Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11.09.2014 № 430

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 11 сентября 2014 года № 430                                                                                 г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

 

 

 

Председатель Правительства                                                                                     Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 11 сентября 2014 года № 430

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители (далее – заявители).

Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц с использованием средств массовой информации, сети Интернет, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) через Управление занятости населения (далее – Управление), подведомственное учреждение - Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения» (далее – ГКУ ЧАО «МЦЗН»).

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.chukotka.org (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – региональный портал), в помещениях Департамента, ГКУ ЧАО «МЦЗН», Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее – МФЦ), в средствах массовой информации.

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

2.3.3. Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Чукотском автономном округе (уровни общей и регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда, численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности);

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Чукотском автономном округе, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Чукотского автономного округа с указанием средней заработной платы;

4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Чукотском автономном округе.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Информация о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.chukotka.org, на Едином или региональном портале, в помещениях Департамента, ГКУ ЧАО «МГКУ ЧАО «МЦЗН»», МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

2.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.

2.4.3. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», 02.05.1991, № 18, ст. 566);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3032);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.09.2012, № 38, ст. 5103);

Приказом Министерства здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» («Российская газета», 02.02.2011, № 20 (без Порядка);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» («Российская газета», 22.05.2013, № 107);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 35(413) – приложение к газете «Крайний Север» № 35(1689) от 04.09.2009).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в ГКУ ЧАО «МЦЗН» или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

2.6.3. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

2.6.4. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать пяти минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

 

2.11.1. Предоставленное лично заявителем заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО «МЦЗН» в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр) и приобщается к аналогичным документам, в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.

2.11.2. Предоставленное посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО «МЦЗН» в регистре и приобщается к аналогичным документам, в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.

 

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.2. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (оргтехникой, аудио- и видеотехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационнюу сеть «Интернет»), стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, периодическими изданиями.

2.12.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

2.12.4. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. Помещения оборудуются средствами пожаротушения.

2.12.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.6. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в ГКУ ЧАО «МЦЗН» должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

2.12.7. Места специалистов, оказывающих государственную услугу, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.12.8. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.12.9. Специалисты, оказывающие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

2.13.2. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:

1) количество размещенных в средствах массовой информации и на официальном сайте информационных материалов;

2) отсутствие жалоб на ненадлежащее предоставление государственной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между МФЦ и ГКУ ЧАО «МЦЗН».

2.14.2. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в ГКУ ЧАО «МЦЗН» не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации.

2.14.3. Предоставленное через МФЦ заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО «МЦЗН» в регистре и приобщается к аналогичным документам, в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур (действий)

предоставления государственной услуги

 

3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

1) информирование неопределенного круга лиц;

2) предоставление заявителям запрашиваемых сведений.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Информирование неопределенного круга лиц

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе.

3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист Управления.

3.2.3. Специалист Управления проводит сбор и изучение аналитических, статистических, информационных и иных материалов и сведений, содержащих данные о рынке труда Чукотского автономного округа, и осуществляет подготовку сведений, предусмотренных пунктом 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Специалист Управления осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе, для ее размещения на официальном сайте, в помещениях Департамента, ГКУ ЧАО «МЦЗН», МФЦ, в средствах массовой информации.

3.2.5. Специалист Управления представляет подготовленную информацию о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе для согласования начальнику Управления.

3.2.6. Специалист Управления передает информацию о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе на электронном носителе (по электронной почте) для размещения на официальном сайте, информационных стендах Департамента, ГКУ ЧАО «МЦЗН», Едином портале или региональном портале, МФЦ, средствах массовой информации специалистам Управления, ответственным за размещение информации.

3.2.7. Специалист Управления, ответственный за размещение информации, передает информацию о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе начальнику Управления, для предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц путем публичного информирования посредством организации и участия в выступлениях по телевидению и радио, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.

3.2.8. Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей заявителей с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе.

3.2.9. Специалист Управления, ответственный за размещение информации, передает информацию о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе посредством электронной связи в ГКУ ЧАО «МЦЗН», для размещения на информационных стендах.

3.2.10. Специалист Управления, ответственный за размещение информации осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов).

3.2.11. Максимальный срок выполнения административных процедур не должен превышать семи рабочих дней.

3.2.12. Критерием принятия решения является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе.

3.2.13. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе на официальном сайте, на информационных стендах Департамента, ГКУ ЧАО «МЦЗН», МФЦ, на Едином портале или региональном портале, в средствах массовой информации.

3.2.14. Способом фиксации является приобщение информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе к аналогичным документам, в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

 

3.3. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений

 

3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является работник ГКУ ЧАО «МЦЗН», осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее – работник ГКУ ЧАО «МЦЗН»).

