Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2017 № 139
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка
предоставления в 2017 году субсидий
акционерному обществу "Технопарк
Санкт-Петербурга" на возмещение затрат по
организации работ по созданию и обеспечению
деятельности технопарка
Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том
числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга В
соответствии с Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного
комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство
Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий акционерному обществу
"Технопарк Санкт-Петербурга" на возмещение затрат по организации
работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в
сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры
Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению. 2.
Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее -
Комитет) в месячный срок утвердить: форму
заявки на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии); перечень
затрат, возмещаемых за счет субсидий акционерному обществу "Технопарк
Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий) на организацию работ по
созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких
технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее -
затраты), и предельных объемов их возмещения; перечень
документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий, в том числе
документов, подтверждающих затраты получателя субсидий; сроки
и период проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем
субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.
Приложение к
постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
14.03.2017 № 139 Порядок предоставления в 2017 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на возмещение затрат по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017
году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям
Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АО
"Технопарк Санкт-Петербурга" на возмещение затрат по организации
работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в
сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры
Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065210) в приложении 3 к Закону
Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 1.9 подраздела 3.5 раздела 3
приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного
комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" и за счет средств,
поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 15.04.2014 № 316 "Об утверждении государственной
программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная
экономика" (далее - субсидии). 2.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия. 2.1.
Инновационная инфраструктура - комплекс мероприятий,
направленный на создание и функционирование объектов инновационной
инфраструктуры, в том числе объектов по поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства, таких как пилотный проект бизнес-инкубатора, Центр кластерного развития, Центр прототипирования, Региональный инжиниринговый центр в
области микрореакторного синтеза активных
фармацевтических субстанций. 2.2.
Пилотный проект бизнес-инкубатор - комплекс
мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства путем
предоставления консультационных услуг, предоставления в аренду офисных и иных
помещений, оборудованных рабочих мест, офисной мебели и техники, связи, доступа
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступа к базам
данных, а также предоставления прочих услуг. 2.3.
Центр кластерного развития - структурное подразделение
акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", осуществляющее
комплекс мероприятий, направленных на развитие территориальных кластеров, в том
числе на поддержку малого и среднего предпринимательства, и функции
специализированной организации, целью деятельности которой является
методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное
сопровождение развития пилотных инновационных
территориальных кластеров "Развитие информационных технологий,
радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций
Санкт-Петербурга" и "Кластер медицинской, фармацевтической
промышленности, радиационных технологий", обеспечение эффективного
взаимодействия организаций-участников кластеров, учреждений образования и
науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, инвесторов в
интересах развития пилотных инновационных
территориальных кластеров, а также содействие реализации их проектов развития. 2.4.
Центр прототипирования -
структурное подразделение акционерного общества "Технопарк
Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на оказание субъектам
малого и среднего предпринимательства, развивающим свои бизнес-проекты
в сфере инновационной деятельности, такой как информационные технологии, и
других высокотехнологичных сферах, услуг по созданию макетов, прототипов,
опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного
проектирования до изготовления продукции. 2.5.
Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических
субстанций - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк
Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение
конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на
российском и зарубежном рынках, а также на импортозамещение
лекарственных средств за счет разработки технологических и технических
процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и
организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего
предпринимательства при разработке и производстве активных фармацевтических
субстанций. 3.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе акционерному
обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий). 4.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших
в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации работ
по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере
высоких технологий (далее - технопарк Санкт-Петербурга), в том числе
инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга: на управление проектом создания
и обеспечения деятельности технопарка Санкт-Петербурга, в том числе на
реализацию пилотного проекта бизнес-инкубатора,
обеспечение деятельности Центра кластерного развития,
создание и (или) развитие Центра прототипирования,
создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических
субстанций, аренду офисных и иных помещений, содержание арендуемых помещений,
рекламные, консалтинговые и информационные услуги, материально-техническое,
программное и организационное обеспечение проекта создания технопарка
Санкт-Петербурга и прочие затраты, связанные с управлением проектом создания
технопарка Санкт-Петербурга и реализацией пилотного
проекта бизнес-инкубатора, Центра кластерного
развития, Центра прототипирования, Регионального инжинирингового
центра в области микрореакторного синтеза активных
фармацевтических субстанций (далее - затраты). 5.
Условиями предоставления субсидий являются: осуществление
получателем субсидий затрат; документальное
подтверждение затрат; наличие
согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка
предоставления субсидий (далее - проверки); отсутствие
у получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидий, задолженности по
уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и
государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствие
у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о
предоставлении субсидий, перед бюджетом Санкт-Петербурга; отсутствие
проведения в отношении получателя субсидий на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о
предоставлении субсидий, процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства; отсутствия
у получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидий, приостановки или
ограничения осуществления хозяйственной деятельности; отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании
которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего
году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о
возврате субсидий и (или) вступившее в силу
постановление о назначении административного наказания; получатель субсидий на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении
субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; отсутствие
информации о получателе субсидий на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным
законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"; отсутствие
у получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидий, иных бюджетных
ассигнований на возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. 6.
