Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 24.07.2013 № 777

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 24.07.2013                                                                                 № 777

г. Краснодар

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной

услуги по предоставлению лесных участков в аренду (без проведения аукциона),

постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование

 

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 июля 2011 года № 734 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной услуги по рассмотрению заявлений о предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование".

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А. Лукоянова.

5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   А.Н. Ткачев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 24.07.2013  № 777

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством природных ресурсов

Краснодарского края государственной услуги по предоставлению

лесных участков в аренду (без проведения аукциона),

постоянное (бессрочное) пользование,

безвозмездное срочное пользование

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для предоставления лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

 

1.2. Круг заявителей

 

В постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование лесные участки, находящиеся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам в аренду, безвозмездное срочное пользование - гражданам.

Заключение договора аренды (без проведения аукциона) осуществляется в следующих случаях:

осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

использование лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр и для разработки месторождений полезных ископаемых;

использование лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов;

использование лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов;

реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

заготовка древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации;

выполнение изыскательских работ.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги находятся в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство) на информационных стендах в приемной Министерства, в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

Информация о Министерстве

Местонахождение Министерства: 350020, город Краснодар, улица Красная, дом 180.

Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги, а также выдача документов по результатам оказанной услуги осуществляется министерством по адресу: 350020, город Краснодар, улица Дзержинского 14/улица Офицерская; 4-й этаж.

График работы Министерства:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50);

пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час.

Электронный адрес Министерства: [email protected].

Официальный сайт Министерства: www.dprgek.ru.

Телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: (8-861) 298-04-00, 298-03-55.

Факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-861) 298-04-00.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица получают:

обратившись в Министерство лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, посредством факсимильной связи);

на Едином портале.

При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование управления (отдела) Министерства, свои фамилию, имя, отчество, замещаемую им должность.

При выдаче справок по телефону о ходе предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства;

о дате направления ответа заявителю.

Заинтересованное лицо во время личного приема в Министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Регламентом рассмотрения обращений граждан.

Обращение, поступившее в Министерство по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, в том числе через Единый портал, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|1. |Наименование       |рассмотрение заявления о предоставлении лесных   |

|   |государственной    |участков в аренду (без проведения аукциона),     |

|   |услуги             |постоянное (бессрочное) пользование,             |

|   |                   |безвозмездное срочное пользование (далее -       |

|   |                   |государственная услуга)                          |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|2. |Наименование       |Министерство                                     |

|   |органа,            |в предоставлении государственной услуги участвует|

|   |предоставляющего   |также Федеральная налоговая служба (далее - ФНС  |

|   |государственную    |России)                                          |

|   |услугу             |запрещается требовать от заявителя осуществления |

|   |                   |действий, в том числе согласований, необходимых  |

|   |                   |для получения государственных и муниципальных    |

|   |                   |услуг и связанных с обращением в иные            |

|   |                   |государственные органы, органы местного          |

|   |                   |самоуправления, организации, за исключением      |

|   |                   |получения услуг и получения документов и         |

|   |                   |информации, предоставляемых в результате         |

|   |                   |предоставления таких услуг, включенных в         |

|   |                   |утвержденный перечень услуг, которые являются    |

|   |                   |необходимыми и обязательными для предоставления  |

|   |                   |государственных услуг                            |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|3. |Описание результата|выдача заявителю положительного решения о        |

|   |предоставления     |предоставлении лесных участков в аренду (без     |

|   |государственной    |проведения аукциона), постоянное (бессрочное)    |

|   |услуги             |пользование, безвозмездное срочное пользование в |

|   |                   |форме приказа или отрицательного решения в форме |

|   |                   |письма                                           |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|4. |Срок предоставления|государственная услуга предоставляется в течение |

|   |государственной    |тридцати календарных дней со дня приема заявления|

|   |услуги             |                                                 |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|5. |Перечень           |Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание     |

|   |нормативных        |законодательства Российской Федерации,           |

|   |правовых актов,    |11.12.2006, № 50, ст. 5278)                      |

|   |регулирующих       |Гражданский кодекс Российской Федерации (часть   |

|   |отношения,         |первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание |

|   |возникающие в связи|законодательства Российской Федерации,           |

|   |с предоставлением  |05.12.1994, № 32, ст. 3301)                      |

|   |государственной    |Земельный кодекс Российской Федерации от 25      |

|   |услуги             |октября 2001 года № 136-ФЗ (Собрание             |

|   |                   |законодательства Российской Федерации,           |

|   |                   |29.10.2001, № 44, ст. 4147)                      |

|   |                   |Градостроительный кодекс Российской Федерации от |

|   |                   |29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание          |

|   |                   |законодательства Российской Федерации,           |

|   |                   |03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16)               |

|   |                   |Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ|

|   |                   |"О введении в действие Лесного кодекса Российской|

|   |                   |Федерации" (Собрание законодательства Российской |

|   |                   |Федерации, 11.12.2006, № 50, ст. 5279)           |

|   |                   |Федеральный закон от 21 февраля 1992 года        |

|   |                   |N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства   |

|   |                   |Российской Федерации, 06.03.1995, № 10, ст. 823) |

|   |                   |Постановление Правительства Российской Федерации |

|   |                   |от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении Правил|

|   |                   |санитарной безопасности в лесах" (Собрание       |

|   |                   |законодательства Российской Федерации,           |

|   |                   |09.07.2007, № 28, ст. 3431)                      |

|   |                   |Постановление Правительства Российской Федерации |

|   |                   |от 24 февраля 2009 года № 161 "Об утверждении    |

|   |                   |Положения о предоставлении в аренду без          |

|   |                   |проведения аукциона лесного участка, в том числе |

|   |                   |расположенного в резервных лесах, для выполнения |

|   |                   |изыскательских работ" (Собрание законодательства |

|   |                   |Российской Федерации, 02.03.2009, № 9, ст. 1125) |

|   |                   |Приказ Рослесхоза от 27 декабря 2010 года № 515  |

|   |                   |"Об утверждении Порядка использования лесов для  |

|   |                   |выполнения работ по геологическому изучению недр,|

|   |                   |для разработки месторождений полезных ископаемых"|

|   |                   |(зарегистрировано в Минюсте России, 10.05.2011,  |

|   |                   |N 20704; "Российская газета", 20.05.2011, № 107) |

|   |                   |Приказ Рослесхоза от 10 июня 2011 года № 223 "Об |

|   |                   |утверждении Правил использования лесов для       |

|   |                   |строительства, реконструкций, эксплуатации       |

|   |                   |линейных объектов" (зарегистрировано в Минюсте   |

|   |                   |России, 03.08.2011, № 21533; "Российская газета",|

|   |                   |24.08.2011, № 186)                               |

|   |                   |Приказ Рослесхоза от 26 июня 2011 года № 319 "Об |

|   |                   |утверждении Порядка подготовки и заключения      |

|   |                   |договора аренды лесного участка, находящегося в  |

|   |                   |государственной или муниципальной собственности, |

|   |                   |и Формы примерного договора аренды лесного       |

|   |                   |участка" (зарегистрировано в Минюсте России,     |

|   |                   |03.10.2011, № 21965, "Российская газета",        |

|   |                   |14.10.2011, № 231)                               |

|   |                   |иные нормативные правовые акты Российской        |

|   |                   |Федерации                                        |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|6. |Исчерпывающий      |для получения государственной услуги             |

|   |перечень           |заинтересованному лицу необходимо обратиться в   |

|   |документов,        |Министерство с заявлением о предоставлении лесных|

|   |необходимых в      |участков в аренду (без проведения аукциона),     |

|   |соответствии с     |постоянное (бессрочное) пользование,             |

|   |нормативными       |безвозмездное срочное пользование (далее         |

|   |правовыми актами   |заявление)                                       |

|   |для предоставления |в заявлении указываются следующие сведения:      |

|   |государственной    |полное и сокращенное наименование,               |

|   |услуги, подлежащих |организационно-правовая форма заявителя, его     |

|   |представлению      |местонахождение, адрес, реквизиты банковского    |

|   |заявителем         |счета для юридического лица фамилия, имя,        |

|   |                   |отчество заявителя, адрес места жительства       |

|   |                   |(временного проживания), данные документа,       |

|   |                   |удостоверяющего личность, для гражданина, в том  |

|   |                   |числе зарегистрированного в качестве             |

|   |                   |индивидуального предпринимателя, банковские      |

|   |                   |реквизиты;                                       |

|   |                   |местоположение и площадь лесного участка, который|

|   |                   |предполагается взять в аренду;                   |

|   |                   |обоснование цели, вида и срока использования     |

|   |                   |лесного участка, который предполагается взять в  |

|   |                   |аренду;                                          |

|   |                   |к заявлению прилагаются следующие документы:     |

|   |                   |документ, подтверждающий полномочия лица на      |

|   |                   |осуществление действий от имени заявителя (в     |

|   |                   |случае обращения через представителя);           |

|   |                   |документы, подтверждающие необходимость          |

|   |                   |использования испрашиваемого лесного участка     |

|   |                   |(представляется по усмотрению заявителя);        |

|   |                   |копии документов заверяются в установленном      |

|   |                   |порядке                                          |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|7. |Исчерпывающий      |выписка из Единого государственного реестра      |