3.3.3. Работник ГКУ ЧАО «МЦЗН» вносит сведения о заявителе в программно-технический комплекс, содержащий регистр, на основании данных заявления.

3.3.4. Работник ГКУ ЧАО «МЦЗН» осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.

3.3.5. Работник ГКУ ЧАО «МЦЗН» осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.

3.3.6. Работник ГКУ ЧАО «МЦЗН» направляет запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения.

3.3.7. Работник ГКУ ЧАО «МЦЗН» вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в программно-технический комплекс, содержащий регистр.

3.3.8. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги:

1) при личном обращении не должны превышать 15 минут;

2) при письменном обращении не должны превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения;

3) при предоставлении услуги в электронном виде не должны превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

3.3.9. Критерием принятия решений является наличие заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.3.10. Результатом административной процедуры является направление запрашиваемых заявителем сведений о положении на рынке труда Чукотского автономного округа, согласно указанному в заявлении способу их получения.

3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация факта предоставления услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.

 

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами ГКУ ЧАО «МЦЗН», Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно директором ГКУ ЧАО «МЦЗН», начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами ГКУ ЧАО «МЦЗН», Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ГКУ ЧАО «МЦЗН», начальником Управления.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги ГКУ ЧАО «МЦЗН», Управлением, осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Один экземпляр акта передается в ГКУ ЧАО «МЦЗН» или Управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте, заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,

 предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) ГКУ ЧАО «МЦЗН», Управления, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих ГКУ ЧАО «МЦЗН», Управления, в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в ГКУ ЧАО «МЦЗН», Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ ЧАО «МЦЗН», Департамент.

5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие ГКУ ЧАО «МЦЗН», Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги

 

Наименование

Место нахождения

Контактные телефоны

Адреса сайта и электронной почты

1

2

3

4

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, Чукотский автономный округ, гнадырь, ул. Отке, д.11

8(42722)6-44-55

[email protected]

 

Управление занятости населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, Чукотский автономный округ, гнадырь, ул. Отке, д.11

8(42722)6-44-55,

8(42722)6-04-31,

8(42722)6-47-29

http://chukot.regiontrud.ru

[email protected]

 

Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения»

689000, Чукотский автономный округ, гнадырь, ул.Отке, д.39

8(42722)2-86-18,

8(42722)2-86-17

[email protected]

 

Отдел в Анадырском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения»

689500, Чукотский автономный округ, Анадырский район, пгольные Копи, ул.Молодёжная, д.9, кв.21

8(42732)5-60-54,

8(42732)5-55-36

ARCZN@anadyr.ru

 

 

Отдел в Билибинском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения»

689450, Чукотский автономный округ, гилибино, м/н Арктика, д.3 кор.1

8(42738)2-49-90,

8(42738)2-56-36

zan[email protected]

 

Отдел в Иультинском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения»

689202, Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгвекинот, ул.Ленина, д.1

8(42734)2-20-29,

8(42734)2-27-20

galina@iczn.ru

 

 

Отдел в Провиденском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения»

689251,Чукотский автономный округ, провидения, ул.Эскимосская, д. 1, пом.1

8(42735)2-24-24,

8(42735)2-21-84

[email protected]

 

Отдел в Чаунском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения»

689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район, гевек ул.Обручева, д.17

8(42737)4-25-43,

8(42737)4-25-38

[email protected]

 

Отдел в Чукотском районе Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения»

689300, Чукотский автономный округ, Чукотский район, саврентия, ул.Сычева, д. 34

8(42736)2-20-99,

8(42736)2-27-11

chukczn@mail.ru

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту Департамента социальной политики

 Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе»

 

Образец

 

Директору _______________________________

от ______________________________________

проживающей (его) _______________________

дом. тел.:   _______________________________

раб. тел.:    _______________________________

моб. тел.:   _______________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе

 

Я,______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________,прошу предоставить следующие сведения, связанные с положением на рынке труда в Чукотском автономном округе _________________________________________________________________________________________________________________________

(указать перечень сведений)

 

Способ получения запрашиваемых сведений (нужное подчеркнуть):

 по почтовому адресу ____________________________________________________________________,

                                                                      (почтовый адрес)

по адресу электронной почты ____________________________________________________________________,

      (адрес электронной почты)

при личном обращении в Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Межрайонный центр занятости населения» или МФЦ________________________________________________________________

      (контактный телефон для предварительной записи заявителя на личный прием),

 

через Единый портал или региональный портал.

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись заявителя)

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту Департамента социальной политики

Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе»

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе

 

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц

 

 

 

 

 

Последовательность действий при предоставлении  заявителям запрашиваемых сведений,

(смотри в оригинале)

 


Информация по документу
Читайте также