Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 03.03.2017 № 3591-КЗ
ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Краснодарского
кран "О
профилактике правонарушений в Краснодарском крае" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 15 февраля 2017 года Статья 1 Внести в Закон Краснодарского края от 1 ноября 2013 года № 2824-КЗ "О профилактике правонарушений в Краснодарском крае" (с изменениями от 4 февраля 2014 года 2879-КЗ) следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: "Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" регулирует отдельные общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений в Краснодарском крае."; 2) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"."; 3) статью 2 признать утратившей силу; 4) статью 3 признать утратившей силу; 5) часть 3 статьи 4 признать утратившей силу; 6) статью 5 признать утратившей силу; 7) статью 6 признать утратившей силу; 8) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Полномочия органов государственной власти Краснодарского края в сфере профилактики правонарушений Органы государственной власти Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами в пределах своей компетенции: 1) осуществляют нормативно-правовое регулирование в сфере профилактики правонарушений; 2) разрабатывают и принимают меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территории Краснодарского края; 3) обеспечивают взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне Краснодарского края; 4) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений в порядке, установленном статьей 18 настоящего Закона; 5) утверждают и контролируют исполнение бюджета Краснодарского края в части расходов на профилактику правонарушений; 6) осуществляют профилактику правонарушений в установленных законодательством формах профилактического воздействия; 7) осуществляют иные полномочия в сфере профилактики правонарушений."; 9) статью 8 признать утратившей силу; 10) статью 9 признать утратившей силу; 11) статью 10 признать утратившей силу; 12) статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Формы профилактического воздействия, осуществляемые органами государственной власти Краснодарского края Профилактическое воздействие органами государственной власти Краснодарского края может осуществляться в следующих формах: 1) правовое просвещение и правовое информирование; 2) социальная адаптация; 3) ресоциализация; 4) социальная реабилитация; 5) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми."; 13) статью 12 изложить в следующей редакции: "Статья 12. Правовое просвещение и правовое информирование В целях правового просвещения и правового информирования органы государственной власти Краснодарского края доводят до сведения граждан и организаций информацию, направленную на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств. Указанная информация может доводиться до сведения граждан и организаций путем применения различных мер образовательного, воспитательного, информационного, организационного или методического характера."; 14) статью 13 признать утратившей силу; 15) статью 14 признать утратившей силу; 16) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Социальная адаптация 1. Социальная адаптация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве. 2. Меры по социальной адаптации применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении следующих категорий лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации: 1) безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние; 2) лица, отбывающие уголовное наказание, не связанное с лишением свободы; 3) лица, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством; 4) несовершеннолетние, подвергнутые принудительным мерам воспитательного воздействия; 5) лица без определенного места жительства; 6) другие категории лиц, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе лица, прошедшие курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию, а также лица, не способные самостоятельно обеспечить свою безопасность, с их согласия."; 17) статью 16 изложить в следующей редакции: "Статья 16. Обеспечение социальной адаптации органами государственной власти Краснодарского края Обеспечение социальной адаптации осуществляется посредством: 1) стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию; 2) предоставления лицам, нуждающимся в социальной адаптации, в том числе лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в организациях социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также нормативными правовыми актами органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего в пределах своих полномочий государственное управление в области социальной поддержки, социального обслуживания населения на территории Краснодарского края; 3) предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; 4) привлечения общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации."; 18) дополнить статьей 16.1 следующего содержания: "Статья 16.1. Ресоциализация Ресоциализация представляет собой комплекс мер социально-экономического, педагогического, правового характера, осуществляемых органами государственной власти Краснодарского края в соответствии с их компетенцией в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера."; 19) дополнить статьей 16.2 следующего содержания: "Статья 16.2. Социальная реабилитация 1. Социальная реабилитация представляет собой совокупность мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. 2. Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством: 1) разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи; 2) оказания психологической помощи; 3) содействия в восстановлении утраченных документов, социально полезных связей. 3. Лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, организации социального обслуживания оказывают помощь в социальной реабилитации в порядке, определяемом органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области социальной поддержки, социального обслуживания населения на территории Краснодарского края."; 20) дополнить статьей 16.3 следующего содержания: "Статья 16.3. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, направлена на оказание правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки указанным лицам, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений."; 21) статью 17 признать утратившей силу; 22) в статье 18: а) в наименовании слово "межведомственная" заменить словом "координационная"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности в указанной сфере создается и функционирует краевой координационный орган - Краевая координационная комиссия по профилактике правонарушений."; в) в части 2 слово "Комиссия" заменить словами "Краевая координационная комиссия по профилактике правонарушений"; г) в части 3 слово "межведомственной" заменить словом "координационной"; 23) дополнить статьей 18.1 следующего содержания: "Статья 18.1. Информационное обеспечение профилактики правонарушений 1. В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти Краснодарского края, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации публикуются материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений. 2. В целях информационного обеспечения профилактики правонарушений, ее публичности и открытости органами государственной власти Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут создаваться специальные сайты, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации могут использоваться официальные сайты органов государственной власти Краснодарского края. 3. Органы государственной власти Краснодарского края обязаны обеспечивать доступ к информации о своей деятельности по профилактике правонарушений способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также путем размещения ее в средствах массовой информации по официальным запросам, проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов, если иное не установлено федеральными законами."; 24) дополнить статьей 18.2 следующего содержания: "Статья 18.2. Мониторинг в сфере профилактики правонарушений Органы государственной власти Краснодарского края в пределах их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводят мониторинг в сфере профилактики правонарушений."; 25) статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Функционирование системы профилактики правонарушений 1. Функционирование системы профилактики правонарушений в Краснодарском крае осуществляется на основе государственных программ Краснодарского края в сфере профилактики правонарушений. 2. Финансирование расходов органов государственной власти Краснодарского края, связанных с реализацией государственных программ Краснодарского края в сфере профилактики правонарушений, осуществляется за счет и в пределах средств, выделенных соответствующим органам государственной власти Краснодарского края.". Статья 2 Признать утратившей силу статью 2 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2014 года № 2879-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края". Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев г. Краснодар 3 марта 2017 года N 3591-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|