Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 60

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.01.2017

№ 60

 

 

О предоставлении в 2017 году субсидий

открытому акционерному обществу

"Информационно-издательский центр

Правительства Санкт-Петербурга

"Петроцентр" и акционерному обществу

"Городское агентство по телевидению и радиовещанию"

в целях финансового обеспечения затрат

на производство и распространение

продукции средств массовой информации

 

 

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", пунктами 1.9 и 1.11 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник" (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

1.2. Порядок предоставления в 2017 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (далее - Порядок 2) согласно приложению № 2.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов и материалов в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

порядок представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий и принятия решений о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также ответственность за их нарушение.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 31.01.2017 № 41

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидии открытому акционерному обществу

"Информационно-издательский центр

 Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр"

в целях финансового обеспечения затрат на выпуск

и распространение специализированных изданий

"Петербургская фотохроника"

и "Петербургский дневник"

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" на выпуск и распространение специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник" (код целевой статьи 1740078580) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 1.9 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении выпуска и распространения специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник" с 01.01.2017 (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях финансового обеспечения затрат.

Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема выпусков специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник" (далее - специализированные издания) по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за первые два месяца выпуска и распространения специализированных изданий (январь и февраль 2017 года), подлежащие финансовому обеспечению.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты Типография План + Затраты Распространение План + Затраты Редакция План,

где

РС - размер субсидии;

Затраты Типография План - плановые затраты, связанные с печатью специализированных изданий (оплата услуг по печати тиража в типографии);

Затраты Распространение План - плановые затраты, связанные с распространением специализированных изданий (оплата услуг по распространению специализированных изданий, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке специализированных изданий, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу, оплата аренды стоек для размещения на стойках специализированных изданий с последующим их распространением, предоставление специально отведенных мест для распространения специализированных изданий, а также мониторинг распространения, включая фотоотчет мониторинга распространения. В затраты по распространению специализированных изданий могут быть включены только виды затрат по обеспечению их бесплатного распространения среди населения);

Затраты Редакция План - плановые затраты, связанные с деятельностью редакции специализированных изданий (оплата труда штатных сотрудников (в том числе авторские вознаграждения сотрудников) и вознаграждение сотрудников по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы с заработной платы штатных сотрудников и вознаграждений сотрудников по договорам гражданско-правового характера, командировочные расходы, приобретение необходимых для выпуска специализированных изданий и для использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.spbd№ ev№ ik.ru (в том числе в PDF-версии специализированных изданий на сайте www.spbd№ ev№ ik.ru) материалов (информационные материалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, а также архивные материалы), оплата аренды помещений редакций специализированных изданий, в том числе расходы на содержание офиса (услуги ЖКХ, охрана, вывоз мусора), аренда (амортизация) оборудования и техники, оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расходных материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные тонеры и картриджи), а также иные расходы, связанные с выпуском специализированных изданий (ремонт и обслуживание автотранспорта, используемого в процессе деятельности редакций специализированных изданий и для распространения специализированных изданий, оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража специализированных изданий для распространения, расходы на поддержку и наполнение сайта с интернет-версией специализированного издания "Петербургский дневник", включая PDF-версию специализированных изданий, оплата труда физических лиц и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения специализированных изданий и соответствующей деятельности редакций специализированных изданий).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

обеспечение получателем субсидии выпуска специализированных изданий, содержащих информацию о предстоящих и текущих событиях, реализации приоритетных национальных проектов и региональных программ: ежемесячной газеты "Петербургская фотохроника" в количестве 12 номеров, 4 полосы каждый номер, тираж номера 150000 экземпляров, и ежедневной газеты "Петербургский дневник" в количестве 247 номеров, из которых не более 70 номеров могут объединяться в сдвоенный выпуск, 16 полос каждый номер, при выходе газеты сдвоенными выпусками, 8 полос каждый номер, тираж одного номера не менее 150000 экземпляров, и их бесплатного распространения по согласованной с Комитетом адресной программе. Технические характеристики выпуска и распространения специализированных изданий, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом;

наличие уставов редакций специализированных изданий и (или) договоров учредителей специализированных изданий с редакцией (главным редактором) специализированных изданий;

наличие действительных свидетельств о регистрации специализированных изданий в качестве средств массовой информации, распространяемых в Санкт-Петербурге;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;

согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к выпуску и распространению специализированных изданий;

наличие согласия получателя субсидии на представление в Комитет документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в договоре, заключаемом с получателем субсидии.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление.

Форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения договора с получателем субсидии, перечень документов, подтверждающих затраты (далее - Перечень), утверждаются Комитетом.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

10. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом договора передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

11. Договор должен быть заключен с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно в следующие сроки:

за первый месяц выпуска и распространения специализированных изданий (январь 2017 года) - в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора в размере, не превышающем указанного в заявлении (январь 2017 года), при условии подписания акта соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат за указанный месяц на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчета по формам, утверждаемым Комитетом (далее - отчетные документы);

в последующие месяцы - не позднее 10 рабочих дней после представления получателем субсидии в Комитет расчета плановых затрат на предстоящий месяц и подтверждающих их документов при условии подписания отчетных документов.

Размер ежемесячно предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий месяц предоставления субсидии.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий месяц размер предоставляемой в следующем месяце части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.

Ежемесячно не позднее 20 дней с начала месяца, следующего за отчетным, а за первый месяц выпуска и распространения специализированных изданий (январь 2017 года) не позднее 10 рабочих дней с даты подписания договора получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на предстоящий месяц вместе с документами за предыдущий месяц в соответствии с Перечнем. Порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

16. В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем, указанных в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем, более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие месяцы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 18 настоящего Порядка.

17. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к выпуску и распространению специализированных изданий, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 31.01.2017 № 60

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидии акционерному обществу

"Городское агентство по телевидению и радиовещанию"

в целях финансового обеспечения затрат на производство

и вещание социально значимого телеканала

"Телеканал "Санкт-Петербург"

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740079050) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 1.11 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" с 01.01.2017 (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях финансового обеспечения затрат.

Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из параметров, указанных в абзацах первом - десятом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", подлежащие финансовому обеспечению.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

PC = ЗатрПроизв + ЗатрРаспр + ЗатрОТиДГПХ,

где:

PC - размер субсидии;

ЗатрПроизв - затраты, связанные с производством телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции (аренда технических средств; оплата услуг по производству телепрограмм с использованием технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, услуг монтажеров, услуг по звукорежиссированию, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания); амортизация собственных основных средств и нематериальных активов; аренда транспортных средств, оплата услуг по перевозке сотрудников и съемочных бригад, по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок; приобретение основных средств и программного обеспечения производственного назначения, в том числе аудио- и видеооборудования, видеоэкранов, приемо-передающей аппаратуры, оргтехники, системы хранения данных, оборудования для монтажа и графического оформления программ, светового и иного оборудования для съемок программ, операторских кранов; приобретение декораций; командировочные расходы; приобретение малоценного производственного оборудования и его аренда (включая аудио- и видеоаппаратуру, приемо-передающую аппаратуру, оргтехнику, кабели, кронштейны, затраты на их обслуживание, ремонт); аренда помещений в целях размещения сотрудников, а также для съемок телевизионных программ и телевизионной продукции; оплата расходных материалов (включая декорации, реквизит для съемок программ и расходы на их содержание, косметику, грим, одежду, бижутерию и прочие аксессуары, видеокассеты и иные носители информации); использование архивных видеоматериалов, компьютерной графики; приобретение видеоматериалов; использование объектов авторских и смежных прав (аудио- и видеоматериалов); приобретение неисключительных прав на программное обеспечение);

ЗатрРаспр - затраты, связанные с распространением (вещанием) телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе в связи с трансляцией социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции (услуг связи по распространению телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе телепрограмм, телевизионной продукции социально значимой тематики, включая услуги по размещению оборудования на телебашне, по аренде оборудования); затраты по распространению телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе телепрограмм, телевизионной продукции социально значимой тематики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая затраты на содержание интернет-сайта);

