Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 28.06.2017 № 227-р
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РАСПОРЯЖЕНИЕ В соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных
соглашениях», Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а
также в целях обеспечения безопасности дорожного движения: 1. Провести открытый конкурс на право
заключения концессионного соглашения о проектировании, создании и эксплуатации
элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной системы
видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения на территории Республики Калмыкия (далее - открытый
конкурс на право заключения концессионного соглашения, концессионное
соглашение). 2. Установить, что полномочия концедента от имени Республики Калмыкия при проведении открытого конкурса на право заключения
концессионного соглашения, заключении и исполнении концессионного соглашения
осуществляет Управление по развитию электронного правительства Республики
Калмыкия. 3. Утвердить
прилагаемые: условия Концессионного
соглашения о проектировании, создании и эксплуатации элемента обустройства
автомобильных дорог - автоматизированной системы видеоконтроля
дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил
дорожного движения на территории Республики Калмыкия; критерии и параметры открытого
конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании,
создании и эксплуатации элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной
системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения на территории Республики Калмыкия. 4. Управлению по
развитию электронного правительства Республики Калмыкия: в срок не позднее 30
рабочих дней с даты принятия настоящего распоряжения утвердить конкурсную
документацию открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения
(далее - конкурсная документация); в срок не позднее 10
рабочих дней с даты принятия настоящего распоряжения утвердить состав
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения
концессионного соглашения; обеспечить
опубликование сообщения о проведении открытого конкурса на право заключения
концессионного соглашения в официальном печатном издании Республики Калмыкия
газете «Хальмг Унн» и
разместить на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия и официальном
сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о
проведении торгов www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 рабочих дней до дня
истечения срока представления заявок на участие в конкурсе; обеспечить проведение открытого конкурса на
право заключения концессионного соглашения в соответствии с действующим
законодательством; по результатам проведения открытого конкурса
на право заключения концессионного соглашения заключить концессионное
соглашение. обеспечить
представление в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики
Калмыкия документов, дающих основание для внесения в реестр государственного
имущества Республики Калмыкия созданного объекта концессионного соглашения. 5. Министерству
финансов Республики Калмыкия обеспечить исполнение обязательств Республики
Калмыкия по заключенному концессионному соглашению; 6. Министерству
по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по согласованию с
Управлением по развитию электронного правительства Республики Калмыкия после
заключения концессионного соглашения передать концессионеру в порядке,
предусмотренном условиями концессионного соглашения и действующим
законодательством, объект недвижимого имущества для реконструкции,
расположенный по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18. Председатель
Правительства Республики
Калмыкия И. Зотов 28
июня 2017 г. N 227-р г. Элиста Утверждены распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 28 июня 2017г. N 227-р Условия
концессионного соглашения на проектирование, создание и эксплуатацию элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Республики
Калмыкия 1. Обязательства концессионера по созданию и реконструкции
объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции 1.1. Концессионер осуществляет проектирование,
создание и дальнейшую эксплуатацию автоматизированной системы видеоконтроля
дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил
дорожного движения на территории Республики Калмыкия,
включающую объекты недвижимого и движимого имущества, (далее - объект)
в соответствии с установленными концессионным соглашением
технико-экономическими показателями и характеристиками объекта, право собственности на которую будет принадлежать концеденту. 2. Обязательства концессионера по осуществлению
деятельности,
предусмотренной концессионным соглашением 2.1. Концессионное соглашение предусматривает
следующие основные стадии исполнения обязательств по концессионному соглашению: инвестиционная стадия - период реализации
концессионного соглашения, на котором осуществляется проектирование и создание
объекта, начиная с даты заключения концессионного соглашения до даты ввода
последнего из элементов объекта в составе объекта в эксплуатацию (дата начала
