Расширенный поиск

Постановление Главы администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 27.03.2017 № 1831

Администрация муниципального образования «Город Астрахань»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.03.2017 № 1831

 

 

«О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Город Астрахань» и её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов»

 

 

В соответствии с Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Город Астрахань» и её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов.

Утвердить прилагаемые к настоящему постановлению администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Город Астрахань» и её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов;

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Город Астрахань» и её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов.

Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования «Город Астрахань» внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Управлению информационной политики администрации муниципального образования «Город Астрахань» разместить настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования «Город Астрахань».

 

 

Глава администрации                                                  О.А. ПОЛУМОРДВИНОВ

 

 

Утвержден

постановлением

администрации муниципального

образования «Город Астрахань»

от 27.03.2017 № 1831

 

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Город Астрахань» и её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов

 

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 14.1 и 14.2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821, и определяет порядок формирования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Город Астрахань» и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, муниципальные служащие, администрация), образуемой в администрации.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, правовыми актами Губернатора Астраханской области и правительства Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань» и настоящим Положением.

Основной задачей комиссии является содействие:

а)      в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - ограничения, запреты, требования);

б)      в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением ограничений, запретов, требований, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации (за исключением главы администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее - глава администрации).

Комиссия образуется правовым актом администрации. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Глава администрации принимает решение о включении в состав комиссии:

а)      представителя (представителей) научных организаций    и

образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

б)      представителя общественной организации;

в)      представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации.

Лица, указанные в пункте 6 настоящего Положения, включаются в

состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями высшего   и

дополнительного профессионального образования, с общественными организациями, с профсоюзной организацией, действующей   в

установленном порядке в администрации, на основании запроса главы администрации. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)      непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении ограничений, запретов, требований, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающие в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)      другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении ограничений, запретов, требований, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации и подразделениях, недопустимо.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)      представление главой администрации либо руководителем подразделения администрации, в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, запретов, требований;

б)      поступившее в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации:

обращение гражданина, замещавшего в администрации либо в подразделении должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы, предусмотренный статьями 8 и 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», утвержденный муниципальным нормативным актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в)      представление главы администрации либо руководителя подразделения администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим ограничений, запретов, требований либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;

г)       представление главой администрации либо руководителем подразделения администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д)      поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию либо подразделение уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации либо подразделении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации либо подразделении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации либо подразделениях, в отдел профилактики коррупционных правонарушений управления муниципальной службы и кадров администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе профилактики коррупционных правонарушений управления муниципальной службы и кадров администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом профилактики коррупционных правонарушений управления муниципальной службы и кадров администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации либо подразделении, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом профилактики коррупционных правонарушений управления муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования «Город Астрахань», который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, уполномоченные должностные лица отдела профилактики коррупционных правонарушений управления муниципальной службы и кадров администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а глава администрации или иное уполномоченное лицо вправе направить в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)      в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

б)      организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении ограничений, запретов, требований, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, содержащей основания для проведения проверки и с результатами проверки;

в)      рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений, запретов, требований, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а)      если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б)      если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)      установить,         что    сведения, представленные муниципальным

служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;

б)      установить,         что    сведения, представленные муниципальным

служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и        (или)         неполными.         В       этом случае комиссия рекомендует главе

администрации либо руководителю подразделения администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)      установить, что муниципальный служащий соблюдал ограничения, запреты, требования;

б)      установить, что муниципальный служащий не соблюдал ограничения, запреты, требования. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации либо руководителю подразделения администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения ограничений, запретов, требований либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)      дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)      отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)      признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)      признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)      признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации либо руководителю подразделения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)      признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)      признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации либо руководителю подразделения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации либо руководителю подразделения администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в)      признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации либо руководителю подразделения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-22, 22.1, 22.2 и 23.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:

а)      дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)      установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ

(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЭ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе администрации либо руководителю подразделения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации либо подразделения, решений или поручений главы администрации либо руководителя подразделения администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации либо руководителя подразделения.

Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для главы администрации либо руководителя подразделения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

В протоколе заседания комиссии указываются:

а)      дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)      формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений, запретов, требований;

в)      предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)       содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)      фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)       источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию и (или) в подразделение;

ж)      другие сведения;

з)       результаты голосования;

и)      решение и обоснование его принятия.

Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий и (или) иное заинтересованное лицо.

Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации либо руководителю подразделения администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Глава администрации либо руководитель подразделения администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации либо руководитель подразделения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации либо руководителя подразделения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации либо руководителю подразделения администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.


Утвержден

постановлением

администрации муниципального

образования «Город Астрахань»

от 27.03.2017 № 1831

 

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Город Астрахань» и её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов

 

п/п

Ф.И.О.

Должность

1

Агабеков

Сиражудин

Багаутдинович

заместитель главы администрации муниципального образования «Город Астрахань»

(председатель комиссии)

2

Морозова

Людмила

Николаевна

начальник управления муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования «Город Астрахань»

(заместитель председателя комиссии)

3

Липович

Владислав

Леонидович

начальник отдела профилактики коррупционных правонарушений управления муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования «Город Астрахань» (секретарь комиссии)

Члены комиссии

4

Плющенко

Любовь

Владимировна

заместитель главы администрации по экономике администрации муниципального образования «Город Астрахань»

5

Егорова

Ирина

Юрьевна

начальник правового управления администрации муниципального образования «Город Астрахань»

6

Хотинецкая

Ольга

Александровна

заместитель начальника управления - начальник отдела юридической экспертизы правовых актов и договоров правового управления администрации муниципального образования «Город Астрахань»

7

Кожедуб

Валентина

Алексеевна

председатель первичной профсоюзной организации муниципального образования «Город Астрахань»

8

Твердохлебов

Виктор

Иванович

консультант главы администрации муниципального образования «Город Астрахань», председатель астраханского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

 

9

Идрисов

Эльдар

Шамигуллович

заместитель директора Астраханского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

10

Монин

Вадим

Владимирович

консультант главы администрации муниципального образования «Город Астрахань», кандидат исторических наук, доцент юридического факультета (Государственное и муниципальное право) ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»

11

Сулимин

Александр

Николаевич

доцент кафедры государственного и муниципального управления Астраханского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

 


Информация по документу
Читайте также