Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 112

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.02.2017

№ 112

 

 

О предоставлении в 2017 году

субсидии автономной некоммерческой

организации "Санкт-Петербургский центр

информационной поддержки" на издание

и распространение районных периодических

печатных изданий

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", пунктом 1.17 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия) и перечень документов, прилагаемых к указанному заявлению;

перечень документов, подтверждающих затраты, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидии;

порядок и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;

порядок заключения договора о предоставлении субсидии;

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, а также сроки проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии получателем субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 17.02.2017 № 112

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий" (код целевой статьи 1740079070) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 1.17 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с изданием и распространением районных периодических печатных изданий в соответствии с пунктом 1.17 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом по статье "Субсидия АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий" (код целевой статьи 1740079070).

Предельный размер субсидии - 54006,4 тысуб.

Размер предоставляемой субсидии (далее - размер субсидии) определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены суммы на первые три месяца предоставления субсидии.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

PC = Затраты Типография План + Затраты Распространение План + Затраты Редакции План,

где:

PC - размер субсидии;

Затраты Типография План - плановые затраты на оплату полиграфических работ по печати тиражей районных периодических печатных изданий, выполняемых организацией (индивидуальным предпринимателем), заключившей по результатам открытого аукциона с получателем субсидии договор на выполнение указанных работ.

Затраты Распространение План - плановые затраты на оплату услуг по обеспечению бесплатного распространения районных периодических печатных изданий (в том числе транспортные услуги и услуги экспедиторов, услуги по организации ручной раздачи и раскладки на арендованных стойках тиражей районных периодических печатных изданий), оказываемых организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими по результатам открытого конкурса с получателем субсидии договоры на оказание указанных услуг.

Затраты Редакции План - плановые затраты, связанные с подготовкой содержания и созданием оригинал-макетов районных периодических печатных изданий в соответствии с количественными и техническими характеристиками, указанными в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка (сбор информации, подготовка текстовых материалов и фотоматериалов, верстка, корректура, предпечатная подготовка, цветокоррекция, сдача каждого выпуска районного периодического печатного издания в типографию).

Указанные затраты формируются из следующих затрат:

оплата работ по подготовке содержания и созданию оригинал-макетов районных периодических печатных изданий, выполняемых организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими по результатам открытого конкурса договоры с получателем субсидии на выполнение указанных работ;

оплата расходов, возникающих в процессе осуществляемой непосредственно получателем субсидии деятельности по подготовке содержания и созданию оригинал-макетов общегородских полос для районных периодических печатных изданий, а также обеспечению единого формата районных периодических печатных изданий, которые включают в себя следующие виды расходов:

оплата труда;

выплата вознаграждений (в том числе авторских вознаграждений) по договорам гражданско-правового характера;

оплата взносов по социальному страхованию;

расходы на приобретение необходимых для издания районных периодических печатных изданий материалов (фотоснимков и иных изображений, а также архивных материалов);

оплата аренды помещений (в том числе коммунальных услуг), аренды оборудования и техники, оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расходных материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе тонеры и картриджи);

иные расходы, связанные с подготовкой и изданием районных периодических печатных изданий, включая расходы на создание и поддержку электронной версии указанных изданий, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Условиями предоставления субсидии являются:

издание и распространение на территории 18 районов Санкт-Петербурга 20 номеров районных периодических печатных изданий для каждого из районов Санкт-Петербурга в отдельности, по 8 полос, периодичность выхода - 2 раза в месяц, а также 432 специальных полос суммарно для всех 18 районов Санкт-Петербурга. Технические характеристики районных периодических печатных изданий, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом;

наличие соглашений о сотрудничестве между Комитетом, получателем субсидии, администрациями районов Санкт-Петербурга, учредителями районных периодических печатных изданий и организациями (индивидуальными предпринимателями), осуществляющими функции редакции и издателя указанных печатных изданий и заключившими с получателем субсидии договоры на выполнение работ по подготовке их содержания;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;

согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к изданию и распространению районных периодических печатных изданий;

наличие согласия получателя субсидии на представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре, заключаемом с получателем субсидии.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, установленной Комитетом, и документы, перечень которых утверждается Комитетом.

Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения договора с получателем субсидии, перечень документов, подтверждающих затраты (далее - Перечень), утверждаются Комитетом.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

10. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Копия распоряжения передается получателю субсидии с проектом договора в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

11. Договор должен быть заключен с получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно, в следующие сроки:

на первые три месяца финансового обеспечения затрат - в течение 10 рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в размере, указанном в расчете, прилагаемом к заявлению;

в последующие месяцы - не позднее 10 дней после представления в Комитет расчета плановых затрат на предстоящий месяц и подтверждающих их документов в соответствии с Перечнем при условии подписания акта сверки за прошедший месяц на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчетов по формам, утверждаемым Комитетом.

Размер ежемесячно предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий месяц предоставления субсидии.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий месяц размер предоставляемой в следующем месяце части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.

Не позднее 15 дней со дня перечисления денежных средств за первые три месяца финансового обеспечения затрат получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом документы в соответствии с Перечнем.

Ежемесячно не позднее 10 дней с начала месяца, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет размера ежемесячно предоставляемой части субсидии на предстоящий месяц вместе с документами за предыдущий месяц в соответствии с Перечнем.

Порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

16. В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем, указанных в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие месяцы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пункте 15 настоящего Порядка.

17. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к изданию и распространению районных периодических печатных изданий, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 


Информация по документу
Читайте также