|   |перечень           |юридических лиц для юридического лица, выписка из|

|   |документов,        |Единого государственного реестра индивидуальных  |

|   |необходимых в      |предпринимателей для гражданина,                 |

|   |соответствии с     |зарегистрированного в качестве индивидуального   |

|   |нормативными       |предпринимателя;                                 |

|   |правовыми актами   |сведения о постановке на налоговый учет в        |

|   |для предоставления |налоговом органе;                                |

|   |государственной    |сведения о наличии правоустанавливающих или право|

|   |услуги, которые    |удостоверяющих документах на объекты, подлежащие |

|   |находятся в        |реконструкции (при предоставлении лесных участков|

|   |распоряжении       |для реконструкции линейных объектов);            |

|   |государственных    |сведения о наличии лицензии на пользование       |

|   |органов, органов   |недрами или документов, подтверждающих включение |

|   |местного           |инвестиционного проекта в области освоения лесов |

|   |самоуправления и   |в перечень приоритетных инвестиционных проектов, |

|   |иных организаций и |утвержденный в установленном порядке, при        |

|   |которые заявитель  |предоставлении лесного участка в целях           |

|   |вправе представить |использования лесов для выполнения работ по      |

|   |                   |геологическому изучению недр, разработки         |

|   |                   |месторождений полезных ископаемых или в целях    |

|   |                   |реализации приоритетных инвестиционных проектов в|

|   |                   |области освоения лесов.                          |

|   |                   |Министерство получает документы самостоятельно в |

|   |                   |порядке межведомственного взаимодействия при     |

|   |                   |предоставлении государственных и муниципальных   |

|   |                   |услуг в Краснодарском крае.                      |

|   |                   |Заявитель вправе при подаче заявления по         |

|   |                   |собственной инициативе представить документы и   |

|   |                   |сведения в Министерство, приложив документы к    |

|   |                   |заявлению с указанием сведений в тексте          |

|   |                   |заявления.                                       |

|   |                   |Документы и сведения, указанные в первом, втором |

|   |                   |абзацах настоящего пункта, заявитель получает,   |

|   |                   |направив запрос (составляется в произвольной     |

|   |                   |форме) в территориальный орган ФНС России        |

|   |                   |сведения, указанные в третьем, четвертом абзацах |

|   |                   |настоящего пункта, непосредственно имеющиеся у   |

|   |                   |заявителя с учетом запрашиваемого вида           |

|   |                   |использования лесов, указываются в тексте        |

|   |                   |заявления                                        |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|8. |Запрещается        |представления документов и информации или        |

|   |требовать от       |осуществления действий, представление или        |

|   |заявителя:         |осуществление которых не предусмотрено           |

|   |                   |нормативными правовыми актами, регулирующими     |

|   |                   |отношения, возникающие в связи с предоставлением |

|   |                   |настоящей государственной услуги                 |

|   |                   |представления документов и информации, которые   |

|   |                   |находятся в распоряжении органов, предоставляющих|

|   |                   |государственную услугу, иных государственных     |

|   |                   |органов, органов местного самоуправления и       |

|   |                   |организаций, в соответствии с нормативными       |

|   |                   |правовыми актами Российской Федерации,           |

|   |                   |нормативными правовыми актами субъектов          |

|   |                   |Российской Федерации и муниципальными правовыми  |

|   |                   |актами                                           |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|9. |Исчерпывающий      |представлены не все документы в соответствии с   |

|   |перечень оснований |перечнем, указанным в пункте 6 настоящего раздела|

|   |для отказа в приеме|Регламента                                       |

|   |документов,        |                                                 |

|   |необходимых для    |                                                 |

|   |предоставления     |                                                 |

|   |государственной    |                                                 |

|   |услуги             |                                                 |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|10.|Исчерпывающий      |Оснований для приостановления предоставления     |

