Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.03.2017 № 137

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 07.03.2017                                                                                       N 137

г. Краснодар

 

 

О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2015 года № 734 "О порядке предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Краснодарского края, в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг"

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2015 года № 734 "О порядке предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Краснодарского края, в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг" следующие изменения:

1) в преамбуле:

слово "законами" заменить словом "Законом";

слова "от 12 декабря 2014 года № 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"," - исключить;

2) приложение изложить в новой редакции (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                                В.И. Кондратьев

 

 

Приложение

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 07.03.2017 № 137

 

"Приложение

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12.08.2015 № 734

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 7 марта 2017 г. № 137

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,

В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ВСЛЕДСТВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА РЕСУРСЫ,

ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Краснодарского края, в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов, на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг (далее соответственно - субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и Законом Краснодарского края от 6 апреля 2015 года № 3161-КЗ "О мерах дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг на территории Краснодарского края".

1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих у теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Краснодарского края (далее - Организации), вследствие применения тарифов на тепловую энергию, горячую воду, холодную воду, водоотведение для населения, установленных уполномоченным органом ниже экономически обоснованных тарифов (далее - льготный тариф).

1.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство).

1.4. Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент) согласовывает расчет размера субсидии в части правильности применения тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение.

1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.

1.6. Организация, претендующая на получение субсидии, должна соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у Организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате;

у Организации должна отсутствовать задолженность по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;

Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

для Организации установлены льготные тарифы на тепловую энергию, горячую воду, холодную воду, водоотведение для граждан - собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных домах, жилых домов, расположенных на территории Краснодарского края, для которых изменение рассчитанного с применением экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение размера платы за коммунальные услуги превышает предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Краснодарского края, утвержденные главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - граждане), по льготным тарифам;

Организация реализует тепловую энергию, горячую воду, холодную воду, оказывает услуги водоотведения гражданам по льготным тарифам на территории Краснодарского края;

Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Организация не должна являться получателем средств краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.7. Приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных пунктом 1.2 настоящего Порядка, не допускается.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидия предоставляется Организациям на основании заключенного с Министерством соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.

Министерство вправе (при необходимости) устанавливать в Договоре показатели результативности предоставления субсидии, формы, сроки и порядок отчетности о достижении показателей.

2.2. Для получения субсидии и заключения Договора Организация с 1 по 20 марта, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с описанием приложений;

банковские реквизиты юридического лица;

расчет размера субсидии, согласованный с РЭК - департаментом в части правильности применения тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение (прилагается);

справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подписанную руководителем и главным бухгалтером Организации и заверенную печатью (при ее наличии) Организации;

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица (устав или учредительный договор (при наличии), свидетельство о государственной регистрации налогоплательщика, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе;

заявление о том, что Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанное руководителем Организации;

информацию о том, что Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

заявление о том, что Организация не является получателем средств краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанное руководителем Организации.

2.3. Организация до представления заявления на получение субсидии представляет в РЭК - департамент расчет размера субсидии с сопроводительным письмом для согласования в части правильности применения тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение.

РЭК - департамент в течение 5 дней с даты регистрации сопроводительного письма и расчета размера субсидии осуществляет проверку правильности указания размера тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение.

В случае соответствия тарифов, указанных в расчете размера субсидии, тарифам, установленным РЭК - департаментом (органами местного самоуправления в Краснодарском крае), РЭК - департамент согласовывает расчет размера субсидии и направляет в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, согласованный расчет Организации.

В случае несоответствия тарифов, указанных в расчете размера субсидии, тарифам, установленным РЭК - департаментом (органами местного самоуправления в Краснодарском крае), РЭК - департамент возвращает представленный расчет субсидии Организации с обоснованием причин возврата в срок, указанный в абзаце 2 настоящего пункта.

Организация вправе повторно представить в РЭК - департамент расчет размера субсидии.

