Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 24.07.2013 № 778

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 24.07.2013                                                                                 № 778

г. Краснодар

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления министерством природных ресурсов

Краснодарского края государственной услуги по выдаче

разрешения на выполнение работ по геологическому

изучению недр на землях лесного фонда

на территории Краснодарского края

 

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края (прилагается).

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А. Лукоянова.

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   А.Н. Ткачев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 24.07.2013  № 778

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством природных ресурсов

Краснодарского края государственной услуги по выдаче

разрешения на выполнение работ по геологическому

изучению недр на землях лесного фонда

на территории Краснодарского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения соблюдения требований к использованию лесов при осуществлении геологического изучения недр, разработки месторождений полезных ископаемых и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края.

На основании разрешения министерства природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство) допускается выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги находятся на информационных стендах в приемной Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

 

Информация о Министерстве

 

Местонахождение Министерства: 350020, город Краснодар, улица Красная, дом 180.

Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги, а также выдача документов по результатам оказанной услуги осуществляется Министерством по адресу: 350020, город Краснодар, улица Дзержинского 14/Офицерская 32, 4-й этаж;

График работы Министерства:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50);

пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час.

Электронный адрес Министерства: [email protected].

Официальный сайт Министерства: www.dprgek.ru.

Телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: (8-861) 298-04-00, 298-03-55.

Факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-861) 298-04-00.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица получают:

обратившись в Министерство лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, посредством факсимильной связи);

на Едином портале.

При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела Министерства, свою фамилию, имя, отчество, замещаемую им должность.

При выдаче справок по телефону предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства;

о дате направления ответа заявителю.

Заинтересованное лицо во время личного приема в Министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Регламентом рассмотрения обращений граждан.

Обращение, поступившее в Министерство по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, в том числе через Единый портал, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1.

Наименование      

государственной   

услуги            

выдача разрешения на выполнение работ по        

геологическому изучению недр на землях лесного  

фонда на территории Краснодарского края (далее -

государственная услуга)                         

2.

Наименование      

органа,           

предоставляющего  

государственную   

услугу            

Министерство                                    

в предоставлении государственной услуги участвует

также                                            

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России)

Федеральное агентство по недропользованию       

(Роснедра)                                      

запрещается требовать от заявителя осуществления

действий, в том числе согласований, необходимых 

для получения государственных и муниципальных   

услуг и связанных с обращением в иные           

государственные органы, органы местного         

самоуправления, организации, за исключением     

получения услуг и получения документов и        

информации, предоставляемых в результате        

предоставления таких услуг, включенных в        

утвержденный перечень услуг, которые являются   

необходимыми и обязательными для предоставления 

государственных услуг                            

3.

Описание результата

предоставления    

государственной   

услуги            

выдача разрешения на выполнение работ по        

геологическому изучению недр на землях лесного  

фонда на территории Краснодарского края в форме 

приказа или отрицательного решения в форме письма

4.

Срок предоставления

государственной   

услуги            

государственная услуга предоставляется в течение

тридцати календарных дней со дня приема заявления

5.

Перечень          

нормативных        

правовых актов,   

регулирующих      

отношения,        

возникающие в связи

с предоставлением 

государственной   

услуги            

Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание    

законодательства Российской Федерации,          

11.12.2006, № 50, ст. 5278)                     

Федеральный закон от 21 февраля 1992 года №     

2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства    

Российской Федерации, 06.03.1995, № 10, ст. 823)

Постановление Правительства Российской Федерации

от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении Правил

санитарной безопасности в лесах" (Собрание      

законодательства Российской Федерации,          

09.07.2007, № 28, ст. 3431)                     

Постановление Правительства Российской Федерации

от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении Правил

пожарной безопасности в лесах" (Собрание        

законодательства Российской Федерации,          

09.07.2007, № 28, ст. 3432)                     

Приказ Рослесхоза от 27 декабря 2010 года № 515 

"Об утверждении Порядка использования лесов для 

выполнения работ по геологическому изучению недр,

для разработки месторождений полезных ископаемых"

(зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации,

10.05.2011 № 20704, "Российская газета",        

20.05.2011, № 107)                               

иные нормативные правовые акты Российской       

Федерации                                       

6.

