Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2016 № 1226 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы" следующие изменения: 1.1. В пункте 2-1 постановления слова "пунктах 3-1, 5, 6 и 7 таблицы подраздела 12.6.2" заменить словами "пунктах 3-1, 5-7, 10 и 11 таблицы подраздела 12.6.2". 1.2. Графу 3 пункта 4 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Обеспечение доступности, эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития и транзитного потенциала Санкт-Петербурга, при приоритетном развитии системы городского пассажирского и внешнего транспорта". 1.3. В графе 3 позиции "Общий объем финансирования государственной программы по подпрограммам, в том числе по годам реализации" пункта 10 раздела 1 приложения к постановлению: 1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Всего: 316022647,7 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 47691141,7 тыс.руб.; 2016 год - 57115579,6 тыс.руб.; 2017 год - 55111417,4 тыс.руб.; 2018 год - 47590139,5 тыс.руб.; 2019 год - 55841256,5 тыс.руб.; 2020 год - 52673113,0 тыс.руб.". 1.3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга Всего: 224356795,6 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 28936720,0 тыс.руб.; 2016 год - 34614416,8 тыс.руб.; 2017 год - 37070635,0 тыс.руб.; 2018 год - 37987743,8 тыс.руб.; 2019 год - 40944364,6 тыс.руб. 2020 год - 44802915,4 тыс.руб.". 1.3.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Управление транспортным комплексом Санкт-Петербурга и повышение его безопасности Всего: 12338665,7 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 2173268,1 тыс.руб.; 2016 год - 2712635,7 тыс.руб.; 2017 год - 2143301,8 тыс.руб.; 2018 год - 1792473,3 тыс.руб.; 2019 год - 1713470,7 тыс.руб.; 2020 год - 1803516,1 тыс.руб.". 1.4. Графу 3 позиции "Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации" пункта 10 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Всего: 812637900,6 тыс.руб., из них: Бюджет Санкт-Петербурга Итого: 569201016,9 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 75420831,2 тыс.руб.; 2016 год - 94018867,1 тыс.руб.; 2017 год - 102922982,2 тыс.руб.; 2018 год - 97628883,4 тыс.руб.; 2019 год - 100088510,4 тыс.руб.; 2020 год - 99106805,4 тыс.руб. Федеральный бюджет Итого: 20496515,7 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 8644059,8 тыс.руб.; 2016 год - 7555728,2 тыс.руб.; 2017 год - 4296727,7 тыс.руб. Внебюджетные источники* * Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и инвестиционных программ организаций, обеспечивающих развитие транспортной системы Санкт-Петербурга". Итого: 222940368,0 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 28800120,6 тыс.руб.; 2016 год - 32341674,4 тыс.руб.; 2017 год - 34297204,0 тыс.руб.; 2018 год - 37004858,1 тыс.руб.; 2019 год - 42951013,9 тыс.руб.; 2020 год - 47545497,0 тыс.руб. 1.5. В графе 3 позиции "Общий объем финансирования государственной программы по ответственным исполнителям, соисполнителям и участникам, в том числе по годам реализации" пункта 10 раздела 1 приложения к постановлению: 1.5.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Всего: 308583822,9 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 46413138,2 тыс.руб.; 2016 год - 56041292,6 тыс.руб.; 2017 год - 54173717,5 тыс.руб.; 2018 год - 46287635,3 тыс.руб.; 2019 год - 54230431,7 тыс.руб.; 2020 год - 51437607,6 тыс.руб. 2. Комитет по строительству Всего: 5239102,9 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 1112729,5 тыс.руб.; 2016 год - 1295544,5 тыс.руб.; 2017 год - 647116,7 тыс.руб.; 2018 год - 725018,7 тыс.руб.; 2019 год - 871334,1 тыс.руб.; 2020 год - 587359,4 тыс.руб.". 1.5.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга Всего: 77568,9 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 5000,0 тыс.руб.; 2016 год - 26900,0 тыс.руб. 2017 год - 45668,9 тыс.руб.". 1.5.3. Дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10. Организации пригородного пассажирского транспорта, в уставных капиталах которых участвует Санкт-Петербург** Всего: 589241,0 тыс.руб., в том числе: 2016 год - 589241,0 тыс.руб.". 1.5.4. Дополнить текстом сноски "**" следующего содержания: "** Объем финансирования указан информационно и подлежит уточнению в соответствии с утверждением в установленном порядке инвестиционных программ организаций, обеспечивающих функционирование и развитие пригородного пассажирского транспорта". 