|   |перечень оснований |государственной услуги законодательством не      |

|   |для приостановления|предусмотрено.                                   |

|   |или отказа в       |Основаниями для принятия решения об отказе в     |

|   |предоставлении     |предоставлении государственной услуги являются:  |

|   |государственной    |наличие в отношении лесного участка, на который  |

|   |услуги             |претендует заявитель, прав третьих лиц (за       |

|   |                   |исключением случаев заготовки древесины на лесных|

|   |                   |участках, предоставленных юридическим лицам или  |

|   |                   |индивидуальным предпринимателям для использования|

|   |                   |лесов в соответствии со статьями 43 - 45, 47     |

|   |                   |Лесного кодекса Российской Федерации),           |

|   |                   |исключающих возможность использования лесного    |

|   |                   |участка в испрашиваемых целях                    |

|   |                   |подача заявления и прилагаемых к нему документов |

|   |                   |с нарушением требований, указанных в Регламенте  |

|   |                   |представление заявителем недостоверных сведений  |

|   |                   |запрещение в соответствии с законодательством    |

|   |                   |Российской Федерации осуществления заявленного   |

|   |                   |вида использования лесов на данном лесном участке|

|   |                   |несоответствие заявленной(-ых) цели (целей)      |

|   |                   |использования лесного участка Лесному плану      |

|   |                   |Краснодарского края или лесохозяйственному       |

|   |                   |регламенту лесничества                           |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|11.|Перечень услуг,    |услуги, которые являются необходимыми и          |

|   |которые являются   |обязательными для предоставления государственной |

|   |необходимыми и     |услуги, в том числе сведения о документе         |

|   |обязательными для  |(документах), выдаваемом (выдаваемых)            |

|   |предоставления     |организациями, участвующими в предоставлении     |

|   |государственной    |государственной услуги, не предусмотрены         |

|   |услуги, в том числе|                                                 |

|   |сведения о         |                                                 |

|   |документе          |                                                 |

|   |(документах),      |                                                 |

|   |выдаваемом         |                                                 |

|   |(выдаваемых)       |                                                 |

|   |организациями,     |                                                 |

|   |участвующими в     |                                                 |

|   |предоставлении     |                                                 |

|   |государственной    |                                                 |

|   |услуги             |                                                 |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|12.|Порядок, размер и  |предоставление государственной услуги            |

|   |основания взимания |осуществляется на безвозмездной основе           |

|   |государственной    |                                                 |

|   |пошлины или иной   |                                                 |

|   |платы, взимаемой за|                                                 |

|   |предоставление     |                                                 |

|   |государственной    |                                                 |

|   |услуги             |                                                 |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|13.|Максимальный срок  |максимальный срок ожидания в очереди при подаче  |

|   |ожидания в очереди |заявления о предоставлении государственной услуги|

|   |при подаче запроса |и при получении результата предоставления        |

|   |о предоставлении   |государственной услуги составляет 15 минут       |

|   |государственной    |                                                 |

|   |услуги и при       |                                                 |

|   |получении          |                                                 |

|   |результата         |                                                 |

|   |предоставления     |                                                 |

|   |государственных    |                                                 |

|   |услуг              |                                                 |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|14.|Срок и порядок     |при поступлении заявления с пакетом документов в |

|   |регистрации запроса|ходе личного приема заявителя его регистрация    |

|   |заявителя о        |осуществляется должностным лицом, ответственным  |

|   |предоставлении     |за прием и регистрацию документов, в день приема |

|   |государственной    |при поступлении заявления с пакетом документов   |

|   |услуги, в том числе|путем почтовой связи или в электронном виде, в   |

|   |в электронной форме|том числе через Единый портал, его регистрация   |

|   |                   |осуществляется в течение 3 календарных дней      |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|15.|Требования к       |Места ожидания приема заявителей должны          |

