Расширенный поиск

Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкии от 21.03.2016 № 407

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории города Элисты»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты,

Администрация города Элисты п о с т а н о в л я е т:

1.       Внести в административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории города Элисты», утвержденный постановлением Администрации города Элисты от 03.10.2013 г. N3989 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории города Элисты», следующие изменения:

1) в пункте 2.4:

слово «регистрации» заменить словом «поступления»;

2) в пункте 2.5.:

исключить абзацы следующего содержания:

«- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года N 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 2006, N 48);»;

абзац пятый новой редакции изложить в следующей редакции:

«- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 г. N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015 г.)»;

3) в пункте 2.6.:

абзац первый  изложить в следующей редакции:

«2.6. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет заявление о продлении срока действия  разрешения на строительство (Приложен N 2) в Администрацию города Элисты. К заявлению прилагаются следующие документы:»;

подпункт 1 исключить, подпункты 2-4 считать подпунктами 1-3;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление должно быть подано не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения на строительство, реконструкцию.

Для продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию разрешается требовать только указанные в настоящем пункте документы.»;

4) в подпункте 2.6.1.:

абзац первый изложить в следующей редакции: 

«2.6.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3 пункта 2.6 запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Указанные документы направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.»;

абзацы второй, третий и пятый исключить;

после слов «при личном обращении в Отдел» дополнить словами «, через многофункциональный центр»;

5) в пункте 2.8.:

подпункты 1-4 исключить; 

слова «такого заявления» заменить словами «заявления о продлении срока действия разрешения на строительство»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в продлении разрешения на строительство.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.»;

6) абзац второй пункта 2.11. изложить в следующей редакции:

«Регистрация заявления производится в день его поступления.»;

7) пункт 2.12. дополнить абзацем следующего содержания:

«- наличие условий доступности для лиц с ограниченными возможностями;»;

8) в абзаце третьем пункта 3.4. слова «оснований, указанных» заменить словами «основания, указанного»;

9) пункт 3.6. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Специалист Отдела готовит и направляет межведомственный запрос в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые не были представлены заявителем самостоятельно, в течение трех дней со дня поступления заявления.»;

10) абзац втором пункта 3.7. исключить;

11) Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.

4.2. Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Калмыкия, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений  осуществляется на постоянной основе.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется Главой Администрации города Элисты, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.

Плановые проверки проводятся по решению Главы Администрации города Элисты.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.

По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение требований нормативных правовых актов при осуществлении административных процедур.

4.4. Специалисты Отдела, начальник Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.»;

12) пункты 5.1- 5.5. изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Элисты, Отдела, должностного лица Администрации города Элисты в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: 

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкии, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты;

7) отказа Администрации города Элисты, Отдела, должностного лица Администрации города Элисты, Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.»;

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является поступление в Администрацию города Элисты жалобы заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города Элисты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела рассматривается заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела, жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты рассматривается Главой Администрации города Элисты.»;

13) пункты 5.7. и 5.8. изложить в следующей редакции:

«5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Элисты принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Элисты опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Элистинская панорама» и разместить на официальном сайте Администрации города Элисты.

 

 

Глава Администрации города Элисты                                                  С.Раров

 

 

21 марта 2016 г.

N 407

г. Элиста


Информация по документу
Читайте также