Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 24.12.2010 № 1132

                   



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 03.07.2013 г. N 596


    от 24.12.2010  N 1132


     О Порядке определения объема и предоставления субсидий из
  областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на
     возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими
             государственных услуг, выполнением работ


    В  соответствии  со  статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации,  Федеральным  законом  от  8  мая  2010  года  №83-ФЗ «О 
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской 
Федерации   в   связи   с  совершенствованием  правового  положения  
государственных     (муниципальных)    учреждений»    правительство    
Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   определения  объема  и  
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям 
Воронежской  области  на возмещение нормативных затрат, связанных с 
оказанием  ими  государственных  услуг,  выполнением  работ.   
    2.  Исполнительным  органам  государственной власти Воронежской 
области,  осуществляющим  функции и полномочия учредителя бюджетных 
учреждений Воронежской области обеспечить контроль за эффективным и 
целевым  использованием  средств  областного  бюджета.     
    3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2011 
года. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее 
постановление   применяется  к  бюджетным  учреждениям  Воронежской  
области,  в отношении которых принято решение на основании части 16 
статьи  33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении 
изменений  в  отдельные законодательные акты Российской Федерации в 
связи  с  совершенствованием  правового  положения  государственных  
(муниципальных)   учреждений»   о  предоставлении  им  субсидий  из  
областного бюджета.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   губернатора   Воронежской   области   –  первого  
заместителя  председателя  правительства Воронежской области Гусева 
А.В.


        
Губернатор Воронежской области                     А. Гордеев

                  

УТВЕРЖДЕН
постановлением
правительства области
от 24.12.2010  N 1132


                              ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных
     затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг,
                         выполнением работ

                        1. Общие положения
                        
    1.1.  Настоящий  Порядок  определения  объема  и предоставления 
субсидий  из  областного  бюджета бюджетным учреждениям Воронежской 
области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими 
государственных   услуг,   выполнением   работ  (далее  –  Порядок)  
определяет  объем  и  условия предоставления субсидий из областного 
бюджета   бюджетным   учреждениям   Воронежской  области  (далее  –  
бюджетные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с 
оказанием   ими   в   соответствии   с   государственным   заданием   
государственных  услуг  (выполнением  работ)  (далее  –  субсидии).  
    1.2.  Субсидии  бюджетным  учреждениям предоставляются согласно 
статье  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации.    
    1.3.   Объем  субсидий  бюджетным  учреждениям  определяется  в  
пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  исполнительным  
органам  государственной власти Воронежской области, осуществляющим 
функции  и  полномочия  учредителя бюджетных учреждений Воронежской 
области  (далее  -  орган,  осуществляющий  полномочия учредителя), 
законом  Воронежской  области  об  областном  бюджете  на очередной 
финансовый  год  и  плановый  период.         