|   |помещениям, в      |соответствовать санитарным правилам и нормам,    |

|   |которых            |необходимым мерам безопасности и обеспечивать:   |

|   |предоставляется    |комфортное расположение заявителя и должностного |

|   |государственная    |лица;                                            |

|   |услуга, к месту    |возможность и удобство оформления заявителем     |

|   |ожидания и приема  |своего письменного обращения;                    |

|   |заявителей,        |телефонную связь;                                |

|   |размещению и       |возможность копирования документов;              |

|   |оформлению         |доступ к основным нормативным правовым актам,    |

|   |визуальной,        |регламентирующим предоставление Министерством    |

|   |текстовой и        |государственной услуги;                          |

|   |мультимедийной     |наличие канцелярских принадлежностей.            |

|   |информации о       |Рабочее место должностного лица Министерства,    |

|   |порядке            |ответственного в соответствии с должностным      |

|   |предоставления     |регламентом за организацию приема заявителей по  |

|   |государственной    |вопросам предоставления государственной услуги,  |

|   |услуги             |оборудуется компьютером и оргтехникой, что       |

|   |                   |позволяет организовать предоставление услуги в   |

|   |                   |полном объеме.                                   |

|   |                   |Место ожидания приема заявителей оборудуется     |

|   |                   |стульями, столами, обеспечивается канцелярскими  |

|   |                   |принадлежностями, бумагой для написания          |

|   |                   |обращений.                                       |

|   |                   |Места для ожидания и проведения приема заявителей|

|   |                   |оборудуются системами вентиляции,                |

|   |                   |кондиционирования воздуха, противопожарной       |

|   |                   |системой и средствами пожаротушения, системой    |

|   |                   |оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,|

|   |                   |системой охраны, средствами оказания первой      |

|   |                   |помощи                                           |

|   |                   |визуальная, текстовая и мультимедийная информация|

|   |                   |о порядке предоставления государственной услуги  |

|   |                   |размещается на информационном стенде в помещении |

|   |                   |Министерства для ожидания и приема заявителей, а |

|   |                   |также на Едином портале и официальном сайте      |

|   |                   |Министерства.                                    |

|   |                   |На стендах в Министерстве размещаются следующие  |

|   |                   |информационные материалы:                        |

|   |                   |порядок обращения граждан в Министерство за      |

|   |                   |получением государственной услуги;               |

|   |                   |перечень документов, необходимых для получения   |

|   |                   |государственной услуги;                          |

|   |                   |примерная форма заявления на предоставление      |

|   |                   |государственной услуги и образцы его заполнения; |

|   |                   |информация о Министерстве с указанием почтового  |

|   |                   |адреса, справочных телефонов, номера факса,      |

|   |                   |адреса электронной почты, адреса сайта в сети    |

|   |                   |Интернет и режима работы.                        |

|   |                   |Регламент размещается для ознакомления всех      |

|   |                   |желающих на официальном сайте Министерства, а    |

|   |                   |также на Едином портале                          |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|16.|Показатели         |основным показателем качества и доступности      |

|   |доступности и      |государственной услуги является оказание         |

|   |качества           |государственной услуги в соответствии с          |

|   |государственной    |требованиями, установленными законодательством   |

|   |услуги             |Российской Федерации                             |

|   |                   |оценка качества и доступности государственной    |

|   |                   |услуги должна осуществляться по следующим        |

|   |                   |показателям:                                     |

|   |                   |степень информированности граждан о порядке      |

|   |                   |предоставления государственной услуги            |

|   |                   |(доступность информации о государственной услуге,|

|   |                   |возможность выбора способа получения информации) |

|   |                   |возможность выбора заявителем формы обращения за |

|   |                   |предоставлением государственной услуги (лично,   |

|   |                   |посредством почтовой связи, в форме электронного |

|   |                   |документооборота, в том числе через Единый       |

|   |                   |портал)                                          |

|   |                   |своевременность предоставления государственной   |

|   |                   |услуги в соответствии со стандартом ее           |

|   |                   |предоставления, установленным Регламентом        |

+---+-------------------+-------------------------------------------------+

|17.|Иные требования, в |Заявления и прилагаемые к ним документы,         |

|   |том числе          |поступившие в Министерство в ходе личного приема,|

|   |учитывающие        |посредством почтовой связи, в электронной форме, |

|   |особенности        |в том числе через Единый портал, рассматриваются |

|   |предоставления     |в порядке, установленном разделом 3 Регламента.  |

|   |государственной    |На официальном сайте Министерства и на Едином    |

|   |услуги в           |портале обеспечивается возможность получения и   |

|   |многофункциональных|копирования заявителями форм заявлений и иных    |

|   |центрах            |документов, необходимых для получения            |

|   |предоставления     |государственной услуги в электронном виде.       |

|   |государственных и  |Предоставление государственной услуги через      |

|   |муниципальных      |многофункциональные центры осуществляется в      |

|   |услуг, и           |рамках соответствующих соглашений                |

|   |особенности        |                                                 |

|   |предоставления     |                                                 |

|   |государственной    |                                                 |

|   |услуги в           |                                                 |

|   |электронной форме  |                                                 |

+---4-------------------4-------------------------------------------------+

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению заявлений о предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование включает следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявлений;

проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и Регламента;

подготовку проекта решения о предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в форме приказа (далее - проект приказа) или письма Министерства об отказе в предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (далее - письмо с отказом);

согласование проекта приказа отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов, управления лесного хозяйства Министерства;

согласование проекта приказа финансово-экономическим управлением Министерства;

согласование проекта приказа управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства;

подписание, регистрация и направление заявителю приказа.