1.6. В разделе 4 приложения к постановлению: 1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "Цель государственной программы - обеспечение доступности, эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития и транзитного потенциала Санкт-Петербурга, при приоритетном развитии системы городского пассажирского и внешнего транспорта". 1.6.2. Дополнить пункт 4.1 абзацем следующего содержания: "- Увеличение количества оказанных судовладельцам услуг по швартовке до 16560". 1.6.3. Дополнить пункт 4.4 абзацем следующего содержания: "- Обеспечение устойчивого развития авиации общего назначения". 1.6.4. Дополнить пункт 4.6 абзацем следующего содержания: "- Организация железнодорожного пассажирского сообщения аэропорт "Пулково" - Санкт-Петербург-Витебский ". 1.7. Дополнить таблицу "Индикаторы подпрограмм государственной программы" раздела 7 приложения к постановлению пунктом 3.8 следующего содержания: "
". 1.8. В разделе 8 приложения к постановлению: 1.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "- Подпрограмма 1 "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга". Мероприятия подпрограммы сгруппированы для решения четырех задач государственной программы в разрезе подзадач подпрограммы и достижения целевых показателей государственной программы, связанных с обеспечением доступности и качества услуг транспортного комплекса, повышения безопасности, повышения эффективности использования всех видов ресурсов, улучшения условий немоторизованного движения, повышения эффективности внешнего транспортного сообщения. Подпрограмма включает в себя мероприятия по организации железнодорожного пассажирского сообщения; ремонту улично-дорожной сети, искусственных дорожных сооружений, трамвайных путей, эскалаторов, в том числе капитальному; строительству и реконструкции улиц, внеуличных пешеходных переходов, транспортных развязок, линий и станций метрополитена; мероприятия по сохранению существующей авиационной инфраструктуры, развитию новых аэродромов, (вертодромов), посадочных площадок и авиационной деятельности в Санкт-Петербурге". 1.8.2. Абзац третий изложить в следующей редакции: "- Подпрограмма 3 "Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга". Подпрограмма предназначена для решения задач, связанных с работой метрополитена и водного транспорта. Мероприятия подпрограммы сгруппированы для решения задач государственной программы и достижения целевых показателей, связанных с обеспечением доступности и качества услуг транспортного комплекса, повышения безопасности транспортного комплекса и повышения эффективности внешнего транспортного сообщения. Подпрограмма включает в себя мероприятия по обеспечению перевозки пассажиров метрополитеном, железнодорожным и водным транспортом, реконструкции и поддержанию объектов инфраструктуры водного транспорта, обеспечению транспортной безопасности, закупке подвижного состава, автоматизации и модернизации объектов метрополитена, а также строительству вертолетных площадок на территории больниц". 1.9. В подразделе 9.1 приложения к постановлению: 1.9.1. Пункт 1 и позицию "ИТОГО", пункт 2 и позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "
". 1.9.2. Пункт 4 и позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "
". 1.9.3. Пункт 6 и позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "
". 1.10. В подразделе 9.2 приложения к постановлению: 1.10.1. Пункт 1 и позицию "ИТОГО", пункт 2 и позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "
". 1.10.2. Пункт 4 и позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "
". 1.10.3. Пункт 6 и позицию "Всего" изложить в следующей редакции: "