           2. Порядок и условия предоставления субсидий
            
    2.1.  Основанием  для  получения бюджетным учреждением субсидий 
является    государственное    задание,    утвержденное    органом,    
осуществляющим полномочия учредителя.
    Государственное задание бюджетному учреждению устанавливается в 
соответствии  с предусмотренной его уставом основной деятельностью. 
    В состав государственного задания включаются:
    -   показатели,   характеризующие   качество   и   (или)  объем  
(содержание)  оказываемых  услуг  (выполняемых  работ);     
    -  порядок  контроля за исполнением государственного задания, в 
том  числе  условия  и  порядок  его  досрочного  прекращения;  
    -   требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного  
задания;
    -  определение  категорий  физических  и (или) юридических лиц, 
являющихся потребителями соответствующих услуг;
    - порядок оказания соответствующих услуг;
    -  предельные  цены  (тарифы)  на  оплату соответствующих услуг 
физическими    или    юридическими    лицами    в   случаях,   если   
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на 
платной  основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). 
    2.2.   Предоставление   бюджетному   учреждению   субсидий   на   
возмещение   нормативных   затрат   в   течение   финансового  года  
осуществляется   на  основании  соглашения  о  порядке  и  условиях  
предоставления   субсидии   на  финансовое  обеспечение  выполнения  
государственного  задания,  заключаемого  бюджетным  учреждением  и  
органом,  осуществляющим  полномочия  учредителя,  в соответствии с 
примерной  формой,  утверждаемой  департаментом финансово-бюджетной 
политики Воронежской области.
    2.3. Бюджетным учреждениям предоставляются:
    -  субсидии  на  возмещение  нормативных затрат на оказание ими 
государственных  услуг в рамках государственного задания физическим 
и  юридическим  лицам  (выполнение  работ);        
    -  субсидии  на  возмещение  нормативных  затрат  на содержание 
недвижимого   имущества   и   особо  ценного  движимого  имущества,  
закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным 
учреждением   за   счет  средств,  выделенных  ему  учредителем  на  
приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в 
аренду),   а   также   на   уплату   налогов,  в  качестве  объекта  
налогообложения  по  которым  признается указанное имущество, в том 
числе земельные участки.
    2.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, 
бюджетными  учреждениями  государственных  услуг (выполнение работ) 
гражданам  и  юридическим  лицам за плату в пределах установленного 
государственного  задания  размер  субсидии рассчитывается с учетом 
средств,  планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг 
(работ).

              3. Порядок определения объема субсидий
                                                                      
    3.1.  Объем  субсидий  на  выполнение  государственного задания 
бюджетного    учреждения   определяется   органом,   осуществляющим   
полномочия  учредителя,  исходя  из  следующих  показателей:   
    -  нормативных  затрат,  непосредственно  связанных с оказанием 
государственной услуги (выполнением работ);
    -  нормативных  затрат  на  содержание  недвижимого имущества и 
особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за  бюджетным  
учреждением   или  приобретенного  бюджетным  учреждением  за  счет  
средств,   выделенных   ему   учредителем  на  приобретение  такого  
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на 
уплату  налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения  по которым 
признается  указанное  имущество,  в  том  числе земельные участки. 
    3.2.   Порядок   определения   размера  нормативных  затрат  на  
выполнение  государственного  задания  по  оказанию государственных 
услуг  физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями 
и   распределения   их   по   отдельным   государственным   услугам   
устанавливается  органом,  осуществляющим полномочия учредителя, по 
согласованию    с    департаментом   финансово-бюджетной   политики   
Воронежской    области,   департаментом   экономического   развития   
Воронежской области.
    При   определении  нормативных  затрат  на  оказание  бюджетным  
учреждением государственной услуги учитываются:
    а)  нормативные  затраты, непосредственно связанные с оказанием 
государственной услуги;
    б)   нормативные   затраты   на   общехозяйственные  нужды  (за  
исключением  затрат,  которые  учитываются  в  составе  нормативных  
затрат на содержание имущества бюджетного учреждения в соответствии 
с  пунктом  2.3  настоящего  Порядка).         
    3.3.   Расчет   размера   нормативных   затрат   на  содержание  
недвижимого   имущества   и   особо  ценного  движимого  имущества,  
закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным 
учреждением   за   счет  средств,  выделенных  ему  учредителем  на  
приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в 
аренду),   а   также   на   уплату   налогов,  в  качестве  объекта  
налогообложения  по  которым  признается указанное имущество, в том 
числе  земельные,  производится  органом, осуществляющим полномочия 
учредителя.
    3.3.1.  Нормативные  затраты на содержание имущества бюджетного 
учреждения  рассчитываются  с  учетом  затрат:       
    а)  на потребление электрической энергии в размере 10 процентов 
от  общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного 
вида коммунальных платежей;
    б)  на  потребление  тепловой  энергии  в  размере 50 процентов 
общего  объема  затрат  бюджетного  учреждения на оплату указанного 
вида коммунальных платежей;
    в)  на  уплату  налогов,  в качестве объекта налогообложения по 
которым  признается  недвижимое  и особо ценное движимое имущество, 
закрепленное  за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет 
средств,    выделенных   бюджетному   учреждению   учредителем   на   
приобретение  такого  имущества,  в  том  числе  земельные участки. 
    3.3.2.  Нормативные  затраты  на  уплату  налогов,  формируемые  
органом,  осуществляющим  полномочия  учредителя,  включают:   
    нормативные затраты на уплату налога на имущество;
    нормативные затраты на уплату земельного налога.
    3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле:
    Sобщ = (Sз + Sимущ.) – Дпл, где
    Sобщ - общий объем субсидий;
    Sз  -  объем  субсидий  на  возмещение  нормативных  затрат  по  
оказанию бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и 
юридическим лицам;
    Sимущ  -  объем  субсидий  на  возмещение нормативных затрат на 
содержание   недвижимого   имущества   и  особо  ценного  движимого  
имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями учредителем или 
приобретенного  бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных 
учредителем   на  приобретение  такого  имущества  (за  исключением  
имущества,  сданного  в  аренду),  а  также  на  уплату  налогов, в 
качестве    объекта    налогообложения    по   которым   признается   
соответствующее  имущество,  в  том  числе  земельные  участки;  
    Дпл  - объем средств, планируемых к поступлению от потребителей 
государственных услуг (выполнения работ).
    3.5.  Бюджетные учреждения в сроки, установленные соглашением о 
порядке   и   условиях   предоставления   субсидии   на  финансовое  
обеспечение  выполнения  государственного  задания,  представляют в 
орган, осуществляющим полномочия учредителя, предложения по размеру 
субсидий,    необходимых   для   оказания   государственных   услуг   
(выполнения  работ)  в  следующем  плановом  периоде.  
  