Критериями принятия решения являются достоверность представленных сведений, полнота представления документов, соблюдение сроков и процедуры принятия решения по предоставлению услуги, обоснованность, объективность и законность принятых решений о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявлений

 

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является его поступление в Министерство.

Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются заявителем в Министерство по почте, посредством факсимильной связи (с последующим документальным подтверждением), в электронной форме, с использованием Единого портала.

В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме:

приема и рассмотрения заявления;

возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.

В день поступления заявления в Министерство должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в Министерство в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 9 раздела 2 Регламента, документы, прилагаемые к заявлению, не принимаются и возвращаются заявителю.

Заявителю отказывается в приеме документов с направлением уведомления, в котором указывается причина отказа. В день поступления документов в Министерство должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, готовит уведомление за своей подписью.

При личном обращении заявителю вручается уведомление под роспись, при поступлении посредством почтовой связи направляется в обратный адрес, в случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа, если заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях.

Непосредственно после регистрации заявления должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение министру природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министр), заместителю Министра.

В течение 1 дня с даты регистрации заявления Министр (заместитель Министра) рассматривает заявление и передает его на исполнение начальнику (заместителю начальника) управления лесного хозяйства Министерства.

Начальник (заместитель начальника) управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня передает заявление на исполнение в отдел организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Начальником (заместителем начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов в управлении лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня с даты поступления заявления в отдел назначается исполнитель, ответственный за подготовку решения.

Результатом исполнения административной процедуры является поручение Министра (заместителя Министра) о подготовке решения.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

 

3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов

на соответствие требованиям законодательства

 

Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление исполнителю, ответственному за подготовку решения (далее - исполнитель).

Исполнитель в течение 1 дня с даты поступления на исполнение заявления проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных в пункте 6 раздела 2 Регламента и необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

Исполнитель проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 Регламента, и их соответствие требованиям законодательства.

 

3.4. Получение сведений, представляемых организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги,

в случае если заявителем по собственной инициативе

документ не представлен, осуществляется

в следующем порядке

 

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в течение одного рабочего дня с даты получения заявления исполнителем запрашиваются им в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в Министерстве сведениям из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) либо отсутствия имеющихся в Министерстве сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), необходимых для предоставления государственной услуги сведений) в ФНС России путем направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения Министерства по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений подписывается Министром (заместителем Министра).

В межведомственном запросе о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер или идентификационный номер налогоплательщика.

Получение сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе, о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов), о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов обеспечивается Министерством в рамках направления межведомственного запроса в уполномоченные органы государственной власти о предоставлении сведений в порядке, определенным ведомственными нормативными документами таких органов.

Результатом исполнения административной процедуры является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента или наличии оснований для отказа в предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 календарных дней.

 

3.5. Подготовка проекта приказа или письма с отказом

 

Основанием для начала процедуры подготовки проекта приказа или письма с отказом является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента или наличии оснований для отказа в предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

В течение 3 дней с даты получения ответа на запрос исполнитель готовит проект приказа или письмо с отказом и передает на согласование начальнику отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Приказ должен содержать:

сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

местоположение и площадь лесного участка;

цель и срок использования лесов, расположенных на лесном участке;

сроки подготовки и заключения договора.

Начальник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня проверяет обоснованность проекта приказа или письма с отказом, согласовывает проект, заверяя личной подписью лист согласования документов Министерства.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа или письмо с отказом, согласованные начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка письмо с отказом направляется заявителю в течение 3 рабочих дней по почте или нарочно при личном обращении заявителя, а в случае направления заявителем документов в электронном виде письмо с отказом направляется заявителю в виде электронного документа, если заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении государственной услуги.

В отказе в обязательном порядке указываются основания, послужившие для принятия такого решения.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 календарных дней.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе.

