Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2016 № 1225
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О предоставлении в 2016
году субсидии на возмещение
недополученных доходов за оказанные услуги по
перевозке граждан железнодорожным
транспортом пригородного сообщения по регулируемому
тарифу в 2014 и 2015 годах В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов", Законом Санкт-Петербурга от
09.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" и
пунктом 10-1 таблицы подраздела 12.6.1 приложения к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020
годы" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидии на возмещение
недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным
транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах
(далее - Порядок) согласно приложению. 2.
Комитету по транспорту в пятидневный срок в целях реализации
Порядка утвердить форму заявки на предоставление в 2016 году субсидии на
возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан
железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в
2014 и 2015 годах (далее - субсидия), формы, порядок и сроки представления
отчетности об использовании субсидии. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Приложение к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
23.12.2016 № 1225 Порядок предоставления в 2016 году субсидии на возмещение недополученных
доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным
транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015
годах 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016
году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей
расходов "Субсидия на возмещение затрат за оказанные услуги по перевозке
граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому
тарифу в 2014 и 2015 годах" (код целевой статьи 0530060630) в приложении 3
к Закону Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов" (в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от
09.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" и
пунктом 10-1 таблицы подраздела 12.6.1 приложения к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы")
(далее - субсидия). 2.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим
лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
пригородного сообщения (далее - получатели субсидии). 3.
Субсидия предоставляется в целях возмещения разницы
между суммой фактически недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке
граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому
тарифу в 2014 и 2015 годах (далее - недополученные доходы) и суммой
недополученных доходов, компенсированных в 2014 и 2015 годах (далее - разница в
недополученных доходах). 4.
Условиями предоставления субсидии являются: 4.1.
Наличие недополученных доходов, не компенсированных за счет
субсидий на возмещение затрат за оказанные услуги по перевозке граждан
железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в
2014 и 2015 годах в соответствии с Порядком предоставления в 2014 году субсидии
на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
пригородного сообщения по регулируемому тарифу, утвержденным постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от
17.01.2014 № 5 "О предоставлении в 2014
году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов", и Порядком предоставления в 2015 году субсидии на осуществление
перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного
сообщения по регулируемому тарифу, утвержденным постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий,
предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов". 4.2.
Наличие договоров о предоставлении субсидии на осуществление перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по
регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах, заключенных с Комитетом в 2014 и 2015
годах. 4.3.
Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение разницы в недополученных
доходах. 4.4.
Отсутствие у получателей субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и
иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные
внебюджетные фонды, срок исполнения которых наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 4.5.
Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в
бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое
требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности
перед бюджетом Санкт-Петербурга. 4.6.
Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - проверки). 4.7.
Отсутствие проведения в отношении получателей субсидии процедур реорганизации,
ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или
банкротства. 4.8.
Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании
которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего
году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о
возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении
административного наказания. 4.9.
Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими
лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в
отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов. 4.10.
Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд". 4.11.
Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, предусмотренным в
пунктах 4.3-4.5, 4.7, 4.9 настоящего Порядка, на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о
предоставлении субсидии. 5.
Юридические лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям,
установленным в пунктах 4.4-4.10 настоящего Порядка, представляют в Комитет
заявку на предоставление в 2016 году субсидии (далее - заявка) по форме,
утвержденной Комитетом, с приложением следующих документов: копии
учредительных документов получателя субсидии; копии
свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии; выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии
с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной
налоговой службой государственной услуги по предоставлению, сведений и
документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей",
полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты
представления заявки (для юридических лиц); справки
налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней по
состоянию на день, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка; справки
о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Фондом
социального страхования Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской
Федерации по состоянию на день, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка; заверенной
выписки из приказа получателя субсидии по учетной политике в 2016 году, подтверждающей
ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и
иным видам деятельности; справки
получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии
реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной
деятельности или банкротства в соответствии с действующим законодательством по
состоянию на день, указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка; справки получателя субсидии об отсутствии у
получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации,
иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и
договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из
бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных
средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного
календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не
исполнены требования Комитета или КГФК о
возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении
административного наказания; справки
получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в
бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое
требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности
перед бюджетом Санкт-Петербурга; справки получателя субсидии по состоянию на день,
указанный в пункте 4.11 настоящего Порядка, о том, что получатель субсидии не
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов; справки
получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"; согласия
получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК проверок; справки
получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение
разницы в недополученных доходах в 2016 году; копии
договоров о предоставлении субсидии на осуществление перевозки пассажиров и
багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому
тарифу в 2014 и 2015 годах, заключенных с Комитетом в 2014 и 2015 годах; справки-отчета
о перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного
сообщения и акта о недополученной субсидии на осуществление перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по
регулируемому тарифу в 2014 и 2015 года. 6.
