Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1257
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Порядке предоставления в
2017 году субсидий управляющим организациям
по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в
состав земель общего пользования,
расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского,
Выборгского, Калининского, Кировского,
Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского,
Приморского, Фрунзенского, Центрального районов
Санкт-Петербурга В
соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить: 1.1.
Порядок предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям по
обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в
состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского,
Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского,
Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального
районов Санкт-Петербурга, согласно приложению № 1. 1.2.
Перечень документов, представляемых в администрации Адмиралтейского,
Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского,
Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального
районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга)
управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда для получения
субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель
общего пользования, согласно приложению № 2. 1.3.
Порядок определения размера предоставляемых субсидий согласно приложению
№ 3. 2.
Администрациям районов Санкт-Петербурга в месячный срок утвердить: адресные
программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего
пользования, сформированные с учетом сведений, полученных из Комитета
имущественных отношений Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением
Правительства Санкт-Петербурга от
23.07.2014 № 44-рп "О проведении расчетов площадей уборочных
внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, и
зеленых насаждений внутриквартального озеленения"; форму
заявления на предоставление субсидий на уборку внутриквартальных территорий,
входящих в состав земель общего пользования (далее - субсидии); порядок
и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление
субсидий; порядок
принятия решений о предоставлении субсидий; порядок
и сроки проведения администрациями районов Санкт-Петербурга обязательных
проверок соблюдения управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда,
являющимися получателями субсидий, условий, целей и порядка предоставления
субсидий. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.
Приложение
№ 1 к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
28.12.2016 № 1257 Порядок предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных
территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в
границах Адмиралтейского,
Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского,
Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017
году субсидий, предусмотренных администрациям Адмиралтейского,
Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского,
Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального
районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга)
статьей расходов "Субсидии управляющим организациям по обслуживанию
жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, не входящих в состав
общего имущества многоквартирных домов" (код целевой статьи 0920083150) в
приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидии). 1.2.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим
лицам, осуществляющим по договору управления управление многоквартирными
домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресные программы
уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего
пользования, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее -
получатели субсидий). Адресные программы уборки внутриквартальных территорий,
входящих в состав земель общего пользования (далее - Адресные программы),
утверждаются администрациями районов Санкт-Петербурга. 1.3.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в
период с 01.01.2017 по 31.03.2017, в связи с выполнением работ по уборке
внутриквартальных территорий, включенных в Адресные программы (далее -
затраты). 1.4.
Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств,
предусмотренных на их предоставление администрациям районов Санкт-Петербурга
Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов". 2. Условия предоставления
субсидий 2.1.
Осуществление получателями субсидий управления многоквартирными домами,
расположенными в границах внутриквартальных территорий, включенных в Адресные
программы (далее - территории). 2.2.
Наличие у получателей субсидий техники, оснащенной системой спутникового
мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке
территорий. 2.3.
Выполнение получателями субсидий работ по уборке территорий с 01.01.2017 по
31.03.2017. 2.4.
Документальное подтверждение затрат. 2.5.
Наличие согласия получателей субсидий на осуществление администрациями районов
Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки). 2.6.
Отсутствие у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и (или) государственные
внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 2.7.
Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 2.8.
Соблюдение требований получателями субсидий к документам, форма которых
утверждена администрациями районов Санкт-Петербурга. 2.9.
Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации,
ликвидации, банкротства, приостановки осуществления финансово-хозяйственной
деятельности в соответствии с действующим законодательством. 2.10.
Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не
менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий. 2.11.
Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд". 2.12.
Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование
предусмотрено правовым актом), и иной просроченной заложенности перед бюджетом
Санкт-Петербурга. 2.13.
Получатель субсидий не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 2.14.
Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления
субсидий. 2.15.
Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в
пунктах 2.6, 2.7, 2.9, 2.12 и 2.13 настоящего Порядка, на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора. 2.16.
