Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2017 № 66
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О предоставлении в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге В соответствии
с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом
Санкт-Петербурга от
04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Порядок
предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или)
выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1. 1.2. Порядок
предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат на оказание услуг и
(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных и не профинансированных в
2015 и 2016 годах, согласно приложению № 2 (далее - Порядок 2). 2. Жилищному
комитету (далее - Комитет) в месячный срок утвердить: форму заявления
на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 1 (далее - субсидия 1); перечень документов,
представляемых получателем субсидии в Комитет, том числе документов,
подтверждающих затраты получателя субсидии 1; порядок принятия
решения о предоставлении субсидии 1; порядок и
сроки представления отчетности об использовании субсидии 1, в том числе срок
проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 1 условий, целей
и порядка предоставления субсидии 1; форму договоров
на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии 1; форму заявления
на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 2 (далее - субсидия 2); перечень документов,
представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов,
подтверждающих затраты получателя субсидии 2; порядок принятия
решения о предоставлении субсидии 2; порядок, сроки
и формы представления отчетности об использовании субсидии 2, в том числе срок
проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 2 условий, целей
и порядка предоставления субсидии 2. 3. Контроль
за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга
Бондаренко Н.Л.
Приложение № 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2017 № 66 Порядок предоставления
в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и
(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге 1. Общие положения о предоставлении субсидии 1.1. Настоящий
Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной
Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем
бюджетных средств по статье расходов "Субсидия на финансирование
выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального
ремонта" (код целевой статьи 0920083100) в приложении № 3 к Закону
Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от
04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия). 1.2. Субсидия
предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с
региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа), в соответствии с
частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и
Законом Санкт-Петербурга от
04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга
№ 690-120), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом
реализации региональной программы (далее - краткосрочный план): некоммерческой организации
"Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в
региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых
формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
(далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на
специальном счете, владельцем которого является региональный оператор; управляющим организациям,
товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным
специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную
программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд
капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда
владельцем специального счета является региональный оператор (далее -
получатели субсидии). 1.3. Субсидия
предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуг и
(или) выполнение работ по капитальному ремонту (далее - затраты), перечень
которых установлен в пункте 1 статьи 166 ЖК РФ, пункте 3 статьи 1 и пункте 4
статьи 2 Закона Санкт-Петербурга № 690-120, в соответствии с региональной
программой и краткосрочным планом в размере, составляющем 60 процентов сметной
стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных
процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов
оказанных услуг и (или) выполненных работ. 1.4. Размер
субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в
пункте 1.3 настоящего Порядка, не может быть более предельной стоимости услуг и
(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта,
утвержденной Правительством Санкт-Петербурга. Размер перечисленной
субсидии не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета. 1.5. Субсидия
предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление
Комитету Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов". 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и
(или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом. 2.2. Наличие
согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - проверки). 2.3. Отсутствие
у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или)
государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Отсутствие
у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
бюджетом Санкт-Петербурга. 2.5. Получатели
субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. 2.6. Возврат
получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором
о предоставлении субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный
договором срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения
которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, при принятии
Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о
наличии потребности в указанных средствах. 2.7. Получатели
субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также
российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в
отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов. 2.8. Отсутствие
иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные
в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.9. Соблюдение
получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых
утверждена Комитетом. 2.10. Наличие
принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования
фонда капитального ремонта. 2.11. Наличие
решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о
проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме,
предусмотренных в части 5 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений
собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального
ремонта на счете регионального оператора, -наличие распоряжения администрации
района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с
региональной программой и предложениями регионального оператора. 2.12. Привлечение
подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с
порядком, установленным Правительством Российской Федерации (в случае если
получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором
пункта 1.2 настоящего Порядка), и в соответствии с порядком, установленным
Правительством Санкт-Петербурга (в случае если получателями субсидии являются
юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка). 2.13. Наличие
соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов
Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций
организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание
услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей
субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка). 2.14. Заключение
с подрядной организацией договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых
с использованием субсидии (далее - договор подряда), по форме договора подряда,
утверждаемой Комитетом. 2.15. Заключение
договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями -
районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление
функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце
третьем пункта 1.2 настоящего Порядка). 2.16. Осуществление
санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными
жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания
граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение
работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с
использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем
пункта 1.2 настоящего Порядка). 2.17. Отсутствие
у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не
менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по
которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и
(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания. 2.18. Отсутствие
информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2.19. Неприобретение
получателями субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты. 2.20. Получатели
субсидии должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.3-2.5, 2.7
и 2.8 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии. 2.21. Получатели
субсидии обязаны: представить в
Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов документы, предусмотренные
перечнем документов, представляемых получателями субсидии в Комитет, в том
числе документов, подтверждающих затраты, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень),
подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии, для проверки на
соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и (или) работ,
указанных в актах приемки выполненных услуг и (или) работ, а также в актах
приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по
капитальному ремонту; перечислять средства
по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и (или)
выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на
соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости
и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а
также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени
собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и