Исчерпывающий     

перечень          

документов,       

необходимых в     

соответствии с    

нормативными      

правовыми актами  

для предоставления

государственной   

услуги, подлежащих

предоставлению    

заявителем        

для получения государственной услуги заявителю  

необходимо обратиться в Министерство с          

заявлением, о выдаче разрешения на выполнение   

работ по геологическому изучению недр на землях 

лесного фонда на территории Краснодарского края 

(далее - заявление).                            

В заявлении указываются следующие сведения:     

полное и сокращенное наименование и             

организационно-правовая форма, место нахождения и

почтовый адрес, банковские реквизиты - для      

юридического лица                               

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

адрес места жительства, данные документа,       

удостоверяющего личность, - для гражданина,     

являющегося индивидуальным предпринимателем     

местоположение и площадь земель лесного фонда,  

необходимых для выполнения планируемых работ,   

обоснование использования лесов и срок выполнения

работ по геологическому изучению недр           

К заявлению прилагаются следующие документы:    

документ, подтверждающий полномочия лица на     

осуществление действий от имени заявителя (в    

случае обращения через представителя)           

7.

Исчерпывающий     

перечень          

документов,       

необходимых в     

соответствии с    

нормативными      

правовыми актами  

для предоставления

государственной   

услуги, которые   

находятся в       

распоряжении      

государственных   

органов, органов  

местного          

самоуправления и  

иных организаций и

которые заявитель 

вправе представить

выписка из Единого государственного реестра     

юридических лиц - для юридического лица, выписка

из Единого государственного реестра             

индивидуальных предпринимателей - для гражданина,

зарегистрированного в качестве индивидуального  

предпринимателя;                                

содержащиеся в государственном реестре сведения о

конкретном юридическом лице предоставляются     

территориальными органами ФНС России по запросу,

составленному в произвольной форме с указанием  

необходимых сведений, в соответствии с          

Постановлением Правительства Российской Федерации

от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном   

реестре юридических лиц";                       

содержащиеся в государственном реестре сведения 

об индивидуальном предпринимателе предоставляются

территориальными органами ФНС России по запросу,

составленному в произвольной форме с указанием  

необходимых сведений, в соответствии с          

Постановлением Правительства Российской Федерации

от 16 октября 2003 года № 630 "О Едином         

государственном реестре индивидуальных          

предпринимателей, Правилах хранения в единых    

государственных реестрах юридических лиц и      

индивидуальных предпринимателей документов      

(сведений) и передачи их на постоянное хранение в

государственные архивы, а также о внесении      

изменений и дополнений в Постановления          

Правительства Российской Федерации от 19 июня   

2002 года № 438 и 439";                         

сведения о постановке на налоговый учет в       

налоговом органе;                               

сведения о наличии лицензии на пользование      

недрами или государственного контракта на        

выполнение работ по геологическому изучению недр

для государственных нужд, (номер реестровой     

записи, ИНН заказчика, полное наименование      

заказчика, дата заключения контракта, цена      

контракта, способ размещения заказа).            

Министерство получает документы самостоятельно в

порядке межведомственного взаимодействия при    

предоставлении государственных и муниципальных  

услуг в Краснодарском крае.                     

Заявитель вправе при подаче заявления по        

собственной инициативе представить документы,   

непосредственно имеющиеся у заявителя, приложив 

документы к заявлению                           

8.

