Расширенный поиск
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкии от 08.11.2016 № 2543
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в
административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием
заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением Мэрии города
Элисты от 27 июня 2012 года N 1276 В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Администрация
города Элисты постановляет: 1. Внести в административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – административный
регламент), утвержденный постановлением Мэрии города Элисты от 27 июня 2012
года N 1276 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 8
августа 2013 года N2925, от 7 ноября 2014 года N 5313), следующие изменения: 1) пункт 1.3.
изложить в следующей редакции: «1.3.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты в лице отдела
архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты. Место нахождения
Администрации города Элисты: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Ленина, 249. Адрес
официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет, содержащий
информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.gorod-elista.ru. График работы
Администрации города Элисты: понедельник -
пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Информация о
графике (режиме) работы Администрации города Элисты: - сообщается по
телефонам: 8(84722)40146, 8(84722)40147; - размещается на
официальном сайте Администрации города Элисты.»; 2) раздел 1
дополнить пунктами 1.4. – 1.6. следующего содержания: «1.4. Место
нахождения Автономного учреждения Республики Калмыкия «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ «МФЦ»):
Республика Калмыкия, г.Элиста, 1 микрорайон, д.33. Дополнительный
отдел АУ «МФЦ» по г.Элиста (далее – ДО АУ «МФЦ»): Республика Калмыкия,
г.Элиста, ул. Хрущева, д. 11. График работы АУ
«МФЦ»: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00. График работы ДО
АУ «МФЦ» понедельник – суббота с 10.00 до 20.00. Информация о
графике (режиме) работы и местонахождении АУ «МФЦ»: - сообщается по
телефону: 8(84722)43637; - размещается на
официальном сайте: www.mfc@rk08.ru. 1.5. Место
нахождения отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты (далее - Отдел):
Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Номто Очирова, д.4, 2 этаж, каб.210. Прием граждан
специалистами Отдела ведется: понедельник -
четверг: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Справочный
телефон Отдела: (84722)29832. Адрес
электронной почты Отдела: archgrad-elista@yandex.ru. 1.6. Информация
по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями: 1) по телефонам,
указанным в пунктах 1.3-1.5 настоящего регламента; 2) в порядке
личного обращения в соответствии с графиком работы Отдела; 3) в порядке письменного
обращения в Администрацию города Элисты в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 4) с
информационных стендов, расположенных в Отделе; 5) в АУ «МФЦ» и
его дополнительном отделе. Информация по
вопросам предоставления муниципальной услуги размещается: 1) на
информационных стендах, расположенных в Отделе; 2) на
официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет, указанном в
пункте 1.3 настоящего регламента; 3) на едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) – https://gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия – pgu.egov08.ru.»; 3) пункт 2.2.
дополнить подпунктом 2.2.2. следующего содержания: «2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги
осуществляется взаимодействие с Автономным учреждением Республики Калмыкия
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг». АУ «МФЦ»
осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления
муниципальной услуги и выдачу результата муниципальной услуги.»; 4) подпункт
2.4.1. дополнить абзацами следующего содержания: «При поступлении
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в
АУ «МФЦ» срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня
поступления заявления в Администрацию города Элисты. При направлении
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по
почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты их
поступления в Администрацию города Элисты. При поступлении
на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный
портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме заявителю предоставляется
возможность получения услуги в электронном виде. Срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в
Администрацию города Элисты. Регистрация
заявления производится в день его поступления.»; 5) в подпункте 2.6.1. абзац первый после слов «лично»
дополнить словами «или уполномоченным им лицом»; 6) пункт
2.7.изложить в следующей редакции: «2.7.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов у заявителя,
отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления
муниципальной услуги. 2.7.1.
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются: 1)
непредставление заявителем сведений и документов, установленных в соответствии
с законодательством Российской Федерации и настоящим Административным
регламентом; 2)
несоответствие представленных документов требованиям законодательства
Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Республики
Калмыкия, настоящего Административного регламента, при выявлении данного факта
до начала проверки документов, а также полноты и достоверности содержащихся в
них сведений. 2.7.2. В
предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим
основаниям: 1)
непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ
документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) представление
документов в ненадлежащий орган; 3)
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого
помещения требованиям законодательства. Отдел
архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты уведомляет
заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в течение 3
дней со дня принятия решения. Основания для
приостановления предоставления услуги не предусмотрены.»; 7) пункт 2.17
исключить; 8) пункт 3.2.1.
изложить в следующей редакции: «3.2.1.
Административная процедура «Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта
документов». Основанием для
начала административной процедуры является поступление в отдел по организации
делопроизводства Администрации города Элисты документов, указанных в пункте 2.6.
настоящего административного регламента. Специалисты
отдела по организации делопроизводства Администрации города Элисты, получившие
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляют
следующие действия: 1) проверяют
документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на
подачу заявления; 2) осуществляют
проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно: - если заявление
подается физическим лицом - наличие в документах указания на фамилию, имя,
отчество (последнее при наличии) заявителя, адрес его места жительства; - если заявление
подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса; - отсутствие в
документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание; 3) сверяют
представленные экземпляры подлинников и копий документов проставляют на копиях
документов отметку «Сверено с оригиналом» и возвращают подлинники документов
заявителю (заявителям) либо представителю заявителя; 4) регистрируют
заявление с приложенными к нему документами; 5) после
получения резолюции заместителя Главы Администрации города Элисты, направляют
их в Отдел. При наличии
оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7
настоящего административного регламента, специалисты возвращают заявителю
заявление и документы и устно разъясняют причины отказа. В случае
получения документов посредством почтового, электронного отправления данные
специалисты готовят письменный отказ в приеме документов в адрес заявителя. При обращении
заявителя через АУ «МФЦ», ДО АУ «МФЦ» специалисты указанного учреждения
осуществляют действия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 и абзацем двенадцатым
настоящего подпункта. Срок исполнения
административной процедуры - в течение трех рабочих дней.»; 9) подпункт
3.2.2. дополнить абзацами следующего содержания: «В случае
поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через АУ «МФЦ»
заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в данном
учреждении. Результат
предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня передается
специалистами Администрации города Элисты в АУ «МФЦ» для последующей выдачи
заявителю. Выдача
документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется
сотрудником АУ «МФЦ» в течение 1 рабочего дня со дня поступления результата
предоставления муниципальной услуги в АУ «МФЦ».»; 10) пункт 5.2.
дополнить абзацем десятым следующего содержания: «Заявитель имеет право на получение в Администрации города Элисты
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в
установленном законодательством порядке.»; 11) пункты 5.3. - 5.5. изложить в следующей редакции: «5.3. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или
действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является
поступление в Администрацию города Элисты жалобы заявителя в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может
быть направлена по почте, через АУ «МФЦ», ДО АУ «МФЦ», с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
Администрации города Элисты, Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Республики Калмыкия, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба
должна содержать: 1) наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в
жалобе, либо их копии. 5.5. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если
жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. При подаче
жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего
Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации.»; 12) пункт 5.8.
дополнить абзацем пятым следующего содержания: «В случае несогласия с решением, принятым по жалобе, заявитель вправе
обжаловать решение вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.». 2. Опубликовать
настоящее постановление в газете «Элистинская панорама» и разместить на
официальном сайте Администрации города Элисты. Глава Администрации города Элисты
О. Нохашкиев 8 ноября 2016 г. N 2543 г. Элиста Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|