Комитет: 6.1.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет,
осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок. 6.2.
В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете: проверяет
заявку на соответствие утвержденной Комитетом форме заявки; рассматривает
документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на соответствие
установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству. 6.3.
По истечении срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, в течение двух
рабочих дней готовит заключение о возможности предоставления субсидии (далее -
заключение). 7.
Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения
и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором
указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии. 8.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: несоответствие
представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в
пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном
объеме) указанных документов; недостоверность
представленной получателем субсидии информации. 9.
В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам в
течение пяти рабочих дней после подготовки заключения Комитет направляет
указанные замечания получателю субсидии с требованием их устранения в сроки,
указанные в требовании. 10.
Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении
субсидии (далее - договор), в котором должны быть предусмотрены: сроки,
цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 7, 9,
11 и 13 настоящего Порядка; размер
субсидии, определяемый в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка; порядок
перечисления Комитетом субсидии получателям субсидии; проведение
Комитетом и КГФК проверок; перечень
документов, подтверждающих разницу в недополученных доходах и представляемых
получателями субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в
соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка; порядок
возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии средств субсидии в
случае установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий
в соответствии с пунктами 15-17 и 19 настоящего Порядка; формы,
порядок и сроки представления получателями субсидии отчетности об использовании
субсидии, установленные Комитетом. 11.
Проект договора в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения
Комитета направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех
рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в
Комитет. 12.
Субсидия предоставляется один раз на основании представляемых получателем
субсидии документов, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка. 13.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее десяти
рабочих дней после принятия решения Комитетом по результатам рассмотрения
документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, на расчетный счет,
открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации, установленный в договоре. Формы,
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются
Комитетом. 14.
Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам
которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). 15.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии
условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта
направляет получателям субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления
субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и
сроки их устранения получателями субсидии. В
случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его
подписания направляется Комитетом в КГФК. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом
в КГФК. 16.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения
указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга
субсидии, полученной получателями субсидии, в форме распоряжения и направляет
копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с
требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. 17.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и
копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка. 18.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 19.
В случае, если средства субсидии не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пункте 17
настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения
сроков, установленных в пункте 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое
заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. 20.
Размер предоставляемой субсидии для получателей субсидии за соответствующий год
определяется как разница в недополученных доходах, которая определяется по
следующей формуле: ,
где: -
размер разницы в недополученных доходах за соответствующий год; >-
размер недополученных доходов за i-ый месяц. Размер
субсидии рассчитывается за каждый i-ый месяц, в
котором образовалась разница в недополученных доходах, т.е. при условии
неравенства: ,
где: -
сумма недополученных доходов по разовым билетам к возмещению за i-ый месяц; -
размер предоставленной субсидии в соответствии с договорами о предоставлении
субсидии на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу в 2014 и 2015 годах
за i-ый месяц. Размер
разницы в недополученных доходах за i-ый месяц,
который удовлетворяет неравенству, определяется по формуле: .
Сумма
недополученных доходов по разовым билетам к возмещению за i-ый
месяц определяется по следующей формуле: ,
где: ,
,
-
сумма недополученных доходов № -ого разового
билета; ,
где: -
количество отправленных пассажиров, определяется в зависимости от вида билета.
Для разовых билетов туда - 1 пассажир, для разовых билетов туда-обратно
- 2 пассажира; -
стоимость проездного документа (билета) в одну сторону, определяется в
соответствии с установленной стоимостью проезда от станции отправления до
станции назначения приобретаемого проездного документа (билета); -
коэффициент, соответствующий размеру меры социальной поддержки (дополнительной
меры социальной поддержки), предоставляемой i-ой категории граждан за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с нормативными правовыми актами
Санкт-Петербурга. Сумма
недополученных доходов по абонементным билетам к возмещению за i-ый месяц определяется по следующей формуле: ,
где: ,
,
-
сумма недополученных доходов № -ого абонементного
билета; ,
где: -
стоимость проездного документа (абонементного билета), определяется в
соответствии с установленной стоимостью проезда от станции отправления до
станции назначения t-ого вида приобретаемого проездного документа
(абонементного билета); -
коэффициент, соответствующий размеру меры социальной поддержки (дополнительной
меры социальной поддержки), предоставляемой i-ой категории граждан за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с нормативными правовыми актами
Санкт-Петербурга. 21.
Субсидия предоставляется получателям субсидии в пределах средств,
предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов", не более 35131,8 тыс.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|