Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2017 № 139

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.03.2017

№ 139

 

 

Об утверждении Порядка предоставления

в 2017 году субсидий акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга"

на возмещение затрат по организации работ

по созданию и обеспечению деятельности

технопарка Санкт-Петербурга в сфере

высоких технологий, в том числе

инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на возмещение затрат по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявки на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий) на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - затраты), и предельных объемов их возмещения;

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий;

сроки и период проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.03.2017 № 139

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга" на возмещение затрат

по организации работ по созданию и обеспечению деятельности

технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий,

в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на возмещение затрат по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065210) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 1.9 подраздела 3.5 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" и за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - субсидии).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия.

2.1. Инновационная инфраструктура - комплекс мероприятий, направленный на создание и функционирование объектов инновационной инфраструктуры, в том числе объектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, таких как пилотный проект бизнес-инкубатора, Центр кластерного развития, Центр прототипирования, Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций.

2.2. Пилотный проект бизнес-инкубатор - комплекс мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства путем предоставления консультационных услуг, предоставления в аренду офисных и иных помещений, оборудованных рабочих мест, офисной мебели и техники, связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступа к базам данных, а также предоставления прочих услуг.

2.3. Центр кластерного развития - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", осуществляющее комплекс мероприятий, направленных на развитие территориальных кластеров, в том числе на поддержку малого и среднего предпринимательства, и функции специализированной организации, целью деятельности которой является методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития пилотных инновационных территориальных кластеров "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга" и "Кластер медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий", обеспечение эффективного взаимодействия организаций-участников кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, инвесторов в интересах развития пилотных инновационных территориальных кластеров, а также содействие реализации их проектов развития.

2.4. Центр прототипирования - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, развивающим свои бизнес-проекты в сфере инновационной деятельности, такой как информационные технологии, и других высокотехнологичных сферах, услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления продукции.

2.5. Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на российском и зарубежном рынках, а также на импортозамещение лекарственных средств за счет разработки технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке и производстве активных фармацевтических субстанций.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий (далее - технопарк Санкт-Петербурга), в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга: на управление проектом создания и обеспечения деятельности технопарка Санкт-Петербурга, в том числе на реализацию пилотного проекта бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности Центра кластерного развития, создание и (или) развитие Центра прототипирования, создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, аренду офисных и иных помещений, содержание арендуемых помещений, рекламные, консалтинговые и информационные услуги, материально-техническое, программное и организационное обеспечение проекта создания технопарка Санкт-Петербурга и прочие затраты, связанные с управлением проектом создания технопарка Санкт-Петербурга и реализацией пилотного проекта бизнес-инкубатора, Центра кластерного развития, Центра прототипирования, Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций (далее - затраты).

5. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление получателем субсидий затрат;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

отсутствия у получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, приостановки или ограничения осуществления хозяйственной деятельности;

отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации о получателе субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие у получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидий получатель субсидий со дня размещения Комитетом информации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу http://cppi.gov.spb.ru/ в форме извещения о начале приема заявок и документов на получение субсидий представляет в Комитет заявки на предоставление субсидий (далее - заявки) и документы, включая расчет затрат. Перечень документов, предоставляемых в Комитет, утверждается правовым актом Комитета.

7. Размер субсидий определяется исходя из 100 процентов затрат получателя субсидий:

подтвержденных документами, представленными получателем субсидий в составе заявок;

соответствующих наименованиям затрат согласно перечню затрат, утвержденному правовым актом Комитета, возмещаемых за счет субсидий получателю субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности Технопарка Санкт-Петербурга, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и предельных объемов их возмещения.

8. Заявки и документы на предоставление субсидий должны быть сшиты в единый пакет документов, пронумерованы и заверены печатью получателя субсидий (при ее наличии), подписью руководителя получателя субсидий или уполномоченного лица.

После регистрации заявок и документов на предоставление субсидий дополнительные документы от получателя субсидий не принимаются.

9. Комитет в течение трех рабочих дней с даты регистрации поступления заявок:

9.1. Проверяет заявки на их соответствие форме, утвержденной правовым актом Комитета.

9.2. Рассматривает документы на предмет соблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия перечню документов, представляемых в составе заявок, перечню затрат, возмещаемых за счет субсидий, утвержденных правовым актом Комитета, на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

9.3. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявок и документов на предоставление субсидий форме заявки и перечню документов, указанному в пункте 9.2 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.

9.4. По результатам проверки заявок и документов Комитетом принимается заключение (положительное либо отрицательное) о рассмотрении заявок (далее - заключение).

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным в пункте 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие представленных заявок форме, утвержденной правовым актом Комитета;

недостоверность представленной получателем субсидий информации или расчета размера субсидий;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент рассмотрения заявок.

10. На основании подготовленного заключения о результатах рассмотрения документов в составе заявок Комитетом в течение двух рабочих дней с даты подписания заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий в случае соответствия представляемых документов в составе заявок указанным требованиям;

об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представляемых документов в составе заявок указанным требованиям.

11. Решения о предоставлении субсидий оформляются распоряжениями Комитета с указанием размера предоставляемых субсидий в течение трех рабочих дней с даты подписания заключения. Копия соответствующего распоряжения передается получателю субсидий в течение одного рабочего дня с проектом договора о предоставлении субсидий со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

Решения о предоставлении субсидий считаются принятыми с даты подписания соответствующего распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

12. Решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются письмами Комитета и направляются получателю субсидий в течение двух рабочих дней со дня принятия Комитетом соответствующего решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Получатель субсидий в течение трех рабочих дней после получения письма Комитета имеет право устранить нарушения требований к заявке и документам и повторно направить заявку и документы в Комитет.

Повторное рассмотрение заявок на предоставление субсидий осуществляется по правилам, установленным в пунктах 6-12 настоящего Порядка.

Заявки с представленными к ним документами по письменному запросу получателя субсидий выдаются руководителю получателя субсидий или иному уполномоченному лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.

О получении документов руководитель получателя субсидий или уполномоченное лицо расписывается на копии соответствующей заявки, которая остается в Комитете.

13. В соответствии с распоряжениями Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключаются договоры о предоставлении субсидий (далее - договоры), являющиеся основанием для предоставления субсидий получателю субсидий, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

14. Договоры направляются Комитетом получателю субсидий в течение одного дня после подписания соответствующего распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

В случае, если получатель субсидий в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора, а соответствующее распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.

15. Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего решения о предоставлении субсидий, а также на основании договора, подписанного получателем субсидий и Комитетом, перечисляет субсидии получателю субсидий на расчетные счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в договоре о предоставлении субсидий.

16. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий устанавливаются Комитетом и указываются в договорах.

17. Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.

Копия акта проведения проверки в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

20. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пункте 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пункте 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 


Информация по документу
Читайте также