При выполнении работ по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав
земель общего пользования, с привлечением сторонних организаций дополнительными
условиями предоставления субсидий являются: наличие у получателей субсидий утвержденного
локального правового акта, регулирующего порядок приобретения услуг по уборке
внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования,
обеспечивающего осуществление их закупки у подрядных организаций, обладающих
необходимыми материальными, техническими и трудовыми ресурсами для оказания
услуг надлежащего качества в полном объеме; наличие
у получателей субсидий утвержденного порядка проведения
обязательных проверок качества предоставления услуг сторонними организациями. 3. Порядок предоставления
субсидий 3.1.
Для получения субсидий получатели субсидий представляют в
администрации районов Санкт-Петербурга заявление на предоставление субсидий
(далее - заявление) и документы, предусмотренные в пунктах 2-14 Перечня
документов, представляемых в администрации Адмиралтейского, Василеостровского,
Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского,
Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов
Санкт-Петербурга управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда для
получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав
земель общего пользования, согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению (далее - Перечень). Форма
заявления, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов,
предусмотренных в пунктах 2-14 Перечня, порядок принятия решения о
предоставлении субсидий утверждаются администрациями районов Санкт-Петербурга. Рассмотрение
представленных получателями субсидий заявлений и документов, предусмотренных в
пунктах 2-14 Перечня, осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга в
течение 30 календарных дней. Администрации
районов Санкт-Петербурга определяют размер предоставляемых субсидий за период,
указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 1 Порядка
определения размера субсидий согласно приложению № 3 к настоящему
постановлению. 3.2.
Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением администраций
районов Санкт-Петербурга, в котором указываются получатели субсидий и размер
предоставленных субсидий. Основанием
для отказа в принятии администрациями районов Санкт-Петербурга решения о
предоставлении субсидий являются: представление
неполного комплекта документов, указанных в Перечне; наличие
в документах, представленных в соответствии с Перечнем, недостоверной
информации. В
случае принятия администрациями районов Санкт-Петербурга решения об отказе в
предоставлении субсидий документы, представленные получателями субсидий,
возвращаются в полном объеме. 3.3.
Порядок и условия заключения договора. Предоставление
субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключенным между
администрациями районов Санкт-Петербурга и получателями субсидий в соответствии
с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме
средств, указанном в распоряжении администраций районов Санкт-Петербурга. Заключение
договора осуществляется в порядке, утвержденном распоряжением администраций
районов Санкт-Петербурга. 3.4.
Получатели субсидий после заключения договора ежемесячно до пятого числа месяца
представляют в администрации районов Санкт-Петербурга документы,
предусмотренные в пункте 15 Перечня, за прошедший месяц. Администрации
районов Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней осуществляют проверку
представленных документов. 3.5.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляют
администрации районов Санкт-Петербурга на расчетный счет получателей субсидий,
открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях, ежемесячно в объеме, определенном
администрациями районов Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2 Порядка
определения размера субсидий согласно приложению № 3 к настоящему
постановлению и с учетом фактически выполненных получателями субсидий объемов
работ по уборке внутриквартальных территорий, не позднее десяти рабочих
дней после проверки представленных документов, предусмотренных в пункте 15
Перечня. 4. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий 4.1.
Администрации районов Санкт-Петербурга в срок, установленный администрациями
районов Санкт-Петербурга, осуществляют проверку, по результатам которой
составляют акт проведения проверки (далее - акт). 4.2.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления администрации районов Санкт-Петербурга
одновременно с подписанием акта направляют получателям субсидий уведомление о
нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее -
уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения
получателями субсидий. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
администрациями районов Санкт-Петербурга в КГФК. 4.3.
В случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки администрации районов Санкт-Петербурга в течение
трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решение о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий,
в форме распоряжения и направляют копию указанного распоряжения получателям
субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидий. 4.4.
Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и
копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка. 4.5.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 4.6.
В случае, если средства субсидий не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный в пункте
4.4 настоящего Порядка, администрации районов Санкт-Петербурга в течение 15
рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего
Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга. Приложение
№ 2 к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
28.12.2016 № 1257 Перечень документов, представляемых
в администрации Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского,
Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга управляющими организациями по
обслуживанию жилищного фонда для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель
общего пользования При обращении в администрации Адмиралтейского,
Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского,
Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального
районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) для
получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав
земель общего пользования (далее - территории), управляющие организации по
обслуживанию жилищного фонда (далее - получатели субсидий) представляют
следующие документы: 1.
