Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 112
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О предоставлении в 2017
году субсидии автономной
некоммерческой организации
"Санкт-Петербургский центр информационной
поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов", пунктом 1.17 раздела 14.6 приложения к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Создание условий для обеспечения общественного согласия в
Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии автономной некоммерческой
организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на
издание и распространение районных периодических печатных изданий (далее -
Порядок) согласно приложению. 2.
Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее -
Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить: форму
заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее -
субсидия) и перечень документов, прилагаемых к указанному заявлению; перечень
документов, подтверждающих затраты, в целях финансового обеспечения которых
предоставляется субсидия; порядок
и сроки представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидии; порядок
и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии; порядок
заключения договора о предоставлении субсидии; порядок,
сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, а также сроки
проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий,
целей и порядка предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии
получателем субсидии. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора
Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Приложение к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
17.02.2017 № 112 Порядок предоставления в 2017 году субсидии автономной некоммерческой
организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на
издание и распространение районных периодических печатных изданий 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017
году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов
"Субсидия АНО "Санкт-Петербургский центр информационной
поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных
изданий" (код целевой статьи 1740079070) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга
от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон) в соответствии с
пунктом 1.17 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Создание условий для обеспечения общественного согласия в
Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия). 2.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной
некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной
поддержки" (далее - получатель субсидии). 3.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях
финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с изданием и
распространением районных периодических печатных изданий в соответствии с
пунктом 1.17 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Создание условий для обеспечения общественного согласия в
Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - затраты). 4.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств,
предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом по статье "Субсидия
АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и
распространение районных периодических печатных изданий" (код целевой
статьи 1740079070). Предельный
размер субсидии - 54006,4 тыс.руб. Размер
предоставляемой субсидии (далее - размер субсидии) определяется Комитетом на
основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как
сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего
Порядка. Расчет
размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе
документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее -
заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя
субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзаце втором пункта
6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет
получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые
затраты, утверждается Комитетом. В
расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены суммы на первые три
месяца предоставления субсидии. 5.
Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии,
определяется по следующей формуле: PC
= Затраты Типография План + Затраты Распространение План + Затраты Редакции
План, где: PC
- размер субсидии; Затраты
Типография План - плановые затраты на оплату полиграфических работ по печати
тиражей районных периодических печатных изданий, выполняемых организацией
(индивидуальным предпринимателем), заключившей по результатам открытого
аукциона с получателем субсидии договор на выполнение указанных работ. Затраты Распространение План - плановые затраты на
оплату услуг по обеспечению бесплатного распространения районных периодических
печатных изданий (в том числе транспортные услуги и услуги экспедиторов, услуги
по организации ручной раздачи и раскладки на арендованных стойках тиражей
районных периодических печатных изданий), оказываемых организациями и
индивидуальными предпринимателями, заключившими по результатам открытого
конкурса с получателем субсидии договоры на оказание указанных услуг. Затраты Редакции План - плановые затраты, связанные
с подготовкой содержания и созданием оригинал-макетов районных периодических
печатных изданий в соответствии с количественными и техническими
характеристиками, указанными в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка (сбор
информации, подготовка текстовых материалов и фотоматериалов, верстка,
корректура, предпечатная подготовка, цветокоррекция,
сдача каждого выпуска районного периодического печатного издания в типографию). Указанные
затраты формируются из следующих затрат: оплата
работ по подготовке содержания и созданию оригинал-макетов районных
периодических печатных изданий, выполняемых организациями и индивидуальными
предпринимателями, заключившими по результатам открытого конкурса договоры с
получателем субсидии на выполнение указанных работ; оплата
расходов, возникающих в процессе осуществляемой непосредственно получателем
субсидии деятельности по подготовке содержания и созданию оригинал-макетов
общегородских полос для районных периодических печатных изданий, а также
обеспечению единого формата районных периодических печатных изданий, которые
включают в себя следующие виды расходов: оплата
труда; выплата
вознаграждений (в том числе авторских вознаграждений) по договорам
гражданско-правового характера; оплата
взносов по социальному страхованию; расходы
на приобретение необходимых для издания районных периодических печатных изданий
материалов (фотоснимков и иных изображений, а также архивных материалов); оплата аренды помещений (в том числе коммунальных
услуг), аренды оборудования и техники, оплата услуг связи, доступа к
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расходных
материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения
информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители
USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации,
расходные материалы для оргтехники, в том числе тонеры и картриджи); иные
расходы, связанные с подготовкой и изданием районных периодических печатных
изданий, включая расходы на создание и поддержку электронной версии указанных
изданий, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". 6.
