Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2017 № 166

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.03.2017

№ 166

 

 

О предоставлении в 2017 году субсидий

на техническую эксплуатацию (содержание)

объектов образования в соответствии

с Соглашением о создании и эксплуатации

на основе государственно-частного

партнерства зданий, предназначенных

для размещения образовательных учреждений

на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2012 № 277 "О мерах по реализации соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга" и Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, от 26.04.2011 № 13-с Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий на техническую эксплуатацию (содержание) объектов образования в соответствии с Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) в целях реализации Порядка в течение 14 календарных дней утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Администрацию документов в целях предоставления субсидий;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

порядок определения размера субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

сроки проведения обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.03.2017 № 166

 

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий на техническую

эксплуатацию (содержание) объектов образования в соответствии

 с Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных

для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района

Санкт-Петербурга

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) статьей расходов "Субсидии на техническую эксплуатацию (содержание) объектов образования в соответствии с Соглашениями о создании и эксплуатации на основе ГЧП зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на терр-рии Пушкинского района Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0260020690) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113

 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 23 таблицы пункта 6.6.1 подраздела 6.6 подпрограммы 6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от. 04.06.2014 № 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" и Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, от 26.04.2011 № 13-с (далее - субсидии).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, от 26.04.2011 № 13-с (далее - Соглашение).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу, с которым заключено Соглашение (далее - получатель субсидий).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших у получателя субсидий с 01.01.2017, в связи с технической эксплуатацией (содержанием) в соответствии с регламентами эксплуатации, утвержденными в порядке, установленном в Соглашении (далее - регламенты эксплуатации), следующих объектов образования:

здание общеобразовательного учреждения на 825 мест, расположенное по адресу: посушары, Славянка, Колпинское шоссе, д.20, корп.3, литера А;

здание дошкольного образовательного учреждения на 110 мест, расположенное по адресу: посушары, Славянка, Полоцкая ул., д.4, корп.3, литера А;

здание дошкольного образовательного учреждения на 110 мест, расположенное по адресу: посушары, Славянка, Полоцкая ул., д.14, корп.4, литера А;

здание общеобразовательного учреждения на 825 мест, расположенное по адресу: посушары, Волховская ул. (Новая Ижора), д.3, литера А;

здание дошкольного образовательного учреждения на 110 мест, расположенное по адресу: посушары, Волховская ул. (Новая Ижора), д.1, литера А (далее - затраты).

5. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Администрации Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие согласия получателя субсидий на осуществление Администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

наличие действующего Соглашения;

наличие у получателя субсидий разрешения на ввод объектов образования, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - объекты образования), в эксплуатацию;

отсутствие у получателя субсидий задолженности перед бюджетами всех уровней и (или) государственными внебюджетными фондами;

выполнение получателем субсидий в полном объеме обязательств по эксплуатации объектов образования в соответствии с регламентами эксплуатации, подтвержденное подписанными и согласованными в соответствии с регламентами эксплуатации актами об исполнении получателем субсидий обязательств по выполнению работ по технической эксплуатации объектов образования в соответствующий отчетный период;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности в соответствии с действующим законодательством;

неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Администрацию заявление на предоставление субсидий (далее - заявление). Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий, перечень документов, представляемых получателем субсидий в Администрацию, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжением Администрации.

Размер возмещаемых за счет средств субсидий затрат определяется по каждому объекту образования, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с регламентами эксплуатации исходя из размера нормативных затрат на содержание объектов образования, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на 2017 год, утвержденного распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - размер нормативных затрат).

8. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Администрации, в котором указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.

Размер субсидий определяется в порядке, установленном в Соглашении, и рассчитывается в объеме, не превышающем 98 процентов от размера нормативных затрат.

9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Администрацией и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок перечисления Администрацией субсидий получателю субсидий;

проведение Администрацией и КГФК проверок;

перечень документов, представляемых получателем субсидий в Администрацию для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий средств субсидий в случае установления Администрацией и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий и предоставления в соответствии с пунктами 11, 13 и 15 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Администрацией;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка;

запрет на приобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

10. Администрация в установленный ею срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий, целей, порядка их предоставления Администрация одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий, целей, порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Администрацией в КГФК.

12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

13. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

15. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Администрацией в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

16. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка сроки, Администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также