Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 21.03.2017 № 88

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Порядок осуществления Республиканской

службой финансово-бюджетного контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 8 апреля 2014г. N 140

 

 

Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления Республиканской службой финансово-бюджетного контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 8 апреля 2014 г. N 140 «О Порядке осуществления Республиканской службой финансово-бюджетного контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере».

 

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

              И. Зотов

 

 

21 марта 2017 г.

N 88

г. Элиста

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 21 марта 2017 г. N 88

 

 

Изменения,

которые вносятся в Порядок осуществления Республиканской службой финансово-бюджетного контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере,

утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 8 апреля 2014г. N 140 «О Порядке осуществления Республиканской службой финансово-бюджетного контроля полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере»

 

 

1. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:

«5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Службы, принятого:

в случае поступления обращений (поручений) Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия, органов исполнительной власти Республики Калмыкия, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

в случае получения должностным лицом Службы в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы, в том числе из средств массовой информации;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в случаях, предусмотренных пунктами 37, 46 и 65 настоящего Порядка.

6. Служба при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет полномочия по контролю:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Калмыкия, в том числе об исполнении государственных заданий;

за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.».

2. В пункте 7:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами;»;

б) в подпункте 6 слова «договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Республики Калмыкия» заменить словами «государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Калмыкия, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц».

3. Подпункт «ж» пункта 10 изложить в следующей редакции:

«ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Республике Калмыкия, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».

4. Дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

«11.1. Объекты контроля, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (их должностные лица), обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

г) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.

11.2. Объекты контроля, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:

а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) представлять в Службу возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящим Порядком.».

5. В пункте 14 слово «или» заменить словами «и (или)».

6.  В пункте 17:

а) предложение второе исключить;

б) дополнить предложением следующего содержания:

«По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.».

7. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Службы.».

8. В пункте 28 после слов  «приказа руководителя»  дополнить словами «(заместителя руководителя)», далее - по тексту.

9. В предложении первом пункта 29 после слов «принимается руководителем»  дополнить словами «(заместителем руководителя)», далее - по тексту.

10. В предложении первом пункта 31 после слов «приказом руководителя»  дополнить словами «(заместителя руководителя)», далее - по тексту.

11. В пункте 32 после слов  «приказом руководителя»  дополнить словами «(заместителя руководителя)», далее - по тексту.

12. В пункте 36 после слов  «рассмотрению руководителем»  дополнить словами «(заместителем руководителя)», далее - по тексту.

13. В пункте 37 после слова «руководитель» дополнить словами «(заместитель руководителя)», после слов «назначить проведение» дополнить словами «внеплановой», далее - по тексту.

14. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Руководитель (заместитель руководителя) Службы на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.».

15. В пункте 45 после слова «руководителем» дополнить словами «(заместителем руководителя)», далее - по тексту.

16. Пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:

«46. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

47. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.».

17.  В пункте 49 после слова  «Руководитель»  дополнить словами «(заместитель руководителя)», далее - по тексту.

18. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.».

19. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Руководитель (заместитель руководителя) Службы на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).».

20. Пункт 55 дополнить предложением следующего содержания:

«Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.».

21. В пункте 56:

а) в абзаце первом после слов «приостановлено руководителем»  дополнить словами «(заместителем руководителя)», далее - по тексту;

б) подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;»;

в) дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.».

22. В абзаце первом пункта 58 после слова  «Руководитель»  дополнить словами «(заместитель руководителя)», далее - по тексту.

23. В абзаце первом пункта 59 после слова  «Руководитель»  дополнить словами «(заместитель руководителя)», далее - по тексту.

24. Пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.

По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.».

25. В пункте 64 после слова  «руководителем»  дополнить словами «(заместителем руководителя)», далее - по тексту.

26. Пункты 65, 66, 67 изложить в следующей редакции:

«65. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

66. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящего Порядка, Служба направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Калмыкия, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств республиканского бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Калмыкия, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Республике Калмыкия;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению Министерством финансов Республики Калмыкия, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

67. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - десятым пункта 6 настоящего Порядка, Служба направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - шестым пункта 6 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.».

27. В абзаце первом пункта 68 после слова «руководитель»  дополнить словами «(заместитель руководителя)».

28. Пункт 71 дополнить предложением следующего содержания:

«Отмена представлений и предписаний Службы также осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Службы по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.».


Информация по документу
Читайте также