Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.01.2017 № 51
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 20.01.2017 № 51 г. Краснодар О мониторинге закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд Краснодарского края В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю: 1. Утвердить: 1) Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 2) Требования к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.П. Усенко. 4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев Приложение № 1 Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.01.2017 № 51 ПРАВИЛА осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края 1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - мониторинг, Федеральный закон). 2. Мониторинг обеспечивается департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система), а также посредством сбора, обработки и анализа информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края органами исполнительной власти Краснодарского края, государственными казенными учреждениями Краснодарского края, бюджетными учреждениями Краснодарского края в установленном департаментом порядке в пределах своей компетенции. 3. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации: 1) об осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе; 2) поступающей в департамент от органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; 3) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в департамент от федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти Краснодарского края и местного самоуправления, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 4) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок; 5) содержащейся в иных открытых источниках. 4. Департамент в целях осуществления мониторинга вправе: 1) привлекать на основании государственного контракта иных лиц в порядке, установленном Федеральным законом, для осуществления в соответствии с условиями этого государственного контракта сбора, обобщения, систематизации и оценки информации, указанной в пункте 3 настоящих Правил, и подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга, и аналитических отчетов об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок; 2) формировать экспертные советы из представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, органов государственной власти Краснодарского края, государственных органов Краснодарского края, экспертных организаций, общественных объединений и объединений юридических лиц. 5. При осуществлении мониторинга проводится оценка: 1) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона; 2) обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона; 3) необходимости совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 4) эффективности обеспечения государственных нужд Краснодарского края. 6. В пределах полномочий, установленных положением о департаменте, департамент использует информацию, содержащуюся в единой информационной системе, а также получаемую посредством сбора, обработки и анализа информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края органами исполнительной власти Краснодарского края, государственными казенными учреждениями Краснодарского края, бюджетными учреждениями Краснодарского края в установленном департаментом порядке: 1) о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, в том числе: о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также мероприятиям государственных программ Краснодарского края; о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также мероприятиям государственных программ Краснодарского края; о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также мероприятиям государственных программ Краснодарского края; о количестве рассмотренных обращений о согласовании закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и результатах рассмотрения таких обращений с разбивкой по источникам финансирования, количестве проведенных процедур, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом; 2) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками, в том числе: о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям государственных программ Краснодарского края; о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой по источникам финансирования, основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также мероприятиям государственных программ Краснодарского края; о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Федеральным законом, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Федеральным законом, источникам финансирования, а также мероприятиям государственных программ Краснодарского края; об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, а также мероприятиям государственных программ Краснодарского края; о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям государственных программ Краснодарского края; 3) о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе о количестве участников, внесенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с разбивкой по установленным Федеральным законом основаниям для такого внесения; 4) о ведении реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, в том числе: о количестве и результатах рассмотрения органами контроля в сфере закупок жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона; о количестве и результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов контроля, определенных Федеральным законом; о количестве выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 5) о результатах осуществления контроля в соответствии с частями 5 и 6 статьи 99 Федерального закона, в том числе о количестве случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе. 7. Орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом, положением о данном органе исполнительной власти, представляет в департамент информацию о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Федеральным законом. 8. Информация, указанная в пункте 7 настоящих Правил, представляется в департамент ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом. 9. Результатом мониторинга является: 1) размещение департаментом в единой информационной системе аналитических отчетов за каждый квартал, содержащих систематизированную информацию, указанную в пункте 6 настоящих Правил; 2) представление главе администрации (губернатору) Краснодарского края и размещение в единой информационной системе департаментом сводного аналитического отчета, содержащего систематизированную информацию, указанную в пункте 3 настоящих Правил, в котором дается оценка эффективности обеспечения государственных нужд Краснодарского края, а также определяются меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Руководитель департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края А.А. Адасько Приложение № 2 Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. № 51 ТРЕБОВАНИЯ к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края 1. Сводный аналитический отчет, формируемый по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, должен содержать в систематизированном виде информацию о закупках, в том числе: 1) о планировании закупок; 2) об осуществлении закупок; 3) о результатах контроля в сфере закупок; 4) об оценке эффективности обеспечения государственных нужд Краснодарского края, в том числе об оценке степени соответствия целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также об оценке обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона; 5) о мерах по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 2. Сводный аналитический отчет подготавливается по итогам календарного года (далее - отчетный год). 3. Подготовка сводного аналитического отчета осуществляется в следующем порядке: 1) сбор, обобщение, систематизация и оценка информации в соответствии с Правилами осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края", размещение указанной информации в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.gz-kuban.ru в виде аналитических отчетов за каждый квартал осуществляются до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за последний квартал отчетного года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом); 2) разработка департаментом проекта структуры сводного аналитического отчета, включающего наименования и краткое изложение содержания основных разделов, подразделов и приложений, с учетом пункта 1 настоящих Требований осуществляется до 1 ноября отчетного года; 3) согласование проекта структуры сводного аналитического отчета с министерством экономики Краснодарского края и иными заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края осуществляется до 1 декабря отчетного года; 4) разработка проекта сводного аналитического отчета осуществляется до 15 марта года, следующего за отчетным годом; 5) согласование проекта сводного аналитического отчета с министерством экономики Краснодарского края и иными заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края осуществляется до 10 апреля года, следующего за отчетным годом; 6) представление сводного аналитического отчета на согласование заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему деятельность департамента, осуществляется до 20 апреля года, следующего за отчетным годом, с приложением к указанному отчету позиций органов исполнительной власти, указанных в подпункте 3 настоящего пункта; 7) представление сводного аналитического отчета главе администрации (губернатору) Краснодарского края осуществляется до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, с приложением к указанному отчету позиций органов исполнительной власти, указанных в подпункте 3 настоящего пункта. Руководитель департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края А.А.
Адасько Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|