Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 08.02.2017 № 39
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О
внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из
республиканского бюджета на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку молока, утвержденный постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 20
марта 2013 г. N 127 Правительство
Республики Калмыкия постановляет: Внести
изменение в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на 1
килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку
молока, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20
марта 2013 г. N 127 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из
республиканского бюджета на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку молока», изложив его в новой редакции согласно
приложению. Председатель
Правительства Республики
Калмыкия
И.Зотов 8 февраля 2017 г. N 39 г. Элиста Приложение к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 8 февраля 2017 г. N 39 «Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 марта 2013 г. N 127 Порядок предоставления
субсидий из республиканского бюджета на 1 килограмм
реализованного и (или) отгруженного на собственную
переработку молока 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления
субсидий из республиканского бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, путем возмещения
части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, направленных на
повышение продуктивности в молочном скотоводстве, на 1 килограмм реализованного и (или)
отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего
требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом
Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»,
принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября
2013 г. N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС
021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденным решением Комиссии
Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880. 2. Предоставление
субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется на условиях софинансирования федерального и республиканского бюджетов в
соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на
повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 г. N 50 «Об утверждении Правил предоставления и
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и
признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации». 3. Главным
распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление
субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную
переработку молока в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе
Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год
и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке на эти цели, является уполномоченный орган исполнительной
власти Республики Калмыкия в сфере агропромышленного
комплекса - Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия
(далее - уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным
товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3
Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского
хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство: при условии постановки на учет в территориальных
органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю
и надзору в области налогов и сборов в Республике Калмыкия; при наличии поголовья коров
и (или) коз на конец отчетного финансового года; при предоставлении
отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным приказом
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 ноября
2016 г. N 531 «Об утверждении форм отчетности за 2016 год»; при обеспечении сохранности
поголовья коров на конец отчетного финансового года по сравнению аналогичным
периодом прошлого года (за исключением сельскохозяйственных
товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству
молока в отчетном финансовом году). при реализации и (или)
отгрузке на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого
сорта и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому
молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС
033/2013 «О безопасности молока и молочной
продукции», принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9
октября 2013 г. N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС
021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденным решением Комиссии
Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880; при условии эпизоотического
благополучия хозяйства; при условии идентификации
сельскохозяйственных животных, подтвержденных обслуживающим учреждением
государственной ветеринарной службы Республики Калмыкия. 5. Субсидии
предоставляются по ставкам, определяемым нормативным правовым актом
уполномоченного органа. 6. Для получения
субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в уполномоченный
орган следующие документы: а) заявление по форме
согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; б) справка-расчет на
предоставление субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; в) копия справки из
банковского учреждения о наличии расчетного счета; г) копия документа,
подтверждающего право собственности или право постоянного (бессрочного)
пользования, или право пожизненного (наследуемого) владения на землю, или право
пользования земельным участком на условиях договора аренды в порядке,
установленном действующим законодательством, на котором сельскохозяйственным
товаропроизводителем осуществляется мероприятие по направлению, указанному в
пункте 1 настоящего Порядка; д) сведения
об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку молока ежеквартально; е) сведения
о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год,
предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных
товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству
молока в отчетном финансовом году; ж) реестр документов,
подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку
молока за период, заявленный для предоставления субсидии; з) сведения о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя
поголовья коров и (или) коз на первое число периода, заявленного для
предоставления субсидии. Документы, указанные в
настоящем пункте, должны быть заверены подписью и скреплены печатью