эксплуатационной стадии); эксплуатационная стадия - период реализации
концессионного соглашения, на котором осуществляется эксплуатация объекта, начиная
с момента окончания инвестиционной стадии до даты прекращения концессионного
соглашения. Концессионным соглашением может предусматриваться
поэтапный ввод в эксплуатацию объекта. 2.2. На инвестиционной стадии концессионер
обязуется: 2.2.1. обеспечить предоставление концеденту до даты или на дату заключения концессионного
соглашения безотзывной банковской гарантии (в том числе, возобновляемой) либо
страхование риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по
концессионному соглашению в размере 90 000
000 (девяносто миллионов) рублей (на соответствующую страховую сумму), сроком
действия до даты не ранее, чем по истечении 1 (одного) календарного года с
планируемой даты завершения инвестиционной стадии; 2.2.2. не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней
до планируемой даты завершения инвестиционной стадии обеспечить предоставление концеденту безотзывной банковской гарантии (в том числе,
возобновляемой) либо страхование риска ответственности Концессионера за
нарушение обязательств по концессионному соглашению в размере 90 000 000
(девяносто миллионов) рублей (или на соответствующую страховую сумму), сроком
действия до даты не ранее, чем по истечении 1 (одного) календарного года с
планируемой даты завершения эксплуатационной стадии. 2.2.3. обеспечить обследование, проектирование и
создание объекта в соответствии с требованиями конкурсной документации и
концессионного соглашения, включая технические требования, а также в
соответствии с конкурсным предложением концессионера, в сроки, установленные
концессионным соглашением. 2.2.4. осуществить достижение финансового
закрытия в порядке, определенном концессионным соглашением; 2.2.5. представить подтверждение наличия
необходимого страхового покрытия не позднее даты фактического начала работ в
порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением; 2.2.6. получить разрешение на
строительство/реконструкцию, иную разрешительную документацию, требуемую в
соответствии с действующим законодательством; 2.2.7. обеспечить финансирование создания объекта
за счет инвестиций концессионера в размере не менее 369 611 629
(триста шестьдесят девять миллионов шестьсот одиннадцать тысяч шестьсот
двадцать девять) рублей в ценах на 1 января 2017 года, в порядке и в
сроки, указанные в концессионном соглашении; 2.2.8. предоставлять отчетность в порядке и на
условиях, предусмотренных концессионным соглашением; 2.2.9. осуществить ввод в эксплуатацию объекта в
соответствии с требованиями концессионного соглашения и действующего
законодательства; 2.2.10. принять в порядке, предусмотренном
концессионным соглашением, действующие комплексы фотовидеофиксации
(далее - ФВФ) в соответствии с прилагаемым к концессионному
соглашению перечнем. 2.2.11. использовать (эксплуатировать) имущество,
указанное в приложении к условиям концессионного соглашения, в соответствии с
целями и сроками, предусмотренными концессионным соглашением; 2.2.12. вернуть имущество, указанное в приложении
к условиям концессионного соглашения, в порядке, установленном концессионным
соглашением. 2.3. На эксплуатационной стадии концессионер
обязуется: 2.3.1. в случае необходимости обеспечить
осуществление действий, предусмотренных концессионным соглашением, в целях
государственной регистрации права собственности концедента
на реконструируемое недвижимое имущество, входящее в состав объекта, а также
прав владения и пользования концессионером таким имуществом в соответствии с
требованиями действующего законодательства и концессионного соглашения; 2.3.3. осуществлять деятельность с использованием
(эксплуатацией) объекта, включая, но, не ограничиваясь осуществлением следующих
видов деятельности и исполнением следующих требований по концессионному
соглашению: поддержание объекта в надлежащем эксплуатационном
состоянии в течение всего срока эксплуатации, включая соблюдение
технико-экономических показателей, установленных конкурсной документацией и
концессионным соглашением; проведение текущего ремонта имущества, составляющего
объект концессионного соглашения, в сроки, предусмотренные требованиями к
техническому состоянию объектов имущества в составе объекта; проведение
технического и регламентного обслуживания; проведение замены и модернизации оборудования в
соответствии с условиями, предусмотренными концессионным соглашением; проведение перемещения Рубежей по согласованию с концедентом в объеме и порядке, предусмотренном
концессионным соглашением; осуществление интеграции с созданными (вновь
создаваемыми) государственными информационными системами и базами данных,
позволяющими повысить эффективность использования объекта концессионного
соглашения и имущества концедента, участвующего в
обеспечении безопасности дорожного движения, при условии обеспечения концедентом такой возможности, окончательный перечень
информационных систем определяется в период проектирования объекта, в том
числе: осуществление интеграции с Единой