Запрещается       

требовать от      

заявителя:        

представления документов и информации или        

осуществления действий, представление или       

осуществление которых не предусмотрено          

нормативными правовыми актами, регулирующими    

отношения, возникающие в связи с предоставлением

настоящей государственной услуги                

представления документов и информации, которые  

находятся в распоряжении органов, предоставляющих

государственную услугу, иных государственных    

органов, органов местного самоуправления и      

организаций, в соответствии с нормативными      

правовыми актами Российской Федерации,          

нормативными правовыми актами субъектов         

Российской Федерации и муниципальными правовыми 

актами                                          

9.

Исчерпывающий     

перечень оснований

для отказа в приеме

документов,       

необходимых для   

предоставления    

государственной   

услуги            

представлены не все документы в соответствии с  

перечнем, указанным в пункте 6 настоящего раздела

Регламента                                      

10.

Исчерпывающий     

перечень оснований

для приостановления

или отказа в      

предоставлении    

государственной   

услуги            

оснований для приостановления предоставления    

государственной услуги законодательством не     

предусмотрено.                                   

Основаниями для принятия решения об отказе в    

предоставлении государственной услуги являются: 

обращение с заявлением ненадлежащего лица;      

подача заявления и прилагаемых к нему документов

с нарушением требований, указанных в пункте 6

настоящего раздела Регламента;                  

представление заявителем недостоверных сведений;

выполнение планируемых работ, повлекшее за собой

проведение рубок лесных насаждений;             

несоответствие заявленной цели использования    

лесного участка Лесному плану Краснодарского края

или лесохозяйственному регламенту лесничества   

11.

Перечень услуг,   

которые являются  

необходимыми и    

обязательными для 

предоставления    

государственной   

услуги, в том числе

сведения о        

документе         

(документах),     

выдаваемом        

(выдаваемых)      

организациями,    

участвующими в    

предоставлении    

государственной   

услуги            

услуги, которые являются необходимыми и          

обязательными для предоставления государственной

услуги, в том числе сведения о документе        

(документах), выдаваемом (выдаваемых)           

организациями, участвующими в предоставлении    

государственной услуги, не предусмотрены        

12.

Порядок, размер и 

основания взимания

государственной   

пошлины или иной  

платы, взимаемой за

предоставление    

государственной   

услуги            

предоставление государственной услуги           

осуществляется на безвозмездной основе           

13.

Максимальный срок 

ожидания в очереди

при подаче запроса

о предоставлении  

государственной   

услуги и при      

получении         

результата        

предоставления    

государственных   

услуг             

максимальный срок ожидания в очереди при подаче 

заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления       

государственной услуги составляет 15 минут      

14.

Срок и порядок    

регистрации запроса

заявителя о       

предоставлении     

государственной   

услуги, в том числе

в электронной форме

при поступлении заявления с пакетом документов в

ходе личного приема заявителя его регистрация   

осуществляется должностным лицом, ответственным 

за прием и регистрацию документов, в день приема

при поступлении заявления с пакетом документов  

путем почтовой связи или в электронном виде, в  

том числе через Единый портал, его регистрация  

осуществляется в течение 3 календарных дней     

15.

Требования к      

помещениям, в     

которых           

предоставляется   

государственная   

услуга, к месту   

ожидания и приема 

заявителей,       

размещению и      

оформлению        

визуальной,       

текстовой и       

мультимедийной    

информации о      

порядке           

предоставления    

государственной   

услуги            

места ожидания приема заявителей должны         

соответствовать санитарным правилам и нормам,   

необходимым мерам безопасности и обеспечивать:  