                 4. Порядок перечисления субсидий

    4.1.    Субсидия    на    финансовое   обеспечение   выполнения   
государственного  задания  бюджетным  учреждением  перечисляется  в  
установленном   порядке  на  лицевой  счет  бюджетного  учреждения,  
открытый  в  департаменте  финансово-бюджетной политики Воронежской 
области.
    4.2.  Для получения субсидий бюджетные учреждения ежеквартально 
не  позднее  20  числа месяца, предшествующего очередному кварталу, 
направляют в орган, осуществляющий полномочия учредителя, заявку на 
перечисление субсидий.
    4.3.  Для  осуществления  финансирования  бюджетных  учреждений  
орган,   осуществляющий  полномочия  учредителя,  ежеквартально  не  
позднее  третьего  рабочего  дня первого месяца очередного квартала 
перечисляет  денежные  средства с лицевого счета, открытого органу, 
осуществляющему  полномочия  учредителя,  в управлении Федерального 
казначейства  по  Воронежской  области на расчетные счета бюджетных 
учреждений.
    4.4.  Бюджетные  учреждения  ежеквартально  не позднее 15 числа 
месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом, представляют в орган, 
осуществляющий   полномочия   учредителя,   отчеты   о   выполнении   
соглашения   и   расходовании   субсидий   по  форме,  утвержденной  
соглашением   о  порядке  и  условиях  предоставления  субсидии  на  
финансовое  обеспечение  выполнения  государственного  задания.   
    Бюджетные   учреждения   несут   ответственность  за  нецелевое  
использование  средств  субсидий  и недостоверность предоставленных 
сведений  о  расходовании  субсидий  в  соответствии  с действующим 
законодательством.
    4.4.  Субсидии,  использованные  бюджетными  учреждениями не по 
целевому   назначению,  подлежат  возврату  в  областной  бюджет  в  
порядке, установленном законодательством.
    4.5.  Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий 
осуществляет  орган,  осуществляющий  полномочия  учредителя.   









Информация по документу
Читайте также