информационно-телекоммуникационной системой органов внутренних дел Российской Федерации (далее - ЕИТКС
ОВД РФ) (для организации выставления постановлений по делам об административных
правонарушениях); осуществление интеграции с системами Федеральной
службы судебных приставов (далее - ФССП) (для отражения информации об
исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях); осуществление предварительной обработки данных о
нарушениях правил дорожного движения (далее - ПДД), зафиксированных
Рубежами; осуществление взаимодействия с Группой
автоматизированной фиксации административных правонарушений (далее - ГАФАП),
в том числе передача в ГАФАП по защищенным каналам связи обработанных данных,
зафиксированных с использованием объекта концессионного соглашения; обеспечение отправки почтовыми отправлениями
постановлений по делам об административных правонарушениях лицам,
административное правонарушение которых зафиксировано с использованием объекта
концессионного соглашения; передача объекта концеденту
по истечении срока действия концессионного соглашения в порядке,
предусмотренном концессионным соглашением и действующим законодательством. 2.3.4. предоставлять концеденту
отчетные данные о фактических затратах на франкирование
и почтовую рассылку постановлений по делам об административных правонарушениях
в сроки и порядке, предусмотренные концессионным соглашением. 2.3. Концессионер несет риск случайной гибели или
случайного повреждения вновь создаваемого имущества в составе объекта концессионного
соглашения с момента создания такого имущества до момента его передачи концеденту. Концессионер несет риск случайной гибели или
случайного повреждения существующего на момент заключения концессионного
соглашения имущества в составе объекта концессионного соглашения с момента
передачи концессионеру этого имущества до момента его возврата концеденту. 2.4. Концессионер совместно с концедентом
участвует в судах всех инстанций, контрольно-надзорных органах по вопросам,
связанным с осуществлением предусмотренной концессионным соглашением
деятельности на основании разовых поручений концедента. 3. Срок действия концессионного соглашения 3.1. Срок действия концессионного соглашения
составляет 12 (двенадцать) лет с даты заключения концессионного соглашения с
условием о возможном продлении по основаниям и в порядке, предусмотренном
концессионным соглашением и действующим законодательством. 3.2. Концессионное соглашение может быть
прекращено досрочно в случаях, в порядке и по основаниям, предусмотренным концессионным
соглашением и действующим законодательством. При этом порядок досрочного
прекращения концессионного соглашения и выплаты возмещения расходов концедента или концессионера в зависимости от того, по чьей
вине произошло досрочное прекращение, устанавливается концессионным
соглашением. 4. Описание, в том числе технико-экономические
показатели, объекта концессионного соглашения 4.1. Объектом концессионного соглашения является
элемент обустройства автомобильных дорог – автоматизированная система
видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения на территории Республики Калмыкия,
включающая следующие элементы: подсистема фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения (далее - ФВФН ПДД); подсистема криптографической защиты информации (далее - КЗИ); интегрирующая подсистема; объект недвижимого имущества для
реконструкции, в том числе центр
обеспечения деятельности (далее - ЦОД); а также иные элементы. Состав, описание и технико-экономические показатели объекта
определяются Конкурсной документацией открытого конкурса на право заключения
концессионного соглашения. 5. Срок передачи Концессионеру объекта концессионного соглашения 5.1. Объект недвижимого
имущества для реконструкции, расположенный по адресу: Республика
Калмыкия, ул. Пушкина, дом 18, в целях создания Мониторингового центра
передается концессионеру не позднее 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня
заключения концессионного соглашения по акту приема-передачи. Концессионеру в
указанные сроки также передается документация в отношении данного объекта. 5.2. После ввода в эксплуатацию объекта,
указанного в пункте 5.1 условий концессионного соглашения, он в составе
иных объектов концессионного соглашения, предусмотренных пунктом 4.1
условий концессионного соглашения, после государственной регистрации права
собственности Республики Калмыкия и государственной регистрации права владения
и пользования концессионера передается в установленном порядке концессионеру во
владение и пользование до истечения срока действия концессионного соглашения. 5.3. Концессионер в течение 10 (десяти) дней со
дня истечения срока действия концессионного соглашения возвращает концеденту объект концессионного соглашения, в том числе
имущество, указанное в приложении к
условиям концессионного соглашения. 5.4. Объект концессионного соглашения
возвращается в пригодном для эксплуатации по прямому назначению состоянии. 6. Порядок предоставления концессионеру земельных
участков, предназначенных для осуществления деятельности,
предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером
договоров аренды этих земельных участков 6.1. Предоставление концессионеру земельных
участков осуществляется в соответствии с подпунктом 23 пункта 2
статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, со статьей 11
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных
соглашениях». 7. Цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения 7.1. Целью использования (эксплуатации) объекта
концессионного соглашения является: обеспечение безопасности дорожного движения на
территории Республики Калмыкия путем обеспечения штатного функционирования
автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения на территории Республики Калмыкия. 7.2. Срок использования (эксплуатации) объекта
устанавливается с даты ввода объекта в эксплуатацию до даты прекращения
концессионного соглашения. 8. Способы обеспечения исполнения концессионером
обязательств по концессионному соглашению и срок, на который оно
предоставляется 8.1. В качестве обеспечения исполнения
обязательств концессионера по концессионному соглашению концессионер в процессе
исполнения концессионного соглашения предоставляет один из следующих видов
обеспечения: банковскую(-ие) гарантию(-ии); страхование риска ответственности концессионера за
нарушение обязательств по концессионному соглашению. 8.2. К банковским гарантиям и договорам
страхования, являющимися обеспечением исполнения обязательств концессионера по концессионному
соглашению, предъявляются следующие требования: банковские гарантии или договоры страхования для
инвестиционной стадии и эксплуатационной стадии должны содержать указание
точной календарной даты окончания действия, последняя из которых должна
приходиться на дату не ранее, чем по истечении 1 (одного) календарного года с
планируемой даты завершения инвестиционной стадии и эксплуатационной стадии
соответственно; банковская гарантия должна быть безотзывной или
возобновляемой. 9. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения 9.1. Концессионная плата подлежит уплате
концессионером в пользу концедента ежегодно, при этом
первый платеж осуществляется не позднее 30 (тридцати) дней с момента окончания
первого календарного года эксплуатационной стадии. Размер концессионной платы
составляет 1 000 (одна тысяча) рублей в год. 10. Порядок возмещения расходов сторон в случае
досрочного расторжения концессионного соглашения 10.1. Концессионное соглашение может быть
прекращено в любой момент до истечения срока его действия по соглашению сторон
концессионного соглашения, совершенному в письменной форме. Условия
концессионного соглашения о прекращении в этом случае должны определять порядок
и обязательства сторон в связи с таким прекращением. 10.2. Если между сторонами не было достигнуто
соглашение о прекращении, концессионное соглашение может быть прекращено в
порядке, предусмотренном концессионным соглашением. 10.3. В
зависимости от периода исполнения концессионного соглашения, в котором имеет
место досрочное прекращение концессионного соглашения, а также оснований такого
прекращения будут применяться различные правила возмещения расходов сторон
(далее - возмещение) как в части порядка, так и размера возмещения.
Размер выплат концессионеру (если иное не установлено концессионным
соглашением) в случае досрочного прекращения (расторжения) концессионного
соглашения определяется в порядке и на условиях, определенных в концессионном
соглашении. 10.4. Перечень оснований и порядок расторжения
концессионного соглашения подлежат уточнению и детализации в концессионном
соглашении. 11. Обязательства концессионера по подготовке
территории, необходимой для создания объекта концессионного
соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением 11.1. Концессионер осуществляет подготовку
территории, необходимой для создания объекта, в порядке и объеме,
предусмотренном концессионным соглашением. 12. Изменение концессионного соглашения 12.1. Концессионное соглашение может быть
изменено в порядке, предусмотренном концессионным соглашением и действующим законодательством: по соглашению между сторонами или по решению суда при
наступлении особого обстоятельства в случае, если в соответствии с условиями
концессионного соглашения наступление особого обстоятельства влечет право
концессионера требовать изменения концессионного соглашения, а также в иных
случаях, предусмотренных законодательством; по соглашению сторон во всех случаях, когда изменение
концессионного соглашения является необходимым в интересах сторон и не
противоречит действующему законодательству. 13. Плата концедента 13.1. Плата концедента
состоит из постоянной части платы концедента и
переменной части платы концедента, определяемых для каждого периода эксплуатационной
стадии в ценах соответствующих лет. 13.2. Общий размер платы концедента,
выплачиваемой концессионеру в течение срока действия концессионного соглашения,
не может превышать размер платы концедента,
определенной по итогам конкурсного предложения концессионера,
