Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.05.2016 № 495
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2016 г. № 495 Об утверждении Положения о
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов в администрации городского округа город Воронеж В соответствии с
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от
01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов", Законом Воронежской области от
28.12.2007 № 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской
области" и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие
действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в
администрации городского округа город Воронеж. 2. Признать
утратившими силу: - постановление
администрации городского округа город Воронеж от
26.06.2012 № 502 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов"; - постановление администрации
городского округа город Воронеж от
24.01.2013 № 73 "О внесении изменений в постановление администрации
городского округа город Воронеж от 26 июня 2012 года № 502"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от
25.03.2014 № 197 "О внесении изменений в постановление администрации
городского округа город Воронеж от 26.06.2012 № 502"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от
11.06.2014 № 489 "О внесении изменения в постановление администрации
городского округа город Воронеж от 26.06.2012 № 502"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от
29.08.2014 № 883 "О внесении изменений в постановление администрации
городского округа город Воронеж от 26.06.2012 № 502". 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А. Глава городского округа город Воронеж А.В.
Гусев Утверждено постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27.05.2016 № 495 ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ 1. Настоящим
Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа город
Воронеж (далее - комиссия). 2. Комиссия в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и
муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж, настоящим
Положением. 3. Основной
задачей комиссии является содействие администрации городского округа город
Воронеж: а) в обеспечении
соблюдения муниципальными служащими администрации городского округа город
Воронеж ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов); б) в осуществлении мер
по предупреждению коррупции. 4. Комиссия
рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в
администрации городского округа город Воронеж и ее территориальных структурных
подразделениях (управах районов городского округа город Воронеж). 5. Комиссия
образуется распоряжением администрации городского округа город Воронеж. В
состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и
члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя комиссии. 6. В состав
комиссии входят: а) заместитель главы
администрации - руководитель аппарата (председатель комиссии), руководитель
управления муниципальной службы и кадров администрации городского округа город
Воронеж (заместитель председателя комиссии), должностное лицо управления
муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж,
ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
(секретарь комиссии), сотрудники контрольно-аналитического управления
администрации городского округа город Воронеж, правового управления
администрации городского округа город Воронеж, других структурных подразделений
администрации городского округа город Воронеж, определяемые главой городского
округа город Воронеж; б) представитель
(представители) научных организаций и образовательных организаций среднего,
высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых
связана с муниципальной службой. 7. Глава
городского округа город Воронеж может принять решение о включении в состав
комиссии представителей общественных организаций. 8. Число членов
комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации городского
округа город Воронеж, должно составлять не менее одной четверти от общего числа
членов комиссии. 9. Состав комиссии
формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта
интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 10. В заседании
комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный
руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос соблюдения требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем
комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации городского
округа город Воронеж должности муниципальной службы, аналогичные должности,
замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией
рассматривается этот вопрос; б) другие муниципальные
служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации городского
округа город Воронеж; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам
муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица
других органов местного самоуправления городского округа город Воронеж,
представители заинтересованных организаций; представитель муниципального
служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом
конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на
основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 11. Заседание
комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей
от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов
комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского
округа город Воронеж, недопустимо. 12. При
возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая
может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в
повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом.
В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в
рассмотрении указанного вопроса. 13. Основаниями
для проведения заседания комиссии являются: а) поступившие в
комиссию материалы, свидетельствующие: - о представлении
муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных
подпунктом "а.1" пункта 1 Положения о порядке проверки достоверности
и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень,
муниципальными служащими, замещающими указанные должности, соблюдения муниципальными
служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации
(приложение № 7 к Закону Воронежской области от
28.12.2007 № 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской
области") (далее - Положение о порядке проверки достоверности и полноты
сведений); - о несоблюдении
муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в
управление муниципальной службы и кадров администрации городского округа город
Воронеж: - обращение гражданина,
замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского округа
город Воронеж, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом
администрации городского округа город Воронеж, о даче согласия на замещение
должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до
истечения двух лет со дня увольнение с муниципальной службы; - заявление
муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - заявление
муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального
закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать
и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в
связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами
иностранного государства в соответствии с законодательством данного
иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном
банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; - уведомление
муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов; в) представление главы
городского округа город Воронеж, его представителя, осуществляющего полномочия
представителя нанимателя на должности муниципальной службы в администрации
городского округа город Воронеж (далее - представитель главы городского
округа), или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения
муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации
городского округа город Воронеж мер по предупреждению коррупции; г) представление
материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3
Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам"; д) поступившее в
соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ и
статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию городского
округа город Воронеж уведомление коммерческой или некоммерческой организации о
заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации
городского округа город Воронеж, трудового или гражданско-правового договора на
выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального
управления данной организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в
администрации городского округа город Воронеж, при условии, что указанному
гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и
гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче
согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
комиссией не рассматривался. 14. Комиссия не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины. 15. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего
Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в
администрации городского округа город Воронеж, включенную в перечень
должностей, утвержденный правовым актом администрации городского округа город
Воронеж, в управление муниципальной службы и кадров администрации городского
округа город Воронеж. В обращении указываются фамилия, имя, отчество
гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в
течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы,
наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации,
характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые
гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по
муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой
организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый
срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг). В управлении муниципальной службы и кадров администрации городского
округа город Воронеж осуществляется рассмотрение обращения, по результатам
которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с
учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ. 16. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего
Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое
увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссии в
соответствии с настоящим Положением. 17. Уведомление,
указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения,
рассматривается управлением муниципальной службы и кадров администрации
городского округа город Воронеж, которое осуществляет подготовку
мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность
муниципальной службы в администрации городского округа город Воронеж,
включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом администрации
городского округа город Воронеж, требований статьи 12 Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ. 18. Уведомление,
указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего
Положения, рассматривается управлением муниципальной службы и кадров
администрации городского округа город Воронеж, которое осуществляет подготовку
мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. 19. При подготовке
мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в
абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или
уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте
"д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица управления
муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж
имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение
или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава городского
округа или заместитель главы администрации - руководитель аппарата может
направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы
местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или
уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней
со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и
другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня
поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не
более чем на 30 дней. 20. Председатель
комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии: а) в десятидневный срок
назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может
быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за
исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения; б) организует
ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов
комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией,
поступившей в управление муниципальной службы и кадров администрации городского
округа город Воронеж, и с результатами ее проверки; в) рассматривает
ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте
"б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их
удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 21. Заседание
комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом
подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится
не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. 22. Уведомление,
указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как
правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии. 23. Заседание
комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или
гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации
городского округа город Воронеж. О намерении лично присутствовать на заседании
комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении
или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б"
пункта 13 настоящего Положения. 23.1. Заседания
комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина
в случае: - если в обращении,
заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13
настоящего Положения, не содержится указание о намерении муниципального
служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии; - если муниципальный
служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании
комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не
явился на заседание комиссии. 24. На заседании
комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина,
замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского округа
город Воронеж, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом
администрации городского округа город Воронеж, с их согласия и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов,
а также дополнительные материалы. 25. Члены комиссии
и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы комиссии. 26. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта
13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что
сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом
"а.1" пункта 1 Положения о порядке проверки достоверности и полноты
сведений, являются достоверными и полными; б) установить, что
сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом
"а.1" пункта 1 Положения о порядке проверки достоверности и полноты
сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия
рекомендует главе городского округа город Воронеж (представителю главы
городского округа) применить к муниципальному служащему конкретную меру
ответственности. 27. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а"
пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что
муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что
муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует главе городского округа город Воронеж (представителю главы
городского округа) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения
требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов
либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 28. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину
согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные
обязанности; б) отказать гражданину
в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в
выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ. 29. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б"
пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных
сведений; в) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе городского
округа город Воронеж (представителю главы городского округа) применить к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 30. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего
Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1
статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и
полными; б) признать, что
сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1
статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и
неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа город
Воронеж (представителю главы городского округа) применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы,
полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы
прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их
компетенцией. 31. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б"
пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от
07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными; б) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от
07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае
комиссия рекомендует главе городского округа город Воронеж (представителю главы
городского округа) применить к муниципальному служащему конкретную меру
ответственности. 32. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта
13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при
исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов
отсутствует; б) признать, что при
исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе городского
округа город Воронеж (представителю главы городского округа) принять меры по
урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что
муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа город
Воронеж (представителю главы городского округа) применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности. 33. По итогам
рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б",
"г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к
тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено
пунктами 26 - 32 и 34 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 34. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего
Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность
муниципальной службы в администрации городского округа город Воронеж,
включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом администрации
городского округа город Воронеж, одно из следующих решений: а) дать согласие на
замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что
замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой
организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального
закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует главе
городского округа город Воронеж (представителю главы городского округа)
проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую
организацию. 35. По итогам
рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13
настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 36. Для исполнения
решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации
городского округа город Воронеж, поручений главы городского округа город
Воронеж (представителя главы городского округа), которые в установленном
порядке представляются главе городского округа город Воронеж (представителю
главы городского округа) на рассмотрение. 37. Решения
комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются
тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 38. Решения комиссии
оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие
участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"б" пункта 13 настоящего Положения, для главы городского округа город
Воронеж (представителя главы городского округа) носят рекомендательный
характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный
характер. 39. В протоколе
заседания комиссии указываются: а) дата заседания
комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих
на заседании; б) формулировка каждого
из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к
муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений
муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена,
отчества выступивших на заседании и краткое изложение их выступлений; е) источник информации,
содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления
информации в муниципальный орган; ж) другие сведения; з) результаты
голосования; и) решение и
обоснование его принятия. 40. Член комиссии,
не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение,
которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с
которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 41. Копии
протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания представляются
главе городского округа город Воронеж (представителю главы городского округа),
полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по
решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 42. Протокол
заседания комиссии рассматривается главой городского округа город Воронеж
(представителем главы городского округа), который вправе учесть содержащиеся в
нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему
мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
Комиссия уведомляется о рассмотрении ее рекомендаций и принятом решении в
письменной форме в месячный срок со дня поступления протокола заседания комиссии.
Решение главы городского округа город Воронеж (представителя главы городского
округа) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без
обсуждения. 43. В случае
установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе
городского округа (представителю главы городского округа) для решения вопроса о
применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации. 44. В случае
установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта
бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава
преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении
указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в
правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости -
немедленно. 45. Копия
протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу
муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. 46. Выписка из
решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью управления
муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж,
вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в
администрации городского округа город Воронеж, включенную в перечень
должностей, утвержденный правовым актом администрации городского округа город
Воронеж, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором
подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или
направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении
адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения
соответствующего заседания комиссии. 47. Организационно-техническое
и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование
членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте
проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются
управлением муниципальной службы и кадров администрации городского округа город
Воронеж. Руководитель
управления муниципальной
службы и кадров А.В. Шамарин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|