Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 29.12.2016 № 3537-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года"
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 21 декабря 2016 года
Статья 1
Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 29 апреля 2008 года № 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года" (с изменениями от 2 октября 2013 года № 2792-КЗ; 28 ноября 2014 года № 3061-КЗ; 4 марта 2015 года № 3124-КЗ) следующие изменения: 1) в разделе 1 "Роль и значение Краснодарского края в Российской Федерации": а) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Краснодарский край является приграничной территорией с выходом России к Черному морю, а через него - к важнейшим международным морским путям."; б) абзац "потенциал санаторно-курортного и туристского комплекса края реализуется за счет создания на территории края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа." признать утратившим силу; 2) абзац "недостаточная эффективность деятельности товаропроизводителей и, как следствие, недостаточная конкурентоспособность производимой продукции, товаров и услуг. В определенной степени это касается уровня предоставляемых услуг в курортном и туристско-рекреационном комплексе, но имеет также особое значение и для стабильности положения в АПК края. Причем эта проблема может существенно обостриться в связи с предстоящим вступлением России во Всемирную торговую организацию;" раздела 3 "Стратегический анализ развития Краснодарского края" изложить в следующей редакции: "недостаточная эффективность деятельности товаропроизводителей и, как следствие, недостаточная конкурентоспособность производимой продукции, товаров и услуг. В определенной степени это касается уровня предоставляемых услуг в курортном и туристско-рекреационном комплексе, но имеет также особое значение и для стабильности положения в АПК края;"; 3) в разделе 5 "Реализация стратегических направлений развития Краснодарского края": а) в подразделе 5.1: после абзаца "реализация системы мер по обеспечению участия учреждений профессионального образования в Болонском процессе с целью повышения конкурентоспособности российского образования на международном рынке образовательных услуг и получения возможности участия российских студентов и выпускников образовательных организаций в системе международного непрерывного образования." дополнить абзацами следующего содержания: "поддержка и развитие научно-технического творчества; организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях."; после абзаца "выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (включает мероприятия по обеспечению жильем ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении "Маяк", пострадавших в результате этих аварий, а также ветеранов подразделений особого риска, вынужденных переселенцев)." дополнить абзацами следующего содержания: "обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых для строительства жилья гражданам, имеющим трех и более детей, в рамках действующих государственных программ; внедрение механизмов государственно-частного партнерства при обеспечении жильем отдельных категорий граждан, при этом основная доля средств на строительство жилья экономического класса "под ключ" будет привлечена из внебюджетных источников в рамках действующего законодательства Российской Федерации."; абзацы "Вклад жилищно-коммунального хозяйства в повышение качества жизни населения края будет достигнут за счет реализации стратегических действий по следующим основным направлениям: обеспечение бесперебойного, гарантированного удовлетворения потребностей населения Краснодарского края в питьевой воде, безопасном водоотведении, сохранении водных объектов и окружающей среды;" изложить в следующей редакции: "Вклад жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в повышение качества жизни населения края будет достигнут за счет реализации стратегических действий по следующим основным направлениям: обеспечение бесперебойного, гарантированного удовлетворения потребностей населения Краснодарского края в питьевой воде, горячей воде, тепловой энергии, топливе, а также в безопасном водоотведении, сохранении водных объектов и окружающей среды;"; б) в подразделе 5.2: абзац "проектирование и строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик пропускной способностью 450 пассажиров в час;" изложить в следующей редакции: "проектирование и строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик пропускной способностью 314 пассажиров в час;"; после абзаца "создание региональных особых экономических зон промышленно-производственного типа, развитие на их территории экспортно ориентированного предпринимательства." дополнить абзацем следующего содержания: "содействие продвижению продукции промышленных предприятий Краснодарского края как на внутреннем рынке, так и за его пределами."; абзац "Решение стратегической задачи по развитию сельского хозяйства, сельхозпереработки и инфраструктуры рынка продукции АПК включает мероприятия по реализации на территории края приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", в рамках которого будут осуществляться стратегические действия по следующим основным направлениям:" изложить в следующей редакции: "Решение стратегической задачи по развитию сельского хозяйства, сельхозпереработки и инфраструктуры рынка продукции АПК включает мероприятия по реализации на территории края государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", в рамках которой будут осуществляться стратегические действия по следующим основным направлениям:"; абзац "создание и развитие инфраструктуры для въездного иностранного туризма как стратегической для страны в целом отрасли, дающей сравнительно быстрый эффект для приращения ВВП и превращения Краснодарского