скорректированного на основе индекса потребительских цен
(далее - ИПЦ), при этом общий размер постоянной части платы концедента не может превышать сумму 2 467 489 180 (два
миллиарда четыреста шестьдесят семь миллионов четыреста восемьдесят девять
тысяч сто восемьдесят) рублей, включая НДС, скорректированную на ИПЦ, а общий
размер переменной части платы концедента не может
превышать фактические затраты концессионера на франкирование
и почтовую рассылку заказным письмом постановлений по делам об административных
правонарушениях за весь период действия концессионного соглашения, но не выше 292 576 489 (двести
девяносто два миллиона пятьсот семьдесят шесть тысяч четыреста восемьдесят
девять) рублей, включая НДС, скорректированную на ИПЦ, за весь период действия
концессионного соглашения. 13.3. В случае если поступление средств в бюджет
Республики Калмыкия, полученных в результате применения мер административной
ответственности, а именно административных штрафов, назначенных на основании
постановлений по делам об административных правонарушениях, подготовленных на
основании информации, полученной с использованием объекта концессионного
соглашения превышает прогнозные суммы доходов, определенные условиями
Концессионного соглашения, концедентом выплачивается
часть расходов концессионера на эксплуатацию объекта Концессионного соглашения.
Размер выплачиваемой суммы определяется ежегодно и устанавливается в соответствии с конкурсным предложением концессионера, в размере не более 10 (десяти) процентов от положительной разницы между размером доходов бюджета Республики Калмыкия от реализации проекта и прогнозной суммой доходов, определяемой условиями концессионного соглашения. 13.4. Постоянная
часть платы концедента подлежит уменьшению в случаях: уменьшения
стоимости строительства объекта недвижимого имущества, передаваемого концессионеру для
реконструкции по результатам разработки проектной документации и проведения
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
(в том числе обязательно проверки достоверности определения сметной стоимости
объектов капитального строительства); нарушения концессионером установленных показателей
результативности, требований к эксплуатации объекта концессионного соглашения
на величину предусмотренных концессионным соглашением штрафных санкций; поступления доходов в бюджет Республики Калмыкия от
реализации концессионного соглашения менее прогнозных сумм доходов, определенных
условиями концессионного соглашения. Уменьшение постоянной части платы концедента осуществляется пропорционально не поступившим в
отчетном квартале в бюджет Республики Калмыкия доходам в соответствии с
условиями концессионного соглашения, но не менее фактических эксплуатационных
затрат концессионера в отчетном периоде. 13.5. Размер выплачиваемой концессионеру
постоянной части платы концедента в составе платы концедента в каждом отчетном квартале определяется в
соответствии с конкурсным предложением, содержащим финансовую модель,
предусматривающую поквартальную разбивку выплат постоянной части платы концедента на весь срок эксплуатационной стадии. 13.6. Размер фактически выплачиваемой
концессионеру переменной части платы концедента в
составе платы концедента в каждом квартале
определяется в соответствии с фактическими затратами концессионера на франкирование и почтовую рассылку заказным письмом
постановлений по делам об административных правонарушениях, которые не могут
превышать тарифы на франкирование и отправку заказных
писем весом до 20 (двадцати) г, установленные ФГУП «Почта России» в
отчетном квартале. 13.7. Выплата платы концедента осуществляется ежеквартально в течение 30
(тридцати) рабочих дней с даты окончания отчетного квартала. Утверждены распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 28 июня 2017г. N 227-р Критерии и параметры открытого конкурса на право заключения концессионного
соглашения о проектировании, создании и эксплуатации элемента обустройства
автомобильных дорог - автоматизированной системы видеоконтроля дорожной
ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил
дорожного движения на территории Республики Калмыкия 1. Критерии открытого конкурса на право
заключения концессионного соглашения о проектировании, создании и эксплуатации
элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной системы
видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения на территории Республики Калмыкия 1.1. Для оценки конкурсных предложений участников
открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о
проектировании, создании и эксплуатации элемента обустройства автомобильных
дорог - автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на
территории Республики Калмыкия (далее – Конкурс) установлены
следующие критерии конкурса: а) технико-экономические показатели
автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения на территории Республики Калмыкия
(далее – объект): количество типов фиксируемых нарушений
стационарными и передвижными комплексами подсистемы фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения (далее - ФВФН ПДД) при контроле