комфортное расположение заявителя и должностного

лица, возможность и удобство оформления         

заявителем своего письменного обращения         

телефонную связь                                

возможность копирования документов              

доступ к основным нормативным правовым актам,   

регламентирующим предоставление Министерством   

государственной услуги                          

наличие канцелярских принадлежностей            

рабочее место должностного лица Министерства,   

ответственного в соответствии с должностным     

регламентом за организацию приема заявителей по 

вопросам предоставления государственной услуги, 

оборудуется компьютером и оргтехникой, что      

позволяет организовать предоставление услуги в  

полном объеме                                   

место ожидания приема заявителей оборудуется    

стульями, столами, обеспечивается канцелярскими 

принадлежностями, бумагой для написания обращений

места для ожидания и проведения приема заявителей

оборудуются системами вентиляции,               

кондиционирования воздуха, противопожарной      

системой и средствами пожаротушения, системой   

оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

системой охраны, средствами оказания первой     

помощи                                          

визуальная, текстовая и мультимедийная информация

о порядке предоставления государственной услуги 

размещается на информационном стенде в помещении

Министерства для ожидания и приема заявителей, а

также на Едином портале и официальном сайте     

Министерства                                     

на стендах в Министерстве размещаются следующие 

информационные материалы:                       

порядок обращения граждан в Министерство за     

получением государственной услуги               

перечень документов, необходимых для получения  

государственной услуги                          

примерная форма заявления на предоставление     

государственной услуги и образцы его заполнения 

информация о Министерстве с указанием почтового 

адреса, справочных телефонов, номера факса,      

адреса электронной почты, адреса сайта в сети   

Интернет и режима работы                        

Регламент размещается для ознакомления всех     

желающих на официальном сайте Министерства, а   

также на Едином портале                         

16.

Показатели        

доступности и     

качества          

государственной   

услуги            

основным показателем качества и доступности     

государственной услуги является оказание        

государственной услуги в соответствии с         

требованиями, установленными законодательством  

Российской Федерации                            

оценка качества и доступности государственной   

услуги должна осуществляться по следующим       

показателям:                                    

степень информированности граждан о порядке     

предоставления государственной услуги           

(доступность информации о государственной услуге,

возможность выбора способа получения информации)

возможность выбора заявителем формы обращения за

предоставлением государственной услуги (лично,  

посредством почтовой связи, в форме электронного

документооборота, в том числе через Единый      

портал)                                         

своевременность предоставления государственной  

услуги в соответствии со стандартом ее          

предоставления, установленным Регламентом       

17.

Иные требования, в

том числе         

учитывающие       

особенности       

предоставления    

государственной   

услуги в          

многофункциональных

центрах            

предоставления    

государственных и 

муниципальных услуг

и особенности     

предоставления    

государственной   

услуги в          

электронной форме 

заявления и прилагаемые к нему документы,       

поступившие в Министерство в ходе личного приема,

посредством почтовой связи, в электронной форме,

в том числе через Единый портал, рассматриваются

в порядке, установленном разделом 3 Регламента  

на официальном сайте Министерства и на Едином   

портале обеспечивается возможность получения и  

копирования заявителями форм заявлений и иных   

документов, необходимых для получения           

государственной услуги в электронном виде.      

Предоставление государственной услуги через МФЦ 

осуществляется в рамках соответствующих          

соглашений                                      

Заявитель вправе повторно направить заявление и 

прилагаемые документы после устранения          

обстоятельств, послуживших основанием для       

вынесения решения об отказе                     

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края включает следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявлений;

проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и Регламента;

подготовку проекта решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края в форме приказа (далее - проект приказа) или письма Министерства об отказе в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края (далее - письмо с отказом);

согласование проекта приказа или письма с отказом с отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства;

согласование проекта приказа или письма с отказом управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства;

подписание, регистрация и направление заявителю решения.

Критериями принятия решения являются достоверность представленных сведений, полнота представления документов, соблюдение сроков и процедуры принятия решения по предоставлению услуги, обоснованность, объективность и законность принятых решений о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявлений

 

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является его поступление в Министерство.

Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются заявителем в Министерство по почте, посредством факсимильной связи (с последующим документальным подтверждением), в электронной форме, с использованием Единого портала.

В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме:

приема и рассмотрения заявления;

возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.

В день поступления заявления в Министерство должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в Министерство в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 9 раздела 2 Регламента, документы, прилагаемые к заявлению, не принимаются и возвращаются заявителю.