Условиями предоставления субсидии являются: издание
и распространение на территории 18 районов Санкт-Петербурга 20 номеров районных
периодических печатных изданий для каждого из районов Санкт-Петербурга в
отдельности, по 8 полос, периодичность выхода - 2 раза в месяц, а также 432
специальных полос суммарно для всех 18 районов Санкт-Петербурга. Технические
характеристики районных периодических печатных изданий, не урегулированные
настоящим Порядком, определяются Комитетом; наличие
соглашений о сотрудничестве между Комитетом, получателем субсидии,
администрациями районов Санкт-Петербурга, учредителями районных периодических
печатных изданий и организациями (индивидуальными предпринимателями),
осуществляющими функции редакции и издателя указанных печатных изданий и
заключившими с получателем субсидии договоры на выполнение работ по подготовке
их содержания; отсутствие
проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства
и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной
деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора о предоставлении субсидии (далее - договор); наличие
согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - проверки); возврат
получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором,
остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок; согласование
получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к изданию и
распространению районных периодических печатных изданий; наличие
согласия получателя субсидии на представление документов, указанных в пункте 12
настоящего Порядка; отсутствие
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора, у получателя субсидии задолженности по уплате
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации; отсутствие
иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные
в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора; отсутствие у получателя субсидии по состоянию на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров
(соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета
бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств,
предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного
календарного года, предшествующего году
получения субсидии; получатель субсидии по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не
должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в
совокупности превышает 50 процентов; отсутствие
у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности
по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга; отсутствие
информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого
осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора; неприобретение
получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты. 7.
Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях,
определяется в договоре, заключаемом с получателем субсидии. 8.
Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по
форме, установленной Комитетом, и документы, перечень которых утверждается
Комитетом. Порядок
и сроки представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о
предоставлении субсидии, порядок заключения договора с получателем субсидии,
перечень документов, подтверждающих затраты (далее - Перечень), утверждаются
Комитетом. 9.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие
представленных получателем субсидии документов, указанных в абзаце первом
пункта 8 настоящего Порядка, требованиям, определенным Комитетом, или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность
представленной получателем субсидии информации. 10.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В
распоряжении указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Копия распоряжения передается получателю субсидии с проектом договора в течение
одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении
субсидии. 11.
Договор должен быть заключен с получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней
после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии
с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 12.
Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно, в следующие
сроки: на
первые три месяца финансового обеспечения затрат - в течение 10 рабочих дней с
даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в размере, указанном
в расчете, прилагаемом к заявлению; в
последующие месяцы - не позднее 10 дней после представления в Комитет расчета
плановых затрат на предстоящий месяц и подтверждающих их документов в
соответствии с Перечнем при условии подписания акта сверки за прошедший месяц
на основе представленных получателем субсидии финансового и технического
отчетов по формам, утверждаемым Комитетом. Размер
ежемесячно предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в
пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий месяц предоставления
субсидии. В
случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий месяц размер
предоставляемой в следующем месяце части субсидии подлежит уменьшению на сумму
неиспользованного остатка. Не
позднее 15 дней со дня перечисления денежных средств за первые три месяца
финансового обеспечения затрат получатель субсидии представляет в Комитет с
сопроводительным письмом документы в соответствии с Перечнем. Ежемесячно не позднее 10 дней с начала месяца,
следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Комитет с
сопроводительным письмом расчет размера ежемесячно предоставляемой части
субсидии на предстоящий месяц вместе с документами за предыдущий месяц в
соответствии с Перечнем. Порядок
и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии
в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом. 13.
Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам
которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия
акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в
КГФК. 14.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с
подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении
условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в
котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем
субсидии. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 15.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения
указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга
субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет
копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с
требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. 16.
В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем,
указанных в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата
субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени
в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки. В
случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем более чем
на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие
месяцы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в
бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пункте 15 настоящего Порядка. 17.
За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих
лиц к изданию и распространению районных периодических печатных изданий, за
исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает
Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии. 18.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и
копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка. 19.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 20.
Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит
возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга
в срок, установленный договором. Возврат
неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о
возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя
субсидии. 21.
В случае, если средства субсидии не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 18 и 20
настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения
сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд
исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|