нарушения правил дорожного движения (далее - ПДД) на перекрестке; б) плата концедента:
размер постоянной части платы концедента; размер переменной части платы концедента. в) Срок создания объекта и
реконструкции имущества концедента: Срок создания и развертывания подсистемы
ФВФН ПДД при контроле нарушения правил ПДД. 2. Параметры критериев открытого конкурса на
право заключения концессионного соглашения о проектировании, создании и
эксплуатации элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной
системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации
нарушений правил дорожного движения на территории Республики Калмыкия 2.1. Для критерия «Технико-экономические
показатели объекта» устанавливаются следующие параметры: подкритерий «Количество типов фиксируемых
нарушений стационарными и передвижными комплексами подсистемы ФВФН ПДД при
контроле нарушения правил ПДД на перекрестке»: а) начальное значение включает в себя
минимальное количество типов фиксируемых нарушений стационарными и передвижными
комплексами подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения правил ПДД на
перекрестке, равное 7 (семи) видам фиксируемых нарушений. Конкурсные предложения, условия которых по
данному подкритерию меньше начального значения, будут признаны не
соответствующими установленным параметрам критериев Конкурса. Представление
участником Конкурса значения указанного подкритерия в составе Конкурсного
предложения в размере, соответствующем начальному значению подкритерия
Конкурса, не является нарушением Конкурсной документации. Участнику конкурса в составе Конкурсного
предложения необходимо представить документы, подтверждающие наличие у него
возможности обеспечить фиксацию нарушений ПДД на перекрестке из следующего
перечня типов нарушений: скоростного режима; правил расположения транспортных средств
на проезжей части; правил стоянки и остановки транспортных
средств; требований дорожных знаков и разметки; требований сигналов светофора, в том числе: сертификаты на соответствующее
оборудование; предварительный контракт от поставщика
(оферта) на поставку участнику Конкурса данного типа оборудования; б) конкурсные предложения должны
предусматривать увеличение количества типов фиксируемых нарушений стационарными
и передвижными комплексами подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД на
перекрестке; в) коэффициент
значимости (весовое значение) подкритерия равен [0,2] от максимально возможного
количества баллов, которое может быть присвоено Конкурсному предложению. 2.2. Для критерия «Плата Концедента»
устанавливаются следующие подкритерии: 2.2.1. Размер постоянной части платы концедента: а) в качестве
начального значения Размера постоянной части платы концедента
установлено значение 2 467 489 180 (два миллиарда четыреста
шестьдесят семь миллионов четыреста восемьдесят девять тысяч сто
восемьдесят) рублей, включая НДС; б) фактически
выплачиваемый концессионеру Размер постоянной части платы Концедента
в каждом году и квартале определяемый в соответствии с условиями концессионного
соглашения; с) условиями
Конкурса предусматривается уменьшение начального значения подкритерия «Размер
постоянной части платы концедента» в Конкурсном
предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по данному подкритерию,
превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими
установленным параметрам критериев Конкурса. Представление участником Конкурса
значения указанного подкритерия в составе Конкурсного предложения в размере,
эквивалентном начальному значению подкритерия Конкурса, не является нарушением
Конкурсной документации; д) коэффициент
значимости подкритерия составляет [0,4]. Для расчета конкурсных
баллов по подкритерию «Размер постоянной части платы концедента»
участник Конкурса должен представить в Конкурсном предложении предлагаемый им
размер постоянной части платы концедента. 2.2.2. Размер переменной части платы концедента: а) в качестве
начального значения подкритерия Размер переменной части платы концедента установлено значение 292 576 489 (двести девяносто два
миллиона пятьсот семьдесят шесть тысяч четыреста восемьдесят девять) рублей,
включая НДС; б) фактически
выплачиваемый концессионеру размер переменной части платы концедента
в каждом году и квартале определяется в соответствии с условиями концессионного
соглашения; в) условиями
Конкурса предусматривается уменьшение начального значения данного подкритерия в
Конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по данному
подкритерию, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими
установленным параметрам критериев Конкурса. Представление участником конкурса
значения указанного подкритерия в составе Конкурсного предложения в размере,
эквивалентном начальному значению подкритерия Конкурса, не является нарушением
Конкурсной документации; д) коэффициент
значимости составляет [0,2]. Для расчета конкурсных
баллов по данному подкритерию участник конкурса должен представить в Конкурсном
предложении предлагаемый им размер переменной части платы концедента.