Заявление о предоставлении субсидий на уборку территорий по форме, утвержденной
администрациями районов Санкт-Петербурга. 2.
Копию Устава со всеми изменениями, заверенную подписью уполномоченного лица и
печатью получателя субсидий. 3.
Документы, подтверждающие, что получатели субсидий осуществляют управление
многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в
адресную программу уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав
земель общего пользования (далее - Адресные программы), утвержденные
администрациями районов Санкт-Петербурга. 4.
Свидетельство о государственной регистрации получателей субсидий. 5.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее
чем за 30 дней до даты представления ее в администрации районов
Санкт-Петербурга (на бумажном носителе). 6.
Справка из налогового органа (по месту постановки на налоговый учет) об
отсутствии у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и (или) государственные
внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение договора (на бумажном носителе). 7.
Справка об отсутствии у получателей субсидий иных бюджетных
ассигнований на возмещение затрат по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора. 8.
Справка, подтверждающая отсутствие проведения в отношении получателей субсидий
процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления
финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим
законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение договора. 9.
Документ, подтверждающий отсутствие у получателей субсидий
нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров
(соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета
бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств,
предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного
календарного года, предшествующего году получения субсидий. 10.
Согласие получателей субсидий на осуществление администрациями районов
Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления субсидий. 11.
Документ, подтверждающий отсутствие информации о получателях субсидий в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд". 12.
Документы, подтверждающие наличие у получателей субсидий техники, оснащенной
системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения
работ по уборке территорий. 13.
При выполнении работ по уборке территорий с привлечением
сторонних организаций документы, утвержденные получателями субсидий,
регулирующие порядок приобретения услуг по уборке территорий, обеспечивающий
осуществление их закупки у подрядных организаций, обладающих необходимыми материальными,
техническими и трудовыми ресурсами для оказания услуг надлежащего качества в
полном объеме, а также порядок проведения получателями субсидий обязательных
проверок качества предоставления услуг сторонними организациями. 14.
Сведения о реквизитах банковского счета получателей субсидий, предназначенного
для перечисления субсидий. 15.
Документы, подтверждающие затраты получателей субсидий, возникших в связи с
выполнением работ по уборке территорий, включенных в Адресные программы (акт
выполненных работ, сведения о начисленном фонде заработной платы работников с
указанием количества работников, стоимости закупки инвентаря, расходных
материалов, эксплуатационные расходы на использование и (или) аренду
специализированной техники). Получатели
субсидий представляют в администрации районов Санкт-Петербурга оригиналы
документов или копии, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью.
Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий. Приложение
№ 3 к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
28.12.2016 № 1257 Порядок определения размера субсидий 1.
Общий размер субсидий, предоставляемых управляющим организациям по обслуживанию
жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав
земель общего пользования, определяется по формуле: ,
где: -
общий размер субсидий за I квартал 2017 года, тыс.руб.; >-
площадь i-го вида внутриквартальной территории, входящей в состав земель общего
пользования, подлежащей уборке управляющей организацией по обслуживанию
жилищного фонда, являющейся получателем субсидий, тыс.кв.м; -
предельный норматив затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по уборке i-го
вида внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования,
на 2017 год, установленный Комитетом по экономической политике и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга (с НДС), руб. на кв.м в зимний период; -
количество месяцев зимнего периода (3 месяца). 2.
Ежемесячный размер субсидий определяется по формуле: где: -
ежемесячный размер субсидий, тыс.руб.; -
площадь i-го вида внутриквартальной территории, входящей в состав земель общего
пользования, подлежащей уборке управляющей организацией по обслуживанию
жилищного фонда, являющейся получателем субсидий, тыс.кв.м; -
предельный норматив затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по уборке i-го
вида внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования,
на 2017 год, установленный Комитетом по экономической политике и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга (с НДС), руб. на кв.м в зимний период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|