сельскохозяйственного товаропроизводителя. Опись документов, указанных
в настоящем пункте, представляется в количестве двух экземпляров, один из
которых после сверки наличия документов возвращается заявителю с отметкой о
дате их получения уполномоченным органом. Документы, указанные в
настоящем пункте, представляются в уполномоченный орган c
момента официального опубликования информации о начале приема документов на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
уполномоченного органа по адресу: www.mcx.rk08.ru и не позднее 1 декабря
текущего года. 7. Документы,
указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган
непосредственно (лично сельскохозяйственным товаропроизводителем или
руководителем, имеющим право действовать без доверенности, либо представителем,
полномочия которого подтверждаются доверенностью) или направляются почтовым
отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения в
количестве двух экземпляров. Датой представления
документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, является день их получения
уполномоченным органом непосредственно от заявителя либо день поступления в
уполномоченный орган почтового отправления. При поступлении в
уполномоченный орган документов, направленных почтовым отправлением с
объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (описью документов,
указанных в пункте 6 настоящего Порядка) в количестве двух экземпляров, один из
экземпляров описи с отметкой о дате получения документов уполномоченным
органом, после сверки наличия документов, высылается заявителю в течение трех
рабочих дней после дня получения документов по указанному заявителем в
заявлении адресу с уведомлением о вручении. Уполномоченный орган
обеспечивает учет и хранение всех представленных документов в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Уполномоченный орган не
вправе требовать документы, представление которых не предусмотрено настоящим
Порядком. 8. Уполномоченный
орган в течение двух рабочих дней со дня принятия документов, указанных в
пункте 6 настоящего Порядка, формирует личное дело заявителя, составляет
регистрационный лист и направляет указанные документы на рассмотрение в
комиссию, образованную актом уполномоченного органа. Председатель комиссии и его
заместитель назначаются из числа должностных лиц уполномоченного органа. 9. Комиссия в течение
десяти рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом документов,
указанных в пункте 6 настоящего Порядка, проводит их проверку в целях
определения соответствия условиям, указанным в пунктах 4 и 14 настоящего
Порядка. Для этого уполномоченный орган в рамках
межведомственного информационного взаимодействия обращается в отношении
заявителей в соответствующие органы и организации для предоставления следующих
сведений: из Единого государственного
реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей; об эпизоотическом
благополучии хозяйства и идентификации сельскохозяйственных животных,
подтвержденных обслуживающим учреждением государственной ветеринарной службы
Республики Калмыкия. 10. Основаниями для отказа включения заявителя в перечень
сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии, являются: несоответствие
представленных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего
Порядка; несоответствия условиям,
указанным в пунктах 4 и 14 настоящего Порядка; отсутствия лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных в Законе Республики Калмыкия о
республиканском бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. 11. По результатам
проверки документов, но не позднее двух рабочих дней со дня проверки
документов, комиссия представляет руководителю уполномоченного органа свои
рекомендации для принятия им одного из следующих решений: о включении заявителя в
перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии; об отказе включения
заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих
субсидии. Решение о включении
заявителя в перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих
субсидии, либо об отказе включении заявителя в перечень сельскохозяйственных
товаропроизводителей, получающих субсидии, принимается руководителем
уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня представления
комиссией рекомендаций. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со
дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя, путем размещения
информации на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.mcx.rk08.ru. 12. Заявитель,
получивший уведомление о включении в перечень сельскохозяйственных
товаропроизводителей, получающих субсидии, в течение десяти рабочих дней со дня
принятия решения подписывает с уполномоченным органом соглашение о
предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства финансов
Республики Калмыкия от 29 декабря 2016 г. N 15/247м. Отказ
сельскохозяйственного товаропроизводителя от подписания соглашения либо неподписание соглашения в срок, установленный настоящим
пунктом, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания
соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями
(бездействием) уполномоченного органа, признается отказом сельскохозяйственного
товаропроизводителя от получения субсидии. 13. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать
обязательные условия соответствия получателя субсидий на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение указанного соглашения, следующим требованиям: не должен находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности; не должен являться иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не должен получать средства
из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; о согласии (за исключением
государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких
товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление
уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления; о запрете приобретения за
счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления
этих средств иных операций; о предоставлении
получателем субсидий отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и
в сроки, утверждаемые приказом Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации. 14. Для оценки результативности использования субсидии в соглашении