2.3. Для критерия «Срок создания объекта и
реконструкции имущества концедента» устанавливаются
следующие параметры: подкритерий «Срок создания и развертывания
подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД»: а) начальное значение включает в себя
максимальный срок создания и развертывания подсистемы ФВФН ПДД при контроле
нарушения правил ПДД, равный 18 (восемнадцати) месяцам. Конкурсные предложения, условия которых по
данному подкритерию больше начального значения, будут признаны не
соответствующими установленным параметрам критериев Конкурса. Представление
участником Конкурса значения указанного подкритерия в составе Конкурсного
предложения в размере, эквивалентном начальному значению подкритерия Конкурса,
не является нарушением Конкурсной документации. б) коэффициент значимости подкритерия
равен [0,2]. Сводные параметры критериев Конкурса
3. Порядок оценки Конкурсных предложений Оценка Конкурсных
предложений осуществляется Конкурсной комиссией в следующем порядке. Максимальное
количество баллов, которое может быть присвоено Конкурсному предложению i-го участника Конкурса, равняется 100 конкурсным баллам. 3.1. Начисление конкурсных баллов по критерию
«Технико-экономические показатели Объекта»: Начисление конкурсных баллов по подкритерию
«Количество типов фиксируемых нарушений стационарными и передвижными
комплексами подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД на перекрестке»: Расчет конкурсных баллов i-го
участника Конкурса по указанному подкритерию осуществляется по следующей
формуле: ТЭПОхi = ((КТФПi –
КТФПmin) / (КТФПmax – КТФПmin))*100*0,2, где: ТЭПОхi - значение Конкурсных баллов, начисляемых
i-му участнику Конкурса по критерию «Технико-экономические
показатели объекта»; КТФПxi - значение
конкурсных баллов, начисляемых i-му участнику
Конкурса по подкритерию «Количество типов фиксируемых нарушений стационарными и
передвижными комплексами подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД на перекрестке»;
КТФПmax - наибольшее
из значений подкритерия «Количество типов фиксируемых нарушений стационарными и
передвижными комплексами подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД на
перекрестке», содержащихся во всех Конкурсных предложениях, участвующих в
оценке; КТФПmin - наименьшее из значений подкритерия
«Количество типов фиксируемых нарушений стационарными и передвижными
комплексами подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД на перекрестке»,
содержащихся во всех Конкурсных предложениях, участвующих в оценке; КТФПi -
значение условия, предложенного в Конкурсном предложении i-го
участника Конкурса по подкритерию «Количество типов фиксируемых нарушений
стационарными и передвижными комплексами подсистемы ФВФН ПДД при контроле
нарушения ПДД на перекрестке»; 0,2 - весовое значение (коэффициент)
подкритерия «Количество типов фиксируемых нарушений стационарными и
передвижными комплексами подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД на
перекрестке» в соответствии с установленными параметрами критериев Конкурса. 3.2. Начисление
конкурсных баллов по критерию «Плата Концедента»: 3.2.1. Начисление конкурсных баллов по
подкритерию «Размер постоянной части платы концедента»: Расчет конкурсных
баллов i-го участника Конкурса по данному подкритерию
осуществляется по следующей формуле: ПК(con)хi = ((ПК(con)max – ПК(con)i) / (ПК(con)max – ПК(con)min))*100*0,4, где: ПК(con)хi - значение конкурсных баллов, начисляемых
i-му участнику Конкурса по подкритерию «Размер
постоянной части платы концедента»; ПК(con)max - наибольшее из значений подкритерия
«Размер постоянной части платы концедента»,
содержащихся во всех Конкурсных предложениях, участвующих в оценке; ПК(con)min - наименьшее из значений подкритерия
«Размер постоянной части платы концедента»,
содержащихся во всех Конкурсных предложениях, участвующих в оценке; ПК(con)i - значение условия, предложенного в
Конкурсном предложении i-го участника Конкурса по
подкритерию «Размер постоянной части платы концедента»;
0,4 - весовое
значение (коэффициент) подкритерия «Размер постоянной части платы концедента» в соответствии с установленными параметрами
критериев Конкурса. 3.2.2. Начисление конкурсных баллов по