Заявителю отказывается в приеме документов с направлением уведомления, в котором указывается причина отказа. В день поступления документов в Министерство должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, готовит уведомление за своей подписью.

При личном обращении заявителю вручается уведомление под роспись, при поступлении посредством почтовой связи - направляется в обратный адрес, в случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа, если заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях.

Непосредственно после регистрации заявления должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение министру природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министр), заместителю Министра.

В течение 1 дня с даты регистрации заявления Министр (заместитель Министра) рассматривает заявление и передает его на исполнение начальнику (заместителю начальника) управления лесного хозяйства Министерства.

Начальник (заместитель начальника) управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня передает заявление на исполнение в отдел организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Начальником (заместителем начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов в управлении лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня с даты поступления заявления в отдел назначается исполнитель, ответственный за подготовку решения.

Результатом исполнения административной процедуры является поручение Министра (заместителя Министра) о подготовке решения.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

 

3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов

на соответствие требованиям законодательства

 

Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление исполнителю, ответственному за подготовку решения (далее - исполнитель).

Исполнитель в течение 1 дня с даты поступления на исполнение заявления проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных в пункте 6 раздела 2 Регламента и необходимых для рассмотрения вопроса о выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края.

Исполнитель проверяет соответствие документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 Регламента, требованиям законодательства и Регламента.

Получение сведений, представляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе документ не представлен, осуществляется в следующем порядке.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд в течение одного рабочего дня с даты получения заявления исполнителем запрашиваются им в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС России и Роснедра, путем направления межведомственного запроса о представлении запрашиваемых сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения Министерства и Роснедра по почте, курьером или посредством факсимильной связи.

Межведомственный запрос о представлении сведений подписывается Министром (заместителем Министра).

В межведомственном запросе о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведений, сведений о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика; серия, номер, вид лицензии на пользование недрами; сведения о государственном контракте на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд (номер реестровой записи, ИНН заказчика, полное наименование заказчика, дата заключения контракта, цена контракта, способ размещения заказа).

Результатом исполнения административной процедуры является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента или наличии оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр, на землях лесного фонда на территории Краснодарского края.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 календарных дней.

 

3.4. Подготовка решения в форме проекта приказа

или письма с отказом

 

Основанием для начала процедуры подготовки проекта приказа или письма с отказом является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего Регламента или наличии оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края.

В течение 3 дней с даты получения ответа на межведомственные запросы исполнитель готовит проект приказа или письмо с отказом и передает на согласование начальнику отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Приказ должен содержать:

сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

местоположение и площадь лесного участка;

срок проведения работ по геологическому изучению недр на лесных участках земель лесного фонда.

Приложением к приказу оформляются картографические материалы, содержащие местоположение и площадь лесных участков, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.

В письме с отказом указываются основания, послужившие для принятия такого решения.

Начальник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня проверяет обоснованность проекта приказа или письма с отказом, согласовывает проект, заверяя личной подписью лист согласования документов Министерства.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа или письмо с отказом, согласованные начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 календарных дня.

 

3.5. Согласование проекта приказа или письма

с отказом с отделом государственного лесного реестра

и государственной экспертизы проектов освоения лесов

управления лесного хозяйства Министерства

 

Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа или письма с отказом с отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства является проект приказа или письма с отказом, согласованный отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Отдел государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства проверяет проект приказа по вопросам, относящимся к его компетенции.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, согласованный начальником отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

 

3.6. Согласование проекта приказа

или письма с отказом с начальником управления лесного

хозяйства Министерства

 

Исполнитель в день получения согласованного начальником отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства проекта приказа или письма с отказом передает его на согласование начальнику управления лесного хозяйства Министерства, который в течение 1 дня рассматривает проект и согласовывает, заверяя личной подписью лист согласования документов Министерства и передает обратно исполнителю.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, согласованный начальником управления лесного хозяйства Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

 

3.7. Согласование проекта приказа

или письма с отказом управлением правовой работы,

государственной службы и кадров Министерства

 

Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства является проект приказа или письма с отказом, согласованный отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства и начальником управления лесного хозяйства Министерства.