". 1.11. В подразделе 10.1 приложения к постановлению: 1.11.1. Графу 3 пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Комитет по транспорту". 1.11.2. Графу 3 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания: "- Обеспечение устойчивого развития авиации общего назначения". 1.11.3. Графу 3 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания: "- Обеспечение сохранения и развития аэродромов (вертодромов) и посадочных площадок, расположенных в административных границах Санкт-Петербурга". 1.11.4. Графу 3 позиции "Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации" пункта 7 изложить в следующей редакции: "Бюджет Санкт-Петербурга Всего: 295526132,0 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 39047081,9 тыс.руб.; 2016 год - 49559851,4 тыс.руб.; 2017 год - 50814689,7 тыс.руб.; 2018 год - 47590139,5 тыс.руб.; 2019 год - 55841256,5 тыс.руб.; 2020 год - 52673113,0 тыс.руб. Федеральный бюджет Итого: 20496515,7 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 8644059,8 тыс.руб.; 2016 год - 7555728,2 тыс.руб.; 2017 год - 4296727,7 тыс.руб.". 1.11.5. Графу 3 пункта 4 позиции "Общий объем финансирования подпрограммы по исполнителям и участникам государственной программы, в том числе по годам реализации" пункта 7 изложить в следующей редакции: "4. Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга Всего: 77568,9 тыс.руб., в том числе: 2015 год - 5000,0 тыс.руб.; 2016 год - 26900,0 тыс.руб.; 2017 год - 45668,9 тыс.руб.". 1.11.6. Графу 3 пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания: "- Обеспечение устойчивого развития авиации общего назначения". 1.12. Дополнить подраздел 10.2 приложения к постановлению абзацами следующего содержания: "За 2015 год пассажирооборот аэропорта "Пулково" составил 13,5 млн. пассажиров. Ожидается, что к 2020 году пассажирооборот аэропорта "Пулково" увеличится до 24,4 млн. человек, к 2030 году - 29,9 млн. человек, к 2040 году - 35,4 млн. человек, к 2043 году - 36,5 млн. человек. В настоящее время сообщение аэропорта "Пулково" с территорией Санкт-Петербурга осуществляется посредством наземного городского пассажирского транспорта, а именно автобусными маршрутами № 39, 39Э и К39, следующими до станции метро "Московская". Улично-дорожная сеть на значительном протяжении данных маршрутов не обеспечивает возможности альтернативного проезда, сообщение аэропорта с территорией Санкт-Петербурга имеет ограниченную пропускную способность и низкую устойчивость (высокая загрузка улично-дорожной сети, низкая предсказуемость времени поездки, невозможность альтернативного сообщения при внештатных ситуациях). Организация железнодорожного пассажирского сообщения аэропорт "Пулково" - Санкт-Петербург-Витебский обеспечит устранение указанных недостатков транспортного сообщения. Воздушный кодекс Российской Федерации определяет авиацию общего назначения как гражданскую авиацию, не используемую для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ. В настоящее время субъекты авиации общего назначения Санкт-Петербурга эксплуатируют 95 единиц авиационной техники (легкие самолеты и вертолеты, прочие летательные аппараты). Кроме того, в границах Санкт-Петербурга выполняются полеты в целях авиации общего назначения на аэростатических воздушных судах - тепловых аэростатах и дирижаблях зарубежного производства. По состоянию на конец 2015 года в Санкт-Петербурге расположены 42 посадочные площадки для вертолетов, три посадочные площадки для самолетов, три аэродрома государственной авиации "Левашово", "Пушкин" и "Горская", бывший военный аэродром "Горелово" (имеет статус посадочной площадки), а также один аэропорт гражданской авиации "Пулково". Аэродромы государственной авиации "Левашово" и "Пушкин" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.08.2007 № 1034-р "Об утверждении перечня аэродромов совместного базирования Российской Федерации" являются аэродромами совместного базирования. Аэропорт "Пулково" является единственным аэропортом Санкт-Петербурга и Ленинградской области, располагающим службами таможенного и пограничного контроля, обеспечивающим возможность осуществления прилетов (вылетов), в том числе воздушных судов, задействованных в авиации общего назначения, за границу. Кроме того, аэропорт "Пулково" предоставляет места базирования воздушным судам, выполняющим полеты в целях авиации общего назначения. В 2014 году в аэропорту "Пулково" было совершено 147415 тыс. взлетов-посадок. В связи с прогнозируемым увеличением пассажирооборота аэропорта "Пулково" предполагается, что движение воздушных судов возрастет до 238878 взлетов-посадок к 2020 году. В этой связи в целях обеспечения разгрузки аэропорта "Пулково" от легкомоторной авиации возникнет необходимость создания инфраструктуры, обеспечивающей обслуживание легких и сверхлегких воздушных судов, используемых в целях авиации общего назначения, в том числе прибывающих в Санкт-Петербург из-за рубежа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|