подкритерию «Размер переменной части платы концедента»: Расчет конкурсных
баллов i-го участника конкурса по данному подкритерию
осуществляется по следующей формуле: ПК(var)хi = ((ПК(var)max – ПК(var)i) / (ПК(var)max – ПК(var)min))*100*0,2, где: ПК(var)хi - значение
конкурсных баллов, начисляемых i-му участнику
конкурса по подкритерию «Размер переменной части платы концедента»;
ПК(var)max - наибольшее
из значений подкритерия «Размер переменной части платы концедента»,
содержащихся во всех Конкурсных предложениях, участвующих в оценке; ПК(var)min - наименьшее
из значений подкритерия «Размер переменной части платы концедента»,
содержащихся во всех Конкурсных предложениях, участвующих в оценке; ПК(var)i - значение
условия, предложенного в Конкурсном предложении i-го
участника Конкурса по подкритерию «Размер переменной части платы концедента»; 0,2 - весовое
значение (коэффициент) подкритерия «Размер переменной части платы концедента» в соответствии с установленными параметрами
критериев Конкурса. 3.2.3. Начисление конкурсных баллов по критерию
«Плата Концедента»: Расчет конкурсных баллов i-го
участника Конкурса по данному критерию осуществляется по следующей формуле: ПКхi =
ПК(con)хi + ПК(var)хi где: ПКхi - значение конкурсных баллов, начисляемых
i-му участнику Конкурса по критерию «Плата Концедента»; ПК(con)хi - значение конкурсных баллов, начисляемых
i-му участнику Конкурса по подкритерию «Размер
постоянной части платы концедента»; ПК(var)хi - значение конкурсных баллов, начисляемых
i-му участнику конкурса по подкритерию «Размер
переменной части платы концедента». 3.3. Начисление конкурсных баллов по
критерию «Срок создания объекта и реконструкции имущества концедента»: Расчет конкурсных баллов i-го участника Конкурса по подкритерию «Срок создания и
развертывания подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД» осуществляется по
следующей формуле: ССРОхi = ((КТССi –
КТССmin) / (КТССmax – КТССmin))*100*0,2, где: ССРОхi - значение конкурсных баллов, начисляемых
i-му участнику Конкурса по критерию «Срок создания и
развертывания подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД»; КТССxi - значение конкурсных баллов, начисляемых
i-му участнику Конкурса по подкритерию «Срок создания
и развертывания подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения правил ПДД»; КТССmax - наибольшее из значений подкритерия «Срок
создания и развертывания подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения правил
ПДД», содержащихся во всех Конкурсных предложениях, участвующих в оценке; КТССmin - наименьшее из значений подкритерия «Срок
создания и развертывания подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения правил
ПДД», содержащихся во всех Конкурсных предложениях, участвующих в оценке; КТССi - значение
условия, предложенного в Конкурсном предложении i-го
участника Конкурса по подкритерию «Срок создания и развертывания подсистемы
ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД»; 0,2 - весовое значение
(коэффициент) подкритерия «Количество типов фиксируемых нарушений стационарными
и передвижными комплексам подсистемы ФВФН ПДД при контроле нарушения ПДД на
перекрестке» в соответствии с установленными параметрами критериев Конкурса. 3.4. Рейтинг (место) Конкурсного предложения,
оценка Конкурсных предложений. Для каждого
Конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям Конкурса в
соответствии с пунктами 3.1 – 3.3, суммируются, и определяется итоговая
величина. Содержащиеся в Конкурсных предложениях
условия оцениваются Конкурсной комиссией
путем сравнения результатов суммирования итоговых величин, определенных в
порядке, предусмотренном выше, по всем оцениваемым Конкурсным предложениям. В результате сравнения суммарных
результатов по Конкурсным предложениям определяется и присваивается рейтинг
(место) Конкурсного предложения по результатам рассмотрения и оценки
представленных Конкурсных предложений, при этом первое место соответствует
наибольшему баллу. Далее остальные Конкурсные предложения ранжируются Конкурсной
комиссией по убыванию суммарного результата по каждому Конкурсному предложению.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|