(или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в
этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса, если такой аванс
предусмотрен договором подряда. 3. Порядок предоставления субсидии 3.1. Для
получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на
предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и
документы в соответствии с Перечнем. Размещение информации
о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о
наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт
Комитета (http://www.gilkom-complex.ru) посредством эксплуатации информационной
системы "1С Документооборот системы капитального ремонта" (далее -
сайт). Рассмотрение представленных
получателями субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не
более 30 календарных дней со дня приема документов. Уведомление получателей
субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с
Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным
получателями субсидии в заявлении. 3.2. Решения
Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном
Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются
получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии. Основанием для
отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является: обращение за
получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо
уполномоченным получателем субсидии лицом; представление неполного
комплекта документов в соответствии с Перечнем; недостоверность представленной
получателем субсидии информации; наличие в
документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или
несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса
многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и
(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В случае
принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы,
представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме в порядке,
установленном Комитетом для принятия решения о предоставлении субсидии. 3.3. Порядок
и условия заключения договора о предоставлении субсидии. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии,
заключенным между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой
формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств,
указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее - договор). Комитет вправе
устанавливать в договоре показатели результативности (при необходимости). В случае
недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет
возврат субсидии в порядке и в сроки, определенные Комитетом. В случае
установления Комитетом показателей результативности, Комитетом в договоре
устанавливаются порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии
отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных
отчетов, определенных договором. 3.4. Перечисление
субсидии осуществляется в два этапа в порядке, установленном договором, на
счета, указанные в договоре: 3.4.1. На
выплату аванса подрядным организациям (если такой аванс предусмотрен договором
подряда) в размере, составляющем 30 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее
снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций. 3.4.2. В
размере оставшейся части субсидии после представления документов в соответствии
с Перечнем. 3.5. В
случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга
решения о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии,
такие положения включаются в договоры. 4. Требования к отчетности 4.1. Порядок
и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются
Комитетом. 5. Требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение 5.1. Комитет
в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых
составляет акты проведения проверок (далее - акты). 5.2. В
случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии
условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет
получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные
нарушения и сроки их устранения получателями субсидии. Копия уведомления
в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. 5.3. В
случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в
течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в
форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной
получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату
в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата; код бюджетной
классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат
субсидии. 5.4. Получатели
субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в
течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения,
указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка. 5.5. Проверка
и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.6. Не
использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит
возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в текущем финансовом
году в срок, установленный договором, в случае отсутствия решения Комитета,
согласованного с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, о наличии потребности в
указанных средствах. Возврат неиспользованного
остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга
по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии,
направленном Комитетом в адрес получателей субсидии. Уведомление о возврате
субсидии формируется на основании заявки получателей субсидии. 5.7. В
случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателями субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка
сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных
в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о
возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. Приложение № 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2017 № 66 Порядок предоставления
в 2017 году субсидии на возмещение затрат на
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных
и не профинансированных в 2015 и 2016 годах 1. Общие положения о предоставлении субсидии 1.1. Настоящий
Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной
Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем
бюджетных средств по статье расходов "Субсидия на финансирование выполнения
услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального
ремонта, выполненных и не профинансированных в 2015 и 2016 гг." (код
целевой статьи 0920083340) в приложении № 3 к Закону Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от
04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия). 1.2. Субсидия
предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения
затрат за оказанные в 2015 и (или) 2016 годах услуги и (или) выполненные в 2015
и (или) 2016 годах работы по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной
программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
18.02.2014 № 84 (далее - региональная
программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской
Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от
04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Законом
Санкт-Петербурга № 690-120), и принятым в соответствии с ней Краткосрочным
планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2015 году, утвержденным
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
17.02.2015 № 122, и Краткосрочным планом реализации региональной
программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
Санкт-Петербурге в 2016 году, утвержденным постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
18.12.2015 № 1154 (далее - краткосрочный план): некоммерческой организации
"Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) в связи с
проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
включенных в региональную программу и краткосрочные планы, собственники
помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального
оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный
оператор; управляющим организациям,
товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным
специализированным потребительским кооперативам в связи с проведением
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную
программу и краткосрочные планы, собственники помещений в которых формируют
фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда
владельцем специального счета является региональный оператор (далее -
получатели субсидии). 1.3. Субсидия
предоставляется при условии, что затраты, указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка (далее - затраты), подлежали финансовому обеспечению (возмещению) в
соответствии договорами о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, заключенными получателями субсидии с Комитетом в 2015 и
(или) 2016 годах (далее - ранее заключенные договоры о предоставлении
субсидии), однако указанные субсидии не были полностью предоставлены в период
до 01.01.2017 по не зависящим от получателей субсидий обстоятельствам. 1.4. Размер
субсидии определяется по каждому ранее заключенному договору о предоставлении
субсидии как разница между установленным в нем размером денежных средств,
подлежащих предоставлению получателю субсидии, и размером, фактически
перечисленных ему в период до 01.01.2017 денежных средств на основании
указанного договора. Размер субсидии
уменьшается на сумму затрат, в отношении которых получателем субсидии не
представлены подтверждающие их документы в соответствии с Перечнем документов,
представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов,
подтверждающих затраты, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень). 1.5. Субсидия
предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление
Комитету Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов". 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Проведение
в 2015 и (или) 2016 годах капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным
региональной программой и краткосрочными планами. 2.2. Наличие
согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного
финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок
соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидии (далее - проверки). 2.3. Отсутствие
у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или)
государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Отсутствие
у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
бюджетом Санкт-Петербурга. 2.5. Получатели
субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. 2.6. Получатели
субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также
российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в
отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов. 2.7. Отсутствие
иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат в 2017 году. 2.8. Соблюдение
получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых
утверждена Комитетом. 2.9. Наличие
принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования
фонда капитального ремонта. 2.10. Наличие
принятых в 2015 и (или) 2016 годах решений общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего
имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 ЖК
РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в
многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете
регионального оператора, наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга
о проведении капитального ремонта в 2015 и (или) 2016 годах в соответствии с
краткосрочными планами и предложениями регионального оператора. 2.11. Привлечение
подрядных организаций при оказании услуг в 2015 году и (или) выполнении в 2015
году работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в
соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга. Привлечение подрядных
организаций при оказании услуг в 2016 году и (или) выполнении в 2016 году работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии
с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, и порядком,
установленным Правительством Санкт-Петербурга. 2.12. Наличие
соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов
Санкт-Петербурга в 2015 и (или) 2016 годах, о выполнении администрациями
районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору
подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с
использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем
пункта 1.2 настоящего Порядка) в соответствующие годы. 2.13. Наличие
договоров с подрядной организацией на оказание в 2015 и (или) 2016 годах услуг
и (или) выполнение в 2015 и (или) 2016 годах работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, финансируемых с
использованием субсидии, заключенных по результатам конкурсных процедур в 2015
и (или) 2016 годах (далее - договор подряда), по форме договора подряда,
утвержденной Комитетом. 2.14. Наличие
договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями -
районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга, заключенных в 2015 и (или)
2016 годах на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по
проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для
получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка)
в соответствующие годы. 2.15. Осуществление
санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными
жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания
граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение
работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с
использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем
пункта 1.2 настоящего Порядка). 2.16. Отсутствие
у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных
средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного
календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не
исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или)
вступившее в силу постановление о назначении административного наказания. 2.17. Отсутствие
информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение, которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2.18. Не
возмещение затрат (полностью или частично) за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, кроме частичного финансирования ранее заключенных договоров
на предоставление субсидии. 2.19. Наличие
актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с
администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочным планам
адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или)
выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом,
которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в
многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на
основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме) или
наличие вступивших в законную силу судебных актов, подтверждающих оказание
услуг и (или) выполнение работ, а также действующих исполнительных листов,
выданных на основании вышеуказанных судебных актов. 2.20. Наличие
ранее заключенного договора о предоставлении субсидии, не профинансированного
полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 2.21. Документальное
подтверждение получателем субсидии затрат в соответствии с Перечнем. 2.22. Получатели
субсидии должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.3-2.7
настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии. 3. Порядок предоставления субсидии 3.1. Для
получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на
предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и
документы в соответствии с Перечнем. Размещение информации
о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о
наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт
Комитета (http://www.gilkom-complex.ru) посредством эксплуатации информационной
системы "1С Документооборот системы капитального ремонта" (далее -
сайт). Рассмотрение представленных
получателями субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не
более 30 календарных дней со дня приема документов. Уведомление получателей
субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с
Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным
получателями субсидии в заявлении. 3.2. Решения
Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном
Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются
получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии. Основанием для
отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является: обращение за
получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо
уполномоченным получателем субсидии лицом; представление неполного
комплекта документов в соответствии с Перечнем; недостоверность представленной
получателем субсидии информации; наличие в
документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или
несоответствий региональной программе, краткосрочным планам, касающихся адреса
многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и
(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В случае
принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы,
представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме в порядке,
установленном Комитетом для принятия решения о предоставлении субсидии. 3.3. Порядок
и условия заключения договора о предоставлении субсидии утверждается Комитетом
в составе порядка принятия решения о предоставлении субсидии. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии,
заключенным между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой
формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств,
указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее - договор). Комитет вправе
устанавливать в договоре показатели результативности (при необходимости). В случае
недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет
возврат субсидии в порядке и в сроки, определенные Комитетом. В случае
установления Комитетом показателей результативности, Комитетом в договоре
устанавливаются порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии
отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных
отчетов, определенных договором. 3.4. Перечисление
субсидии осуществляется единовременно Комитетом не позднее десяти рабочих дней
после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с
пунктом 3.2 настоящего Порядка на расчетные счета, открытые получателями
субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных
организациях. 4. Требования к отчетности Порядок, сроки
и формы представления отчетности об использовании субсидии утверждаются
Комитетом. 5. Требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение 5.1. Комитет
в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых
составляет акты проведения проверок (далее - акты). 5.2. В
случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии
условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет
получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные
нарушения и сроки их устранения получателями субсидии. Копия уведомления
в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. 5.3. В случае
неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение
трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме
распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной
получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату
в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата; код бюджетной
классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат
субсидии. 5.4. Получатели
субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в
течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения,
указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка. 5.5. Проверка
и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.6. В
случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателями субсидии в установленные в пункте 5.4 настоящего Порядка сроки,
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в
пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате
субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|