 

3.6. Согласование проекта приказа отделом

государственного лесного реестра и государственной

экспертизы проектов освоения лесов управления лесного

хозяйства Министерства

 

Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства является проект приказа, согласованный отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Отдел государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства проверяет проект приказа по вопросам, относящимся к его компетенции.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, согласованный начальником отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

 

3.7. Согласование проекта приказа

финансово-экономическим управлением Министерства

 

Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа финансово-экономическим управлением Министерства является проект приказа, согласованный отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства и отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Финансово-экономическое управление Министерства проверяет проект приказа по вопросам, относящимся к его компетенции.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, согласованный начальником финансово-экономического управления Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 календарных дня.

 

3.8. Согласование проекта приказа

управлением правовой работы, государственной службы

и кадров Министерства

 

Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства является проект приказа, согласованный отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства и финансово-экономическим управлением Министерства.

Управление правовой работы, государственной службы и кадров Министерства проверяет проект приказа по вопросам, относящимся к его компетенции.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, согласованный начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 календарных дня.

 

3.9. Подписание, регистрация и направление

заявителю приказа

 

Основанием для начала процедуры подписания, регистрации и направления заявителю приказа является проект приказа, согласованный отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства, финансово-экономическим управлением Министерства и управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.

В день согласования проекта приказа соответствующими структурными подразделениями Министерства исполнитель передает его на согласование начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства).

Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня рассматривает представленный проект приказа и после согласования или отказа в согласовании, возвращает его исполнителю.

В день согласования проекта приказа начальником управления лесного хозяйства Министерства исполнитель передает его для принятия решения Министру (заместителю Министра).

В течение 1 дня Министр (заместитель Министра) принимает решение о предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в форме приказа, заверяя его личной подписью, и передает исполнителю.

В день подписания исполнитель передает для регистрации приказ должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства, который в течение 1 дня осуществляет регистрацию приказа и передает исполнителю.

После регистрации исполнитель направляет приказ заявителю по почте (при поступлении заявления посредством почтовой связи), вручает нарочно (при личном обращении заявителя) или оформляет и направляет заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.

Заявитель вправе указать, каким способом намерен получить результат предоставления государственной услуги независимо от способа подачи заявления.

Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю решения в форме приказа о предоставлении лесных участков в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование либо отрицательного решения в форме письма.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 календарных дня.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник (заместитель начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Министром (заместителем Министра).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также

должностных лиц Министерства

 

5.1. Информация для заявителя о его праве

подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)

Министерства, а также должностных лиц при предоставлении

государственной услуги

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Орган государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.

Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые Министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения Министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или администрацию Краснодарского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение Министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в случае, если возможность

приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации

 

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

 

Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале.

 

 

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр природных ресурсов

Краснодарского края                                                   В.А. Лукоянов

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов Краснодарского

края государственной услуги

по предоставлению лесных участков

в аренду (без проведения аукциона),

постоянное (бессрочное) пользование,

безвозмездное срочное пользование

 

БЛОК-СХЕМА

 

          +-----------------------------------------------------+

          |  Прием и регистрация заявлений (3 календарных дня)  |

          +-------------------------+---------------------------+

                                    \/

+-------------------------------------------------------------------------+

|   Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие    |

|            требованиям законодательства (7 календарных дней)            |

+--------------+----------------------------------------+-----------------+

               \/                                       \/

+---------------------------------+   +-----------------------------------+

|   Подготовка проекта приказа    |   |    Подготовка письма с отказом    |

|      (5 календарных дней)       |   |       (5 календарных дней)        |

+--------------+------------------+   +-----------------+-----------------+

               \/                                       \/

+---------------------------------+   +-----------------------------------+

|  согласование проекта приказа   |   |  Направление письма с отказом и   |

|отделом государственного лесного |   | возврат представленных документов |

|    реестра и государственной    |   |          (3 рабочих дня)          |

|  экспертизы проектов освоения   |   +-----------------------------------+

|    лесов управления лесного     |

|     хозяйства Министерства      |

|       (3 календарных дня)       |

+--------------+------------------+

               \/

+-------------------------------------------------------------------------+

|    согласование проекта приказа финансово-экономическим управлением     |

|                    Министерства (4 календарных дня)                     |

+----------------------------------+--------------------------------------+

                                   \/

+-------------------------------------------------------------------------+

|согласование проекта приказа управлением правовой работы, государственной|


Информация по документу
Читайте также