ЗатрОТиДГПХ - затраты на оплату труда работников, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанные с производством и распространением (вещанием) телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции, включая страховые взносы с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

обеспечение получателем субсидии деятельности по производству и ежедневному вещанию социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе обеспечение производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции по следующим направлениям:

общественно-политическое вещание: программы, освещающие общественно-политические, социально-экономические, культурные события, в том числе международного уровня, происходящие в Санкт-Петербурге; программы, посвященные реализации в Санкт-Петербурге государственных программ Санкт-Петербурга и Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

информационное вещание: программы, направленные на оперативное информирование граждан о политической, социальной, экономической, культурной и спортивной жизни Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

программы, направленные на патриотическое воспитание молодежи, пропаганду гражданской ответственности и гражданского мужества, укрепление духовно-нравственных ценностей в обществе;

программы, направленные на развитие у молодежи творческих способностей, привлечение внимания к русскому языку как национальному достоянию и повышающие интерес к интеллектуальной деятельности, культуре речи и грамотности;

программы, посвященные физической культуре и спорту, направленные на популяризацию массового детского, молодежного и семейного спорта, пропаганду спортивного стиля жизни и формирование устойчивой мотивации на здоровый образ жизни как один из важнейших социально-психологических факторов профилактики асоциального поведения подростков и молодежи (наркомания, алкоголизм, табакокурение, преступность), совершенствование нравственного, эстетического и интеллектуального развития молодежи;

культурно-просветительские программы, посвященные наследию и потенциалу отечественной культуры, направленные на популяризацию заслуг и достижений видных деятелей культуры и искусства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, исторический экскурс и анализ различных аспектов культурного процесса на примере творческих биографий выдающихся деятелей культуры и искусства;

культурно-просветительские, образовательные программы, освещающие актуальные вопросы, касающиеся досуга и здорового образа жизни петербуржцев, афиши значимых для Санкт-Петербурга культурных мероприятий, обсуждения важных для Санкт-Петербурга дат и театральных премьер, истории Санкт-Петербурга и его жителей, укрепляющие имидж Санкт-Петербурга как одного из важнейших центров отечественной истории и культуры, с полезными рекомендациями специалистов, актуальными советами экспертов;

освещение в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи наиболее важных общегородских мероприятий, а также событий, посвященных праздничным и памятным датам, в том числе ежегодного отчета Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга о деятельности Правительства Санкт-Петербурга (продолжительностью не менее 50 минут), пресс-конференций Губернатора Санкт-Петербурга, торжественной церемонии вручения высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой Софит";

иная телевизионная продукция социально значимой тематики. Количественные характеристики производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом;

наличие устава редакции средства массовой информации "Телеканал "Санкт-Петербург";

наличие действующей лицензии на осуществление телевизионного вещания на Санкт-Петербург;

наличие действительного свидетельства о регистрации средства массовой информации "Телеканал "Санкт-Петербург";

отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;

наличие согласия получателя субсидии на представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в договоре, заключаемом с получателем субсидии.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление.

Форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения договора с получателем субсидии, перечень документов, подтверждающих затраты (далее - Перечень), утверждаются Комитетом.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

10. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом договора передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

11. Договор должен быть заключен с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Условия и порядок заключения договора утверждаются Комитетом.

12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в следующие сроки:

в I квартале - в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора в размере, не превышающем указанного в заявлении;

во II-IV кварталах - не позднее последнего числа первого месяца соответствующего квартала при условии подписания Комитетом акта соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат за указанный квартал на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчетов по формам, утверждаемым Комитетом.

Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий квартал размер предоставляемой в следующем квартале части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.

Ежеквартально не позднее 20 дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на предстоящий квартал вместе с документами за предыдущий квартал в соответствии с Перечнем.

Не позднее 10 рабочих дней с даты подписания договора получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург".

Порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

16. В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем, указанных в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка.

17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также