Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.05.2014 № 254

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 27 мая 2014 года № 254                                                                                      г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации  о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в государственное учреждение Чукотского автономного округа»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года № 199 «Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.     Утвердить Административный регламент Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирование и иных вступительных испытаний, а также зачислении в государственное учреждение Чукотского автономного округа» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа (Боленков А.Г.).

 

 

 

Председатель Правительства                                                                                     Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Губернатора

 Чукотского автономного округа

 от 27 мая 2014 года № 254

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента образования, культуры и молодёжной политики

Чукотского автономного округа по предоставлению государственной

услуги «Предоставление информации  о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования  и иных вступительных испытаний, а также зачислении в государственное учреждение Чукотского автономного округа»

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в государственное учреждение Чукотского автономного округа» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в государственное учреждение Чукотского автономного округа, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. На предоставление указанной государственной услуги имеют право государственные образовательные учреждения и организации, расположенные на территории Чукотского автономного округа и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, программ среднего профессионального образования.

1.3. Государственная услуга носит заявительный характер. Заявителями являются:

родители обучающихся в государственном образовательном учреждении, подведомственном Департаменту образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа (далее - государственное образовательное учреждение);

обучающиеся государственного образовательного учреждения.

От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих полномочия осуществлять представительство заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в государственное учреждение Чукотского автономного округа» (далее – государственная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

 

Непосредственное предоставление государственной услуги  осуществляют государственные образовательные учреждения, указанные в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Для предоставления государственной услуги устанавливаются следующие сроки:

при обращении заявителя в устном порядке предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 минут;

ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте направляется в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня регистрации заявления. 

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

3) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3)»;

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования» («Собрание законодательства РФ», 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3519);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.2008, № 30);

6) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» («Российская газета», № 255, 13.11.2013);

7) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года № 199 «Об органе государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 47 (374) - приложение к газете «Крайний Север» № 48 (1650) от 05.12.2008).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в государственное образовательное учреждение письменное либо устное обращение.

2.6.2. При обращении заявителя в устном порядке заявитель указывает, какая информация ему необходима, а также номера контактных телефонов, по которым можно с ним связаться.

2.6.3. Письменное обращение заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги;

личную подпись и дату.

Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык. 

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие запрашиваемой информации.

2.8.2. Об отказе в предоставлении государственной услуги в десятидневный срок заявитель уведомляется в письменном виде посредством направления извещения с указанием оснований отказа.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

 

Предоставление государственной услуги производится бесплатно.

     

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15  минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.

 

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Помещения государственного образовательного учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

2.12.2. Каждое рабочее место должностных лиц государственного образовательного учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностями доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, средствами связи, включая Интернет.

2.12.3. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.4. На территории, прилегающей к государственному образовательному учреждению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее чем на два машино-места.

2.12.5. Кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) заявитель на стадии рассмотрения его обращения в государственном образовательном учреждении имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностного лица государственного образовательного учреждения при предоставлении государственной услуги;

осуществлять иные действия, не противоречащие Административному регламенту;

2) должностное лицо государственного образовательного учреждения обеспечивает:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных и устных обращений заявителей;

получение в установленном порядке необходимых для рассмотрения письменных и устных обращений заявителей, документов и материалов;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

2.13.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в государственном образовательном учреждении являются:

достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями  информации о порядке предоставления государственной услуги.

 

2.14. Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

 

2.14.1. Информация о месте нахождения государственных образовательных учреждениях Чукотского автономного округа, графике их работы, часах приема заявителей (их представителей) должностными лицами и специалистами государственных образовательных учреждений, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется при обращении по номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты, указанных в приложении к Административному регламенту.

2.14.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно должностным лицом государственного образовательного учреждения;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации;

посредством размещения на информационных стендах;

посредством размещения с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чукотского автономного округа».

2.14.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма документов, официальном сайте государственного образовательного учреждения размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

место расположения, график работы, справочные телефоны государственного образовательного учреждения, адрес официального сайта государственного образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты государственного образовательного учреждения;

схема расположения специалистов и режим приёма ими заявителей;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.14.4. Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

2.14.5. Текст материалов, размещаемых на информационном стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.14.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо государственного образовательного учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, должно предоставить полную и достоверную информацию по вопросам, связанным с предоставлением услуги.

При личном обращении заявителей должностное лицо государственного образовательного учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо государственного образовательного учреждения должно предложить заявителю дать письменный ответ, либо предложить другое удобное для гражданина время для устного информирования.     