Управление правовой работы, государственной службы и кадров Министерства проверяет проект приказа или письма с отказом по вопросам, относящимся к его компетенции.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа или письма с отказом, согласованный начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 календарных дня.

 

3.8. Подписание, регистрация и направление

заявителю решения

 

Основанием для начала процедуры подписания, регистрации и направления заявителю решения является проект приказа или письмо с отказом, согласованные управлением лесного хозяйства Министерства и управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.

В день согласования проекта приказа или письма с отказом соответствующими управлениями Министерства исполнитель передает его для принятия решения Министру (заместителю Министра).

В течение 1 дня Министр (заместитель Министра) принимает решение о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в форме приказа, или отказа в форме письма, заверяя его личной подписью, и передает исполнителю.

В течение 1 дня исполнитель передает для регистрации решение должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства, который в течение 1 дня осуществляет регистрацию приказа или письма с отказом и передает исполнителю.

После регистрации исполнитель направляет приказ или письмо с отказом заявителю по почте (при поступлении заявления посредством почтовой связи), вручает нарочно (при личном обращении заявителя) или оформляет и направляет заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.

Заявитель вправе указать, каким способом намерен получить результат предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления.

Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю приказа или письма с отказом.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник (заместитель начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Министром (заместителем Министра).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,

а также должностных лиц Министерства

 

5.1. Информация для заявителя о его праве

подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)

Министерства, а также должностных лиц при предоставлении

государственной услуги

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Орган государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.

Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые Министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения Министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Министерство или администрацию Краснодарского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение Министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в случае если возможность

приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации

 

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

 

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

 

Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале.

 

 

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр природных ресурсов

Краснодарского края                                                   В.А. Лукоянов

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов Краснодарского

края государственной услуги по

выдаче разрешения на выполнение

работ по геологическому изучению

недр на землях лесного фонда

на территории Краснодарского края

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ

ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

                 +----------------------------------------+

                 |     Прием и регистрация заявлений      |

                 |          (3 календарных дня)           |

                 +-----------------+----------------------+

                                   \/

+-------------------------------------------------------------------------+

|           Проверка заявления и прилагаемых к нему документов            |

|              на соответствие требованиям законодательства               |

|                          (10 календарных дней)                          |

+----------------------------------+--------------------------------------+

                                   \/

+-------------------------------------------------------------------------+

|             Подготовка проекта приказа или письма с отказом             |

|                          (4 календарных дня)                            |

+----------------------------------+--------------------------------------+

                                   \/

+-------------------------------------------------------------------------+

|       Согласование проекта приказа или письма с отказом с отделом       |

| государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов  |

|        освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства         |

|                           (3 календарных дня)                           |

+----------------------------------+--------------------------------------+

                                   \/

+-------------------------------------------------------------------------+

|     Согласование проекта приказа или письма с отказом с начальником     |

|                управления лесного хозяйства Министерства                |

|                           (3 календарных дня)                           |

+----------------------------------+--------------------------------------+

                                   \/

+-------------------------------------------------------------------------+

| Согласование проекта приказа или письма с отказом управлением правовой  |

|          работы, государственной службы и кадров Министерства           |

|                           (4 календарных дня)                           |

+----------------------------------+--------------------------------------+

                                   \/

+-------------------------------------------------------------------------+

|         Подписание, регистрация и направление заявителю решения         |

|                           (3 календарных дня)                           |

+-------------------------------------------------------------------------+

 

 

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр природных ресурсов

Краснодарского края                                                   В.А. Лукоянов


Информация по документу
Читайте также