рекомендации по устранению. Руководитель
управления по
работе с административными органами и
структурами гражданского общества Е.Г.
Гудкова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|