Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Калмыкии от 21.12.2016 № 290-рг
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ГЛАВА РАСПОРЯЖЕНИЕ 1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране и защите лесов, об использовании лесов, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 14 сентября 2015 года N 208-рг (с изменениями от 9 июня 2016 года N 121-рг, от 9 августа 2016 года N 186-рг), согласно приложению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава Республики
Калмыкия А. Орлов г. Элиста 21 декабря N 290-рг ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Главы Республики Калмыкия от 21.12.16 г. N 290-рг Изменения в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране и защите лесов, об использовании лесов, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 14 сентября 2015 года N 208-рг (с изменениями от 9 июня 2016 года N 121-рг, от 9 августа 2016 года N 186-рг) 1. Пункт 2.22 раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: « 2.22. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов при обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пунктами 2.7.- 2.8 Административного регламента. При реализации своих функций
многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении
документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины,
взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые
находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и
органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля Для получения государственной услуги заявитель
вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы без
требований о наличии электронной подписи. На региональном портале
государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на едином портале
заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде. Для обращения заявителя за получением
государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной
подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре
федеральной государственной информационной системы «Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме». В случае направления заявления с применением
квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с
использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата
ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям
законодательства Российской Федерации в области использования электронной
подписи, а также административного регламента. Перечень классов средств электронной подписи,
которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной
услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной
подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом
исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности
Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной
системе, используемой в целях приема заявлений. С учетом Требований к средствам электронной
подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской
Федерации от 27.12.2011 N 796, при обращении заявителя за получением
государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной
подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной
подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ и КА1.». 2. Раздел V «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить
в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц «5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя. 5.2. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) в
том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим
Административным регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
настоящим Административным регламентом для предоставления государственной
услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
настоящим Административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, настоящим Административным регламентом; 7) отказ органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного
законодательством срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалоба на действия (бездействие) и решения
должностных лиц Министерства подаются на имя Министра и рассматриваются
Министром или его заместителями. Жалоба на действия (бездействие) и решения Министра
подаются на имя Председателя Правительства Республики Калмыкия, курирующего
работу Министерства, и рассматриваются Председателем Правительства Республики
Калмыкия, курирующим работу Министерства. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Заявитель обращается в Министерство
с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной
форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо непосредственно в приемную Министерства, в
ходе личного приема министра (в случае подачи жалобы при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации), в том числе, в
форме электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения
интерактивной формы без требований о наличии электронной цифровой подписи. Жалоба должна содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба подписывается подавшим ее лицом. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Министерство при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не установлены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении
жалобы. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию
заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение
жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа,
вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. Обжалование решения по жалобе осуществляется в
судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством
Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и
документов. необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя Министра запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос). Запрос в день поступления регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение Министру. Министр в течение трех рабочих дней со дня поступления Запроса назначает ответственное лицо за рассмотрение Запроса. Ответственное лицо за рассмотрение Запроса в течение трех рабочих дней обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится путем размещения информации на информационных стендах в Министерстве, официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), консультации по телефону, при личном обращении заявителя.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|