о предоставлении субсидии устанавливается показатель результативности
использования субсидии ее получателем - производство молока в
отчетном финансовом году в сравнении с предыдущим годом (за исключением
документально подтвержденных случаев, наступивших в силу чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств (непреодолимая сила) природного характера). 15. Субсидии на
расчетные счета получателей субсидий перечисляются не позднее десятого рабочего
дня после принятия решения о включении заявителя в перечень
сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии. 16. Уполномоченный
орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении
субсидии формирует сводную справку-расчет по форме согласно приложению N 3
к настоящему Порядку и представляет ее в Министерство финансов Республики
Калмыкия. 17. Министерство
финансов Республики Калмыкия в течение трех рабочих дней на основании
представленной сводной справки-расчета на предоставление субсидий доводит
объемы финансирования в пределах, утвержденных уполномоченному органу лимитов
бюджетных обязательств. 18. Уполномоченный
орган для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий,
открытые ими в кредитных организациях, в течение четырех рабочих дней
представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия по
каждому получателю субсидии платежный документ на перечисление субсидии,
оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. 19. Очередность
предоставления субсидий устанавливается в хронологическом порядке по дате
принятия решений о включении в перечень сельскохозяйственных
товаропроизводителей. 20. В случае не
достижения получателем субсидий в отчетном финансовом году установленного
показателя результативности использования субсидии к получателю субсидий
применяются меры финансовой ответственности в виде возврата части полученного в
предыдущем году субсидий по следующим расчетам:
где: Ј return – сумма возврата субсидий,
полученного получателем субсидий в предыдущем году, рублей; Wбюд - объем бюджетных
субсидий, предоставленных получателю субсидий в предыдущем году в соответствии с соглашением о предоставлении
субсидии, рублей; K2 – фактическое значение показателя результативности
использования субсидий, достигнутое получателем субсидий; K1 – установленное значение показателя
результативности использования субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении
субсидии. 21. Уполномоченный
орган не предоставляет субсидии в очередном финансовом году получателям, не
достигнувшим в отчетном финансовом году установленного показателя
результативности использования субсидии. 22. В случае
предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной
уполномоченным органом при расчете размера субсидии, излишне выплаченные
средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату получателем
субсидии в добровольном порядке на счет уполномоченного органа, а при его
отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном
порядке. 23. В случае
предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной
уполномоченным органом при расчете размера субсидии, выплата недоплаченных
средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была
обнаружена ошибка. 24. В случаях,
предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящего Порядка, виновные должностные лица
уполномоченного органа, допустившие указанные ошибки, несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 25. Ответственность за
полноту оформления и достоверность сведений, содержащихся в документах,
представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и целевое использование
субсидий возлагается на получателей субсидий. 26. Возврату подлежат
субсидии в случаях: нарушения условий,
установленных при предоставлении субсидий настоящим Порядком, в том числе
установления факта нецелевого использования субсидий; установления факта
представления документов, содержащих недостоверные сведения в целях получения
субсидий; неисполнение условий
соглашения о предоставлении субсидий; невыполнения значение
показателя результативности использования субсидий в соответствии с пунктом 14
настоящего Порядка. Возврат субсидии
осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в
течение пятнадцати рабочих дней после подписания акта проверки или получения
акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый
контроль и (или) Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных
настоящим пунктом; получатель обязан
произвести возврат субсидии в полном объеме в течение двадцати календарных дней
со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении получателем
срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию
указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации. 27. В случае если
размер средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансовое
обеспечение мероприятий по направлению, указанному в пункте 1 настоящего
Порядка, не соответствует установленному для Республики Калмыкия уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии
подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. 28. Контроль соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется
уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля
в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 из республиканского бюджета на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 марта 2013 г. N 127 Предоставляется в уполномоченный орган Заявление
Перечень документов
прилагается.
Приложение N 2 на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 марта 2013 г. N 127 Предоставляется в уполномоченный орган Срок представления:
в течение года при подаче заявления для получения субсидий (в случае, если
производство, реализация и (или) отгрузка на собственную переработку проводится
в течение всего периода текущего финансового года) Справка-расчет
Приложение N 3 на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 марта 2013 г. N 127 Заполняется уполномоченным органом Предоставляется в
Министерство финансов Республики Калмыкия Сводная
справка-расчет для перечисления субсидий на
1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку
молока по состоянию
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|