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

 

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)     приём, регистрация заявления;

2)     проверка заявления;

3) направление заявителю ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).

 

3.2. Приём, регистрация заявления

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя. Заявление могут быть направлены заявителем по почте, электронной почте, либо лично доставлено в государственное образовательное учреждение.

3.2.2. При поступлении письменного обращения должностное лицо государственного образовательного учреждения, ответственное за приём документов, вносит в журнал регистрации документов запись о приёме обращения, в том числе:

регистрационный номер;

дату приёма обращения;

фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя;

наименование входящего обращения.

По просьбе заявителя при приёме обращения на втором экземпляре проставляется отметка о принятии обращения с указанием даты представления.

Регистрация документов осуществляется должностным лицом государственного образовательного учреждения в день поступления документов.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.

 

3.3. Проверка заявления

 

3.3.1. При личном обращении основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя к должностному лицу государственного образовательного учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальное время предоставления государственной услуги при устном обращении не должно превышать 30 минут.

В случаи, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо государственного образовательного учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, по электронной почте, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

3.3.2. При письменном обращении должностное лицо государственного образовательного учреждения готовит письменный ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом государственного образовательного учреждения. Письменный ответ готовиться в течение 25 календарных дней со дня регистрации обращения.

3.3.3. Информирование осуществляется на русском языке.

3.3.4. Результатом исполнения данного административного действия является подготовка ответа на обращение заявителя.

 

3.4. Направление заявителю ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении)

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ заявителю.

3.4.2. Подписанный ответ заявителю регистрируется должностным лицом государственного образовательного учреждения, ответственным за регистрацию исходящих документов. В случае взаимодействия с заявителями в электронном виде ответы направляются также в электронном виде, если в обращении не указано иное.

3.4.3. Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).

Максимальный срок исполнения данного административного действия  составляет не более одного рабочего дня.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами государственного образовательного учреждения положений Административного регламента осуществляется руководителем государственного образовательного учреждения.

4.2. Ответственные должностные лица государственного образовательного учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц государственного образовательного учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами государственного образовательного учреждения положений Административного регламента.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется государственным образовательным учреждением и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного образовательного учреждения, проводимые при рассмотрении обращений граждан.

4.6. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается на основании приказа государственного образовательного учреждения.

4.7. Внеплановые проверки проводятся на основании решения государственного образовательного учреждения, в том числе по жалобам, поступившим от заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.

4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при предоставлении государственной услуги, акт не составляется.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного образовательного учреждения его должностных лиц 

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) государственного образовательного учреждения и его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в государственное образовательное учреждение, в том числе в случаях, установленных статьёй 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в государственное образовательное учреждение.

5.4. Жалоба подаётся заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование государственного образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение Чукотского автономного округа

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны государственного образовательного учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

Наименование государственного образовательного учреждения

Место нахождения

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты, официального сайта

1

2

3

4

Государственное автономное образовательное учреждение  профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский северо-западный техникум города Билибино»

689450, Чукотский автономный округ,

г. Билибино,

ул. Ленина, 2-а

(8-42738) 2-61-65

[email protected]

http://www.puchilishe.ru

 

Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования  Чукотского автономного округа «Чукотский полярный техникум поселка Эгвекинот»

689202, Чукотский автономный округ,

п. Эгвекинот,

ул. Рультытегина,2А,

(8-42734) 2-27-74

[email protected]

http://pu-egvekinot.ru

 

Государственное  автономное образовательное учреждение профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский северо-восточный техникум поселка Провидения»

689251, Чукотский автономный округ, п. Провидениял. Полярная, д.38

(8-42735) 2-23-53

[email protected]

http://provspu.ru/

 

Государственное  автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж»

689000, Чукотский автономный окру, г. Анадырь, ул. Студенческая, д.3

(8-42722) 2-05-57

s[email protected]

http://college.anadyr.ru

 

График работы:

Понедельник

8.30

17.30

(перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник

8.30

17.30

(перерыв 13.00 – 14.00)

Среда

8.30

17.30

(перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг

8.00

17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница

8.30

17.30

(перерыв 13.00 – 14.00)

       Суббота          8.30   -   16.00   (перерыв 1300  -  14.00)        

       Воскресенье         Выходной

 


Информация по документу
Читайте также