Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2016 № 1224
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Порядке предоставления в
2017 году субсидии некоммерческой организации
"Фонд - региональный
оператор капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах" в виде имущественного
взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение
уставной деятельности В
соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии некоммерческой
организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах" в виде имущественного взноса
Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности (далее -
Порядок) согласно приложению № 1. 2.
Жилищному комитету (далее - Комитет) в месячный срок утвердить: форму
заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее -
субсидия); перечень
документов, представляемых некоммерческой организацией "Фонд -
региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах" в Комитет; форму
отчета об использовании субсидии; порядок
представления отчетности об использовании субсидии; порядок
проверки отчетности об использовании субсидии; порядок
принятия решения о предоставлении субсидии; порядок
проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.
Приложение к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
23.12.2016 № 1224 Порядок предоставления в 2017 году субсидии некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах" в виде имущественного взноса
Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной
Жилищному комитету (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия
некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на осуществление
деятельности" (код целевой статьи 0920083110) в приложении 3 к Закону
Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидия). 1.2. Субсидия предоставляется некоммерческой
организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах" (далее - получатель субсидии) в
пределах средств, предусмотренных Комитету на ее предоставление Законом
Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов". 1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и
безвозвратной основе в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга в целях
финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии, созданного
Санкт-Петербургом в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской
Федерации (далее - затраты). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Для получения субсидии получатель субсидии
представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление)
по форме, установленной Комитетом, и документы, предусмотренные утверждаемым
Комитетом перечнем документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в
том числе документов, подтверждающих затраты, за период, предшествующий периоду
предоставления субсидии (далее - Перечень). 2.2. Комитет не позднее семи рабочих дней после
представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее -
документы): 2.2.1. Осуществляет проверку документов. 2.2.2. Запрашивает в порядке межведомственного
информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц. .2.3. Проверяет в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", наличие сведений о получателе
субсидии. 2.2.4. Запрашивает Комитет
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) сведения
о возможном наличии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за 2016 год. 2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в
предоставлении субсидии являются: представление неполного пакета документов,
предусмотренных Перечнем, в том числе представление заявления по форме, не
соответствующей форме, установленной Комитетом; несоответствие получателя субсидии требованиям,
установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка; недостоверность представленной получателем субсидии
информации. 2.4. Субсидия предоставляется при условии
соответствия получателя субсидии следующим требованиям: наличие у получателя субсидии полномочий на
осуществление деятельности, связанной с организацией проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, в
соответствии со статьей 180 Жилищного кодекса Российской Федерации; отсутствие у получателя субсидии задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской
Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии; отсутствие у получателей субсидии просроченной
задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом
Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии; получатель субсидии не должен находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на
осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется, заключение договора о
предоставлении субсидии; отсутствие у получателя субсидии нарушений
бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на
основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года,
предшествующего году получения субсидии; отсутствие информации о получателе субсидий в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным
законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"; наличие согласия получателя субсидии на
осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки); получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора о предоставлении субсидии; неприобретение
получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты; возврат получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии,
остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок, либо
осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не
использованный в 2017 году остаток субсидии, при принятии Комитетом по
согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии
потребности в указанных средствах; отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое
обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора о предоставлении субсидии. 2.5. Субсидия предоставляется ежеквартально в
размере, определенном на основании сметы доходов и расходов получателя
субсидии, утвержденной в соответствии с уставом получателя субсидии, но не
более размера, предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Порядка. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии
утверждается Комитетом. Решение о предоставлении субсидии оформляется
распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер
предоставляемой субсидии. 2.6. Субсидия предоставляется на основании договора,
заключаемого между Комитетом и получателем субсидии ежеквартально в
соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга
(далее - договор). Комитет вправе устанавливать в договоре показатели
результативности (при необходимости). В случае недостижения
показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии
в порядке и сроки, определенные Комитетом. В случае установления Комитетом
показателей результативности, Комитетом в договоре устанавливается порядок,
сроки и форма предоставления получателем субсидии отчетности о достижении
указанных показателей результативности, а также иных отчетов, определенных
договором. 2.7. Средства субсидии перечисляются на расчетный
счет получателя субсидии ежеквартально в течение четырех рабочих дней после
заключения договора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. 2.8. В случае принятия Комитетом
по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии
потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, такие
положения включаются в договор. 3. Порядок и сроки предоставления отчетности
об использовании субсидии 3.1. Получатель субсидии после поступления средств
субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка ежеквартально, в
месячный срок по окончании квартала, представляет в Комитет документы,
указанные в Перечне (далее - отчетность об использовании субсидии). Порядок представления отчетности об использовании
субсидии, а также порядок проверки отчетности об использовании субсидии и форма
отчета об использовании субсидии утверждаются Комитетом. 4. Осуществление контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии 4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом,
осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения
проверок (далее - акты). Порядок проведения проверок устанавливается
Комитетом. 4.2. В случае выявления при проведении проверок
нарушений получателем субсидии условий их предоставления Комитет одновременно с
подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях
условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются
выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после
его подписания направляется Комитетом в КГФК. 4.3. В случае неустранения
нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих
дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме
распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и
КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма
денежных средств, а также сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по
которому должен быть осуществлен возврат субсидии. Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям,
выявленным в соответствии пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается
размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. 4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат
субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии
распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка. 4.5. Проверка и реализация результатов проверки
проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга. 4.6. Не использованный в установленный договором
срок остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателем
субсидии в текущем финансовом году в срок, установленный договором, в случае
отсутствия решения Комитета, согласованного с Комитетом финансов
Санкт-Петербурга, о наличии потребности в указанных средствах. Возврат неиспользованного остатка субсидии
осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной
классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном
Комитетом в адрес получателя субсидии. 4.7. В случае, если
средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии
в срок, установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка, Комитет в течение 15
рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего
Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|