2.4. Размер субсидии по каждому виду коммунальных ресурсов (услуг) определяется по следующей формуле:

 

С = (Тэо - Тльгот) x V, где:

 

С - размер предоставляемой субсидии;

Тэо - тариф на тепловую энергию, горячую воду, холодную воду, водоотведение, установленный РЭК - департаментом, органами местного самоуправления в Краснодарском крае;

Тльгот - льготный тариф на тепловую энергию, горячую воду, холодную воду, водоотведение для граждан, установленный РЭК - департаментом, органами местного самоуправления в Краснодарском крае;

V - фактические объемы реализации тепловой энергии, горячей воды, питьевой воды, водоотведения гражданам.

Ответственность за достоверность представленных сведений в части объемов предоставленных коммунальных услуг несет руководитель Организации.

2.5. Министерство регистрирует заявление Организации, а также документы, перечень которых определен пунктом 2.2 настоящего Порядка, в день их поступления.

2.6. Заявление Организации и представленные документы рассматриваются Министерством в порядке их поступления.

2.7. Министерство в течение двух рабочих дней после регистрации заявления осуществляет оценку полноты представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.8. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления отказывает Организации в принятии документов к рассмотрению и направляет уведомление об отказе с указанием причины отказа.

2.9. В случае представления полного пакета документов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в отношении организации от:

Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, - сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.

2.10. Организация вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.

2.11. Решение о предоставлении субсидии и заключении Договора по основаниям, указанным в 1.6 настоящего Порядка либо об отказе в предоставлении субсидии и заключении Договора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка, принимается в 30-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и представлении документов.

2.12. Не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии и заключении Договора Министерство направляет Организации проект Договора для подписания.

Подписанный Договор в 2 экземплярах представляется Организацией в Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня направления проекта Договора.

2.13. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет Организации, открытый ею в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10 рабочих дней после принятия решения Министерством о предоставлении субсидии.

2.14. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и заключении Договора в следующих случаях:

несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной Организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.

Не позднее следующего рабочего дня после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет Организации соответствующее уведомление.

2.15. Организация вправе повторно представить Министерству надлежащим образом оформленные документы, подготовленные в полном объеме и отвечающие требованиям настоящего Порядка.

 

3. Контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий, порядок

и сроки возврата субсидии

 

3.1. Министерство обеспечивает соблюдение Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.

Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организации.

3.2. Предоставленная Организации субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях:

1) выявление ошибок в расчетах;

2) в случае нарушения Организацией условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;

3) установление фактов представления недостоверных сведений в целях получения субсидии;

4) наличие остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договором.

3.3. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля направляет Организации требование о возврате субсидии;

2) Организация производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии;

3) при нарушении Организацией срока возврата субсидии Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

3.4. Возврат в текущем финансовом году Организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договором, осуществляется в течение 30 дней со дня образования остатков.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий

теплоснабжающим организациям,

организациям, осуществляющим

горячее водоснабжение,

холодное водоснабжение и

(или) водоотведение на территории

Краснодарского края, в целях компенсации

выпадающих доходов, возникающих

вследствие применения льготных тарифов

на ресурсы, поставляемые в целях

оказания коммунальных услуг

 

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА СУБСИДИИ

 

Наименование организации

Тариф (руб.)

Льготный тариф для населения (руб.)

Фактический объем реализации соответствующего ресурса гражданам, указанным в абзаце пятом пункта 1.6 Порядка

Сумма, субсидии (руб.)

1

2

3

4

5

 

тепловая энергия (Гкал)

 

 

 

 

горячая вода (куб. м)

 

 

 

 

питьевая вода (куб. м)

 

 

 

 

водоотведение (куб. м.)

 

 

 

 

Всего

 

 

_______________________   _____________   _________________________________

     (наименование          (подпись)     (инициалы, фамилия)

       должности)

".

 

 

Заместитель министра

топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края                                                                А.А. Лазарев


Информация по документу
Читайте также