Для получения субсидий получатель субсидий со дня размещения Комитетом
информации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу
http://cppi.gov.spb.ru/ в форме извещения о начале приема заявок и документов
на получение субсидий представляет в Комитет заявки на предоставление субсидий
(далее - заявки) и документы, включая расчет затрат. Перечень документов,
предоставляемых в Комитет, утверждается правовым актом Комитета. 7.
Размер субсидий определяется исходя из 100 процентов затрат получателя
субсидий: подтвержденных документами, представленными
получателем субсидий в составе заявок; соответствующих
наименованиям затрат согласно перечню затрат, утвержденному правовым актом
Комитета, возмещаемых за счет субсидий получателю субсидий на организацию работ
по созданию и обеспечению деятельности Технопарка Санкт-Петербурга, в том числе
инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и предельных объемов их
возмещения. 8.
Заявки и документы на предоставление субсидий должны быть сшиты в единый пакет
документов, пронумерованы и заверены печатью получателя субсидий (при ее
наличии), подписью руководителя получателя субсидий или уполномоченного лица. После
регистрации заявок и документов на предоставление субсидий дополнительные
документы от получателя субсидий не принимаются. 9.
Комитет в течение трех рабочих дней с даты регистрации
поступления заявок: 9.1.
Проверяет заявки на их соответствие форме, утвержденной правовым актом
Комитета. 9.2.
Рассматривает документы на предмет соблюдения условий предоставления субсидий,
предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия перечню документов,
представляемых в составе заявок, перечню затрат, возмещаемых за счет субсидий,
утвержденных правовым актом Комитета, на соответствие законодательству
Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга. 9.3.
Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявок и документов на
предоставление субсидий форме заявки и перечню документов, указанному в пункте
9.2 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным в
пункте 5 настоящего Порядка. 9.4.
По результатам проверки заявок и документов Комитетом принимается заключение
(положительное либо отрицательное) о рассмотрении заявок (далее - заключение). Основаниями
для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие
представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным в
пункте 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном
объеме) указанных документов; несоответствие
представленных заявок форме, утвержденной правовым актом Комитета; недостоверность
представленной получателем субсидий информации или расчета размера субсидий; отсутствие
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент рассмотрения
заявок. 10.
На основании подготовленного заключения о результатах
рассмотрения документов в составе заявок Комитетом в течение двух рабочих дней
с даты подписания заключения принимается решение: о
предоставлении субсидий в случае соответствия представляемых документов в
составе заявок указанным требованиям; об
отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представляемых
документов в составе заявок указанным требованиям. 11.
Решения о предоставлении субсидий оформляются распоряжениями Комитета с
указанием размера предоставляемых субсидий в течение трех рабочих дней с даты подписания заключения. Копия соответствующего
распоряжения передается получателю субсидий в течение одного
рабочего дня с проектом договора о предоставлении субсидий со дня принятия
Комитетом решения о предоставлении субсидий. Решения
о предоставлении субсидий считаются принятыми с даты
подписания соответствующего распоряжения Комитета о предоставлении
субсидий. 12.
Решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются письмами Комитета и
направляются получателю субсидий в течение двух рабочих дней
со дня принятия Комитетом соответствующего решения об отказе в предоставлении
субсидий с указанием причин отказа. Получатель
субсидий в течение трех рабочих дней после получения письма Комитета имеет
право устранить нарушения требований к заявке и документам и повторно направить
заявку и документы в Комитет. Повторное
рассмотрение заявок на предоставление субсидий осуществляется по правилам,
установленным в пунктах 6-12 настоящего Порядка. Заявки
с представленными к ним документами по письменному запросу получателя субсидий
выдаются руководителю получателя субсидий или иному уполномоченному лицу при
предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на
получение документов. О
получении документов руководитель получателя субсидий или уполномоченное лицо
расписывается на копии соответствующей заявки, которая остается в Комитете. 13.
В соответствии с распоряжениями Комитета о предоставлении субсидий между
Комитетом и получателем субсидий заключаются договоры о предоставлении субсидий
(далее - договоры), являющиеся основанием для предоставления субсидий
получателю субсидий, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом
финансов Санкт-Петербурга. 14.
Договоры направляются Комитетом получателю субсидий в течение одного дня после
подписания соответствующего распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. В
случае, если получатель субсидий в течение двух
рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий
не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий
признается уклонившимся от заключения договора, а соответствующее распоряжение
Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу. 15.
Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего решения о
предоставлении субсидий, а также на основании договора, подписанного
получателем субсидий и Комитетом, перечисляет субсидии получателю субсидий на
расчетные счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в договоре о
предоставлении субсидий. 16.
Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об
использовании субсидий устанавливаются Комитетом и указываются в договорах. 17.
Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета, осуществляет проверки,
по результатам которых составляет акты проведения проверок. Копия
акта проведения проверки в течение пяти рабочих дней после его подписания
направляется Комитетом в КГФК. Проверки
проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему
государственному контролю в порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга. 18.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий
условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта проведения
проверки направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий
предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные
нарушения и сроки их устранения получателем субсидий. Копия уведомления в
течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. 19.
В случае неустранения нарушений в установленные в
уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения
указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга
субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет
копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с
требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидий. 20.
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и
копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка. 21.
В случае, если средства субсидий не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пункте 20
настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения
сроков, установленных в пункте 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое
заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|