края в конкурентоспособный туристско-рекреационный центр Черноморско-Средиземноморского региона." изложить в следующей редакции: "создание и развитие инфраструктуры для въездного туризма как стратегической для страны в целом отрасли, дающей сравнительно быстрый эффект для приращения ВВП и превращения Краснодарского края в конкурентоспособный туристско-рекреационный центр Черноморско-Средиземноморского региона."; абзац "формирование консолидированного рекламного фонда за счет средств краевого бюджета, муниципальных образований курортных городов и районов края, предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса для проведения активной рекламной кампании курортов Краснодарского края, организации выставочных мероприятий, фестивалей, ярмарок, размещения рекламных материалов в средствах массовой информации;" признать утратившим силу; абзац "разработка комплексной программы развития предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса, включающей меры государственной поддержки (в частности, субсидирование предприятий), использование инструментов фондового рынка;" изложить в следующей редакции: "осуществление мер государственной поддержки, использование инструментов фондового рынка;"; абзац "модернизация инфраструктуры и повышение качества обслуживания на действующих объектах санаторно-курортного и туристского комплекса с учетом проведения на территории края зимних Олимпийских игр 2014 года, реализации проекта игорной зоны в Щербиновском районе, создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории края." изложить в следующей редакции: "модернизация инфраструктуры и повышение качества обслуживания на действующих объектах санаторно-курортного и туристского комплекса с учетом проведения на территории края зимних Олимпийских игр 2014 года, реализации проекта игорной зоны."; абзац "реализация комплекса мер государственной и муниципальной поддержки малых средств размещения (формирование единой системы размещения туристов и отдыхающих, рекламно-информационная поддержка и другое);" признать утратившим силу; абзац "реализация комплекса мер и мероприятий по пополнению доходной части бюджета за счет роста доходов плательщиков, оказывающих услуги по кратковременному проживанию." изложить в следующей редакции: "реализация комплекса мер и мероприятий по пополнению доходной части бюджета."; абзац "продвижение на российском и внешнем туристических рынках позитивного образа зонтичного бренда "Курорты Краснодарского края";" изложить в следующей редакции: "продвижение бренда "Курорты Краснодарского края" на внутреннем и зарубежном туристских рынках;"; абзацы "В сфере музейного и научного туризма предполагается реализовать следующие стратегические действия: создать систему маршрутов музейного и научного туризма; реализовать проекты создания археологических музеев и парков." признать утратившими силу; 4) в разделе 5.1 "Реализация инвестиционной политики Краснодарского края": а) абзацы "В Краснодарском крае разработан прогноз потребностей регионального рынка труда в квалифицированных рабочих и специалистах различных направлений на срок более чем 5 лет, рассчитанный до 2019 года. Существует также система среднесрочного прогнозирования дополнительной потребности организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах. В качестве первичных данных для прогноза потребности в кадрах используются данные опросов работодателей, в том числе инвесторов. Дополнительная потребность в квалифицированных кадрах по Краснодарскому краю в 2014 - 2019 годах составит 312,5 тыс. человек, из них 54,9 тыс. человек (18 процентов) - на вновь создаваемые рабочие места, в том числе в результате реализации инвестиционных проектов." изложить в следующей редакции: "В Краснодарском крае ежегодно формируется прогноз дополнительной потребности организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах на пятилетний период. Составной частью прогноза является прогноз потребности в кадрах на новые рабочие места, вводимые в результате реализации инвестиционных проектов. В качестве первичных данных для прогноза потребности в кадрах используются данные опросов работодателей. Прогноз потребности в квалифицированных кадрах до 2020 года составит 285,4 тыс. человек, а также 54,1 тыс. неквалифицированных рабочих. Дополнительная потребность в работниках для реализации инвестиционных проектов составит 7,6 тыс. человек (6,3 тыс. человек - квалифицированных кадров и 1,3 тыс. человек - неквалифицированных работников)."; б) абзац "Прямые инвестиции являются ключевым инструментом по развитию экономического потенциала Краснодарского края в среднесрочной и долгосрочной перспективах. В постолимпийском периоде эффективность привлечения инвестиций во многом будет определяться способностью органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края к осуществлению целенаправленной работы по улучшению регионального инвестиционного климата и проявлению высокого уровня профессионализма по отношению к субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности." изложить в следующей редакции: "Прямые инвестиции являются ключевым инструментом по развитию экономического потенциала Краснодарского края в среднесрочной и долгосрочной перспективах. В постолимпийском периоде эффективность привлечения инвестиций во многом определяется способностью органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края к осуществлению целенаправленной работы по улучшению регионального инвестиционного климата и проявлению высокого уровня профессионализма по отношению к субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности."; в) абзац "Помимо Черноморского побережья на территории Краснодарского края также продолжится развитие локальных туристско-рекреационных зон регионального значения: Таманская рекреационная зона в границах Темрюкского района, Абраусская рекреационная зона в административных границах города Новороссийска и город Ейск - бальнеоклиматический и грязевой курорт степной зоны, расположенный на берегу Азовского моря." дополнить предложениями следующего содержания: "Развиваются Лабинский и Мостовский районы на базе использования термоэнергетических вод. На данных территориях вводятся в эксплуатацию новые рекреационные объекты."; г) абзац "отсутствие обязательной классификации средств размещения и иных объектов туристской инфраструктуры, которая предусматривала бы соблюдение единых высоких стандартов оказания соответствующих услуг (в соответствии с пунктом 11 статьи 1 Федерального закона от 4 ноября 2014 года № 335-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статьей 47 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" с 1 июля 2016 года классификация гостиниц и иных средств размещения обязательна в субъектах Российской Федерации, в которых будут проходить матчи чемпионата мира по футболу, в том числе и в Краснодарском крае);" изложить в следующей редакции: "отсутствие обязательной классификации средств размещения и иных объектов туристской инфраструктуры, которая предусматривала бы соблюдение единых высоких стандартов оказания соответствующих услуг (в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что с 1 июля 2017 года в муниципальных образованиях, в которых будут проводиться спортивные соревнования, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в муниципальных образованиях, перечень которых утверждается высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и на территориях которых расположены средства размещения (в том числе гостиницы) для участников спортивных соревнований, иных лиц, участвующих в мероприятиях, и зрителей, предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения);"; д) абзац "недостаточный уровень кооперации туристско-рекреационного комплекса с производственными предприятиями, недостаточный уровень развития сувенирной промышленности;" признать утратившим силу; е) абзацы "Реализация первого этапа создания горноклиматического курорта Лагонаки запланирована на 2013 - 2019 годы. Согласно концепции на первом этапе единовременная емкость курорта составит около 7000 человек, в том числе в средствах размещения - 1000 человек. В горнолыжную инфраструктуру первого этапа войдут 14 канатных дорог и 35 горнолыжных трасс общей протяженностью около 50 км. Потребность в бюджетном финансировании первого этапа создания курорта Лагонаки (2013 - 2019 годы) составляет 16 млрд. рублей. При этом планируется, что основное финансирование мероприятий по созданию объектов инженерно-транспортной инфраструктуры ОЭЗ будет осуществляться за счет федеральных средств на условиях софинансирования из регионального бюджета. Также предполагается привлечь частные инвестиции на строительство туристской инфраструктуры курорта в размере около 5 млрд. рублей. В соответствии с концепцией на первом этапе будет создано около 4000 новых рабочих мест." изложить в следующей редакции: "Реализация первого этапа создания горноклиматического курорта Лагонаки запланирована на 2013 - 2019 годы. Согласно концепции на первом этапе единовременная емкость курорта составит около 7000 человек, в том числе в средствах размещения - 1000 человек. В горнолыжную инфраструктуру первого этапа войдут 7 канатных дорог и 14 горнолыжных трасс общей протяженностью около 30 км. Потребность в финансировании первого этапа создания горноклиматического курорта Лагонаки (2013 - 2019 годы) составляет 16 млрд. рублей, в том числе за счет бюджетного финансирования 11 млрд. рублей. При этом планируется, что основное финансирование мероприятий по созданию объектов инженерно-транспортной инфраструктуры будет осуществляться за счет федеральных средств на условиях софинансирования из регионального бюджета. Также предполагается привлечь частные инвестиции на строительство туристской инфраструктуры курорта в размере около 5 млрд. рублей. В соответствии с концепцией на первом этапе будет создано в смежных отраслях около 4000 новых рабочих мест."; ж) абзац "Реализация проектов будет основываться на механизмах государственно-частного партнерства. За счет средств федерального бюджета предполагается создание современных комплексов обеспечивающей инженерной инфраструктуры (система теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, очистные сооружения, объекты газоснабжения, электроснабжения и связи, объекты транспортной инфраструктуры), за счет средств краевого бюджета - разработка проектной документации обеспечивающей инфраструктуры. За счет средств внебюджетных источников планируется строительство гостиничных комплексов различного уровня комфортности (мини-отели, мотели, оздоровительные комплексы), объектов торговли, транспортных комплексов, аквапарков, яхт-клубов и др." изложить в следующей редакции: "За счет средств федерального и краевого бюджетов предполагается создание современных комплексов обеспечивающей инженерной инфраструктуры (система теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, очистные сооружения, объекты газоснабжения, электроснабжения и связи, объекты транспортной инфраструктуры). За счет средств внебюджетных источников планируется строительство гостиничных комплексов различного уровня комфортности (мини-отели, мотели, оздоровительные комплексы), объектов торговли, транспортных комплексов, аквапарков, яхт-клубов и другого"; 5) приложение 2 к Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года изложить в следующей редакции:
"Приложение 2 к Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года"
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРИОРИТЕТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|