Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2016 № 1223

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.12.2016

№ 1223

 

 

О предоставлении в 2016 году субсидии

автономной некоммерческой организации

"Санкт-Петербургский центр информационной поддержки"

на приобретение немонтируемого оборудования

и инвентаря для оснащения вводимого объекта

по адресу: Невский пр., д.70, литера А

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", пунктом 3.1.12 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на приобретение немонтируемого оборудования и инвентаря для оснащения вводимого объекта по адресу: Невский пр., д.70, литера А (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в пятидневный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

 

перечень представляемых в Комитет документов в соответствии с Порядком (далее - перечень документов);

порядок и сроки представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в перечне документов, и принятия решения о предоставлении субсидии;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидии, и предельные объемы их возмещения;

порядок определения размера субсидии;

перечень немонтируемого оборудования и инвентаря;

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, а также сроки проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения автономной некоммерческой организацией "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии получателем субсидии в случае недостижения показателей результативности.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 23.12.2016 № 1223

 

 

Порядок

предоставления в 2016 году субсидии автономной некоммерческой организации

 "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки"

на приобретение немонтируемого оборудования

и инвентаря для оснащения вводимого объекта

по адресу: Невский пр., д.70, литера А

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на приобретение немонтируемого оборудования и инвентаря для оснащения вводимого объекта по адресу: СПб, Невский пр., д.70, литера А" (код целевой статьи 0830071120) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" в соответствии с пунктом 3.1.12 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в 2016 году, в связи с приобретением немонтируемого оборудования и инвентаря для оснащения вводимого объекта по адресу: Невский пр., д.70, литера А (далее - затраты).

Перечень немонтируемого оборудования и инвентаря (далее - перечень), утверждается Комитетом.

Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", в целях возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

приобретение немонтируемого оборудования и инвентаря для оснащения вводимого объекта по адресу: Невский пр., д.70, литера А, в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом;

документальное подтверждение затрат;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;

отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

6. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре, заключаемом с получателем субсидии.

Комитет имеет право установить показатели результативности в случае необходимости. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и в сроки, определяемые Комитетом. В случае установления Комитетом показателей результативности Комитетом в договоре устанавливаются порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных отчетов, определенных договором.

7. Для получения субсидии получатель субсидии подает в Комитет заявление на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в перечне документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - заявление), со дня размещения Комитетом извещения о начале приема заявления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/press/.

Форма заявления, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления с приложением документов, указанных в перечне документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок определения размера субсидии, перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, перечень затрат и предельные объемы их возмещения, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

9. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Копия распоряжения передается получателю субсидии в течение одного рабочего дня с проектом договора со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

10. Договор должен быть заключен с получателем субсидии не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии должен предусматривать:

сроки, цели, условия предоставления субсидии, а также ее размер;

порядок перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 13-15 и 18 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка;

срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии;

запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;

ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК проверок.

11. Комитет не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию получателю субсидии на счет, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.

12. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

15. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

17. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

18. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 


Информация по документу
Читайте также